![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 11555 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!
меня зовут Алексей и человек я тут ну совсем новенький. Не велите казнить, велите слово молвить! Мука привела к вам! За небольшую преамбулу, прошу ногами не бить - щекоток боюсь! ![]() И так.. Пришли с женой к выводу, что надо менять машину. Сейчас я катаюсь на пузотерке Пежо 206 (есть еще старая "сотка", но она пока стоит и ждет когда я о ней вспомню ![]() Выбор нового т/с оставил за собой, ибо у жены тока всякие Кашкаи да РАВы в голову лезут. Итак, основные требования к "колесам" были следующие: 1. Каждодневная эксплуатация 2. Постоянный Полный Привод (чем меньше электроники, тем лучше) 3. Желательно дизель 4. Коробка "автомат" 5. Так как гОвны месить не собирался, то наличие рамы не важно - эксплуатация 70% - город, 30% - область Изначально остановился на 2-х вариантах: Аudi А6 Аvant Quattro 2.5 TDI и Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 CRD - ну НРАВЯТСЯ они мне! Начав сбор инфы по Ауди, пришел в тихий ужас!! Знаю, что в обслуге далеко не дешевые авто, но не до такой же степени! В общем от Ауди я отказался, найдя другой вариант - Ford Explorer II, что собственно и отображено в топике. Итак, сопли кончились - началась реальность! На покупку планируется бюджет максимум в 700к вечнодеревянных. После прочтения многочисленных тем, включая и на этом форуме, больше склоняюсь к выбору Гранда. Но, есть остались еще вопросы, а именно: 1. Что насчет мериновского дизеля? Как он в обслуге, какие часто возникающие проблемы, как дела с холодным пуском при минусовых температурах, как справляется с обогревом салона - вообщем именно эксплуатациооные моменты (ЗНАЮ ЧТО У ВСЕХ ОНИ РАЗНЫЕ, ПОЭТОМУ НА СТАТИСТИКУ НЕ ПРЕТЕНДУЮ - ПРОСТО СОБИРАЮ ИНФУ) 2. Что можете сказать про двигатель 4.7 V8? (просто многие рекомендуют 4.0 из-за его проверенной конструкции, но они гораздо реже встречаются) 3. Реально ли найти Гранд с 242 раздаткой??? (ЭТО ПРИОРИТЕТНО!) пока вроде все - мозг умер... Очень надеюсь на вашу помощь. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ! ПыСы: Чуть не забыл, как под критерии подойдет Эксплорер? (пункт 2 идет сразу в "минус") ПыПыСы: многие возможно будут кричать "юзай поиск" и бить ногами - понимаю. Но я тут много чего уже прочитал и реально не все нашел. Может плохо искал или ленился - возможно! Не обижайтесь! Я никому не хочу принести неудобства. Еще раз заранее СПАСИБО! Сообщение отредактировал A-Lexus - 5.2.2010, 16:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
A-Lexus, добро пожаловать
![]() Советую WJ последнего года выпуска. 1) по дизелю целая тема тут 2) Сам по дизелю ничего не подскажу.. Побаиваюсь я их ![]() ![]() ![]() 3) Очень сложно. Тоже хотел 242-ю раздатку, но подвернулась 247-я. Пока впечатление очень приятное. Зимой, где только возможно провоцирую машинку в поворотах. Неадекватности не заметил - все очень прогнозируемо. п.с. И вот этот раздел посмотрите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 11555 ![]() |
A-Lexus, добро пожаловать ![]() Советую WJ последнего года выпуска. 1) по дизелю целая тема тут 2) Сам по дизелю ничего не подскажу.. Побаиваюсь я их ![]() ![]() ![]() 3) Очень сложно. Тоже хотел 242-ю раздатку, но подвернулась 247-я. Пока впечатление очень приятное. Зимой, где только возможно провоцирую машинку в поворотах. Неадекватности не заметил - все очень прогнозируемо. п.с. И вот этот раздел посмотрите. Lexx, спасибо за ответ! К дизелям я сам осторожно отношусь, зная как можно попасть на хреновое топливо. А учитывая что на этом дизеле стоят пьезо форсунки - страшновато уже становится. Вот поэтому и хочется узнать побольше. Кстати, уже был косяк с хреновым бензином на заправке ВР (мне пугатсо нечего - пусть народ знает что там фуфлом любят торговать! ) Машина была брата, Chevrolet Lumina Sedan 3.1L - вечный вроде двигатель - но после заправки на ВР и приезда на дачув ночи, на следующий день машина не завелась! Итог: полная переборка движка... ПыСы: я так понял, что 242 раздатка - дефицит в предложениях рынка? Заодно, что можете сказать по 4 литровому мотору? Очень интересно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
ПыСы: я так понял, что 242 раздатка - дефицит в предложениях рынка? Заодно, что можете сказать по 4 литровому мотору? Очень интересно! Мне ничего приличного с 242-й раздаткой не подвернулось.. может плохо искал ![]() Да и почитав местные отзывы, например тут согласился с большинством ![]() А 4-литровый мотор вещь проверенная.. - аж с 60-х годов выпускается ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 11555 ![]() |
Мне ничего приличного с 242-й раздаткой не подвернулось.. может плохо искал ![]() Да и почитав местные отзывы, например тут согласился с большинством ![]() А 4-литровый мотор вещь проверенная.. - аж с 60-х годов выпускается ![]() Я так понял, что машины с 242 раздаткой имеют 5-ти позиционный селектор, а с 247 - 3-х позиционный? правильно я понял? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Гранд в предыдущем кузове ИМХО уж очень устарел по дизайну. Все кто мог его уже поменяли. Эксп на счет дизайна пока более-менее, тем более новый кузов от предыдущего с виду отличается практически только передними фарами. Сбоку и сзади вообще сложно отличить. По всем пунктам, кроме дизеля подходит (если режим "авто" считать за полный привод). Багажник очень большой, коляску ставлю практически не складывая. Поместиться все. Основной плюс - хороший авто за небольшие деньги.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 11555 ![]() |
Гранд в предыдущем кузове ИМХО уж очень устарел по дизайну. Все кто мог его уже поменяли. Эксп на счет дизайна пока более-менее, тем более новый кузов от предыдущего с виду отличается практически только передними фарами. Сбоку и сзади вообще сложно отличить. По всем пунктам, кроме дизеля подходит (если режим "авто" считать за полный привод). Багажник очень большой, коляску ставлю практически не складывая. Поместиться все. Основной плюс - хороший авто за небольшие деньги. Уважаемый Чопер! Я полностью с вами согласен! Но ограничен бюджет, да и про новый гранд отзываются совсем как о "паркетнике" ))) Без обид к их владельцам. А насчет Форда - да мне нравится его дизайн, но напрягают слабая АКПП и более дорогие запчасти |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Новый Гранд паркетом назвать никак нельзя, покатушки это подтвердили не раз. АКПП на Экспе II надежная, но ресурс ее до ремонта, говорят 150 тыс. км. У меня уже больше и проблем пока нет. В любом случае ремонт обойдется в 75 тыс. руб., т.е. не фатально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
владею WJ 4.7 газ-бензин,247 раздатка
+ простая в обслуге подвеска недорогие запчасти динамика раздатка (достаточно быстро подключает передок,притом без электроники что более надежно в отличии от експлорера)) проходимость(мосты все таки) - плохое поведение на трассе (все те же мосты) и в поворотах (тут експл-ру плюс у него подвеска независимая) даи еще газ 4 поколение оч хорошо приживается ,никаких глюков. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Не пытаюсь навязывать свое мнение. У меня было 2 Гранда. Я всегда искал 4.0 и раздатку 242. В последнее время приплюсовался еще один плюс-транспортный налог(197 л.с.). Долго приходилось выбирать.Всякие было смотрел. И утопленники и протертые и прокуренные. Но находил...Сейчас не жалею. Взять новое это одно. Взять б\у это другое...Удачи Вам в поискаХ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 11555 ![]() |
Новый Гранд паркетом назвать никак нельзя, покатушки это подтвердили не раз. АКПП на Экспе II надежная, но ресурс ее до ремонта, говорят 150 тыс. км. У меня уже больше и проблем пока нет. В любом случае ремонт обойдется в 75 тыс. руб., т.е. не фатально. Уважаемый Чопер! Я так понимаю, что Форд все-таки попросторней в салоне чем Гранд? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 11555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 11555 ![]() |
Товарищи, а подскажите, пожалуйста, чем Эксплорер отличается от Эксплорера Спорт Трак???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 11555 ![]() |
Странный вопрос, а чем может отличаться внедорожник от пикапа? Кузовом, подвесткой (вместо независимой неразрезной мост с рессорами) и т.д. Чопер, вопрос не такой уж и простой, как Вам кажется! Я не настолько тупой и далекий от автомобилей, чтобы самостоятельно не мог что-то сделать... Есть Эксплорер, а есть Эксплорер Спорт Трак - с виду ничем они не отличаются! Уж кузов пикап я могу отличить от кузова универсал )) Вот я и спрашиваю - чем они могут отличатся по внутрянке?? Сообщение отредактировал A-Lexus - 10.2.2010, 10:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
реальность говорит что багажник в эксплорере намного больше чем в гранде,это факт.
![]() Сообщение отредактировал addco - 10.2.2010, 15:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Первую зиму никак не мог привыкнуть к 247 раздатке. Скажу больше она меня просто бесила, при обгонах и въезде с карманов. До этого была нива-бронто. Но во вторую зиму я к ней так привык, что даже и не знаю как без нее. Стал замечать что больше обращаю внимание на качество дорожного покрытия, внимание обострилось на дороге. А чудеса танцев на льду просто не описуемые. Всех друзей уже удивил возможностью дрифта на этой раздатке. Так что я агетирую за 247 раздатку. А двиг 4,7 не хуже 4л. главное следить за смазкой и не экономить сильно. Высокомоментные моторы ломаются гораздо реже чем например немцы или япы. К примеру я проехал на двух литрах масла 300км. А мотор закапризничал только через год после этого. Какая машина с маленьким литражем сможет так.(отвлекся)
В общем 400 ньютонов при массе меньше двух тон, это нечто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Чопер, вопрос не такой уж и простой, как Вам кажется! Я не настолько тупой и далекий от автомобилей, чтобы самостоятельно не мог что-то сделать... Есть Эксплорер, а есть Эксплорер Спорт Трак - с виду ничем они не отличаются! Уж кузов пикап я могу отличить от кузова универсал )) Вот я и спрашиваю - чем они могут отличатся по внутрянке?? Где Вы его нашли?! Спорт Трак - это пикап, однозначно. Есть Эксплорер Спорт - 3 дверная версия. Про Экплорер Спорт Трак SUV первый раз слышу. Скорее всего это ошибка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Где Вы его нашли?! Спорт Трак - это пикап, однозначно. Есть Эксплорер Спорт - 3 дверная версия. Про Экплорер Спорт Трак SUV первый раз слышу. Скорее всего это ошибка. Cкорей всего это информация с Авто.ру. Там есть некоторые модели, выставленные как Спорт Трак.Естественно это ошибка. Спорт Трак - это пикап смотри официальный сайт Форда |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:02 |