IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Муки выбора, Grand Cherokee (WJ) vs Ford Explorer 01-04 гг.
A-Lexus
сообщение 5.2.2010, 15:55
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 11555



Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!

меня зовут Алексей и человек я тут ну совсем новенький. Не велите казнить, велите слово молвить! Мука привела к вам! За небольшую преамбулу, прошу ногами не бить - щекоток боюсь! 001_smile.gif))

И так.. Пришли с женой к выводу, что надо менять машину. Сейчас я катаюсь на пузотерке Пежо 206 (есть еще старая "сотка", но она пока стоит и ждет когда я о ней вспомню 009_cray.gif ), который по городу меня устраивает ВСЕМ! Но как только дело доходит до поездки на дачу - это каюк. Кучи сумок с детскими вещами, пакеты с провиантом (опять же детским), коляски, кроватки - вообщем мрак.

Выбор нового т/с оставил за собой, ибо у жены тока всякие Кашкаи да РАВы в голову лезут. Итак, основные требования к "колесам" были следующие:
1. Каждодневная эксплуатация
2. Постоянный Полный Привод (чем меньше электроники, тем лучше)
3. Желательно дизель
4. Коробка "автомат"
5. Так как гОвны месить не собирался, то наличие рамы не важно - эксплуатация 70% - город, 30% - область

Изначально остановился на 2-х вариантах: Аudi А6 Аvant Quattro 2.5 TDI и Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 CRD - ну НРАВЯТСЯ они мне!

Начав сбор инфы по Ауди, пришел в тихий ужас!! Знаю, что в обслуге далеко не дешевые авто, но не до такой же степени! В общем от Ауди я отказался, найдя другой вариант - Ford Explorer II, что собственно и отображено в топике.

Итак, сопли кончились - началась реальность!

На покупку планируется бюджет максимум в 700к вечнодеревянных. После прочтения многочисленных тем, включая и на этом форуме, больше склоняюсь к выбору Гранда. Но, есть остались еще вопросы, а именно:
1. Что насчет мериновского дизеля? Как он в обслуге, какие часто возникающие проблемы, как дела с холодным пуском при минусовых температурах, как справляется с обогревом салона - вообщем именно эксплуатациооные моменты (ЗНАЮ ЧТО У ВСЕХ ОНИ РАЗНЫЕ, ПОЭТОМУ НА СТАТИСТИКУ НЕ ПРЕТЕНДУЮ - ПРОСТО СОБИРАЮ ИНФУ)
2. Что можете сказать про двигатель 4.7 V8? (просто многие рекомендуют 4.0 из-за его проверенной конструкции, но они гораздо реже встречаются)
3. Реально ли найти Гранд с 242 раздаткой??? (ЭТО ПРИОРИТЕТНО!)

пока вроде все - мозг умер...

Очень надеюсь на вашу помощь. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!

ПыСы: Чуть не забыл, как под критерии подойдет Эксплорер? (пункт 2 идет сразу в "минус")

ПыПыСы: многие возможно будут кричать "юзай поиск" и бить ногами - понимаю. Но я тут много чего уже прочитал и реально не все нашел. Может плохо искал или ленился - возможно! Не обижайтесь! Я никому не хочу принести неудобства. Еще раз заранее СПАСИБО!

Сообщение отредактировал A-Lexus - 5.2.2010, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.2.2010, 16:37
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



A-Lexus, добро пожаловать 001_smile.gif
Советую WJ последнего года выпуска.
1) по дизелю целая тема тут
2) Сам по дизелю ничего не подскажу.. Побаиваюсь я их 002_biggrin.gif у меня бензинка 4.0 001_smile.gif Но 4,7 тоже хорошо 001_smile.gif
3) Очень сложно. Тоже хотел 242-ю раздатку, но подвернулась 247-я. Пока впечатление очень приятное. Зимой, где только возможно провоцирую машинку в поворотах. Неадекватности не заметил - все очень прогнозируемо.

п.с.
И вот этот раздел посмотрите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-Lexus
сообщение 5.2.2010, 20:35
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 11555



Цитата(Lexx @ 5.2.2010, 16:37) *
A-Lexus, добро пожаловать 001_smile.gif
Советую WJ последнего года выпуска.
1) по дизелю целая тема тут
2) Сам по дизелю ничего не подскажу.. Побаиваюсь я их 002_biggrin.gif у меня бензинка 4.0 001_smile.gif Но 4,7 тоже хорошо 001_smile.gif
3) Очень сложно. Тоже хотел 242-ю раздатку, но подвернулась 247-я. Пока впечатление очень приятное. Зимой, где только возможно провоцирую машинку в поворотах. Неадекватности не заметил - все очень прогнозируемо.

п.с.
И вот этот раздел посмотрите.

Lexx, спасибо за ответ!

К дизелям я сам осторожно отношусь, зная как можно попасть на хреновое топливо. А учитывая что на этом дизеле стоят пьезо форсунки - страшновато уже становится. Вот поэтому и хочется узнать побольше. Кстати, уже был косяк с хреновым бензином на заправке ВР (мне пугатсо нечего - пусть народ знает что там фуфлом любят торговать! ) Машина была брата, Chevrolet Lumina Sedan 3.1L - вечный вроде двигатель - но после заправки на ВР и приезда на дачув ночи, на следующий день машина не завелась! Итог: полная переборка движка...

ПыСы: я так понял, что 242 раздатка - дефицит в предложениях рынка? Заодно, что можете сказать по 4 литровому мотору? Очень интересно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.2.2010, 22:59
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(A-Lexus @ 5.2.2010, 20:35) *
ПыСы: я так понял, что 242 раздатка - дефицит в предложениях рынка? Заодно, что можете сказать по 4 литровому мотору? Очень интересно!

Мне ничего приличного с 242-й раздаткой не подвернулось.. может плохо искал 018_unknw.gif
Да и почитав местные отзывы, например тут согласился с большинством 001_smile.gif
А 4-литровый мотор вещь проверенная.. - аж с 60-х годов выпускается 001_smile.gif Ресурс при нормальном уходе до 500000 км. Не особо экономичен, зато к маслу и топливу не капризен, да и налог на него гуманный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-Lexus
сообщение 5.2.2010, 23:49
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 11555



Цитата(Lexx @ 5.2.2010, 22:59) *
Мне ничего приличного с 242-й раздаткой не подвернулось.. может плохо искал 018_unknw.gif
Да и почитав местные отзывы, например тут согласился с большинством 001_smile.gif
А 4-литровый мотор вещь проверенная.. - аж с 60-х годов выпускается 001_smile.gif Ресурс при нормальном уходе до 500000 км. Не особо экономичен, зато к маслу и топливу не капризен, да и налог на него гуманный.


Я так понял, что машины с 242 раздаткой имеют 5-ти позиционный селектор, а с 247 - 3-х позиционный? правильно я понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 6.2.2010, 0:15
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Гранд в предыдущем кузове ИМХО уж очень устарел по дизайну. Все кто мог его уже поменяли. Эксп на счет дизайна пока более-менее, тем более новый кузов от предыдущего с виду отличается практически только передними фарами. Сбоку и сзади вообще сложно отличить. По всем пунктам, кроме дизеля подходит (если режим "авто" считать за полный привод). Багажник очень большой, коляску ставлю практически не складывая. Поместиться все. Основной плюс - хороший авто за небольшие деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-Lexus
сообщение 6.2.2010, 0:26
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 11555



Цитата(Чопер @ 6.2.2010, 0:15) *
Гранд в предыдущем кузове ИМХО уж очень устарел по дизайну. Все кто мог его уже поменяли. Эксп на счет дизайна пока более-менее, тем более новый кузов от предыдущего с виду отличается практически только передними фарами. Сбоку и сзади вообще сложно отличить. По всем пунктам, кроме дизеля подходит (если режим "авто" считать за полный привод). Багажник очень большой, коляску ставлю практически не складывая. Поместиться все. Основной плюс - хороший авто за небольшие деньги.


Уважаемый Чопер! Я полностью с вами согласен! Но ограничен бюджет, да и про новый гранд отзываются совсем как о "паркетнике" ))) Без обид к их владельцам.
А насчет Форда - да мне нравится его дизайн, но напрягают слабая АКПП и более дорогие запчасти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 6.2.2010, 0:41
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Новый Гранд паркетом назвать никак нельзя, покатушки это подтвердили не раз. АКПП на Экспе II надежная, но ресурс ее до ремонта, говорят 150 тыс. км. У меня уже больше и проблем пока нет. В любом случае ремонт обойдется в 75 тыс. руб., т.е. не фатально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 6.2.2010, 1:51
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



владею WJ 4.7 газ-бензин,247 раздатка
+ простая в обслуге подвеска
недорогие запчасти
динамика
раздатка (достаточно быстро подключает передок,притом без электроники что более надежно в отличии от експлорера))
проходимость(мосты все таки)
- плохое поведение на трассе (все те же мосты) и в поворотах (тут експл-ру плюс у него подвеска независимая)

даи еще газ 4 поколение оч хорошо приживается ,никаких глюков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 6.2.2010, 7:11
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Не пытаюсь навязывать свое мнение. У меня было 2 Гранда. Я всегда искал 4.0 и раздатку 242. В последнее время приплюсовался еще один плюс-транспортный налог(197 л.с.). Долго приходилось выбирать.Всякие было смотрел. И утопленники и протертые и прокуренные. Но находил...Сейчас не жалею. Взять новое это одно. Взять б\у это другое...Удачи Вам в поискаХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-Lexus
сообщение 6.2.2010, 20:40
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 11555



Цитата(Чопер @ 6.2.2010, 0:41) *
Новый Гранд паркетом назвать никак нельзя, покатушки это подтвердили не раз. АКПП на Экспе II надежная, но ресурс ее до ремонта, говорят 150 тыс. км. У меня уже больше и проблем пока нет. В любом случае ремонт обойдется в 75 тыс. руб., т.е. не фатально.



Уважаемый Чопер! Я так понимаю, что Форд все-таки попросторней в салоне чем Гранд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 7.2.2010, 23:01
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Цитата(A-Lexus @ 6.2.2010, 20:40) *
Уважаемый Чопер! Я так понимаю, что Форд все-таки попросторней в салоне чем Гранд?

Форд на 20 см. длинее и база на 20 см. длинее, багажник на 200 литров больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-Lexus
сообщение 7.2.2010, 23:03
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 11555



Цитата(Чопер @ 7.2.2010, 23:01) *
Форд на 20 см. длинее и база на 20 см. длинее, багажник на 200 литров больше.


гыыы! по ТТХ я это тоже видел. Но цифры и реальность не всегда говорят об одном и том же. 001_smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-Lexus
сообщение 9.2.2010, 9:28
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 11555



Товарищи, а подскажите, пожалуйста, чем Эксплорер отличается от Эксплорера Спорт Трак???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 9.2.2010, 17:17
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Цитата(A-Lexus @ 9.2.2010, 9:28) *
Товарищи, а подскажите, пожалуйста, чем Эксплорер отличается от Эксплорера Спорт Трак???

Странный вопрос, а чем может отличаться внедорожник от пикапа? Кузовом, подвесткой (вместо независимой неразрезной мост с рессорами) и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-Lexus
сообщение 10.2.2010, 10:32
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 11555



Цитата(Чопер @ 9.2.2010, 17:17) *
Странный вопрос, а чем может отличаться внедорожник от пикапа? Кузовом, подвесткой (вместо независимой неразрезной мост с рессорами) и т.д.


Чопер, вопрос не такой уж и простой, как Вам кажется! Я не настолько тупой и далекий от автомобилей, чтобы самостоятельно не мог что-то сделать...

Есть Эксплорер, а есть Эксплорер Спорт Трак - с виду ничем они не отличаются! Уж кузов пикап я могу отличить от кузова универсал ))

Вот я и спрашиваю - чем они могут отличатся по внутрянке??

Сообщение отредактировал A-Lexus - 10.2.2010, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 10.2.2010, 15:49
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



реальность говорит что багажник в эксплорере намного больше чем в гранде,это факт. 003_wink.gif

Сообщение отредактировал addco - 10.2.2010, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 10.2.2010, 21:09
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Первую зиму никак не мог привыкнуть к 247 раздатке. Скажу больше она меня просто бесила, при обгонах и въезде с карманов. До этого была нива-бронто. Но во вторую зиму я к ней так привык, что даже и не знаю как без нее. Стал замечать что больше обращаю внимание на качество дорожного покрытия, внимание обострилось на дороге. А чудеса танцев на льду просто не описуемые. Всех друзей уже удивил возможностью дрифта на этой раздатке. Так что я агетирую за 247 раздатку. А двиг 4,7 не хуже 4л. главное следить за смазкой и не экономить сильно. Высокомоментные моторы ломаются гораздо реже чем например немцы или япы. К примеру я проехал на двух литрах масла 300км. А мотор закапризничал только через год после этого. Какая машина с маленьким литражем сможет так.(отвлекся)
В общем 400 ньютонов при массе меньше двух тон, это нечто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 11.2.2010, 0:46
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Цитата(A-Lexus @ 10.2.2010, 10:32) *
Чопер, вопрос не такой уж и простой, как Вам кажется! Я не настолько тупой и далекий от автомобилей, чтобы самостоятельно не мог что-то сделать...

Есть Эксплорер, а есть Эксплорер Спорт Трак - с виду ничем они не отличаются! Уж кузов пикап я могу отличить от кузова универсал ))

Вот я и спрашиваю - чем они могут отличатся по внутрянке??

Где Вы его нашли?! Спорт Трак - это пикап, однозначно. Есть Эксплорер Спорт - 3 дверная версия. Про Экплорер Спорт Трак SUV первый раз слышу. Скорее всего это ошибка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 11.2.2010, 9:52
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Чопер @ 11.2.2010, 3:46) *
Где Вы его нашли?! Спорт Трак - это пикап, однозначно. Есть Эксплорер Спорт - 3 дверная версия. Про Экплорер Спорт Трак SUV первый раз слышу. Скорее всего это ошибка.

Cкорей всего это информация с Авто.ру. Там есть некоторые модели, выставленные как Спорт Трак.Естественно это ошибка.
Спорт Трак - это пикап смотри официальный сайт Форда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 2:02