4WD.Ru - Джип-Портал

Реклама на сайте
Разделы сайта:
Объявления:
Дополнительно:
Поиск по сайту:
 


Джип-новости  
Официальная информация о Mercedes GL-class

Дата: 29.12.2005
Официальная информация о Mercedes GL-class

Совсем недавно мы сообщали, что знаменитый внедорожник Mercedes G-class не будет снят с конвейера - его производство на австрийском заводе Magna Steyr продлится еще несколько лет. И вот появилась первая официальная информация о долгожданной модели Mercedes GL-class, которая так и не стала наследником Gelandewagen. Скорее, это его более комфортабельный и роскошный собрат, более адаптированный под ровный асфальт германских автобанов и американских хайвеев.

На это недвусмысленно указывает конструкция Mercedes GL-class. Вместо несущей рамы применен силовой каркас, интегрированный в кузов, а на смену неразрезным мостам пришла полностью независимая подвеска всех колес, аналогичная новому поколению внедорожника ML-class и "кроссовера" R-class. Конечно, система постоянного полного привода 4MATIC гарантирует неплохую проходимость, а системы "Downhill Speed Regulation" (DSR), "hill-start assist" и ABS с внедорожными настройками помогут съехать с гор и тронуться под уклон. Но на серьезном бездорожье не обойтись без пакета Off-Road Pro, который включает в себя "раздатку" с понижающим рядом передач, блокируемые межосевой и задний дифференциалы и модифицированную пневмоподвеску AIRMATIC, позволяющую увеличить дорожный просвет до 307 мм и преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм. К счастью, на европейские модификации пакет Off-Road Pro будет устанавливаться стандартно, а вот американцам придется за него доплачивать.

Но вряд ли по ту сторону Атлантики найдется множество водителей, которые будут ездить на новом GL-class по песчаным карьерам и прочим буеракам. В Америке больше оценят импозантные размеры этого автомобиля (длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм), а также способность тянуть за собой большой прицеп - к примеру, лодку или жилой домик на колесах.

Да и по вместительности салона флагманский внедорожник Mercedes практически не имеет равных. Колесная база составляет 3075 мм, так что на трех рядах сидений будет удобно всем семи пассажирам, даже высокого роста. При желании "галерку" можно сложить простым нажатием на кнопку сервопривода. В пятиместной конфигурации объем багажника составляет целых 1240 литров, а максимальная вместительность салона - 2300 литров при 2128-миллиметровой длине грузового отсека.

Базовая версия GL 320 CDI оснащена 224-сильным турбодизелем V6 и уже в стандартной комплектации имеет кондиционер THERMATIC, электропривод передних сидений и стеклянную крышу над третьим рядом сидений. Дальше идет еще одна дизельная версия GL 420 CDI (306 л.с.) и две бензиновые: GL 450 с новейшим 4,6-литровым V8 (340 л.с.) и GL 500 с 5,5-литровым V8 (388 л.с.) Все они стандартно оснащаются мультизонным климат-контролем THERMO-TRONIC. Коробка передач, по новой мерседесовской традиции, для всех одна - 7-диапазонный "автомат" 7G-TRONIC.

С безопасностью тоже все в порядке: полный набор фронтальных и боковых подушек безопасности, активные подголовники и фирменная система Pre-Safe. Кроме того, инженеры Mercedes-Benz обещают, что "передок" сконструирован таким образом, чтобы уменьшить риск травмирования пешехода о жесткие элементы кузова и двигателя.

Производство Mercedes GL-class будет организовано там же, где уже собираются ML-class и R-class - на заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. Мировая премьера модели пройдет в январе на автосалоне в Детройте, продажи в Америке начнутся весной 2006 года, а Европе придется подождать до сентября.

ABw


Официальная информация о Mercedes GL-class

Официальная информация о Mercedes GL-class
Наверх
Дополнительно:
Реклама:
4WD.Ru - Джипы, внедорожники, полноприводные автомобили. Клуб-портал для владельцев. Джип-форум.
Голосование:





Реклама на сайте  :  Карта сайта  :  Информация о сайте :  The English page