![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Господа. Подскажите, плиз, потенциальному владельцу TLC80 - почему, когда заходит речь об установке дополнительных межколесных блокировок, все упоминают только пневматику от ARB?
Неужели нельзя установить родные тойотовские с липездрическим управлением? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну почему же нельзя? Можно! И, я бы сказал, нужно!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
И во сколько это обойдется папаше Дорсету? Хотя бы примерно?
Т.е. имеем ТЛК80 с одной штатной межосевой блокировкой. А нужно еще 2. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
А чем руководствоваться, в смысле, что лучше родные или ARB ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Небезызвестный г. Линьков, который перед пробегом Алтай-Гималаи поставил на свою 80-ку ARBшные блокировки после пробега говорил, что штатные лучше.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
а можно поставить дополнительно только на передний мост? я думаю мне этого будет достаточно, и если ставить штатные то какую запчасть надо искать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Если уж ставить только одну блокировку, то лучше ставить ее в дифф заднего моста! Одной запчастью там не отделаться. Будут нужны блок управления, проводка, редуктор с блокировкой Toyota, кажись еще правая полуось ну и переключатель для включения блокировки. И для установки надо лючок в чулке делать. А еще лучше поискать весь мост со штатной блокировкой и поменять, а свой продать желающим.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Шмель,
Точнее не лучше ставить заднюю, а нельзя ставить переднюю без задней! А переднюю даже при наличии задней лучше не ставить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
serg-hard, Абсолютно согласен!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Почему не ставить переднюю? А если уже есть её, что выкинуть надо?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Спасибо, умнею на глазах.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
спасибо за советы,
рассуждая логически мне показалось что если будут блокированы колёса, которые могут поворачиваться, то это лучше чем заднии, которые стоят в одном положении... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
а как же в штатном исполнении? какая разница от того что я поставлю только вперёд или что уже стоит и спереди и сзади у других?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
И в штатном исполнении законы физики никто не отменял.
![]() Нет, все же объясните мне, нафига блокировать перед, если можно заблокировать зад с тем же результатом, но с меньшим гимором? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
Рассуждал по аналогии с передним или задним приводом, т.е. почему на переднеприводной машине легче вылезти из засады, потому что можно повернуть колёса и это будет уже не та засада... ни в коем случае не претендую на правильность, появилась такая мысля, вот и решил обсудить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() Наш пример ничего общего в вылезанием из грязи на переднем приводе не имеет. Блокировка нужна в том случае, если вы диагонально вывесили машину и в воздухе крутятся одно переднее и по диагонали одно заднее колесо, а два других мертво стоят на земле и машина никуда не едет. Тогда включаем болкировку диффа заднего моста и колесо с отличным сцеплением, которое ранее не вертелось спокойно вынимает машину. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Мысля еще возникла. Ходы подвески спереди меньше чем сзади - по моему так. Более того переднее колесо уже висит, а задние стоят там, где передние колеса проехали. Поэтому вывесится спереди проще чем сзади, следовательно и блокировку лучше вперед.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Именно поэтому лучше зад. Они (задние колеса) все еще стоят на земле, а раз так то блокировка может вообще не понадобиться, ну а уж если понадобится, то заблокировал задний дифф и вылез. Дайте передним колесам рулить! А вы и рулить их и грести и еще заблокировать нахрен норовите!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:43 |