IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переносные лебедки
Dream
сообщение 14.5.2008, 23:25
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 28.2.2008
Возраст: 49
Из: Киев
Пользователь №: 5367



Бывают ли в природе эл.лебедки которые не стационарно крепятся к бамперу а висят на тросе. Чтобы один конец троса зацепить за петлю для буксировки а второй за дерево а лебедка между этими концами. А то не хочется ставить силовой бампер, тем более что лебедка нужна довольно редко.
TLC 120 Prado.

P.S. Поиском не нашел т.к. не знаю как оно правильно называется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 15.5.2008, 4:40
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Таких не встречал. Есть другой способ - крепится полускрытно фаркоп под американский стандарт (который "квадрат"), а в него при необходимости втыкается лебедка на собственной раме с ручками. Именно так решают вопрос на многих обычно гламурных машинах, типа рейнджа, да и на обычных газелях неоднократно видел. ФАркоп это практически незаметен, поставить можно и взад, и на морду, как результат тащить можно куда хошь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 15.5.2008, 8:13
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 28.2.2008
Возраст: 49
Из: Киев
Пользователь №: 5367



Спасибо. Фаркоп у меня евро. А как можно фаркоп на морду поставить??? Очевидно без доработки лебедки мой вариант не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.5.2008, 8:24
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Есть, но они очень слабенькие (обычно их пользут для небольших лодок и катеров) для более тяжелого винчевания нужно применять блоки, но тогда винчеваться приходится буквально по сантиметрам..
Например Come.UP Winch DW-3000i



в теме "наши видеоклипы" есть клипик, где этой лебедкой пытались вытащить 105-ку.... Очень долго и нудно :roll:


Цитата(Vider)
Есть другой способ - крепится полускрытно фаркоп под американский стандарт (который "квадрат"), а в него при необходимости втыкается лебедка на собственной раме с ручками. Именно так решают вопрос на многих обычно гламурных машинах, типа рейнджа, да и на обычных газелях неоднократно видел. ФАркоп это практически незаметен, поставить можно и взад, и на морду, как результат тащить можно куда хошь.


+1
http://www.4wd.ru/review/review_1.html?part=2
(внизу страницы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 15.5.2008, 10:25
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 28.2.2008
Возраст: 49
Из: Киев
Пользователь №: 5367



Большое спасибо. Видел эту лебедку на нескольких сайтах. Не понял как она крепится к машине. Если можешь, кинь ссылку на видеоролик. А скорость мне не нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.5.2008, 10:34
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Dream,
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=17472#17472 (Осень 2005 г - домодедовские покатушки) в этом ролике есть небольшой кусочек с этой лебедкой... можно сравнить скорость нормальной лебедки и переносной (через блок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.5.2008, 10:38
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



з.ы.
тему переименую в "Переносные лебедки"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
911
сообщение 15.5.2008, 14:21
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 56
Из: Спб
Пользователь №: 5348



Только что купил такую лебедку в Финляндии за 59 евро. Крепится за фаркоп, но можно без проблем зацепить и за буксировочную проушину спередисзади или вообще за что угодно. Тяга 2200 кг, вес 8 кг, трос 9 м. Считаю оптимальным вариантом для себя, тк в серьезное бездорожье лезть не собираюсь и заморачиваться с подготовкой машины к нему не хочу. Понятно, что такая лебедка не сравнится со стационарной, но она гораздо лучше, чем ничего.

Кстати, ни у кого случайно нет англоязычной инструкции к лебедке Biltema 15-360? А то у меня есть инструкция на 4 языках (финский, швецкий, норвежский и датский), но радости от нее никакой 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.5.2008, 14:44
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



911, а можно пару более подробных фото лебедки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 15.5.2008, 15:59
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 28.2.2008
Возраст: 49
Из: Киев
Пользователь №: 5367



Посмотрел ролик. Неужели лебедка с тяговым усилием более 1300кг. не смогла бы вытащить 105 ку с одним блочком. Каждый блок как я понимаю удваивает тягу.
911 какое точное название твоей лебедки? 59евро уж очень шоколадная цена за лебедку 2200кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
911
сообщение 15.5.2008, 17:32
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 56
Из: Спб
Пользователь №: 5348



На лебедке написано KEW-2000 P , в каталоге Biltema ее код Art. 15-360. Каталог, кстати, с весьма приятными ценами. Например, съемная элктролебедка на авторынке (на пр. Энергетиков) стоит 10 000 р, а там - 59 евро. Насчет стабильной тяги в 2200 кг я , честно говоря, не уверен (см фото инструкции), наверное, это максимальное (пиковое ?) усилие, тк там есть цифры 2700, 2200 и 900 кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.5.2008, 19:09
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
911
сообщение 15.5.2008, 21:30
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 56
Из: Спб
Пользователь №: 5348



Нашел в сети спецификацию на Grand Winch KEW 2000

http://www.grandwinch.com/grandwinch_kew2000-4500.htm

"Удобная переносная лебедка для погрузки лодок, загрузки транспортных средств и других тяжелых предметов.

· Тяговое усилие – 2000 фунтов (900 кг)

· Максимальный вес лодки - 5000 фунтов (2270 кг)

· Скорость наматывания троса – 6 футов в минуту под нагрузкой

· Длинна троса – 30 футов (9 метров)

· Размер крюка – 10 см

· Питание – 12 В

· Вес – 18,6 фунтов (8,5 кг)"

Так что 2270 кг - это, к сожалению, не тяговое усилие, придется пользоваться блоками. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 6.2.2009, 18:16
Сообщение #14


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Dream @ 15.5.2008, 0:25) *
Бывают ли в природе эл.лебедки которые не стационарно крепятся к бамперу а висят на тросе. Чтобы один конец троса зацепить за петлю для буксировки а второй за дерево а лебедка между этими концами. А то не хочется ставить силовой бампер, тем более что лебедка нужна довольно редко.


есть вот такая тема:






взято отсюдова:
съемная лебедка

сам думаю, че себе сколхозить в плане лебедки - то ли быстросъем какой (напрягает ток идея таскать по чаче лебеду с площадкой весом в 50 кило) то ли стационарно прикрутить - ток как на vx это все встанет? 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.2.2009, 12:21
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(tari @ 6.2.2009, 18:16) *
сам думаю, че себе сколхозить в плане лебедки - то ли быстросъем какой (напрягает ток идея таскать по чаче лебеду с площадкой весом в 50 кило) то ли стационарно прикрутить - ток как на vx это все встанет? 018_unknw.gif

А такой вариант не катит:

?

готовые комплекты площадок (под самые распространенные внедорожники) делает фирма с труднопроизносимым названием Taubenreuther

вот 120-ка:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 7.2.2009, 12:55
Сообщение #16


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Lexx @ 7.2.2009, 14:21) *
А такой вариант не катит?
готовые комплекты площадок (под самые распространенные внедорожники) делает фирма с труднопроизносимым названием Taubenreuther


конечно рассматривается! вот думаю пока.. 018_unknw.gif
народ на форумах пишет что крепление съемных лебед нужно хорошенько усиливать - иначе при лебежении вбок загибает дышло 004_sad.gif

а вышеописанный вариант представляет собой обычную лебеду - хош варн, хош камап, хош майлмаркер, в специальной металлической обвязке, которая с помощью цепи и шакла крепится к буксировочной проушине или фаркопу. идея привлекательна еще тем, что подобную обвязку можно и самому сделать.
вопрос только в удобстве и надежности - отзывов о готовой продукции маловато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 9.2.2009, 8:09
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(Lexx @ 7.2.2009, 13:21) *
А такой вариант не катит?

готовые комплекты площадок (под самые распространенные внедорожники) делает фирма с труднопроизносимым названием Taubenreuther

На фото не 120-ка 022_nea.gif , а бампер Мерс МЛ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.2.2009, 12:25
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Chief @ 9.2.2009, 8:09) *
На фото не 120-ка 022_nea.gif , а бампер Мерс МЛ


Да, согласен... сразу просто не заметил. На их сайте "это" лежит в Праде 120 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 10.2.2009, 20:26
Сообщение #19


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



все-таки склоняюсь к переносному варианту:


+ не надо ради 3 раз в год постоянно возить на морде 50 кг
в отличие от съемной лебеды, монтирующейся на крепление типа фаркопа, не надо вырезать бампер.
не требует спец крепления, цеплять можно за морду, зад, хоть за колесо 001_smile.gif

- нельзя нацепить заранее, придется в чаче цепляться

думаю че-нить сам сколхозить, теперь вопрос в выборе легкой и достаточно мощной лебеды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 11.2.2009, 0:10
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Каждый раз пристёгивать её? Или ехать по лесу не отстёгивая?Тогда под морду завернуть её можно на яме...
Мне не нравится.Чтобы вытянуться из ямы у меня в блестящем джипе лежит очень компактная,но прочная и довольно скоростная ручная японская талёвочка.Цепь на ней метра два.Новые технологии.Раньше такая размером с арбуз была.А сейчас как обычная трещётка с редуктором размером с яблоко.

Сообщение отредактировал Overload - 11.2.2009, 0:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 21:26