![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
И эта.... ДаймлерКрайслер рекомендует в наш дизель синтетический Мобил Ф1 для дизелей ![]() ![]() А это то откуда? http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/...l/TO/page_2.htm там про мобил ни слова.Рекомендуемая вязкость 15в40(явно не синтетика..) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Супер! Всегда считал, что в нашем климате (в соответствии с приведенной ВАМИ таблицей) 5W50, или даже 0W40 для нашего движка - самое то
![]() Кстати, для турбированных движков рекомендована только синтетика.... Неее, я не против Кастрола. Я - за мобил синтетический ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Обычно первыми ломаются передний кардан (ШРУС) и передний редуктор. Признаком является то, что на скоросях где-то больше 100км/ч появляется тролейбусный гул. Не факт. Гул может появляться и на других скоростях например на 80 км/ч и пропадать на 100 км/ч. Все зависит от того, на какой скорости в основном эксплуатировалась тачка и как закатана пара. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Не факт. Гул может появляться и на других скоростях например на 80 км/ч и пропадать на 100 км/ч. Все зависит от того, на какой скорости в основном эксплуатировалась тачка и как закатана пара. Я не совсем правильно выразился. Имелось ввиду, что проверяя машину надо разогнаться хотя бы до 100км/ч. Скорость с которой начинается гул врятли зависит от скоростей эксплуатации машины, а скороее от спенени износа и возникших люфтов. Насчёт дизеля я уже давал здесь такой совет. Смотреть машину в морозы и если полностью остывший (например за ночь стоянки) двигатель утром нормально заводится, то велика вероятность, что он в нормальном состоянии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 7303 ![]() |
Ни кому ни чего не навязываю ) Авдюшку брал на спидометре 160 было, сколько на самом деле-знает тот кто скручивал.) Сейчас 260. В первую зиму после-10 стала плоховато заводиться, проверил свечи-все пять не работали( ну не нужны они видимо в теплой Германии) Заменил и все. В прошлом году решил поменять распылители, заказал в неметчине по 20евро за штуку,плюс медные кольца под форсунки.Поменял распылители,проверил на стенде давление срабатывания-как на них написано было 190 бар,так и вышло.Всё,работает как часы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вот мнения людей,которые немного разбираются в воросе http://wwwboards.auto.ru/diesel/111489.html Опять распространение слухов. ![]() Вообще чтобы получить нормальные ответы нужно поставить правильные вопросы. Если интересует ответ на такой общий вопрос, то попутно надо задаться кучей сопутствующих вопросов и на каждый из них ответить. Для примера: речь идёт о конкретном двигателе или вообще; учитывать ли реальное состояние двигателя; какие режимы работы двигателя рассматриваются; какое соотношение режимов работы; как это влияет на каждую из систем двигателя (а может и АКПП); и прочее прочее... Есть желание разбираться или обязательно нужно свалить всё в кучу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Опять распространение слухов. ![]() Вообще чтобы получить нормальные ответы нужно поставить правильные вопросы. Если интересует ответ на такой общий вопрос, то попутно надо задаться кучей сопутствующих вопросов и на каждый из них ответить. Для примера: речь идёт о конкретном двигателе или вообще; учитывать ли реальное состояние двигателя; какие режимы работы двигателя рассматриваются; какое соотношение режимов работы; как это влияет на каждую из систем двигателя (а может и АКПП); и прочее прочее... Есть желание разбираться или обязательно нужно свалить всё в кучу? Ну понятно,что у каждого типа двигателей свои особенности.Но например дизеля не очень высокофорсированные,турбовые с комонрейл можно же в группу выделить?И про них сказать-высокие обороты не любят...? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Неее, вы поймите правильно - я не призываю никого немедленно вступить в сообщество стритрейсеров
![]() ![]() Скорость 160 на нашем агрегате - это 3.5 тыщщи оборотов. Никак не перегреете, поверьте. Экстремальная нагрузка начинается за 4000, но это надо до максималки топить ![]() К тому же, при такой скорости дизель отлично охлаждается - посмотрите на показатель температуры. И наоборот - в пробке стрелочка гораааздо выше забирается, хотя и обороты то к холостым близки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7313 ![]() |
ну что.. дождался таки морозов и поехал вчера смотреть машинки по москве... удалось посмотреть 4 предметно и 1 только снаружи. из тех что осмотрел предметно только у одной не гонит масло турбина ( и это при пробегах 90000 - 145000км!!!!) толи мерседес совсем не рулит толи хозяева были любители позажигать а потом заглушить по быстрому... ходовка у всех была нормальманая. в итоге остановился на экземпляре 04г пробег 78000 с не убитой турбиной + вебасто
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7313 ![]() |
и еще : может кому пригодится : ИСПРАНОСТЬ ТУРБИНЫ ПРОВЕРИТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО - СНИМАЕТЕ ПАТРУБОК ИДУЩИЙ С РАДИАТОРА ИНТЕРКУЛЕРА(СРЕДНИЙ РАДИАТОР) И ПРОСТО ПРОВОДИТЕ ВНУТРИ НЕГО ПАЛЬЦЕМ - ЕСЛИ ТАМ МАСЛО - ЗНАЧИТ ГОТОВТЕСЬ К РЕМОНТУ. патрубок с правой стороны удобнее. вся проверка 2мин
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
и еще : может кому пригодится : ИСПРАНОСТЬ ТУРБИНЫ ПРОВЕРИТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО - СНИМАЕТЕ ПАТРУБОК ИДУЩИЙ С РАДИАТОРА ИНТЕРКУЛЕРА(СРЕДНИЙ РАДИАТОР) И ПРОСТО ПРОВОДИТЕ ВНУТРИ НЕГО ПАЛЬЦЕМ - ЕСЛИ ТАМ МАСЛО - ЗНАЧИТ ГОТОВТЕСЬ К РЕМОНТУ. патрубок с правой стороны удобнее. вся проверка 2мин Тут вы неправы.Масло в патрубках(если не ест его)норма.На пассатах тоже так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7313 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/index.php
тут поиском гляньте.На новых машинах при пробеге в 20 т км начинается.Масло сосет из вентиляции картера.(шланчик в масле,но фильтр чистый) То же самое и на Соренто клубе(http://forum.sorento.kia-club.ru/) люди пишут про новые Киа.Читайте.(я поначалу тож испугался,но у меня масло не жрет,как и у остальных кто про это пишет) Но если уж масло сильно жрет и в патрубках его реально много,то может и ткрбина тогда... Сообщение отредактировал nik.79 - 3.2.2009, 19:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
У меня тоже машина в морозы встала и не едет,ну решили ее эфиром разогнать,в трубе тоже масло было,действительно хоелось бы узнать турбина это или нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Теоретичски в патрубок непосредственно соединённый с впускным коллектором вполне может попадать масло не из турбины, но надо смотреть конструкцию. То, что на стенках патрубка из турбины немного масла ещё не значит, что турбина кончилась. Я ж и говорю,что после турбы в патрубок идет шланг картерных газов.Оттуда немного масла и попадает... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
В какой трубе? До интеркуллера или после? С радостью ответил бы на этот вопрос,да вот не знаю где этот интеркуллер есть,обьясню так ,короче откручиваешь трубу в которую эфир пшикнуть собираешься,вот там и есть на стенках масло.И самое интересное не только в нутри ,но так же и с наружи,слой,что может быть. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#140
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2009 Возраст: 65 Из: литва Пользователь №: 7417 ![]() |
Привет всем.Может у кого есть юзер мануал на гранда WJ 2.7CRD оверлэнд 2004года?
Или программа для диагностики крайслер,джип,додж? Хотелось бы по русски!!! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 13:47 |