![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
Уважаемые подскажите,плз - требуется автомобиль для очень интенсивной езды по довольно раздолбанной дороге (колея от грузовиков, местами дорога как после бомбежки) . Средний пробег в месяц 10-12000км. Кто лучше стоит на дороге( TLC или PATROL) , живучесть подвески, удобство посадки за рулем, ну и конечно стоимость содержания( рассматривается дизельный вариант с мех.кпп). Что то подсказывает ,что надо брать TLC, но хотелось бы услышать мнение знатоков!!! :?: :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
и при идеальном состоянии подвески - Патруль говорят крепче. Да в обслуге имхо подешевле. Тут только крузоводы водятся, может для объективного мнения в нисановскую конфу обратится?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Моё мнение однозначно 80ка.
Низкофорсированный дизель 1HZ практически вечный, с отличным моментом на "низах". Неразрезные мосты, достаточно крепкая подвеска, отлично реализованый полный привод (фулл-тайм)... Мне очень понравилась машинка. Сейчас у меня в конюшне есть 105ка -тоже гуд! Хотя Патруль "тех" лет тоже ничего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:36 |