4WD.Ru - Джип-Портал

Реклама на сайте
Разделы сайта:
Объявления:
Дополнительно:
Поиск по сайту:
 


Джип-новости  
Победители крэш-тестов Mercedes ML и Hyundai Tucson

Дата: 17.03.2006
Победители крэш-тестов Mercedes ML и Hyundai Tucson

Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA) опубликовала результаты новых крэш-тестов и тестов на опрокидывание, в которых участвовали 42 автомобиля 2006 модельного года и два внедорожника 2007-го. Среди первой группы - 16 легковых автомобилей, 17 внедорожников, четыре минивэна и пять пикапов.

Регламент тестов предусматривает оценки от одной до пяти звезд по трем параметрам: безопасность находящихся в машине при лобовом и боковом столкновении и склонность автомобиля к опрокидыванию при аварии.

Лучшими по итогам стали Mercedes ML, второе место занял Hyundai Tucson.

Пять звезд (высшую оценку) безопасности для водителя и пассажиров при лобовом столкновении получили:

• Mercedes-Benz ML-Class

• Hyundai Tucson

• Chevrolet Monte Carlo

• Honda Civic

• Buick Lucerne

• Chevrolet Aveo

• Hyundai Accent

• Lexus ES330

• Chevrolet HHR

• 2007 Chevrolet Tahoe

• Ford Explorer

• 2007 Ford Explorer Sport Trac

• Ford Expedition

• Honda Pilot

• Jeep Commander

• Nissan Murano

• Subaru B9 Tribeca

• Chevrolet Express

• Chevrolet Uplander

• Dodge Caravan

• Kia Sedona

• Chevrolet Colorado (4-дверный)

• Toyota Tacoma (4-дверный).

При боковых ударах повели себя на «пятерку»:

• Ford Explorer

• 2007 Ford Explorer Sport Trac

• Honda Pilot

• Hummer H3

• Hyundai Tucson

• Kia Sorento

• Mercedes-Benz ML-Class

• Nissan Murano

• Nissan Xterra

• Subaru B9 Tribeca

• Toyota 4Runner

• Toyota RAV4

• Toyota Tacoma (4-дверная).

Из автомобилей с приводом на одну ось только два смогли получить пять звезд в тесте на опрокидывание: это Pontiac G6 и Buick Lucerne. А из полноприводных автомобилей пять баллов за этот тест не получил вообще ни один из испытанных автомобилей.

Методика NHTSA отличается от более известной в России EuroNCAP тем, что американцы при фронтальном ударе разбивают автомобили со скоростью 50 км/ч о несминаемый барьер со 100-процентным перекрытием. Европейская методика более строга - там удар о сминаемое препятствие происходит на скорости 64 км/ч. Боковые удары проводят по сходной схеме.

autonews.ru

Наверх
Дополнительно:
Реклама:
4WD.Ru - Джипы, внедорожники, полноприводные автомобили. Клуб-портал для владельцев. Джип-форум.
Голосование:





Реклама на сайте  :  Карта сайта  :  Информация о сайте :  The English page