![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вопрос такой: как часто ее надо проходить? И какие антикоррозийные составы предпочтительнее?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Для езды по Мск, где зимой постоянно поливают дороги какой-то дрянью, я бы раз в три годика наносил что-нить типа Tectyl. У нас в Красноярске японки спокойно без антикора держатся, так что для нас это не слишком актуально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А вот я даже не знаю... Машине - 5 лет, пробег небольшой - 35 ткм, да и ездит не так часто... А "антикор" ни разу не делали... Имеет смысл или нет?
У нас Нива была, так ей, по-моему, было все равно - проантикорили или нет - гнила только так... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
слушай, ну тут тебе виднее - спроси москвичей, как у них машинки держатся...
Тут ведь еще зависит, сколько ты на ней хочешь ездить. Если через три года скинуть - нафиг во что-то вкладываться, если надолго, то немного денег можно и потратить :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Было куча "жигулевской-классики"... В итоге, пришел к выводу, что если плохая грунтовка, покраска и сама сталь :shit: то хоть обливай ее самыми дорогоми антикорами каждые полгода... - все равно сгниет через 4 года... :evil: а если машина изначально хорошая по этим параметрам, да еще оцинкованная, то хоть ей 8-10 лет, а она как конфетка :sla: без всяких антикоров - главное, чтобы кузовных ремонтов не было
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Ну знаешь, на новых Прадо и Патфайндерах хромировка облазит, а кое-где и краску вспучивает, судя по отзывам московско-питерского народа на ниссан-клуб.ру. А машины то не сказать чтобы дешевые, причем от владельцев в Красноярске такого слышать не доводилось совсем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Vider, и чего? Да, на 120-х Прадо капот после первой зимы зацветает... и чего? Это явный просчет Тойоты... наверно и у Ниссана такая же история :roll:
И еще, опять же имхо, на нормальной машине на заводе делается антикоррозийное покрытие... опредленного состава, на который вы собираетесь наложить совершенно другой состав... А реакция вам известна? ![]() Есть гарантия, что вы не сделаете хуже? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Vider) ...Тут ведь еще зависит, сколько ты на ней хочешь ездить. Если через три года скинуть - нафиг во что-то вкладываться, если надолго, то немного денег можно и потратить :wink:
Да мне эта машина не нужна и не нравится, но это мое мнение, которое владельца, а точнее - владелицу, машины не интересует... Ей она, как память дорога... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Проантикорил раму ТектилЦинком. Кузов и так проантикоренный на заводе.
Где то читал, что не стоит заливать в раму пушсало, или мовиль, так как они хороши только на складе, при консервации новой машины, а на дороге с солью лучше чего нибудь с цинком. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Да, железо сгниет, а Тектил Цинк будет как новый.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 6.1.2007 Возраст: 57 Из: КРАСНОЯРСК Пользователь №: 2960 ![]() |
Давным давно купили мы тестью ММС прямо из Японии, на заднем стекле была красивая наклейка с надписью Anti Rust, а под капотом стояла коробочка размером с пачку сигрет .От этого блока много проводков выходило, а два провода побольше баыли подсоеденены один к подставке аккумулятора,другой уходил куда то под днище.По названию понятно что это система против ржавчины.Но факт тот что на авто очагов коррозии небыло.Первые это заметили жестянщики после того когда машина проездила два месяца с битым крылом.
Хотел снять эту штучку . опоздал.Цинк может и хорош.Но вот эта система себя на практике доказала. Может такие полезные вещи и у нас продаются,надо посмотреть . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
ИГОРЬ М, такие приборы были очень популярны у нас в начале 90-х... Выпускали все кому не лень... но потом это все постепенно сошло на "нет"
Вот тут: http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1097 тоже обсуждают |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
У меня на 21093 в 92 году стояла такая шняга. Машина не ржавела.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Сейчас уже не актуально. Более 10лет на одной и той же машине редко кто ездит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Не ездит... тот, у кого много денег на покупку новой... Таких, насколько мне известно, большинство на Руси... А та нищета, что ездит на старье - явление аномальное...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Tony, почему аномальное, это в Москве тачки как перчатки народ меняет, а ты отехай 200-300 километров, там машины 15-20 лет ходят. Люди ездят и не жалуются.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну, если Вы, Yaщer105, моего юмора не понимаете, то я Вас уведомляю, что именно это и имел ввиду.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:11 |