IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизельное топливо, Свойства, проблемы, советы и т.п.
Kofeman
сообщение 26.1.2009, 19:30
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 7303



Да , забыл... сейчас Авдюшка сотка 2,5ТДИ.Тож в свое время из Германии. Ни каких проблем!!! Заводится всегда! Влетел только один раз при -26. Завелась , поехал и солярка в фильтре замерзла километра через 3-4. Пришлось менять фильтр ну и антигель. Лил всегда рекомендованное масло и одно время в диз топливо 1процент двухтактного масла. На работе немец лекцию читал по маслам и смазкам, так это была его рекомендация для "местной" солярки. Сейчас изучаю сайт-машины в Германии... Ближе к делу- не откажите в консультации ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 26.1.2009, 21:02
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Kofeman @ 26.1.2009, 20:30) *
Лил всегда рекомендованное масло и одно время в диз топливо 1процент двухтактного масла. На работе немец лекцию читал по маслам и смазкам, так это была его рекомендация для "местной" солярки. Сейчас изучаю сайт-машины в Германии... Ближе к делу- не откажите в консультации ))

Все правильно.Но в комон рейл масло уже нельзя.Купите-лейте кастрол тда.А из гермашки главное пробег отследить.Ну и турбине с движком особое внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.1.2009, 21:20
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(nik.79 @ 26.1.2009, 20:02) *
Но в комон рейл масло уже нельзя.

Откуда такая информация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 26.1.2009, 21:32
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(FordSloman @ 26.1.2009, 23:20) *
Откуда такая информация?

На всех форумах в которых бывал пишут.Если на самом деле иначе-подскажите аргументированно пжл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.1.2009, 22:10
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(nik.79 @ 26.1.2009, 20:32) *
На всех форумах в которых бывал пишут.Если на самом деле иначе-подскажите аргументированно пжл.

Если только на форумах, то это распространение слухов. 003_wink.gif
Обычно когда говорят о CR, то сразу вспоминают о топливе и прочее. Так вот дело не в самом CR, а в том, что он начал развиваться позже чем насосы распределительного типа поскольку для его реализации требовалось дешёвое и надёжное электронное управление. Так вот когда появились коммерчекие образцы для легковых автомобилей требования по экологии уже требовали применения большего давления впрыска, что влечёт за собой уменьшение геометрических размеров топливных каналов. Собственно такой же порядок давления используется и на современных насосах распределительного типа с радиальным расположением плунжеров (например Bosch VP44 и кстати для них также принципиально необходимо электронное управление). Требование же к фильтрации топлива напрямую зависит от геометрических размеров каналов, а значит и от давлния впрыска. Посему не вижу существенной разницы между современными системами CR и распределительного типа по качеству топлива и его фильтрции.
Теперь к маслу. Масло в салярку добавляют чтобы обеспечить её смазывающие свойства (которые закреплены в стандарте, но которым торгаши могут не следовать в погоне за баблом) поскольку абсолютно вся топливная аппаратура топливом и смазывается. Так вот если масло качественное без примесей, механичеких частиц и нормально растворяется в салярке, то через фильтр оно нормально пройдёт и сгорит в цилиндре. Другое дело риск в том, что никто не даёт никакой гарантии на такое действие ни с одним двигателем и топливной аппаратурой, что может закончиться тем, что масло образует хлопья в топливе и забёт топливный фильтр. Поэтому лучше просто заправляться на нормальной станции, а масло использовать только в крайнем случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 26.1.2009, 22:19
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Двухтактное масло ничего забить не должно.
А вообще надежней кастрол тда.

Сообщение отредактировал nik.79 - 26.1.2009, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 26.1.2009, 22:44
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



На самом деле, масло в коммон рейле, так же, как и вода - медленная (если немного) или быстрая (если много) смерть топливной. Смазка - ТОЛЬКО серой, содержащейся в соляре, и ничем другим! В конце концов, доверяйте тем конструкторам, кто разрабатывал для нас этот движок и писал инструкции.
И по педальке в пол. Особенность дизеля состоит в том, что наилучшие условия эксплуатации для дизеля - при номинальных оборотах и мощности, так сказать, наиболее благоприятные. В этом случае работа дизеля - наиболее сбалансирована. И дизель гораздо лучше чувствует себя, когда ему, пардон за выражение, периодически дают "пропердеться". А некоторые жалеют такую машинку, редко выходят на номинальные обороты, часто дают дизелю трудиться на оборотах, близких к минимальным, думая, что это продлит ресурс движка. Нееее, ребяты. Тут все наоборот. Дизель любит нагрузку. Больше скажу - она ему нужна! Поэтому, честно признаюсь - люблю прохватить, знаете ли, по каширке на 160-ти километров так 60, не отпуская педальки))) И, три раза тьфу, движок мой меня понимает, радуется.
А проблемы не из за пробега и автобанов, а из за тупого обслуживания, или скорее всего - экономии на нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 26.1.2009, 22:51
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Арчи Гудвин @ 26.1.2009, 23:44) *
На самом деле, масло в коммон рейле, так же, как и вода - медленная (если немного) или быстрая (если много) смерть топливной. Смазка - ТОЛЬКО серой, содержащейся в соляре, и ничем другим!

Вы хоть в курсе,что сера для комонрейл губительна?Именно поэтому в луковской солярке ее содержание минимально.А за смазку отвечают добавки(но вот их процент содержания-эт другой вопрос...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 26.1.2009, 22:57
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



А сера губительна, когда ее много, и совсем не для коммон рейла - для вредных выбросов и катализатора. трущиеся пары ТОЛЬКО серой смазываются. Лукойловское топливо - ЭКОЛОГИЧНО, но там мало серы, и если там будет водичка или другие бяки - кирдык форсункам....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 26.1.2009, 23:02
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Арчи Гудвин @ 26.1.2009, 23:57) *
За частую замену прошу прощения - ники спутал sorry.gif С serj
А сера губительна, когда ее много, и совсем не для коммон рейла - для вредных выбросов и катализатора. трущиеся пары ТОЛЬКО серой смазываются. Лукойловское топливо - ЭКОЛОГИЧНО, но там мало серы, и если там будет водичка или другие бяки - кирдык форсункам....

Сера в топливе губительна в первую очередь для форсунок,т к она при контакте с водой(которая есть в баке всегда-конденсат)образует серную кислоту-и портит форсунки.Читайте в сети подробнее...Смазка идет не серой на луке,а добавками-повтор специально для Вас 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 26.1.2009, 23:07
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



nik.79, как знаешь, дружищще 002_biggrin.gif Но вот по своему10-летнему опыту работы с дизелями могу сказать, что учили меня не в сети, а в жизни 003_wink.gif Что мне собственный опыт говорит, о том и пишу. Присадки в топливе - лотерея. И бошевцы, которые наш коммон рейл разрабатывали, вряд ли про нее тогда догадывались. Может, потому мой отходил 170 тышш и до сих пор летает? 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 26.1.2009, 23:10
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



FordSloman, скажи, ты хоть раз лил спецом масло в бак??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 26.1.2009, 23:12
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(FordSloman @ 27.1.2009, 0:06) *
Честно говоря, комментировать всё ЭТО мне просто впадлу. Похоже каждый из вас абсолютно не рубит в вопросе, но что-то где-то слышал. Если уж хотите что-то доказать ссылайтесь на какие-то достоверные источники.

я ссылку на инструкцию и написал.Про серу-уверен-конфа азс на автору...

Сообщение отредактировал nik.79 - 26.1.2009, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 26.1.2009, 23:14
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Арчи Гудвин @ 27.1.2009, 0:07) *
nik.79, как знаешь, дружищще 002_biggrin.gif Но вот по своему10-летнему опыту работы с дизелями могу сказать, что учили меня не в сети, а в жизни 003_wink.gif Что мне собственный опыт говорит, о том и пишу. Присадки в топливе - лотерея. И бошевцы, которые наш коммон рейл разрабатывали, вряд ли про нее тогда догадывались. Может, потому мой отходил 170 тышш и до сих пор летает? 002_biggrin.gif

170 тыщ-для дизеля это ничто...Я на элантре 1и6 140 проехал...До сих пор все ок

Сообщение отредактировал nik.79 - 26.1.2009, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.1.2009, 23:16
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Арчи Гудвин @ 26.1.2009, 22:10) *
FordSloman, скажи, ты хоть раз лил спецом масло в бак??

Нет, но метод имеет право на жизнь. То, что гарантии с маслом нет это аргумент, но тот же Castrol официально продаёт и отвечает за последствия если следовать рекомендациям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 27.1.2009, 17:02
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Арчи Гудвин @ 27.1.2009, 0:44) *
Особенность дизеля состоит в том, что наилучшие условия эксплуатации для дизеля - при номинальных оборотах и мощности, так сказать, наиболее благоприятные. В этом случае работа дизеля - наиболее сбалансирована. И дизель гораздо лучше чувствует себя, когда ему, пардон за выражение, периодически дают "пропердеться". А некоторые жалеют такую машинку, редко выходят на номинальные обороты, часто дают дизелю трудиться на оборотах, близких к минимальным, думая, что это продлит ресурс движка. Нееее, ребяты. Тут все наоборот. Дизель любит нагрузку. Больше скажу - она ему нужна! Поэтому, честно признаюсь - люблю прохватить, знаете ли, по каширке на 160-ти километров так 60, не отпуская педальки))) И, три раза тьфу, движок мой меня понимает, радуется.
А проблемы не из за пробега и автобанов, а из за тупого обслуживания, или скорее всего - экономии на нем.

Вот мнения людей,которые немного разбираются в воросе
http://wwwboards.auto.ru/diesel/111489.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 9.2.2009, 16:37
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Лучче поздно, чем никогда! 002_biggrin.gif
Откопал я ссылку по солярке, прошу почитать "дизелистов" нашей ветки.
http://autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 10.2.2009, 11:54
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Лью только Лукойл(не франчайзинг),но при этом обязательно пользуюсь смазывающей присадкой(тда например).Т к не уверен,что все смазывающие присадки для малосернистой соляры они постоянно добавляют.Надеюсь тнвд и форсунки(дорогие шопесец)проживут долго001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kofeman
сообщение 17.2.2009, 22:21
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 7303



Раз уж мой пост перенесли сюда и начали тему- не поленился и притащил домой справочник " Товарные нефтепродукты, свойства и применение". Есть даже " топлива для реактивных двигателей с дозвуковой скоростью и для сверхзвуковой скорости" 002_biggrin.gif Вот не задумывался , что разница есть... Ну вот что говорит сей справочник о соляре и содержании серы в ней..." Сернистые соединения,содержащиеся в топливе, в частности сероорганические, по-разному ведут себя в различных двигателях. Быстроходные дизели сильнее подвергаются сернокислотной коррозии,чем стационарные тихоходные, поскольку температуры их внутренних поверхностей при работе на постоянных режимах выше.Поэтому оптимальное содежание серы в топливах для быстроходных дизелей 0,2-0,5 проц." ГОСТ 19121-73 дает вообще одно показание -0,2 проц. По поводу смазывающих свойств сказано: " ДТ должно быстро испаряться в камере сгорания, хорошо воспламеняться,полностью сгорать и обладать достаточными смазывающими свойствами. Маловязкое топливо распыляется более однородно и мелко, что способствует лучшему испарению,смесеобразованию и сгоранию.Однако чрезмерно маловязкое топливо может вызвать повышенный износ топливной аппаратуры." Если что-то заинтересует, еще почитаю... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.2.2009, 22:44
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Kofeman @ 17.2.2009, 21:21) *
Раз уж мой пост перенесли сюда и начали тему- не поленился и притащил домой справочник " Товарные нефтепродукты, свойства и применение".

Цитата(Kofeman @ 17.2.2009, 21:21) *
ГОСТ 19121-73 дает вообще одно показание -0,2 проц.

Первая книга скорее всего издана в 1971-м году, а гост за 1973-й. Обе эти книги смело можно применять для растопки камина поскольку на сегодняшний день они полезной информации не содержат.
В Европе и США действуют те стандарты на которые ориентируются производители на сегодняшний день, а это стандарты EN 590 и ASTM D975 соответственно. Фактически здесь обсуждаются автомобили, двигатели которых были построены исходя из этих стандартов. Требования за последние годы часто менялись и особенно это касалось содержания серы.
Вот пример из стандарта EN 590:
до 31.12.2004 - 350mg/kg
2005-2008 - 50mg/kg
c 2009 - 10mg/kg
При этом требования по смазывающим свойствам сохранились и равны 460um.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 17:27