IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фольксваген Туарег
сообщение 29.8.2006, 0:22
Сообщение #1





Гости






Volkswagen Touaqreg 4.2 2003
Москва,Дмитрий

Купил трёхлетний Туарег из Германии.Искал на немецком сайте недели две,в итоге взял машину из Берлина с пробегом 45000 , с навигацией и полной комплектацией(нет люка , парктроника и 19 дисков),историей.В Москве с учетом всех накладных обошлась около 52000 долл.Из дополнительного оборудования поставил ксенон в противотуманки и докупил телефон Nokia6310i(не так просто купить!!С большим трудом нашел восстановленный за 3500).Предложили подключить DVD к штатному монитору за 400 долл,но так и не поставил.
Привыкал к машине довольно долго.Дело в том,что до этого я ездил на RX300 и Гранд Чероки и привык к раскачиванию и плавности подвески,поэтому ездя на Туареге спокойно,я не увидел принципиальной разницы.Только через месяц на Волгорадке(под Бронницами) когда я его разогнал до 230 км/час,я понял что Туарег по управляемости ничем не отличается от седанов S- класса.Я переключил пневмоподвеску в режим спорт из комфорт и начал иногда на нём гонять как в 17 лет на папиной "девятке".Позже всё таки пришёл к заключению,что режим "авто" оптимальный.Теперь только на трассе я ставлю "спорт",а "комфорт" в разбитых переулках и по бездорожью.В канавы глубокие заезжал один только раз и был очень удивлён его проходимостью,а после тест-драйва на "Туарег Экспиренс" удивлён в двойне.Получается,что Туарег ничем не уступает по проходимост "Land Cruiser" и Патрол даже в комплектации без блоукировки заднего дифференциала.На машине,которую мне предоставили ,был двигатель 2.5,блок.задн.диф.(+1000 к стоимости нового авто) и особенная система-отключение стабилизаторов устойчивости(+2700!!!!!!),идущая вместе с защитой двигателя-коробки,,позволяющая немного увеличить просвет и убрать раскачивание авто на малой скорости по ухабам).Более ,чем просто убедлительно,она вела себя по бездорожью.Поразило всё- и езда с наклоном 38" ,и диагональное ввывешивание с двумя висящими колёсами,и переезд через через траншею,и преодолевание брода до 60 см,и спуск-подъём 45",и заезд,а потом съезд с пещаной горы 45" используя "ассистент спуска",и многое другое.Хочу отметить ,что другие машины без блокировки диф. и без отключаемых стабилизаторов вели себя не хуже.
Туарег, конечно, слегка "сыроват".Это показала его эксплуатация.Буквально сразу ,я понял что коробка резко переключается с 1 на 2 передачу и рулевое дергивается при выкручивании до упора.Заехал к дилерам.У коробки перепрограммировали мозги(3500р).-стало лучше,предложили поменять рулевое(типа это у них болезнь),но я попросил сначало сделать диагностику(2200р).Всё проверили-давление в норме,замена не требуется.А ведь сколько народа поменяло кто по гарантии,а кто и без неё, этот механизм!Но рулевое продолжало дёргаться.Только когда машина стала "козлить"про поворотах на малой скорости,мне установили,2 месяца спустя, истинную причину - мотор раздатки.Дело в том,что до 2005 ставили "Made in USA" ,и только потом-немецкий.Дешевле 13000 не-реально купить.Записался к дилерам на замену моторчика-очередь на неделю.Пока ждал,загорелась "проверка двигателя" и корбка переключилась в аварийный режим1 и режим 2(переключение до 3 передачи),иногда выходя из него в нормальный.Дилеры посмотрели и сказали-двигатель требует замены свечей и промывки инжектора,у коробки ошибка 88 клапана и защиты от перегрева.Предложили сделать диагностику и осмотр электопроводки(4000).
Вердикт-клапан не работает.Дилеры на туареге коробки не ремонтируют,только меняют.Так что мне посочувствовали и предложили поискать мастерскую по АКПП ,да ещё с диагностикой,берущей туареги.С трудом нашел мастерскую на проезде Серебрякова,только там на сегодняшний день,ремонтируют коробки на туареги и кайенны(2700 долл).Поменяли клапан-с работой 300 долл,ребята честно сказали,что клапан рабочий был,но раз дилеры приговорили-значит надо менять.Их "фольксвагеновская" диагностика не смогла найти туарег и поэтому ошибку не стерли-что меня насторожило-у меня ведь до этого ошибка исчезала сама.Но коробка в аварийном режиме работала в 1 режиме (до 6 передачи).Но через 20 минут началось всё сначала- 1 режим переключатся на 2.После выключения зажигания опять переключалась на 1 и так далее.Ремонтники приговорили опять ехать к дилерам.Но перед этим я решил привезти машину в порядок на своём ((корейском)сервисе.Поменяли свечи(3200),все колодки с датчиками(9000),промыли инжектор и....поменяли какую-то тягу пластмассовую(пополам сломалась) имеющая отношение к впуску.После этого записался к дилерам на диагностику АКПП и замену моторчика раздатки(в первый раз деталь не пришла).Оставил машину,звоня вечером-говорят "коробка теже ошибки показывает",ругайтесь с АКППэшниками.поменяем мотор-через полчаса заберете машину".Через час звоню-уже другая тема"похоже мы нашли причину ошибки".Через 3 часа забираю полностью рабочую машину.Вердикт-когда при замене моторчика,отсоединяли кабель АКПП ,обнаружили,случайно увидев на компьютере то появление,то исчезновение ошибки 88 клапана,"сопливость" одного из проводков в жгуте.В итоге "электро технические работы на 10000 руб.В итоге ремонт обрыва в проводке обошелся в 22000.А ведь кого-то могли "развести" на замену коробки и её мозгов.а это минимум 10000долл.Запрашивал историю из Германии-немец менял колёса местами),насос пневмоподвески,мозги у коробки менял и тоже перепрошивал,ну и, конечно,он менял деревянные вставки в торпеде.
Но машина всё равно очень нравится,думаю что 4.2 оптимальный двигатель в наших условиях(всё таки 5.0 капризный).8 сек до сотни и высокие ходовые ,при невероятной проходимости,качества отбрасывают все сомнения при сравнении с седанами бизнес и S класса.3.2 слабоват(10сек),а 2.5 подойдет для спокойного семейного авто(но зачем он тогда нужен-лучше взять RX 350)или тем,кому часто приходится ездить по бездорожью.А 6.0 слишком дорого,тем более вышел ABT компрессор раскачивающий двигатель до 450 лс и разгоняющий за 5.7 сек.Задумаюсь о таком компрессоре и о приличном обвесе сразу после рестайлинга в начале след года.И заодно о 19-20 дисках на лето.

26 августа 2006
Руднев Дмитрий rudnev@skypoint.ru
P.S. Что касается расхода топлива по городу он у меня составляет 20 л ,при спокойной езде 18л,на трассе при скорости 120-140 км/ч 14 л.Бензин заливаю 95ый.Так что разница в расходе топлива по сравнению с 3.2 составляет не более 1л.На сегодняшний день пробег составляет 68000 км,из них 23000 по России.Затраты на ТО и ремонт составили около 2700 долл,при том что запчасти я покупал по оптовым ценам,а работу по замене свечей масла и колодок проводил на своём сервисе.Сейчас машина работает отлично.Проблемы есть только с пластмассовыми деталями в салоне:
1.Периодически(раз в месяц) клинит верхний бардачок на торпеде.Если нажимать на него сбоку,он может заклинить.Уже два раза разбирали и смазывали.Внутри механизм сделан непродуманно и дешево,как на китайском магнитофоне.Хотя может быть это последствия нескольких перевозок в нем котёнка(естественно с открытой крышкой)
2.Отваливается пластик(и не только у меня) полозьев сидений.Закрепляем,он опять ломается.Буду менять,закажу сразу два комплекта(один впрок ).
3.Задний пассажир легко может ногами сломать воздуховод под передним сидением,стоит только сильно ноги вытянуть.Мне починили(приклеели)
4.Если при открывании бардачка подлокотника нажимать на обе кнопки ,то он через некоторое время ломается и не закрывается,что сильно раздражает.Мне отремонтировали со 2 раза-пружинку поставили,которая ломается при неправильном нажатии на обе кнопки.
5.Иногда раздается скрип и шорох в печке-видимо скрипят шторки разделения потоков,но пока ещё до этого руки не дошли,надо машину на несколько дней в ремонт ставить.
Но машина мне всё равно очень нравится!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xacku
сообщение 29.8.2006, 8:52
Сообщение #2


DND
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1267
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4



Цитирую:
Получается,что Туарег ничем не уступает по проходимост "Land Cruiser" и Патрол даже в комплектации без блоукировки заднего дифференциала.

РезюмИрую:
РЖУНЕМАГУ 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

Без обид, но, по ходу, это- заказная статья :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 29.8.2006, 9:17
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24667
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Ну "заказная"... это уж вряд ли lol.gif Просто - позитивный взгляд 024_mrgreen.gif

Надо складывать с этим:
http://www.4wd.ru/publications/publications_21.html
а потом делить пополам 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Глазырин Виктор
сообщение 29.8.2006, 9:31
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 21
Регистрация: 20.7.2006
Возраст: 58
Из: Волгоград
Пользователь №: 2338



Хочешь геморрой за большие бабки - купи туарег...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.8.2006, 10:38
Сообщение #5





Гости






Цитата(Lexx)
Ну "заказная"... это уж вряд ли lol.gif Просто - позитивный взгляд 024_mrgreen.gif

Надо складывать с этим:
http://www.4wd.ru/publications/publications_21.html
а потом делить пополам 8-)
.
Ссылку эту я и раньше читал.
По поводу качества Туарега-конечно оно оставляет желать лучшего,однако в вышеуказанной ссылке речь идёт о машине с двигателем V10TDI.И проблемы в первую очередь связаны с мотором. Это очень проблемный мотор в силу его сложности и экспериментальности.Именно по этому я и взял себе бензиновый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xacku
сообщение 29.8.2006, 11:19
Сообщение #6


DND
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1267
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4



Dimych1974, приезжайте на покатушки! Никто убивать машину не позвОлит, но по поводу внедорожности Туарега - перебОр (имхо). Вседорожник - да, но не более. Если развенчАете сей миф - звёздочку на погонах дорисУем 001_smile.gif Прадо 120 реабилитировался легко 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.8.2006, 12:25
Сообщение #7





Гости






Лично знаю и общаюсь с ребятами из " Сигма моторс" Таурег- Шлак еще тот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Глазырин Виктор
сообщение 29.8.2006, 12:51
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 21
Регистрация: 20.7.2006
Возраст: 58
Из: Волгоград
Пользователь №: 2338



Все станции забиты поломанными туарегами под завязку. А личный опыт и форумы показывают, что WV крайне неразборчив в выборе дилеров. По всему видно, что WV прошел свой пик лет 5 назад, а сейчас резко поднял цены и завалил качество продукции. Потому этот выбор крайне сомнителен.
Думаю, что отношение целиком к WV будет окончательно подорвано и это вопрос самого ближайшего времени.

Не радуюсь, т.к. сам езжу на Пассате. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 29.8.2006, 16:26
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 612



Глазырин Виктор, пожалуй есть правда в Вашем изложении. Мне самому хватило за 2 года Пассата В5, чтобы расстаться с иллюзиями. 011_laugh2.gif Однако есть люди, которые весьма довольны продукцией Фольксвагена, с этим тоже не поспоришь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 29.8.2006, 17:31
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 52
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Однако есть люди, которые весьма довольны продукцией Фольксвагена, с этим тоже не поспоришь
Верно, но 99% этих людей ездят на Гольфе, а Гольф машина очень даже не плохая со всех сторон. И по качеству изготовления и по надежности и по стоимости за 3х летний авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 30.8.2006, 7:38
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 60
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Xacku)
Цитирую:
Получается,что Туарег ничем не уступает по проходимост "Land Cruiser" и Патрол даже в комплектации без блоукировки заднего дифференциала.

РезюмИрую:
РЖУНЕМАГУ 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

Без обид, но, по ходу, это- заказная статья :wink:


Про заказную не скажу! В статье много про недостатки сказанно!
А вот в цитате:
Цитата
а после тест-драйва на "Туарег Экспиренс" удивлён в двойне.Получается,что Туарег ничем не уступает по проходимост "Land Cruiser" и Патрол даже в комплектации без блоукировки заднего дифференциала.

ключевые слова "на "Туарег Экспиренс", как же сами тестируем свою машину, догадайтесь о результате! Только чур гадать не более трёх раз! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Глазырин Виктор
сообщение 30.8.2006, 8:18
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 21
Регистрация: 20.7.2006
Возраст: 58
Из: Волгоград
Пользователь №: 2338



Цитата(Шмель)
Глазырин Виктор, пожалуй есть правда в Вашем изложении. Мне самому хватило за 2 года Пассата В5, чтобы расстаться с иллюзиями. 011_laugh2.gif Однако есть люди, которые весьма довольны продукцией Фольксвагена, с этим тоже не поспоришь.


Это нисколько не противоречит тому, что я сказал. Я сам имею этот пассат в-5 уже 4 года, машина неплохая, но такие делали в 1999 г. и стоила она тогда 25 тыс., а сейчас... Качество упало, а стоит уже ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.8.2006, 0:00
Сообщение #13





Гости






Хочу поехать на покатушки,только без веток-полировать машину не хочется.У меня ведь перед Туарегом,помимо rx300 и Гранд Чероки,была Азия Рокста 1(аналог и лицензия Виллис и СО).На Роксте я в молодости освобождал парковкуот ненужной растительности перед домом,в т.ч. и деревья до 15 см в диаметре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.8.2006, 0:08
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24667
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Dimych1974)
Хочу поехать на покатушки,только без веток


Будем рады 8-) Подбрем без деревьев :wink:
Следи за темой:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=6183
только названия не пугайся 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.8.2006, 0:30
Сообщение #15





Гости






Только без веток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 31.8.2006, 13:38
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 63
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Намечается нечто интересное,хоть визу делай 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.8.2006, 22:29
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24667
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Auslander)
Намечается нечто интересное,хоть визу делай 011_laugh2.gif

024_mrgreen.gif Так делай! 8-)

З.Ы. Вот дожили, блин... визы теперь делать надо :roll: 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.9.2006, 15:05
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24667
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Dimych1974, 23 ждем 8-)
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=6183


должен быть еще один Туарег 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimany
сообщение 12.4.2008, 13:13
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 12.4.2008
Возраст: 58
Из: Питер
Пользователь №: 5622



Мой Туарег конца 2004г.,2.5 TDI, на сегодня 135 тысяч пробега. В кратце про то что отсыхало и продолжает отсыхать с постоянной переодичностью:
1.Салон и кузов: Весной 2005 начали облезать декоративные панели передних стоек (замена по гарантии), задняя дверь перестала открываться (замена замка, через месяц опять та же история, снова замена, после третьей замены забил на это, приспособился легким ударом руки по эмблеме на двери, дверка отворяется, правда не с первого раза), облицовка ценными породами древесины, в данном случае корень ореха, трескается лакокрасочное покрытие, пока была гарантия менял, сейчас на задней левой двери и перед передним пассажиром все потрескавшись опять, про кожу сидений я уже у Вас писал, что через год протерлась со стороны водительской двери и нитки видны "кожаные" (Napa - название "кожи"), двери в мороз ниже -10 не открываются, кроме водительской, из нутри можно откреть остальные, но потом их не захлопуть без нажатия на кнопку LOCK, после этих манипуляций открыть не каким образом их не удается пока от температуры салона двери не "оттают". Жене приходилось не раз вылезать через водительскую дверь, жаль камеры не было - Во кино... MP3 в штатном проигрывателе нет, звучание не супер если не сказать более, на малой громкости хрип на низах в динамиках. На задних дверях облезает краска по углу в арке колеса, подкрашиваю маркером с кисточкой, но хватает не надолго. Потолок серый покрывается подтеками, не разбирался в чем проблема, конденсат или подтекает (химчистка помогает). Стекло задней двери перестало держаться в открытом положении, кончились газовые упоры, трудоемкая замена, менять не буду.

2.Электрооборудование: Биксенон, противное мерцание с самого новья ужасно раздражает, в темное время суток свет падая на впереди стоящий авто мерцает так что глаза устают быстрее чем от моника 80 годов, и по трассе без противотуманок ни черта не видно.
Задний правый фонарь менял по гарантии три раза из за плохой герметичности, после двух моек можно в пору туда рыбок запускать, такая же байда и с правой противотуманкой с третьей замены вроде все нормуль. Через полгода накрылся омыватель, жидкость через форсунку вытекала на землю(замена по гарантии), обгонная муфта генератора каждые 50 тысяч приказывает долго жить, предугадать ее конец не представляется возможным, резко клинит и разрывает резиновую муфту( два раза уж менял), хорошо если не далеко от сервисов, без зарядки отключаются большее количество потребителей, в прошлом году от района Пулково с этой траблой только до Дворцовой площади смог доехать, дальше эвакуатор на сервис. Этой весной згнила проводка бензонасосов, замена всей косы под днищем. Парктроник передний постоянно выходит из строя, количество раз замены датчиков не удерживается уже в памяти, защелки на бампере скоро не ведержат постоянного снятия и установки не только для замены парктроников, а так же звуковой сигнал менял раз по гарантии, раз после, салазки фар обе менял, тот пластик из котороко они изготовлены крошится в руках, усох чтоли.Под водительским сидением колодка сгнила, Аэрбег показывал неисправность, и привод сидения не все функции выполнял.
3.Мотор: Через год разорвало корпус воздушного фильтра, по гарантии менять отказались, сославшись на механическое повреждение, еще через год вырвало воздушный патрубок от турбины к воздушному коллектору, привязал проволокой чтоб до сервиса доехать, патрубок надувался при добавлении газа как мячик, так и не понял в чем проблема, заменили патрубок и обрадовали скорой заменой турбины, внутри патрубок весь в масле.

4.Коробка: В положение "D" коробка задерживается с переключением на пониженную передачу, скорость 50 а мы на 6 передаче, потом удар как будто через кирпич перескочил и 4. На сервисе перепрошивали мозги, масло меняли, денег слупили как всегда, а воз и ныне там. Положением "D" сейчас не пользуюсь, пользуюсь "S", пока с переключением все ОК.

5.Подвеска: По гарантии меняли, практически на каждом ТО, стойки задних стабилизаторов, передние пневмоподушки целиком обе( отгнивает штуцер-клапан сейчас та же песня, только за свои кровные подушки менять жаба душит по 56 т.р. за штуку, меняю штуцера по 5.6т.р., На 130 т/км поменял нижний левый рычаг в сборе по вине шаровой, завтра поеду резики стаабилизатора менять.

6.Шины: Износ летних шин за 20 т/км, такого у меня не было ни на одной машине. Сейчас стоит четвертый комплект, именитых производителей продукт покупать не стал, Dunlop, Nokia, Good Year, Cooper, последние по 5т.р. за колесо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 12.4.2008, 15:27
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 52
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Dimany, да поменяй ты его.Бывает так,что с машиной не повезло.А я вот на старом Пассате 7 лет проездил (в хвост и в гриву) - хоть бы хны.Ремень ГРМ поменял и ролик. Купи японца или американца. Удачи тебе со следующей машиной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:55