![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2007 Возраст: 48 Из: Прага Пользователь №: 4401 ![]() |
Кстати, в Москве когда знакомые садились в машину- никто не верил, что она работает на газу. Кстати все установки я также делал в НАМИ.
При утечке из системы газа, газ скапливается наверху закрытого помещения, т.к. такая вероятность (течь) была зафиксирована в ГБО 1-го и 2-го поколения по прошествии 5 лет. Сейчас этого нет и ведуться разговоры о том, что ограничения нужно снять. Но пока ездят старые шкодавки на первых поколениях, никто ограничения снимать не будет, т.к. в карбюраторных машинах много соединений и люди за ними не всегда следят, хотя и вынуждены ездить на техосмотр не раз в 2 года, как все, а раз в год. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Не знаю как там в Чехии но у нас любое вмешательство в конструкцию автомобиля не дилерским сервисом, уже потеря гарантии...
Джоник, а вы посмотрите пожалуйста на одинаковых моделях на газу и на бензине есть какая нить разница в характеристиках? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 507 Регистрация: 18.4.2007 Возраст: 48 Из: Москва,САО Пользователь №: 3779 ![]() |
Diamond, всё верно..
Запаска крепится в багажнике с левой стороны,под чехлом вот она и мешалась,теперь там газовый баллон,груглый как запаска!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Diamond, странный вопрос задаешь, сам же ответ знаешь.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Anastasiya, ну я так в целом беседу поддержать :roll: :wink: получилось то тоже самое что балон просто в багажник положить....
Игрунка, страшно аж жуть :pom: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2007 Возраст: 48 Из: Прага Пользователь №: 4401 ![]() |
http://www.renault.com/renault_com/en/imag...1120-306837.pdf
То, что нашёл быстро. Но в английском не силён, так что особо ничего не понял. Рад буду, если изучивший поделится! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 507 Регистрация: 18.4.2007 Возраст: 48 Из: Москва,САО Пользователь №: 3779 ![]() |
Diamond, ну не так уж и страшно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Джоник, В общем и целом там пишут как хороши газовые рено и что они почти не уступают бензиновым
и приблизительно это: Распределенный впрыск газа работает по принципу последовательного впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку. Система использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа, что исключает любые конфликты и гарантирует высокие эксплуатационные показатели. Запуск автомобиля осуществляется на бензине. После запуска автомобиля с переключателем в позиции газ, компьютер ECU газа контролирует условия, которые должны быть исполнены для выполнения переключения. Сжиженный газ, находящийся в баллоне под давлением, которое зависит от его состава и от температуры окружающей среды, испаряется в редукторе и разжимается так, чтобы давление на выходе было на 0,95 бар выше вакуумметрического давления во впускном коллекторе. В тот момент, когда температура двигателя достигает минимальной величины необходимой для переключения, открываются электроклапаны находящиеся на мультиклапане и на редукторе/ испарителе. Когда появляются другие условия необходимые для выполнения переключения (минимальный уровень оборотов, ускорение или замедление), система переключается на газ. В это время форсунки бензина отключаются, а компьютер ECU газа начинает управление форсунками газа. Компьютер ECU газа считывает время впрыска бензина и изменяет его на время впрыска газа, чтобы управлять форсункой отвечающей данному цилиндру. Двигатель автомобиля 1,6 Мощьность Бензин: 79kW (110bhp) at 5,750rpm ГБО: 76kW (105bhp) at 5,750rpm Момент Бензин: 148Nm at 3,750rpm ГБО: 143Nm at 3,750rpm Расход и выброс в ок среду бензин/ГБО (litres/100 km) город: 10.1/12.8 не город: 5.8/7.6 смешаный цикл: 7.3/9.5 CO2 per km: 176 g/153 g |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2007 Возраст: 48 Из: Прага Пользователь №: 4401 ![]() |
По поводу превышения расхода ГБО на 20% по сравнению с бензином- абсолютно согласен!
Убедился на собственном опыте! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
многовато? у меня порядка 5% и то от стиля езды зависит......
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2007 Возраст: 48 Из: Прага Пользователь №: 4401 ![]() |
Не знаю, но обе камеры были открыты почти полностью... 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2007 Возраст: 48 Из: Прага Пользователь №: 4401 ![]() |
Может они по другому назывались...
Не помню. У меня было на шланге 2 крутилки ( ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Я не понимаю если человек не может содержать такого многолитрового монстра - то зачем его покупает, что б тунинхнуть ГБО!?
Sharpei, кушает у меня 17-18 литров 92 бензина и пусть кушает мне бака на неделю-полторы хватает на работу ездить. На королле с 1,6 то же бак на неделю, только 95 го. разница в 500 рублев даж в магазин не хватит хорошо сходит ![]() +1. Расход правда поменьше,т.к. двигло послабже, литров 13 с кондишном, но пробеги больше, кушает полтора-два бака за неделю, не смогу себе позволить-продам машину, куплю что-то другое. Пы.Сы.: Не мешай машине работать. :wink: Пы.Пы.Сы.: А ещё наверное можно как в старых жигулях прокладку поменять и на 76-ом ездить, а что то же экономия, блин!.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 25.8.2007 Возраст: 59 Из: Latvia Пользователь №: 4406 ![]() |
Цитата(Diamond) TommyGun, а вы где балон устанавливали в ГЧ :?:
Я еще не поставил на новый ГЧ. Завтра поеду. Ставить предполагаю тороидальный в нишу от запаски. На прошлом ZJ стоял обычный цилиндр за задними сидениями, что, конечно, убивало багажник - седушки бесполезно было раскладывать. Как я и предполагал, отзывы всяко разные ![]() Насчет экономии могу сказать, что на ZJ она была очень ощутима. Расход в деньгах был таков, как будто езжу на машине с расходом бензина 7-8 литров. Мотор был 4.0. Конечно, сейчас будет поболе - думаю как эквивалент 9-10, но так и двигло 4.7! Еще могу по опыту сказать о расходниках. Свечи за 3 года поменял только раз и то было непонятно зачем - они были чистые. Масло служит в 2 раза больше - без приукрас. Лил всегда синтетику. Однозначно тише и приятнее работал мотор.Издержки на обслуживание ничтожны - раз в год замена мембраны в редукторе + слив отстоя - 10 USD. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 25.8.2007 Возраст: 59 Из: Latvia Пользователь №: 4406 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Цитата(posadckiy) уважаемая Anastasiya а какие ваши доводы против газа?
Мои доводы: 1. У меня от газа начинает болеть голова всегда, будь то такси, газель или автобус или бытовой балон на кухне - это раз. К тому же в джипе или запаску в багажник или газовый балон - а ни то ни другое для меня неприемлемо 2. Курить в машине уже будет стремно. 3. Я не сторонник таких кардинальных изменений в авто, если это конечно не гоночная машина. Собственными глазами видела как машина на газу рванула. 4. Если не смогу содержать машину то и покупать не буду, буду тошнить по дорогам на "газонокосилке". 5.Ну и кто бы что не говорил, но ресурс двигателя уменьшается и вся экономия боком выйдет в результате. У газа октановое число выше и дорогает он в системе выпуска, не думаю что это предусмотрено заводом изготовителем. 6.И последнее: Если газ так здорово, что ж машины с гарантии сномают!? И не производят сразу с завода такие аппараты?! Народ такие машины брал-бы,как горячие пирожки. Есть гибридные авто произведенные на автозаводах, но про газовые агрегаты на гибридах я еще не слышала. Позвольте свое мнение. 1. Если установка грамотно поставлена и она сама по себе качественная - никакого намека на запах нет. 2. См п.1 3. См п.1 4. Дело вкуса. Зачем платить лишние деньги? Дело не в том можно ли ее содержать, а в том, что эти дентги можно потратить на нее же а не на бензин. 5. Уверяю вас, что ресурс увеличивается, а не уменьшается. Если мотор работает тише и мягче, то ничто не убедит меня, что он теряет быстрее ресурс по сравнению с детонирующим собратом. Я уже не говорю о том, что качество бензина, который мы льем гораздо легче "регулируется" заправщиками, чем газ, что и приводит к проблемам с бензонасосом, форсунками и т.п. 6. Как уже отмечали здесь - авто с заводским газом есть. Как и гибридов - их немного - думаю причина проста - давление нефтегигантов на автопроизводителей, да и нежелание последних уходить от накатанной колеи. Вообще просматривая ваши комменты, господа, и анализируя их , вывод простой получается - все дело исключительно в качестве оборудования и грамотной установке/настройке. Как вы понимаете, я не рекламирую ГБО и не являюсь фанатом. Просто я видел в работе разницу между плохим и хорошим. Отсюда и появляющиеся комменты, что тачка на газе "тупит", взрывается и т.п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
ещё раз повторюсь - что на авто с двигателем более 2.5 литров и инжектором необходима установка только инжекторного ГБО (с фазированным впрыском) - остальное головная боль и действительно взрывоопасно.........
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Интересно видеть,как из всасывающего коллектора торчит пробка от ванны с цепочкой.Предохранительный клапан
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Сказали много, но я не увидел основных ответов
Цитата интересно узнать стоимость оборудования, установки, обслуживания и окупаемость
У кого 4.7 на газу, подскажите расход на 100? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
TommyGun,
Цитата 5. Уверяю вас, что ресурс увеличивается, а не уменьшается. Если мотор работает тише и мягче, то ничто не убедит меня, что он теряет быстрее ресурс по сравнению с детонирующим собратом. Я уже не говорю о том, что качество бензина, который мы льем гораздо легче "регулируется" заправщиками, чем газ, что и приводит к проблемам с бензонасосом, форсунками и т.п.
То то у меня муж у подруги за 2 года мотор на газели с газом поменял, не просто перебрал а новый поставил ![]() Я реально боюсь всех вещей с газом связаных и меня никто не убедит, что это безопастно, газопроводы взрываются часто, а вот бензоколонки и нефтехранилищи реже. Если газ без запха то как утечку обнаружить, и уж тем более неприемлемо возить газовый балон в багажнике, ощущения как на пороховой бочке, даже от обычного бытового. Я быстрее на дизель соглашусь, чем на газ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:28 |