IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Диагностика по TLC80
artp
сообщение 26.1.2005, 22:22
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 25.1.2005
Пользователь №: 796



Собираюсь покупать TLC80.

Смотрел атмосферного дизеля. Хорошая машина, но уж очень "тугая". Существует ли у кого-нибудь опыт самостоятельного турбирования?

Смотрел бензиновый вариант. В принципе устраивает (даже расход shock.gif ), посоветуйте, плиз, можно ли где-нибудь "пробить" VIN. А кроме того, явно подтекает задний сальник коленвала и, возможно, ГУР. Во что это может вылиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.1.2005, 0:59
Сообщение #2





Гости






Лучше дизель ИМХО!!!!

Турбин сейчас навалом..... можешь установить, а то, что на бензине расход устраивает....... я очень сомневаюсь!!!

1) бензин у нас полное дерьмо, а на НЕСТЕ и ШЕЛЛЕ 95 замучаешься заправляться... 1 бак - пол-кошелька!

Дизель очень надёжен и неприхотлив!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 27.1.2005, 2:31
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(land)
Лучше дизель ИМХО!!!!

Турбин сейчас навалом..... можешь установить,
Дизель очень надёжен и неприхотлив!

Ну не так это просто установить турбину! Но реально! Есть турбокомплекты на 1HZ! А вот что надёжен и неприхотлив факт! 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.1.2005, 9:57
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Пробить VIN можно попробовать тут: http://wwwboards.auto.ru/vin/
или тут:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=37
Расшифровка VIN:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=75&am...21a45176f1a71cc
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.1.2005, 10:26
Сообщение #5





Гости






А все-таки, про подтекающий задний сальник?

Про дизель я тоже так всегда думал, но в последнее время стал приходить к выводу, что это не совсем так. За последние 6 месяцев у меня перед глазами были два прецедента.
1. полетел ТНВД на TLC80. Хозяин очень, обеспеченный человек, заказал новый. Везли 3 недели(!) привезли от TLC100. Он ушел в другой сервис (ему там с самого начала объясняли, что надо было к ним идти и все было бы "пучком"). Там везли ТНВД еще неделю. Снова привезли от сотки. Кончилось тем, что ему починили старый.

2. Потрещала голова на Opel Monteray. Хозяин заказал подержанную из Владика. Искали и везли три с половиной месяца!

По свидетельству шоферов из нашей лавки, которые обслуживают хозяйские машины, подавляющее большинство фирменных сервисов не умеют бороться с дизелями. Есть, конечно, "дворовые" сервисы, но как понять хорошие они или плохие?

Складывается ощущение, что дихель (особенно турбо) это хорошо пока он работает. Для ремонта дизелей в Питере инфраструктура еще в зачаточном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artp
сообщение 27.1.2005, 10:28
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 25.1.2005
Пользователь №: 796



Пардон, забыл зарегистрироваться. Предыдущее сообщение тоже мое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artp
сообщение 27.1.2005, 10:48
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 25.1.2005
Пользователь №: 796



Кстати, про турбирование. Также история из жизни лично знакомого мне человека. Правда, он регулярно в такие глупости вляпывается. Купил он атмосферный дизель TLC105. Поездил и понял, что его обгоняют запорожцы, а на трассе обогнать фуру нечего и думать. Решил турбироваться (заодно и отлифтоваться). Так вот. комплект железа он тащил аж из Австралии. Собственно турбирование ему обошлось в 4500 (голова, турбина, работа). Делал не сам, заказывал.
Вот я и спрашиваю, есть ли у кого собственный опыт турбирования?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 27.1.2005, 15:54
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



А все-таки, про подтекающий задний сальник?
+А он подтекает? У меня нет! smile2.gif

Про дизель я тоже так всегда думал, но в последнее время стал приходить к выводу, что это не совсем так. За последние 6 месяцев у меня перед глазами были два прецедента.
1. полетел ТНВД на TLC80. Хозяин очень, обеспеченный человек, заказал новый. Везли 3 недели(!) привезли от TLC100. Он ушел в другой сервис (ему там с самого начала объясняли, что надо было к ним идти и все было бы "пучком"). Там везли ТНВД еще неделю. Снова привезли от сотки. Кончилось тем, что ему починили старый.
+Дак это! А почему СРАЗУ старый было не починить? Он простой КАК УГОЛ ДОМА! Про то что не тот привезли... Где гарантия что на "зажигалку" тоже бы не привезли не те запчасти? Какая разница? Криворукость есть криворукость! 8-)

2. Потрещала голова на Opel Monteray. Хозяин заказал подержанную из Владика. Искали и везли три с половиной месяца!
+А не перегревать не пробовали? Гы-гы-гы! smile2.gif

По свидетельству шоферов из нашей лавки, которые обслуживают хозяйские машины, подавляющее большинство фирменных сервисов не умеют бороться с дизелями. Есть, конечно, "дворовые" сервисы, но как понять хорошие они или плохие?
+Да ну я Вас умодяю! Если в нашем "Мухосранске" с ними успешно воюют... НЕТ там ничего хитрого!!!

Складывается ощущение, что дихель (особенно турбо) это хорошо пока он работает. Для ремонта дизелей в Питере инфраструктура еще в зачаточном состоянии.
+Я почуствовал гордость за свой город! Мы круче Питера! 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 27.1.2005, 15:58
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(artp)
Кстати, про турбирование. Также история из жизни лично знакомого мне человека. Правда, он регулярно в такие глупости вляпывается. Купил он атмосферный дизель TLC105. Поездил и понял, что его обгоняют запорожцы, а на трассе обогнать фуру нечего и думать. Решил турбироваться (заодно и отлифтоваться). Так вот. комплект железа он тащил аж из Австралии. Собственно турбирование ему обошлось в 4500 (голова, турбина, работа). Делал не сам, заказывал.
Вот я и спрашиваю, есть ли у кого собственный опыт турбирования?

105ка с 1HZ идёт где-то 160-170 - мало? Даже при такой скорости износ у машину будет ещё тот. НЕ рассчитана она на такие режимы. Я года два назад стапвил турбокомлект от Safari на 1HZ. В общем-то день работы. Головка НЕ меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.1.2005, 16:34
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mad Max)
НЕ рассчитана она на такие режимы. Я года два назад стапвил турбокомлект от Safari на 1HZ...


Двигатель этот еще жив? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artp
сообщение 27.1.2005, 20:21
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 25.1.2005
Пользователь №: 796



Цитата(Mad Max)
105ка с 1HZ идёт где-то 160-170 - мало? Даже при такой скорости износ у машину будет ещё тот. НЕ рассчитана она на такие режимы. Я года два назад стапвил турбокомлект от Safari на 1HZ. В общем-то день работы. Головка НЕ меняется.

Проблема не в скорости, а в приеме на большой (80-120) скорости. Обгон фуры на трассе дело регулярное. А на износ ему, думаю, начхать было. Основной для меня вопрос был зачем он купил не турбированную...

Голову меняли. Делали, кажется в 4x4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 27.1.2005, 21:42
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
Цитата(Mad Max)
НЕ рассчитана она на такие режимы. Я года два назад стапвил турбокомлект от Safari на 1HZ...


Двигатель этот еще жив? :wink:

Жив-здоров и всё такое!!! 1HZ и не такое стерпит! 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 27.1.2005, 21:46
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(artp)
Цитата(Mad Max)

105ка с 1HZ идёт где-то 160-170 - мало? Даже при такой скорости износ у машину будет ещё тот. НЕ рассчитана она на такие режимы. Я года два назад стапвил турбокомлект от Safari на 1HZ. В общем-то день работы. Головка НЕ меняется.

Проблема не в скорости, а в приеме на большой (80-120) скорости. Обгон фуры на трассе дело регулярное. А на износ ему, думаю, начхать было. Основной для меня вопрос был зачем он купил не турбированную...

Голову меняли. Делали, кажется в 4x4.

Да нет там особых проблем с приёмом. Не купил он турбо потому, что насколько я знаю на 105ку 1HD-FTE не ставится. Тут http://www.4x4extreme.com.ua/ делали турбирование ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.1.2005, 9:41
Сообщение #14





Гости






Цитата(Mad Max)
Да нет там особых проблем с приёмом. Не купил он турбо потому, что насколько я знаю на 105ку 1HD-FTE не ставится. Тут http://www.4x4extreme.com.ua/ делали турбирование ?

Да есть там проблемы с приемом. По-крайней мере, с моей т.з. Поездка по Мурманской трассе из Питера в Чупу (Кандалакшский залив Белого моря, 1000 с хвостом км). Я на (W124, 2.6) проезжаю за 9.5 часов. Это важно. Иначе приходится или стартовать ночью или собирать лодку и возить груз ночью, да еще ив отлив. Средняя скорость должна быть 105-110. Для этого приходится держать на прямых 140-160. А значит постоянно обгонять фуря и местных садоводов. Если движок не имеет запаса мощности в районе 3-4 тысяч это нереально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artp
сообщение 28.1.2005, 9:44
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 25.1.2005
Пользователь №: 796



Опять забыл зарегистрироваться 004_sad.gif

А турбировали эту 105-ку, где-то в Москве, кажется контора так и называлась "4x4 club". Но в этом я не уверен. Не расспрашивал его в подробностях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 29.1.2005, 3:07
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Anonymous)
Цитата(Mad Max)

Да нет там особых проблем с приёмом. Не купил он турбо потому, что насколько я знаю на 105ку 1HD-FTE не ставится. Тут http://www.4x4extreme.com.ua/ делали турбирование ?

Да есть там проблемы с приемом. По-крайней мере, с моей т.з. Поездка по Мурманской трассе из Питера в Чупу (Кандалакшский залив Белого моря, 1000 с хвостом км). Я на (W124, 2.6) проезжаю за 9.5 часов. Это важно. Иначе приходится или стартовать ночью или собирать лодку и возить груз ночью, да еще ив отлив. Средняя скорость должна быть 105-110. Для этого приходится держать на прямых 140-160. А значит постоянно обгонять фуря и местных садоводов. Если движок не имеет запаса мощности в районе 3-4 тысяч это нереально.

ТЛК это ВНЕДОРОЖНИК, а не спорткар. Я ездил на своей 105ке в Киев и назад недевно. Туда 4.30 с остановкой минут на 20 назад 4.15 с остановкой минут на 10. 425 км. Крейсерская скорость 120. Для внедорожника БОЛЕЕ чем нормально. Утверждаю что проблем с приёмом на 1HZ НЕТ! Нормальный разгон для оффроадера.

Нужно быстро ездить? Покупайте соответсвующую машину! Тот же СУВ типа Лексус RX300 и т.п. если нужен "типа жип" или обычный кузов - их МОРЕ! А постоянная скорострая эксплуатация ТЛК значительно снизит ресурс автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 17:44