Насколько реально восстановить это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Насколько реально восстановить это? |
|
1.4.2006, 17:19
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 1.4.2006 Возраст: 45 Из: Odessa Пользователь №: 1844 |
|
|
|
|
1.4.2006, 17:23
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
Ужас какой
|
|
|
|
1.4.2006, 22:25
Сообщение
#3
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 55 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 |
Сейчас:
Virtual Sale Starts : WEDNESDAY 4/05/2006 at 12:00 PM PST Pick Up Location : CA - MARTINEZ Sale Date : 4/05/06 Description : 1997 TOYOTA LANDCRUISER S/W Color : BLUE VIN : JT3HJ85J9V0 ACV : $14,600 USD Title Type : ACQ BILL OF SALE Loss Type : BURN Mileage : 0 N Damage Type : BE Keys: YES Current Bid: $550 USD On Approval Он поидет под утопленника с Гюлпорта в штатах. А тот хотя и мёртвый, но в России с разтоможкой будет золотой. Но вопрос был не о том-какда я в порту разгружал свой утопленник, Московские ребята предлогали 7000 зелени за него, для автосвалки в столице. Тогда наверно проще разтаможка. 2 Alex Odessa -может это выход. Odessa ведь не Россия ПОКА! |
|
|
|
3.4.2006, 7:37
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 48 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 |
На мой взгляд, это не утопленник, а погорелец и восстанавливать его нет смысла.
У него металл теперь мягкий. |
|
|
|
3.4.2006, 9:41
Сообщение
#5
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 55 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 |
Менятса будут не машины а документы. В штатах нельзя регистрировать утопленников, а погорелецов - да. Вот и купят диллеры 2 ТЛЦ - и погорелеца доки встанут на утопленника и он поидет на перепродажу (с чистыми документами), а погорелец с доками утопленника - на запчасти.
|
|
|
|
3.4.2006, 10:30
Сообщение
#6
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 48 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 |
Ясно, на что готов народ что бы поиметь крузака!
|
|
|
|
3.4.2006, 10:44
Сообщение
#7
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
Цитата(alexey_m) Ясно, на что готов народ что бы поиметь крузака!
Да уж... взять два пипилаца - "утопленника" и "погорельца"... потратить кучу времени, сил и денег, чтобы собрать один P.S. Один раз в жизни делал полную "капиталку" шестерке... в 1992 году... и понял, что больше меня на подобные "подвиги не хватит"... :roll: Хотя, может это кому-нибудь и "по-кайфу" :roll: |
|
|
|
3.4.2006, 13:51
Сообщение
#8
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 48 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 |
Эт точно
|
|
|
|
3.4.2006, 21:22
Сообщение
#9
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 55 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 |
Они на этом зарабатывают. И не плохо. Сами знаете сколько стоит ТЛС80*97 в России а в Литве нет совсем .
Поэтому я и брал 2. Один ТЛС80*92 "утопленник" с нормальнои рамои (для тренировки), другои ТЛС80*97 полныи люкс но битыи. Выходит так, детали с "утопленника" на битыи и едешь на ТЛС*97. А другои на детали. Арифметика - ТЛС80*97 на ходу и мах за 5000 зелени. А тот погорелец стоит пока еще за 550 зелени и дороже 1000 не уидет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 4:07 |