![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Подскажите, друзья!
1. Можно ли брать "араба"? Одни говорят, мол, ни в коем случае, "арабы" типа для России вообще не приспособлены.. Другие говорят: езжу, все отлично, печка как зверь работает, заводится в мороз без проблем.. Кому верить? 2. Автомат или "механика"? Слышал, что МКПП оч. надежна? А автомат? По деньгам хватит где-то на 95г. пробег не более 200т. 3. Движок, если найду, буду брать 4.2 атм.диз., если не найду , тогда думаю про 4.5 на газу. Что скажите о ресурсе этого двигателя? Стоит ли брать карбюраторный? 4. Кто в Москве ремонтом подобных аппаратов занимается? Качественно и за разумные деньги.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
1. Можно ли брать "араба"? Одни говорят, мол, ни в коем случае,
"арабы" типа для России вообще не приспособлены.. Другие говорят: езжу, все отлично, печка как зверь работает, заводится в мороз без проблем.. Кому верить? +Верить НАМ! Нельзя брать араба... НИ-ЗЯ! 8-) 2. Автомат или "механика"? Слышал, что МКПП оч. надежна? А автомат? По деньгам хватит где-то на 95г. пробег не более 200т. +Механика однозначно! Автоматы... ОЧЕНЬ зависит от эксплуатации. 3. Движок, если найду, буду брать 4.2 атм.диз., если не найду , тогда думаю про 4.5 на газу. Что скажите о ресурсе этого двигателя? Стоит ли брать карбюраторный? +ИМХО искать дизель всеми силами надо! 8-) Про газ ничего умного не скажу - не в курсе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
На самом деле автомат не менее надежен, чем ручная коробка - автомат 80 ки имеется ввиду, про другие спорить не буду. По гавнищу на нем ездить даже проще, враскачку тоже на пониженной проблем нет, если делать небольшую паузу в нейтрале.
По бензинке скажу так, если расход не смущает, то в остальном он более надежен чем дизель, в том числе и атмосферник, на газе дешевле, но не везде им заправиться можно, я вот хочу второй бак от Араба найти с клапанами, но пока не нашел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
6 лет отъездил на арабе 4,5 карбюратор механка.
Заводится при температурах более низких чем впрыскоые. Мой опыт - уверенный пуск до -35. Дальше было просто жалко машину. Причем заводится не как-то, а с пол-оборота. Печка действительно очень теплая, но! только спереди. Сзади прохладно, т.е. ноги мерзнут. Механика проблем не доставляла, достал тоько подключаемый передний мост - гемор это. При наших зимах нужен фул-тайм. Карбюратора не бойся. Эта з/ч стоит не более 300 гринов. И действительно является ею, т.е. лучше менять раз в 2 года. Газ - х.з. Атмосферный дизель - нравится, но без эмоций, в т.ч. вождение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Отъездил год на "Арабе" TLC80 4.2, атм. дизель впечатления только отличные. Жалею, что продал, но уже решил взять как-минимум такой-же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Судя по всему, статья про ТЛК-80 с некоторыми оговорками может служить и руководством по выбору ТЛК 100/105.
В связи с этим возникает вопрос, а ставились ли на 100/105 карбюраторные двигатели? С Уважением, |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Бензиновый точно не советую брать они топливуху хавают безбожно
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Антон) Судя по всему, статья про ТЛК-80 с некоторыми оговорками может служить и руководством по выбору ТЛК 100/105.
В связи с этим возникает вопрос, а ставились ли на 100/105 карбюраторные двигатели? Нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 4:32 |