Победители крэш-тестов Mercedes ML и Hyundai Tucson
Дата: 17.03.2006
Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA) опубликовала результаты новых крэш-тестов и тестов на опрокидывание, в которых участвовали 42 автомобиля 2006 модельного года и два внедорожника 2007-го. Среди первой группы - 16 легковых автомобилей, 17 внедорожников, четыре минивэна и пять пикапов.
Регламент тестов предусматривает оценки от одной до пяти звезд по трем параметрам: безопасность находящихся в машине при лобовом и боковом столкновении и склонность автомобиля к опрокидыванию при аварии.
Лучшими по итогам стали Mercedes ML, второе место занял Hyundai Tucson.
Пять звезд (высшую оценку) безопасности для водителя и пассажиров при лобовом столкновении получили:
• Mercedes-Benz ML-Class
• Hyundai Tucson
• Chevrolet Monte Carlo
• Honda Civic
• Buick Lucerne
• Chevrolet Aveo
• Hyundai Accent
• Lexus ES330
• Chevrolet HHR
• 2007 Chevrolet Tahoe
• Ford Explorer
• 2007 Ford Explorer Sport Trac
• Ford Expedition
• Honda Pilot
• Jeep Commander
• Nissan Murano
• Subaru B9 Tribeca
• Chevrolet Express
• Chevrolet Uplander
• Dodge Caravan
• Kia Sedona
• Chevrolet Colorado (4-дверный)
• Toyota Tacoma (4-дверный).
При боковых ударах повели себя на «пятерку»:
• Ford Explorer
• 2007 Ford Explorer Sport Trac
• Honda Pilot
• Hummer H3
• Hyundai Tucson
• Kia Sorento
• Mercedes-Benz ML-Class
• Nissan Murano
• Nissan Xterra
• Subaru B9 Tribeca
• Toyota 4Runner
• Toyota RAV4
• Toyota Tacoma (4-дверная).
Из автомобилей с приводом на одну ось только два смогли получить пять звезд в тесте на опрокидывание: это Pontiac G6 и Buick Lucerne. А из полноприводных автомобилей пять баллов за этот тест не получил вообще ни один из испытанных автомобилей.
Методика NHTSA отличается от более известной в России EuroNCAP тем, что американцы при фронтальном ударе разбивают автомобили со скоростью 50 км/ч о несминаемый барьер со 100-процентным перекрытием. Европейская методика более строга - там удар о сминаемое препятствие происходит на скорости 64 км/ч. Боковые удары проводят по сходной схеме.
autonews.ru