![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.11.2005 Возраст: 56 Из: ТОЛЬЯТТИ-63 Пользователь №: 1465 ![]() |
Парни хотелось бы услышать Ваше мнение относительно автоматических хабов(думаю себе поставить).
Основная мотивация в пользу автоматики-ненужно вылезать и включать(механика),особенно в говнах. Машина 80ка std. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(HORHE) Парни хотелось бы услышать Ваше мнение относительно автоматических хабов(думаю себе поставить).
Основная мотивация в пользу автоматики-ненужно вылезать и включать(механика),особенно в говнах. Машина 80ка std. Я бы не менял механику! При обычной езде не так уж и впадлу их включить. А при езде по говнам их нужно ДО ТОГО включать. Электрика штука ненадёжная ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.11.2005 Возраст: 56 Из: ТОЛЬЯТТИ-63 Пользователь №: 1465 ![]() |
Я не про электрику спросил,а про автоматические-механические хабы.
В догонку вопросец,а как хаб срабатывает автоматом,если полуось в дифе незаблокирована,разве не диф распределяет момент на полуоси? Может кто прояснить,немеханику,физику процесса. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Интересно, а на 70ку такие хабы существуют вообще?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.11.2005 Возраст: 56 Из: ТОЛЬЯТТИ-63 Пользователь №: 1465 ![]() |
Да существуют.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
HORHE, эти статьи:
http://www.4wd.ru/publications/publications_9.html http://sportage.narod.ru/Faq/Trans/FCHubs.htm ответят на твои вопросы? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.11.2005 Возраст: 56 Из: ТОЛЬЯТТИ-63 Пользователь №: 1465 ![]() |
Млин.теперь ещё больше вопросов! А как с выключеными хабами ездить на фул тайме?Получается передний мост отключен?И ещё ручные хабы изнашиваются также как автоматические когда выключены?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(HORHE) Млин.теперь ещё больше вопросов! А как с выключеными хабами ездить на фул тайме?Получается передний мост отключен?И ещё ручные хабы изнашиваются также как автоматические когда выключены?
Ну фул-тайме НЕТ и НЕ БЫЛО никогда хабов!!! На то он и фулл тайм! А если бы они там были и были бы выключены, то машина бы не смогла тронуться с места!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
HORHE, я думал у тебя парт-тайм
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.11.2005 Возраст: 56 Из: ТОЛЬЯТТИ-63 Пользователь №: 1465 ![]() |
Ёмаё,значит тока диф с блокировкой меня спасёт
![]() Чё делать,как заставить все колёсья грести? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(HORHE) Ёмаё,значит тока диф с блокировкой меня спасёт
![]() Чё делать,как заставить все колёсья грести? Ээээ... Дорогуша! ![]() У тебя ПАРТ-ТАЙМ или ФУЛЛ-ТАЙМ? Есть Парт-тайм и НЕТ блокировок межколёсных диффов то при включеном ПП, грести будет ДВА колеса. Одно спереди, одно сзади. Обычно по диагонали. Есть Фулл-Тайм то при НЕ заблокированном (а лок есть даже на СТД) межосевике у тебя убедт грести какое-то одно колесо, при заблокированном - как на Парт-Тайме. Чтобы гребли ВСЕ 4ре колеса независимо от их сцепления с почвой нужно чтобы имели место быть блокировки межколёсных диффов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Некоторые экземпляры "GX" и "VX" с постоянным полным приводом "Full Time 4WD" снабжены блокировкой не только центрального дифференциала, но даже заднего и переднего! Столь мощным внедорожным арсеналом снабжаются очень немногие модели джипов. Это ценнейшая опция, за которую стоит отдать лишние деньги, если вам приходится ездить по серьезному бездорожью. Когда автомобиль "висит" по диагонали в осенней колее, беспомощно кидая грязь одним задним и одним передним колесом, проблема решается не трактором из соседней деревни, а поворотом "флажка" на панели управления.
HORHE, почитай http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=15629#15629 раздел "Трансмиссия" |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:18 |