Кнопка у Тлк-100, около "аварийки" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кнопка у Тлк-100, около "аварийки" |
12.11.2005, 23:43
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Уважаемые пользователи и тойотеры, кто мне может сказать что за кнопка на приборной панели, она находится под кнопкой аварийной остановки. Она похоже на скелет мостов.
Объясните мне пожалуйста! С уважением, ваша Валентина |
|
|
|
13.11.2005, 0:01
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
Кнопка включения блокировки межосевого дифференциала. ОЧЕНЬ рекомендую прочесть мануал, т.к. неправильное использование блокировок может привести к серьёзным поломкам!
|
|
|
|
13.11.2005, 8:41
Сообщение
#3
|
Профи Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 59 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 |
У одного таварища лампочка перегорела в индикаторе межосевого дифа.
Так и ездил. Типа перманентный офф-роад на скорости за 100 км.ч. В итоге попал не немеряные бабки. |
|
|
|
13.11.2005, 11:52
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 49 Из: Канары. Пользователь №: 1406 |
С блокировкой сразу чувствуется - особенно при поворотах.
|
|
|
13.11.2005, 16:59
Сообщение
#5
|
|
Гости |
Цитата(Mad Max) Кнопка включения блокировки межосевого дифференциала. ОЧЕНЬ рекомендую прочесть мануал, т.к. неправильное использование блокировок может привести к серьёзным поломкам!
Так её лучше не использовать? Я в загородный дом езжу, но там дорога нормальная, я даже не представляю где я могу поездить по бездорожию. То-есть, Вы советуете не использовать эту кнопку просто так, ради любопытства? Уважаемые водители, Вам огромное спасибо за ответы. Я зарегестрируюсь и буду поятоянным клиентом. |
|
|
|
13.11.2005, 17:24
Сообщение
#6
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2005 Из: Москва Пользователь №: 1462 |
а почему не видно моего "зайчика" в месте аватара. Вроде его добавили
|
|
|
|
13.11.2005, 18:23
Сообщение
#7
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 1228 |
У "зайчика" мордочку не видно. А так нам видать. Породистый заяц.
|
|
|
13.11.2005, 19:34
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Цитата(Мишаня) У "зайчика" мордочку не видно. А так нам видать. Породистый заяц.
Всё, теперь виден аватар! А за породистого спасибо! :roll: |
|
|
|
13.11.2005, 22:24
Сообщение
#9
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
Цитата(Валентина Александровна) Так её лучше не использовать? Я в загородный дом езжу, но там дорога нормальная, я даже не представляю где я могу поездить по бездорожию. То-есть, Вы советуете не использовать эту кнопку просто так, ради любопытства?
Уважаемые водители, Вам огромное спасибо за ответы. Я зарегестрируюсь и буду поятоянным клиентом. Ради любопытства конечно НЕ стоит. Эта кнопка и ручка слева снизу в руйоне рулеовй колонки Вам ВОЗМОЖНО понадобятся в глубоком снегу, в грязи и т.п. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО чтобы проехать проблемный участок. Послушайтесь совета! Прочтите внимательно мануал! Особенно про блокировки дифференциалов и понижяющий ряд. |
|
|
|
14.11.2005, 7:07
Сообщение
#10
|
Опытный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 49 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 |
Цитата(Naeel) У одного таварища лампочка перегорела в индикаторе межосевого дифа.
Так и ездил. Типа перманентный офф-роад на скорости за 100 км.ч. В итоге попал не немеряные бабки. а чего на ней разве нельзя гонять за 100кмч. В мануале все равно по этому поводу...Едь как едится |
|
|
|
14.11.2005, 18:42
Сообщение
#11
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
Цитата(vit1) Цитата(Naeel) У одного таварища лампочка перегорела в индикаторе межосевого дифа.
Так и ездил. Типа перманентный офф-роад на скорости за 100 км.ч. В итоге попал не немеряные бабки. а чего на ней разве нельзя гонять за 100кмч. В мануале все равно по этому поводу...Едь как едится С заблокированым межосевиком на сухом асфальте вообще нельзя ездить. |
|
|
|
14.11.2005, 22:05
Сообщение
#12
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2005 Из: Москва Пользователь №: 1462 |
Знаете, это далеко от моего ума дело.
Главное чтобы не скользил при лёгком торможении в зимнее время года |
|
|
|
15.11.2005, 2:42
Сообщение
#13
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
Цитата(Валентина Александровна) Знаете, это далеко от моего ума дело.
Главное чтобы не скользил при лёгком торможении в зимнее время года Если позволите спрошу... ЗАЧЕМ покупали ЭТУ машину? Смысл, если не знаете и не используете её преимуществ? |
|
|
|
15.11.2005, 3:05
Сообщение
#14
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2005 Из: Москва Пользователь №: 1462 |
Вы наверное думаете,что она мне не подходит, я не использую её на 100 процентов...Но я не люблю низкие машины, седаны или лимузины, в то же время, мне не нравятся "табуретки" как Хонда, ниссан (террано), Бмв. Порш Каэн уже похож больше на джип, чем на "табуретку", но он стоит больших денег. Гонять я не могу, страх после серьёзного "перевёртывания" (как раз на табуретке). Жива цела, Слава Богу.
А Лэнд Крузер машина своеобразная, тойота... Знаете, если Вам интересно конечно, что у меня первой машиной в 85 (примерно) году была французская НИВА! она была с тюнингом (изменён лишь внешний вид). А после идут такие модели как: 4Runner, Suburban GMC, G-серия Мерседес (5!), Nissan Terrano II, Tahoe GMC, ну а вот потом появился Лэнд Крузер, в 2005 году. Довольна, сил нет как модно было бы выразить своё счастье от этого джипа люкс-класса...Сами знаете, машина на миллионы км. Опыт моего вождения ровно 20 лет. Помню мне инструктор школы "Вулкан" на Ленинском проспекте сказал: "Вы не рождены чтобы водить, Вы просто не понимаете что это такое". Забавный случай, когда я сдавала на права: В машине "6", по случайности я выдернула коробку передач, именно этот рычаг!!! Мат был прост страшный в мой адрес. Это слова, которые я в первый раз слышала!!! Вот такая вот история моей водительской прктики. P.S. Один ДТП, въехала в заднюю часть другого авто, не сильно, поцарапала. Все. тьфу, тьфу, тьфу. |
|
|
|
15.11.2005, 6:34
Сообщение
#15
|
Профи Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 59 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 |
Даже если нет мануала - предупреждения про блокировки у меня в 105-ке наклеены на солнечном козырьке и на двери.
И на Mitsubishi L200 тоже. Написано типа - отключите центральный дифф при езде по нормальной дороге. |
|
|
|
15.11.2005, 23:11
Сообщение
#16
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
Валентина Александровна,
Ваши доводы НЕОСПОРИМЫ! Риспект!!! Вы сделали отличный выбор!!! |
|
|
|
16.11.2005, 9:53
Сообщение
#17
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 60 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 |
Валентина Александровна, добавлю и от себя. Авто действительно отличное. Но если Вы не передвигаетесь по бездорожью, кнопки о которых идёт речь Вам не нужны и пользоваться ими нет надобности.
|
|
|
9.12.2005, 22:02
Сообщение
#18
|
|
Гости |
Народ, плиз помогите: У меня Прадо 2005года, есть такая кнопка:
2nd STRT Для чего это??? И ещё как пользоватса раздаткой? Что означает: H, HL, N, LL???????????????????????????????????? |
|
|
|
9.12.2005, 23:26
Сообщение
#19
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
2nd STRT - стартовать со второй (зимой по идее должно помогать) сам еще не
пробовал. H-постоянный полный привод HL-то же самое плюс заблокирован центральный дифференциал. N-нейтраль LL-пониженный ряд в трансмисси + блок.дифа.(включать только после полной остановки авто). |
|
|
|
10.12.2005, 10:44
Сообщение
#20
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
Легыч, taxist, по просьбам форумчан ваши сообщения по 120 Прадику "переехали" в тему "Прадо 120":
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=15569#15569 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 17:48 |