IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бьет руль на WJ при разгоне на определенной скорости
Forester
сообщение 17.6.2008, 10:31
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Добрый день!

Такая проблемка возникла... Заметил я, что во время плавного разгона на скорости примерно от 70 до 80 км/ч начинает слегка колбасить руль. До 70 - все ок. Больше 80- все ок. а вот в этом интервале руль слегка бьет. Причем если в этом интервали начать тормозить и ухитриться поймать момент - руль да и машину начинает колбасить все сильнее и сильнее. Если тормоз приотпустить и начать тормозить по новой - все ок. Что это может быть? Тормозные диски были поменяны около года и 15 тыс.км назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fuzgen
сообщение 17.6.2008, 12:38
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 3653



Цитата(Forester)
Добрый день!

Такая проблемка возникла... Заметил я, что во время плавного разгона на скорости примерно от 70 до 80 км/ч начинает слегка колбасить руль. До 70 - все ок. Больше 80- все ок. а вот в этом интервале руль слегка бьет. Причем если в этом интервали начать тормозить и ухитриться поймать момент - руль да и машину начинает колбасить все сильнее и сильнее. Если тормоз приотпустить и начать тормозить по новой - все ок. Что это может быть? Тормозные диски были поменяны около года и 15 тыс.км назад.


точно такая же проблема была, решилось так:
1. снял передние колеса и вымал диски
2. отбалансировал колеса
Но вот пункт 2 - самый сложный ... 004_sad.gif оказался для меня, т.к. у нас одни далб**бы в городе балансируют и только один мужик взялся, переустанавливал шины он, сказал, что мол не правильно установили!!!! и теперь всё отлично!!! там много нюансов, мол неправльно установили. Я не стал вдаваться в подробности ИТОГ был отличный!!! всё стало нормуль 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 17.6.2008, 12:53
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Эсли начинает колбасить все сильней и сильней, то похоже на "шимми".
Тут уже не только несбалансированные колеса могут быть виноваты.
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/death_wobble.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 17.6.2008, 13:59
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Колбасить все сильней и сильней начинает ТОЛЬКО при торможении и ТОЛЬКО если поймать нужный момент в этом самом интервале движения на скорости от 70 до 80 км/ч. Неровности дороги тут совершенно не причем. Фича в том, что все это происходит на отличном асфальте. Так что шимми - вряд ли, как мне кажется.

2fuzgen: да я помню, что где то тут читал про подобное, но поиском не смог найти...
Хм... попробую тогда поменять колеса местами... как вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 17.6.2008, 15:23
Сообщение #5


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Forester, Погонять любишь 024_mrgreen.gif Меняй диски 99% (диски у меня ходят 10,000)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 17.6.2008, 15:51
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Шимми это всего лишь явление резонанса, а причины вызвавшие его могут быть абсолютно разными. Если вы говорите что у вас при торможении возникает, может диски тормозные повело. Сама подвеска у Грандов конструктивно предласположена к такому явлению. тяжелый мост на рычагах и пружинках, так что если подвеска уже подъизношена, там резиночки всякие, сайлентблоки уже сдохли есть люфты небольшие, явление это может возникнуть.
Я вот знаю, что у меня подвеска уже дохаживает, Владимир приговорил к замене, ни как не доеду до него на ремонт поставиться.
И один раз я поймал этот эффект как раз на такой скорости о которой вы говорите 70-80км. на МКАДЕ (вроде ровная дорога) наехал одним колесом на заплатку, как начало колбасить при том по нарастающем - думал машина ща развалится)). Притормозил все пропало и больше не возникало. Притом машина даже на подъизношеной подвески идет ровно ни каких колебаний нет ни на каких скоростях, и по гребенке идет нормально, колеса отбалонсированны, диски тормозные у меня новые стоят.
Тоеесть видно что в тот момент совпали какие то условия вызывающие этот глюк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 17.6.2008, 18:44
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Может амортизаторы стоит проверить если колебания не гасятся, а наоборот резонируют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fuzgen
сообщение 17.6.2008, 22:12
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 3653



Цитата(Forester)
2fuzgen: да я помню, что где то тут читал про подобное, но поиском не смог найти...
Хм... попробую тогда поменять колеса местами... как вариант.


ну да, попробуй, если будет бить по кузову всё .. значит меняй место где балансировал.
У меня такая проблема была на 2-х машинах и всё из-за хреновой установки новых колес. Раньше устанавливал только у одного мастера, а потом он переехал и я потерял его, но вот когда нашел вообще не стало проблем ... !!! а как на балансировку не приеду выслушывал одни и те же песни - меняй диски тормозные (на вопрос почему при большей скорости при торможении не бьет, а бьет при разгоне - удержании данной скорости никто не мог ответить), колесные .. короче вся машина гов**о по их словам.
А сам на Чирике меняю каждые 10 тыков тормозные диски - уж когда начнет колбасить сам поймешь, что пришла пора 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 18.6.2008, 7:53
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



2julik-1: Так диски то почему? я ж говорю, что при разгоне наблюдается... а не при торможении...
2Дачник: Колебания там иного рода, как мне кажется... потому и... а к аммо вопросов вроде как нет, все ок в остальном.

А насчет тормозных дисков... что, прям уж так и 10 тыс. ходят сами диски?! именно диски, а не колодки?! что то уж сомнительно мне совсем... Предыдущий хозяин их где то на полтиннике поменял (надо по бумагам посмотреть), сейчас у меня - 64500.
Особо не гоняю, в лужах не торможу... активно в смысле... хм..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vini
сообщение 18.6.2008, 11:44
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2008
Возраст: 39
Из: Подольск
Пользователь №: 5585



Forester, Колбасить все сильней и сильней начинает ТОЛЬКО при торможении и ТОЛЬКО если поймать нужный момент в этом самом интервале движения на скорости от 70 до 80 км/ч. Неровности дороги тут совершенно не причем. Фича в том, что все это происходит на отличном асфальте. Так что шимми - вряд ли, как мне кажется.
не знаю помогу своей историей и нет, но однако..
у меня проблемка похожая... у меня начинается колбаса при торможении на ровном асфальте примерно на 80-90 км тока вчера вернулся от мастера Олега... (15 лет работы с американцами, раньше о нем многие знали..) к чему я это все размазывал, он прокатился почувствовал эту колбасу... и сказал диски меняй... диски то у меня в гараже лежат (оригинал.. ) вот тока он сказал что прежде чем менять диски, проверь нет ли коррозии на посадочных местах диска.. на выходных куплю микрометр и буду мереть, допустимое отклонение 0,15 мм, на глаз не увидишь.. так что прежде чем менять диски нужно проделать эту процедурку... иначе может и на новых дисках колбасить так же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 18.6.2008, 11:59
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Хм... а если есть коррозия, то что тогда делать?

да мне кажется, не должно... все таки 2005 года в эксплуатации то машинка... рановатенько.
vini, померяешь - отпишись плз, что да как у тебя после замера - любопытно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 18.6.2008, 12:40
Сообщение #12


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Forester, Купи новые тормозные диски (только бери не оригинал) и не парь мозги......... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 18.6.2008, 13:07
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(julik-1)
Forester, Купи новые тормозные диски (только бери не оригинал) и не парь мозги......... 024_mrgreen.gif


ОФФ. Андрей, а что за так называемая "В- серия"? Мне менять пора диски тормозные, в сервисе предложили- типа не хуже, но дешевле Мопара... :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 18.6.2008, 13:17
Сообщение #14


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Михаил.)
Цитата(julik-1)
Forester, Купи новые тормозные диски (только бери не оригинал) и не парь мозги......... 024_mrgreen.gif


ОФФ. Андрей, а что за так называемая "В- серия"? Мне менять пора диски тормозные, в сервисе предложили- типа не хуже, но дешевле Мопара... :?:

+5 Дешевле :!: И не хуже а лучше,знаю по опыту 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vini
сообщение 18.6.2008, 13:18
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2008
Возраст: 39
Из: Подольск
Пользователь №: 5585



Forester, согласен.. для 2005 года рановато.. но все может быть... а если есть коррозия.. то определяеш место (микрометром) и зачищаеш или металической щеткой на друль либо болгаркой.. у себя попробую..и в понедельник отпишусь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 23.6.2008, 11:36
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(julik-1)
Forester, Купи новые тормозные диски (только бери не оригинал) и не парь мозги......... 024_mrgreen.gif

Ну вот, сглазил млин!!! В выходные на трассе пришлось тормозить в пол с 160-170 км/ч аж с дымом резины...
после чего и при торможении стал бить руль 004_sad.gif
julik-1: посоветуй плз ХОРОШИЕ тормозные диски и хорошие колодки? народ вот советует hawk, но я первый раз про них слышу.
Ну и ты вроде занимаешься запчастями? какой у тебя ценник будет на эти вещи?
Можно в личку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 23.6.2008, 20:43
Сообщение #17


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
julik-1: посоветуй плз ХОРОШИЕ тормозные диски и хорошие колодки? народ вот советует hawk, но я первый раз про них слышу.
Ну и ты вроде занимаешься запчастями? какой у тебя ценник будет на эти вещи?
Можно в личку...

Forester, Не могу здесь ответить,напиши мне в тему :arrow: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7246 там и отвечу :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 24.6.2008, 13:18
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Ага, понял, спасибо. В следующий раз буду задавать вопрос тебе по запчастям там.
А пока временно он снят. Побывал сегодня в сервисе - биение передних дисков было, но небольшое. обошлось легкой проточкой. с колодками тоже все ок - еще 50-60% осталось. Задние диски тоже посмотрели - там тоже было биение. причем даже поболее, чем на передних. shock.gif О как. тоже обошлось проточкой, толщина - в пределах допустимого и запас еще есть. Благо диски то почти новые были. Посмотрим, как надолго теперь всего этого хватит.

В связи с чем возник очередной вопрос - а как диагностируется, кроме как на станке биение задних тормозных дисков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 17.7.2009, 12:39
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



итак, после замены шин и (акрамя пружин и аммо)подвески по кругу на новую, появился ШИММИ!!! появляется как при разгоне так и при торможении на разных скоростях,по очучениям вроде как начинает колбасить слева,порылись нашли убитый левый передний аммо,поменял на новые ранчо,проехал шимми не ушло. поменял шины перед с задом,с балансом эфеккта ноль. поменял рулевой демпфер тоже кстати мертвый,стало намного лучше но всеравно чувствуется что колбаса осталась тока очень хорошо гасится демпфером! может ли быть это еще и от плохого сход-развала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 17.7.2009, 12:57
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



может ли еще это быть люфт в рулевом редукторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:35