![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Для поездок на рыбалку хотца установить лебедку. Жип - TLC 100VX 4.2TD.
Понятно, что очень просто установить лебедку на бампер, скажем, ARB. Но не хочется портить внешний вид таким бампером (с 80-кой таких эстетических проблем бы не было). А есть решения поэлегантнее? На R2 105-ой же стоит лебедка штатная без проблем. Можно так на 100-ке сделать и закрыть крышечкой? :roll: Или придется искать ручную лебедку? :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Можно... Для этого нужно для лебедки поставить "скрытый" установочный комплект - площадку, устанавливаемую на переднюю часть рамы и вырезать окно в бампере под "губки" лебедки.... и найти новое место для номера
![]() А можно туда же поставить быстросъемный комплект под лебедку: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Круто! И где ж такое счастье ставицца?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Ставил в www.tlcc.ru Come-Up-12000. Сама лебедка 1260, установка 300 у.е.
Все поставили в штатный бампер. Но внутри что-то переделывали, усиливали, меняли. Саму лебедку пока не пробовал. Но думаю, все ОК. Поставишь, отпишись. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
А на 4wd такие комплекты продаются?
И как это просочетается с передней защитой от Jaos? http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...text&ri=189 Не будут ли защита и лебедка мешать друг другу ли установке? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Николай-уже-не-на-CRV) А на 4wd такие комплекты продаются?
И как это просочетается с передней защитой от Jaos? Не будут ли защита и лебедка мешать друг другу ли установке? Быстросъмные? Попробуйте позвонить в Клуб 4х4 - (095) 737 4444 Скорее всего, на заказ...., если, конечно возьмутся привезти :roll: (Если что-то не получится, напишите мне в "личку", попробую помочь с поиском) Кстати, квадрат такой же как и фаркопов американского образца, т.е. такую лебедку можно подключать, как спереди, так и сзади (если проложить назад проводку) По поводу Jaos-а не скажу, т.к. не знаю, но на фото похоже, что кенгурятник мешаться не будет :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
По поводу лебедок:
На TLC продавцы рекомедуют 12000, но ставить мощную лебедку себе не буду: 1. Большая лебедка с тросом весит под 50Кг. И эта масса не где нибудь а в самой передней точке. 2. Большая лебедка устанавливается как правило стационарно. Не будеш же навешивать 50Кг каждый раз, тем более гидравлическую. А минусов у стационарной много - зимой образуется конденсат и лебедка клинит, всякая химия зимой попадает. 3. Враги могут скрутить на стоянке за пару минут. 4. Есть более простой вариант, если Вы не экстремал и на лебедке не нужно километр ползти - это маломощная 3000 фунтов съемная электролебедка на фаркоп. Но для нее нужно обычный блок, двойной блок и дополнительный трос. Дополнительный трос цепляем к двойному блоку - другой конец к дереву. Разматываем лебедку, середину ее троса продеваем через двойной блок и одинарным блоком цепляем за машину. Сила на дополнительном блоке в 4 раза больше - 12000 фунтов. Нужно 2400 - не вопрос -еще один мощный блок. Цена двойного блока в автозапчастях - 200рублей. Лебедка около $200. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо. Но что делать, если на реку приехал (вниз, естессно), пошли дожди, и вверх машина ехать не хочет. Надо ведь вперед! А лебедка тянет назад!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
... и дерево далеко ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
электролебедка на фаркоп, но ее можно в перед и в зад цеплять без фаркопа за штатные места по той же схеме.
По поводу дерева - дополнительный канат. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
ЮР, т.е. есть лебедки, которые не монтируются, а цепляются за крюк? Ну, как человек при четвертовании? :roll: А закручиваться она не будет по тросу (как белье при ветре)?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
В комплекте с ледедкой идет такая толстенная пластина с проушиной на конце - которую можно на фаркоп одеть. Шаклом цепляется за штатное место и закручиваться не будет. Это даже небольшой плюс - лебедка сама развернется в сторону максимальной тяги.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
В приниципе, можно и проводку стационарно не прокладывать - накинул клеммы на АКБ и готово
![]() ![]() У Варна есть 1.2m и 5m |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
По поводу закручивания - не могу вставить картинку, попробую объяснить. Когда трос наматывается и оказывается у края барабана, сила троса не по центру, а с краю барабана будет стремиться развернуть лебедку ВДОЛЬ троса. И витки троса соскользнут и все такое. Нет? Так что тогда помешает лебедке развернуться? Когда она намертво закреплена на бампере, она, конечно, никуда не денется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
пластина, на которой сидит лебедка продолговатая. Крепление к фаркопу с одной стороны - выход троса с другой. Поворачиваться по мере смотки барабана будет, но незначительно - так как сам барабан не широкий. Витки троса тоже не соскользнут, так как ось барабана все время перпендикулярна нагрузке.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Ух ты, агрегат...
![]() А в 4wd.ru такие продаются? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
Парни, а что вы скажете о защите картера от Jaos?
http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...logue&d=147 Фигня это или как? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Сегодня на покатушках испытали эту навесную лебедку в боевых условиях.
TLC 105 тащит без напрягов. Минусы - очень долго разматывать сматывать, так как скорость тоже уменьшается в черыре раза. Больше 2 метров продвинуть не получится, так как на лебедке всего 10 метров, делим на 4 получаем 2,5. пол-метра запас. В итоге машину всю дорогу вытаскивали Мишаниной лебедкой на 12000. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Всё так. Но:
эта штука занимает место в багажнике (или в салоне); чтобы подготовить к действию тоже уходит какое-то время - много деталей нужно соединить нужным образом, чтобы это заработало; очень критично расположение деревьев, так как метр дальше-ближе, и уже не хватает троса, или наоброт - лишний; рабочий ход - около 2-х метров, а дальше - искать дерево ровно через два метра; испытали мы ее в горизонтальной плоскости, машина сидела на мостах, то есть хватит ли сил вытащить из ямы - вопрос (еще один блок нельзя - хода не останется). Но может сложиться и так, что во всех случаях все сложится нормально, и эта штука вас спасет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:27 |