IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ на джипе - за и против, опыт, мнения, советы, Дополнительное оборудование на авто.
Джоник
сообщение 27.8.2007, 14:35
Сообщение #201


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2007
Возраст: 48
Из: Прага
Пользователь №: 4401



Кстати, в Москве когда знакомые садились в машину- никто не верил, что она работает на газу. Кстати все установки я также делал в НАМИ.
При утечке из системы газа, газ скапливается наверху закрытого помещения, т.к. такая вероятность (течь) была зафиксирована в ГБО 1-го и 2-го поколения по прошествии 5 лет. Сейчас этого нет и ведуться разговоры о том, что ограничения нужно снять. Но пока ездят старые шкодавки на первых поколениях, никто ограничения снимать не будет, т.к. в карбюраторных машинах много соединений и люди за ними не всегда следят, хотя и вынуждены ездить на техосмотр не раз в 2 года, как все, а раз в год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 27.8.2007, 14:35
Сообщение #202


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Не знаю как там в Чехии но у нас любое вмешательство в конструкцию автомобиля не дилерским сервисом, уже потеря гарантии...
Джоник, а вы посмотрите пожалуйста на одинаковых моделях на газу и на бензине есть какая нить разница в характеристиках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игрунка
сообщение 27.8.2007, 14:39
Сообщение #203


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 507
Регистрация: 18.4.2007
Возраст: 48
Из: Москва,САО
Пользователь №: 3779



Diamond, всё верно..
Запаска крепится в багажнике с левой стороны,под чехлом вот она и мешалась,теперь там газовый баллон,груглый как запаска!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 27.8.2007, 14:40
Сообщение #204


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Diamond, странный вопрос задаешь, сам же ответ знаешь. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 27.8.2007, 14:49
Сообщение #205


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Anastasiya, ну я так в целом беседу поддержать :roll: :wink: получилось то тоже самое что балон просто в багажник положить....
Игрунка, страшно аж жуть :pom:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джоник
сообщение 27.8.2007, 14:49
Сообщение #206


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2007
Возраст: 48
Из: Прага
Пользователь №: 4401



http://www.renault.com/renault_com/en/imag...1120-306837.pdf

То, что нашёл быстро. Но в английском не силён, так что особо ничего не понял. Рад буду, если изучивший поделится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игрунка
сообщение 27.8.2007, 14:55
Сообщение #207


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 507
Регистрация: 18.4.2007
Возраст: 48
Из: Москва,САО
Пользователь №: 3779



Diamond, ну не так уж и страшно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 27.8.2007, 15:02
Сообщение #208


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Джоник, В общем и целом там пишут как хороши газовые рено и что они почти не уступают бензиновым
и приблизительно это:
Распределенный впрыск газа работает по принципу последовательного впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку. Система использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа, что исключает любые конфликты и гарантирует высокие эксплуатационные показатели.

Запуск автомобиля осуществляется на бензине. После запуска автомобиля с переключателем в позиции газ, компьютер ECU газа контролирует условия, которые должны быть исполнены для выполнения переключения. Сжиженный газ, находящийся в баллоне под давлением, которое зависит от его состава и от температуры окружающей среды, испаряется в редукторе и разжимается так, чтобы давление на выходе было на 0,95 бар выше вакуумметрического давления во впускном коллекторе.

В тот момент, когда температура двигателя достигает минимальной величины необходимой для переключения, открываются электроклапаны находящиеся на мультиклапане и на редукторе/ испарителе.

Когда появляются другие условия необходимые для выполнения переключения (минимальный уровень оборотов, ускорение или замедление), система переключается на газ. В это время форсунки бензина отключаются, а компьютер ECU газа начинает управление форсунками газа. Компьютер ECU газа считывает время впрыска бензина и изменяет его на время впрыска газа, чтобы управлять форсункой отвечающей данному цилиндру.


Двигатель автомобиля 1,6
Мощьность
Бензин:
79kW (110bhp) at 5,750rpm
ГБО:
76kW (105bhp) at 5,750rpm
Момент
Бензин:
148Nm at 3,750rpm
ГБО:
143Nm at 3,750rpm
Расход и выброс в ок среду
бензин/ГБО (litres/100 km)
город: 10.1/12.8
не город: 5.8/7.6
смешаный цикл: 7.3/9.5
CO2 per km: 176 g/153 g
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джоник
сообщение 27.8.2007, 16:11
Сообщение #209


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2007
Возраст: 48
Из: Прага
Пользователь №: 4401



По поводу превышения расхода ГБО на 20% по сравнению с бензином- абсолютно согласен!
Убедился на собственном опыте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
posadckiy
сообщение 27.8.2007, 16:39
Сообщение #210


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 91
Регистрация: 12.4.2007
Возраст: 44
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 3741



многовато? у меня порядка 5% и то от стиля езды зависит......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джоник
сообщение 27.8.2007, 17:55
Сообщение #211


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2007
Возраст: 48
Из: Прага
Пользователь №: 4401



Не знаю, но обе камеры были открыты почти полностью... 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
posadckiy
сообщение 27.8.2007, 20:02
Сообщение #212


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 91
Регистрация: 12.4.2007
Возраст: 44
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 3741



shock.gif какие камеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джоник
сообщение 27.8.2007, 20:19
Сообщение #213


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2007
Возраст: 48
Из: Прага
Пользователь №: 4401



Может они по другому назывались...
Не помню.
У меня было на шланге 2 крутилки ( 011_laugh2.gif ), как мне говорили, повышать/понижать подачу газа, вот они были выкручены максимально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 27.8.2007, 21:16
Сообщение #214


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Anastasiya)
Я не понимаю если человек не может содержать такого многолитрового монстра - то зачем его покупает, что б тунинхнуть ГБО!?
Sharpei, кушает у меня 17-18 литров 92 бензина и пусть кушает мне бака на неделю-полторы хватает на работу ездить. На королле с 1,6 то же бак на неделю, только 95 го. разница в 500 рублев даж в магазин не хватит хорошо сходит 024_mrgreen.gif


+1. Расход правда поменьше,т.к. двигло послабже, литров 13 с кондишном, но пробеги больше, кушает полтора-два бака за неделю, не смогу себе позволить-продам машину, куплю что-то другое.
Пы.Сы.: Не мешай машине работать. :wink:
Пы.Пы.Сы.: А ещё наверное можно как в старых жигулях прокладку поменять и на 76-ом ездить, а что то же экономия, блин!.. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyGun
сообщение 27.8.2007, 22:17
Сообщение #215


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 25.8.2007
Возраст: 59
Из: Latvia
Пользователь №: 4406



Цитата(Diamond)
TommyGun, а вы где балон устанавливали в ГЧ :?:


Я еще не поставил на новый ГЧ. Завтра поеду. Ставить предполагаю тороидальный в нишу от запаски. На прошлом ZJ стоял обычный цилиндр за задними сидениями, что, конечно, убивало багажник - седушки бесполезно было раскладывать.
Как я и предполагал, отзывы всяко разные 011_laugh2.gif
Насчет экономии могу сказать, что на ZJ она была очень ощутима. Расход в деньгах был таков, как будто езжу на машине с расходом бензина 7-8 литров. Мотор был 4.0. Конечно, сейчас будет поболе - думаю как эквивалент 9-10, но так и двигло 4.7!
Еще могу по опыту сказать о расходниках. Свечи за 3 года поменял только раз и то было непонятно зачем - они были чистые. Масло служит в 2 раза больше - без приукрас. Лил всегда синтетику.
Однозначно тише и приятнее работал мотор.Издержки на обслуживание ничтожны - раз в год замена мембраны в редукторе + слив отстоя - 10 USD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyGun
сообщение 27.8.2007, 22:38
Сообщение #216


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 25.8.2007
Возраст: 59
Из: Latvia
Пользователь №: 4406



Цитата(Anastasiya)
Цитата(posadckiy)
уважаемая Anastasiya а какие ваши доводы против газа?

Мои доводы:
1. У меня от газа начинает болеть голова всегда, будь то такси, газель или автобус или бытовой балон на кухне - это раз. К тому же в джипе или запаску в багажник или газовый балон - а ни то ни другое для меня неприемлемо
2. Курить в машине уже будет стремно.
3. Я не сторонник таких кардинальных изменений в авто, если это конечно не гоночная машина. Собственными глазами видела как машина на газу рванула.
4. Если не смогу содержать машину то и покупать не буду, буду тошнить по дорогам на "газонокосилке".
5.Ну и кто бы что не говорил, но ресурс двигателя уменьшается и вся экономия боком выйдет в результате. У газа октановое число выше и дорогает он в системе выпуска, не думаю что это предусмотрено заводом изготовителем.
6.И последнее: Если газ так здорово, что ж машины с гарантии сномают!? И не производят сразу с завода такие аппараты?! Народ такие машины брал-бы,как горячие пирожки. Есть гибридные авто произведенные на автозаводах, но про газовые агрегаты на гибридах я еще не слышала.


Позвольте свое мнение.
1. Если установка грамотно поставлена и она сама по себе качественная - никакого намека на запах нет.
2. См п.1
3. См п.1
4. Дело вкуса. Зачем платить лишние деньги? Дело не в том можно ли ее содержать, а в том, что эти дентги можно потратить на нее же а не на бензин.
5. Уверяю вас, что ресурс увеличивается, а не уменьшается. Если мотор работает тише и мягче, то ничто не убедит меня, что он теряет быстрее ресурс по сравнению с детонирующим собратом. Я уже не говорю о том, что качество бензина, который мы льем гораздо легче "регулируется" заправщиками, чем газ, что и приводит к проблемам с бензонасосом, форсунками и т.п.
6. Как уже отмечали здесь - авто с заводским газом есть. Как и гибридов - их немного - думаю причина проста - давление нефтегигантов на автопроизводителей, да и нежелание последних уходить от накатанной колеи.

Вообще просматривая ваши комменты, господа, и анализируя их , вывод простой получается - все дело исключительно в качестве оборудования и грамотной установке/настройке. Как вы понимаете, я не рекламирую ГБО и не являюсь фанатом. Просто я видел в работе разницу между плохим и хорошим. Отсюда и появляющиеся комменты, что тачка на газе "тупит", взрывается и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
posadckiy
сообщение 27.8.2007, 22:48
Сообщение #217


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 91
Регистрация: 12.4.2007
Возраст: 44
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 3741



ещё раз повторюсь - что на авто с двигателем более 2.5 литров и инжектором необходима установка только инжекторного ГБО (с фазированным впрыском) - остальное головная боль и действительно взрывоопасно.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.8.2007, 1:37
Сообщение #218


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Интересно видеть,как из всасывающего коллектора торчит пробка от ванны с цепочкой.Предохранительный клапан 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 28.8.2007, 8:07
Сообщение #219


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Сказали много, но я не увидел основных ответов
Цитата
интересно узнать стоимость оборудования, установки, обслуживания и окупаемость

У кого 4.7 на газу, подскажите расход на 100?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 28.8.2007, 8:56
Сообщение #220


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



TommyGun,
Цитата
5. Уверяю вас, что ресурс увеличивается, а не уменьшается. Если мотор работает тише и мягче, то ничто не убедит меня, что он теряет быстрее ресурс по сравнению с детонирующим собратом. Я уже не говорю о том, что качество бензина, который мы льем гораздо легче "регулируется" заправщиками, чем газ, что и приводит к проблемам с бензонасосом, форсунками и т.п.

То то у меня муж у подруги за 2 года мотор на газели с газом поменял, не просто перебрал а новый поставил lol.gif
Я реально боюсь всех вещей с газом связаных и меня никто не убедит, что это безопастно, газопроводы взрываются часто, а вот бензоколонки и нефтехранилищи реже. Если газ без запха то как утечку обнаружить, и уж тем более неприемлемо возить газовый балон в багажнике, ощущения как на пороховой бочке, даже от обычного бытового. Я быстрее на дизель соглашусь, чем на газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:28