IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mitsubishi Pajero Pinin
сообщение 30.10.2004, 18:37
Сообщение #1





Гости






Прошу поделиться опытом или соображениями по поводу Мицубиси Паджеро Пинин.
Машину планирую брать после этой зимы, новую, с суперселектом и 2-литровым двигателем.
К сожалению, данную комплектация к нам поставляют только с автоматом 004_sad.gif . Но у меня есть сомнения, что автомат с таким двигателем за городом уступит ручке :? .
Так как планируется машину использовать не только в городе, но и за городом, то хотелось бы услышать мнения людей бывалых по поводу данной машинки - в городе и за городом.
Благодарю 001_smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.11.2004, 17:30
Сообщение #2





Гости






Похоже, никто эту машинку толком не юзал 004_sad.gif , либо впечатления настолько плохие, что мораль не позволяет озвучивать их в сети 001_smile.gif.
Через неделю дилер обещал тест-драйв, после покатушек поделюсь мнением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.11.2004, 23:46
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



мнения очень ждем... если можно и небольшой обзор по ценам 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.11.2004, 12:21
Сообщение #4





Гости






Я эксплатирую эту машину 3 месяца. Сейчас пробег 60 тыс.
Машина 5-ти дверная, двигатель 1,8 коробка адаптивный автомат. Из плюсов: 1. Расход бензина при спокойной езде с редкими быстрыми стартами на светофорах, в пробках, по городу выше 11 неразу небыл. Динамика вяловата, машина явно не для гонщиков а для спокойной повседневной эксплуатации. Проходимость с суперселект выше всяких похвал, просто супер! Машина достаточно плавно и мягко идет по дарогам с небольшими и средними выбоянами, на больших ямах прилично тресет. Салон автомобиля шикарным не назавешь, материал обшивки убогий, но со временем привыкаешь и внем становиться уютно. Вцелом пока серьезных нареканий нет. Покупая машину надо понимать, что это не Lexus RX300 и тогда все будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.11.2004, 23:02
Сообщение #5





Гости






ОТкатал 30000 на пятидверном Пинине.
Проходимец !!!! Конечно, на заливных лугах в мае я СУМЕЛ его посадить *-))) Но ГАЗ66, приехавший вынимать, там тож тонуть пытался !
Не в автомате, а в клиренсе его проблема ! Автомат не мешает, только приятнее в пробках. Прекрасно ведёт себя везде, кроме глубокой колеи ( в неё-то и съехал вместе с травкой на лугу )
По снегу, льду и шуге на летней резине - не проблема !! ( только не упирайся в хвост передним, АБС не даст быстро затормозить на летней резинке).
Маловато места для задних пассажиров, если это не дети.
РАсход от 7 литров ( пли плавном стиле, сухой дороге и скорости 80-90 ) до 16 ( при резком старте, полном приводе ). При моём вождении, в среднем, 370 кил на 40 литрах ( неделя по МКАД и Москве, в выходные - 250 км до дачи, там по лесам и обратно ).
GDI очень чувствителен к каКчеству топлива. Ни в коем случае не верь тем, кто будет рассказывать про возможность 92 ! Желательно, олзоваться ПРОВЕРЕННЫМИ АЗС! Без рекламы, есть и на МКАД местечки, после которых хоть УМРИ - не едет, а есть и за 200 кил от стольной ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ ребята.
Качество ДИЛЛЕРСКОГО Т.О...... пусть они хоть что мне говорят, но я лучше буду стараться без них обойтись. Показатель - после ТО45 ( на 18000 рублЁв !!! ) зачихал, бедолага, ..... оказалось, что воздушный фильтр непродуваемый и незаменёный ! ( лишь один ЯРКИЙ пример значения фразы "Т.О. у официального джиллера" )..
Короче, МНЕ НРАВИТСЯ МАШИНА ! kiral@rin.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.11.2004, 16:12
Сообщение #6





Гости






Спасибо!
Опыт очень ценен, даже если он чужой lol.gif
Просьба Stas"у уточнить: двигатель 1,8 "джидай" и машина поставлена в Россию неофициально, т.е. не адаптирована к нашим условиям. Если это верно, то как неподготовленный двигатель переносит наше топливо, были ли по этой причине поломки или отказы?
Киру тот же вопрос - 30 тык откатал на новом? Если да, то где брал и где делал такие ТО? Из-за плохого бензина двигатель просто снижает мощность, нестабильно работает или были более серьезные последствия для двигателя?
И еще: в колею попал из-за автомата или из-за клиренса? Позволяет ли автомат в грязи на блокировках выезжать внатяг или враскачку?
В молодости пришлось немного поездит на Севере на 66-м, уж если Пинин сравним с ним, то действительно серьезный проходимец.
Сам на Пинине поездил в прошлые выходные в Лужниках на тест-драйве. К тому времени как подъехал на шоу, Пинин уже сняли с внедорожной трассы, поэтому попробовал его только на мокром асфальте с 2,0 на 4HL. Очень даже ничего, понравилось. Резвенький, достаточно маневренный, вполне уютно внутри. Позабавил адаптивный автомат.
Как этот автомат вообще? Можно с ним ладить или он живет сам по себе?
По поводу цен у официальных дилеров: http://mitsubishi.okami.ru/mod-pajeropinin.shtml На данном сайте кликните "Комплектация"
Всем респект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.3.2005, 11:49
Сообщение #7





Гости






Коллеги!
Реанимируйте тему.
Поделитесь опытом по данной машинке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.3.2005, 15:03
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Поглядите тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=28

Особенно это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2596

Если купите, поделитесь с нами информацией :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.4.2005, 19:14
Сообщение #9





Гости






Доброго времени суток,

Осенью приобрел аппарат в 5-дверном исполнении с 2-х литровым моторчиком. Ну что я вам могу сказать... Буквально поражен как хорошо машина ведёт себя на дороге, на мой субъективный взгляд - это пять баллов из пяти. Снег, лёд... впечатление, что едешь летом по сухому асфатьту - машина как приклеена к дорожному полотну. Салон "тихий", двигатель не тарахтит, не заставляет магнитолу погромче врубать. Да и вообще, тепло и уютно.
Приятно удивляют габариты - эдакая золотая середина - "высоко сижу, далеко гляжу", но при этом машина пролазит в пробках в дырки не хуже отечественной "капсулы смерти" под названием ОКА. Это, конечно шутка и доля преувеличения имеет место быть, но общее впечатление от машины именно такое. Ну и приятно то, что автомобиль достаточно резвый, несмотря на то, что обвесил я его со всех сторон дугами JAOS, поставил защиту картера и бензобака (правда это скомпенсировано отчасти прямотоком BATTLEZ)
Теперь на тему эксплуатации: двумя руками поддерживаю мнение о том, что лить в Пинин бензин, разбавленый ишачьей уриной нельзя категорически. Начинает бедный пукать. Лейте только 95, ну иногда можно 98, дабы просморкался 003_wink.gif
Ну что ещё... машина мало пробегала - сейчас 6 тысяч, на 4,5 менял масло - может я человек дикий, но не понял, почему там была залита минералка, паспротное масло - синтетика, поинтересовался - сказали, мол, это прикол такой хитрый самурайский на период обкатки. Сменил, мурлычет... 003_wink.gif
В целом, по потребительско-семейным качествам.... тесный, гадёнышь - что есть, то есть, у меня рост за 180, сзади место для ног пассажиру НЕТ ВООБЩЕ. Так что делайте выводы. Лиший раз тещу не повозишь - ещё один плюсик записываем в потребительские качества драндулета 003_wink.gif)) Багажное отделение так же небольшое, но надо сказать, удобное - радует лоток под ковриком багажника для всякой канители вроде отверток, ключиков, и т.п. Вот, вспомнил, есть такая засада - не очень удобно сделан а/м в плане всяких подстаканников и подлокотников в промежутке между передними сиденьями. Хотя, может это и к лучшему - прошлой зимой знакомы на шахе пытался разворот полицейский собутыльникам продемонстрировать, и в самый ответственный момент... Цап, за ручник, а в руке не ручник, а бутылка водки!!! А вот в Пинине японцы предусмотрели подобный поворот событий и лишили соблазна в виде полноценных подстаканников. Конечно, мелочи всё это, я уж если честно, просто не знаю что такого гадкого написать о машине, т.к. Пинин - хорошая, честная машина, которая стоит тех денег, которые за неё приходится выкладывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.4.2005, 19:19
Сообщение #10





Гости






Э... да, забыл - на полном приводе зимой, да ещё и в городском цикле ест 13, 7 - 13,8. На трассе - с одним задним - 12,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.4.2005, 9:35
Сообщение #11





Гости






Всем привет!
Пинины перестали производить и поставлять в Россию - в салонах у официалов уже ничего нет. Печально.
Планируется на итальянских мощностях производить Кольты.
Информация пока официально не подтверждена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.5.2005, 22:49
Сообщение #12





Гости






Информация действительно подтвердилась - перестали-таки их делать 004_sad.gif А зря :!:
Зато я в последний момент успел на поезд - похоже, что взял последнюю машину в Москве у официалов. Случайно стояла одна не проданная в Крылатском. И как раз того цвета, который был предпочтителен. Я на эту машину зарился полгода - средства не позволяли. Но все завершилось благополучно.
Что могу сказать о машине?
Только хорошее 011_laugh2.gif
Отъездил почти полторы тысячи км.
Плюсы: мне в ней очень удобно, все ложится точно в руку, резво бегает (хотя на первой тысяче не гонял), обзор классный, подвеска позволяет не пугаться говенных дорог в городе и всяких там бордюров, успел уже залезть в грязь и понял, что ходовая и трансмиссия позволяют заезжать достаточно далеко, но надо поставить нормальную резину (штатная хороша на твердых покрытиях), автомат - супер (правда сравнить не с чем).
Минусы: на первой тысяче на ходу что-то назойливо скрипело за торпедой - как затраханный диван :oops: , после первого ТО это устранили (оказалось была не закреплена какая-то трубка в хозяйстве кондиционера - итальянцы :twisted: ), мне показалось что у педали тормоза несколько длинный ход (у супруги альмера - педаль тронул и машина колом) - на сервисе сказали, что это характерно для данной машины, штатный звук меня в целом устраивает, но меломану он вряд ли пришелся бы по вкусу, защита картера явно г**но - поменяю при первой же возможности.
Резюме: машина именно то, что я хотел и ожидал от нее, поэтому я испытываю чувство глубокого морального удовлетворения lol.gif
Ради объективности - предыдущий опыт: 99-я и Альмера (супруги).
Про бензин: опасения по поводу ГДИ считаю неоправданным стереотипом. Да, он требователен к качеству топлива. Ну и что, я вот требователен к качеству пива lol.gif , поэтому пью в соответствие с требованиями. И лить в машину бензин буду тоже в соответствие с рекомендациями - 95RON, а если такового на заправке не будет, то в соответствие с теми же рекомендациями официального дилера, которые изложены в мануале на русском языке, буду заправлять 91RON и ничего с ГДИ не случится, только "незначительная потеря мощности", но в любом случае до 95 спокойно можно будет доехать.
Надеюсь, что и дальше машинка огорчать не будет.
Принимаю поздравления.
Удачи достойным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 13.5.2005, 22:57
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



promo,

От всей души поздравляем! Катайтесь наздоровье! 011_laugh2.gif
Цитата
защита картера явно г**но - поменяю при первой же возможности


Однако мне все же кажется, что выделенное слово должно писАться через О. Или я не прав? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.5.2005, 8:31
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



promo, Поздравляю! 001_smile.gif

Только не совсем понятно зачем их сняли с производства?
Спрос на них хороший... вроде как shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.5.2005, 9:27
Сообщение #15





Гости






Всем спасибо!
Шмель, конечно же прав, но эмоции заставляют писать ААА shock.gif
Lexx-у: манагер по закупкам в Рольф-холдинге сказал, что маркетологи Мицубиси посчитали, что жизненный цикл модели закончен. И все 009_cray.gif
Удачи достойным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.5.2005, 9:35
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(promo)
Всем спасибо!
Lexx-у: манагер по закупкам в Рольф-холдинге сказал, что маркетологи Мицубиси посчитали, что жизненный цикл модели закончен. И все 009_cray.gif
Удачи достойным


Ох уж эти "маркетологи"... :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.6.2005, 23:21
Сообщение #17





Гости






011_laugh2.gif Купили 5 дверный (джидай) с правым рулем ,пробег 55тыш,2000г.в.До этого был RAV 4 .ПИНИН явно (тупее)подвеска жоще,
на длительные расстояния ехать тяжко!На RAV ездил вАнапу ,сутки не вылезал(только по маленькому)отличная езда,на ПИНИНЕ до дачи
(90 к.м)скакали как на ишаке.Проехали 4000к.м заливали только 92
никаких изменений в работе двигателя!Проходимость ,загоняли по пороги в снег ,засадили. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.6.2005, 15:57
Сообщение #18





Гости






Намедни попытался съездить на север на историческую родину - не удалось. Доехал только до Ярославской области, уходя от встречки выехал на обочину и налетел на бордюр - правые колеса на замену (все-таки бордюров надо бояться).
Машина порадовала - после выстрела переднего колеса рулилась и тормозилась как на четырех колесах (шел под сотню). С ходовой вроде все в порядке, машина сейчас на диагностике. Все замены за счет страховки, поэтому жаль только машинку за испытания и потерянного времени на хлопоты.
Порадовал страховщик и гайцы, все было урегулировано по телефону в течение 3 часов. В 7 утра стукнулся, а в 17 машина уже стояла на сервисе в Москве.
Надо быть по-аккуратней, хотя моя аккуратность никак не снизит количество м... на дорогах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.6.2005, 16:06
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(promo)
Надо быть по-аккуратней, хотя моя аккуратность никак не снизит количество м... на дорогах.


Это точно! :evil:
Кстати, что за страховая компания? Если радует, то уже достойна огласки 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.6.2005, 10:15
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Реклама страховщика мне понравилась. Что за страховая такая отзывчивая? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 20:57