![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Может ктонить сталкивался с проблемой - не заводится на холодную дизель на патроле пока не подкачаешь топливный фильтр.
визуально в прозрачном шланге идущем в ТНВД топливо есть. Но пока не накачаю насос до предела - движок стартует. ![]() (свечи в порядке) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Т.е. выходите утром, сначала накачиваете топливо ручным насосом и только потом запускаете? А если просто стартером, то заводиться не хочет? Или и в течение дня такая же фигня, как только остыл, так все? Да, и давно это стало заметным или внезапно за короткий промежуток времени? Как двигатель работает, есть ли какие перебои и пр.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Процедура подкачки нужна только утром, перебоев в работе нет,
все работает как часики. началось это после замены форсунок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Рискну предположить, что где-то есть совсем небольшая негерметичность топливной магистрали. За ночь благодаря этому она освобождается от топлива, т.е. оно уходит снова в бак, и поэтому надо качать. Гляньте нет ли где утечек топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Тоже думал об этом,
обжали систему - ничего не изменилось. Топилво в шлангах есть, но пока не накачаешь до "упора" - не заводится. а какое давление или разрежение должно быть в топливной системе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
А есть твердая уверенность в том, что все обжали как надо? Все же если не заводится после продолжительной стоянки, а так работает, значит за это время куда-то девается топливо из ТНВД, магистрали, в том числе и из фильтра. Попробуйте проверить утром полный ли топливный фильтр.
По значению разряжения в топливопроводе не скажу. Давление на форсунках (на Тойоте) 135-155 кг/см2. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо за ответы!
Я тоже думаю что все дело в герметичности магистрали, буду искать... вот нашел ссылку про это http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=75 Но вопрос остается открытым, веть топливо в ТНВД есть! (у меня все шланги прозрачные) но стартоваь не хочет пока не накачаю давление... как это можно объяснить с материалистической точки зрения? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
К этой ссылке трудно что-либо добавить.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 21:26 |