![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
Среднестатистическому читателю форума (в том числе и мне), вообще глубоко фиолетово как написан пост, лишь бы содержал полезную информацию или давал пищу для размышлений. А выискать в посте какой то ТОН, ИМХО удел гипертрофированного самолюбия.
Кстати: Ментор - "наставник юношества" (см. Википедию) ![]() Ваш пост вообще очень трудно прокомментировать. Какая то смесь из любительского психоанализа, уличного жаргона и ответа типа : "сам такой". Цитата почему--то НЕ рвущиеся головки на 1HD-FT(E)
Потому что Вы его купили ![]() Цитата Улыбайте нас дальше!
Лучше улыбаться дальше и сохранять баланс, чем превращать форум в личный блог ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата лишь бы содержал полезную информацию или давал пищу для размышлений.
Asella, дай полезную инфу.Хочется интересного.Если можно,без рассуждений на неприятные темы ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
to Overload
Цитата Роторный нагнетатель не пробовал на 1KZ-TE ставить?
Я давно на ВАЗ2104 с роторным двигателем катался - ощущения -ужос :twisted: Кстати: У Вас омыватель фар кнопкой на торце подрулевого включается. А у вас электросхем на Ваш авто нету (или знаете где взять). ? Хочу посмотреть схему подключения омывателя фар. А статья уважаемого мной Александра Юрьевича мне показалась очень интересной |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
OFF.
Омыватель есть и включается. Год назад купил книгу за 1300 рублей по Прадо и Лексус GX470.Но сдал,так как не было ничего про дизель (у меня дизель).Если у тебя бензин,то эта книга очень подойдёт - все эл.схемы есть. (Прадо 4,0 и Лексус GX470). Для поиска нехватающих запчастей есть ВИН в теме "120" ,страница 170. Роторный нагнетатель... Я имел ввиду роторный нагнетатель,а не двигатель ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Asella) Среднестатистическому читателю форума (в том числе и мне), вообще глубоко фиолетово как написан пост, лишь бы содержал полезную информацию или давал пищу для размышлений. А выискать в посте какой то ТОН, ИМХО удел гипертрофированного самолюбия.
Понял! Т.е. обращение типа "Слыш ты бык! Я те говорю, что ты баран неправильно всё делаешь, а надо .... " - Вас бы не смутило? Лишь бы информативно? ![]() ![]() ![]() Цитата Кстати: Ментор - "наставник юношества" (см. Википедию)
Тут эта... С юношами в основном напряг. ![]() ![]() ![]() Цитата Ваш пост вообще очень трудно прокомментировать. Какая то смесь из любительского психоанализа, уличного жаргона и ответа типа : "сам такой".
А Вы не комментируйте. На заданные вопросы ответьте, если в состоянии. Жалетельно что-то вразумительное. ![]() Цитата Потому что Вы его купили
![]() Ясно. Опять ахинея... "Слив" засчитан ибо вразумительного ответа на вопрос "Почему НЕ рвутся головки которые по Вашей теории должна рваться через одну" так и не поступило. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) Роторный нагнетатель не пробовал на 1KZ-TE ставить?Да - так да,интересно как мотор поехал.Нет - так нет.И сам знаю,что без него неплохо
![]() На этот двигатель на ставили, а вот 1HD с рутсом (если правильно помню производитель "Вейанд") встречал. В общем то из плюсов только отсутствие турболага. Остальное минусы. Самый жирный минус - размеры. ИМХО не имеет смысла менять турбокомпрессор на приводной нагнетатель. Тем более на дизеле. ![]() Есть ещё такая забавная железка "Компрекс". Так называемый резонансный нагнететель. Но уж больно замороченная конструкция и вообще капризная штучка... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Asella) Я давно на ВАЗ2104 с роторным двигателем катался - ощущения -ужос :twisted:
Сэр ментор! Речь идёт не о роторных моторах, а о нанетателях! ![]() Посмотрите в Википедии "supercharger" "Roots" "Weiand". Кстати роторные моторы сделали большой прорыв с момента ВАЗа. С Маздовских трёхкамерных роторников для драга снимают по 1500 сил. Да и в стоке моторы очень неплохи! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата не имеет смысла менять турбокомпрессор на приводной нагнетатель.
Дык ведь читал,что ставят и то,и другое. Низы-верхи захватить хотят. (Правда,на бензине ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) Дык ведь читал,что ставят и то,и другое. Низы-верхи захватить хотят. (Правда,на бензине
![]() Ну ставят и два турбокомпрессора ступенчатой схемой для той же цели. ИМХО овчинка выделки не стоит. Вполне применимы для таких целей турбокомпрессора с изменяемой геометрией. ![]() А на дизеле вообще неактуально. Большинство дизелей имеют момент в довольно узком диапазане оборотов. Вполне можно обойтись обычным настроенным турбокомпрессором и хорошо отстроенной ЛДА. Кстати не стоит забывать, что приводной нагнетатель типа рутс сам по себе отбирает мощность. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
Цитата обращение типа "Слыш ты бык! Я те говорю, что ты баран неправильно всё делаешь, а надо .... " - Вас бы не смутило?
Мой первый пост произвел какую то странною трансформацию в вашем мозге, что вызвал у вас такую реакцию. Видно слишком большие расхождения у нас с вами в понятийном аппарате. С некотрого времени меня мало что смущает, кромя хамства и прямых оскорблений. (ваш пример об этом, тут не тот случай, не нужно передергивать). Цитата Ясно. Опять ахинея... и Сэр ментор! Речь идёт не о роторных моторах, а о нанетателях!
Сэр всезнающий авторитет. У вас отсутствие чувства юмора: полное, частичное, или проявляется избирательно, в зависимости от оппонента ? Хотя я и не сомневался что смайлы вы там не заметите. А если серьезно по вашему вопросу. Почему не рвутся головы на 1HD-FT. Вообще то я писал, что у всех вихрекамернычх дизелей - головка больное место, (тема ведь про 1KZ) в статье Александра Юрьевича это аргументированно показано. 1HD-FT - дизель с непосредственным впрыском ГБЦ которого менее подвержена растрескиванию чем ГБЦ вихрекамерного, из за конструкции камеры сгорания. Вы статью внимательно прочитайте. И еще, если мне память не изменяет в 1HD-FT нету свечей накаливания, (греется сетка во впускном колекторе), соответственно нет под них отверстия в цилиндр. Все это я уже писал-имеющий глаза да увидит :wink: to Overload: У меня дизель 1KD, как и у вас. Купил вот эту книгу http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=5...&c=linkinfo но схем омывателя фар в ней нету. Видно надо действительно на лексус смотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
O!Vyshla knizhica vsjo-taki
![]() P.S. Muzhchiny,mahnite rukoj na vsjo. Zabud'te negativ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Сэр всезнающий авторитет. У вас отсутствие чувства юмора: полное, частичное, или проявляется избирательно, в зависимости от оппонента ? Хотя я и не сомневался что смайлы вы там не заметите. Хм... Забавно прикрывать профанацию чувством юмора. Видимо это Ваша персональная особенность. Учтём. ![]() Цитата А если серьезно по вашему вопросу. Почему не рвутся головы на 1HD-FT. Вообще то я писал, что у всех вихрекамернычх дизелей - головка больное место, (тема ведь про 1KZ) в статье Александра Юрьевича это аргументированно показано. 1HD-FT - дизель с непосредственным впрыском ГБЦ которого менее подвержена растрескиванию чем ГБЦ вихрекамерного, из за конструкции камеры сгорания. Вы статью внимательно прочитайте. И еще, если мне память не изменяет в 1HD-FT нету свечей накаливания, (греется сетка во впускном колекторе), соответственно нет под них отверстия в цилиндр. Все это я уже писал-имеющий глаза да увидит :wink: Слава богу! Мы получили вразумительный и чёткий ответ! Меня интересовала ИМЕННО Ваша точка зрения, а не точка зрения автора статьи. П.С. Свечек там действительно нет. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Это я пытаюсь освоить новый образ нашего форума.
Вчера хотел Mad Max сказать +1. А сегодня решил поддержать Юрика-негатив это лишнее, тем более парень вроде вразумился. Да поконкретней надо быть. Чё воду в ступе толочь;-знаешь напиши, не знаешь-спроси. Люди все взрослые-понты не нужны. Нужен продуктивный грамотный диалог. Всем удачи, Витаминыч. зы. Overload, ты чё язык сменил? Там? И о нагнетателях тебе же: на 2,7 бензинка 2 TR-FE нагнетатели не попадались? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Витаминыч,привет!Не попадались нагнетатели.Думаю,по истечении года затишья можно новую волну поиска поднять,может и появилось чего.Дык,скоро уж машины менять будем.Стоит ли вкладываться?За тюнинг тебе никто не заплатит.Это подороже турбо-кита встанет.
П.С. Насчет "язык поменял".Раньше на форуме был перевод из латиницы в кириллицу.Сейчас пользуюсь побочными программами. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:41 |