IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
__Gennadiy__
сообщение 9.2.2009, 5:21
Сообщение #481


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(FordSloman @ 6.2.2009, 18:27) *
Но я то мыслей не читаю и о том, что вопрос про коробку идёт о машине с 3.1 только догадывался из предыдущего сообщения.

На этой коробке 4-я сделана несколько обособлено. Сложно сказать про использование при таких экстремальных условиях, но есть пара соображений. Переход 3-4 осуществляется по команде блока управления и возможно что он не даёт команды потому что чуствует слишком большую нагрузку на трансмиссию, а она может возникнуть например из-за того, замерзает масло в мостах и раздатке. Также я помню, что на других коробках муфта овердрайва срабатывает только если педаль нажата не более чем на 70% (информация о положении TPS также идёт на модуль управления данной коробки, но точную логику работы я не знаю). И кстати сказать, уровень масла в норме на холодную и на горячую?


Масло в коробке в норме и на холодную и на горячую. Думаю ,что проблема было в температуре двигателя, ну не хотел он греться в такую погоду 001_smile.gif . Вчера снял вискомуфту и немного прикрыл радиатор, стало нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 9.2.2009, 11:38
Сообщение #482


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Так ниже -10 картонка просто необходима.Я об этом писал.А вот вискомуфту я б не снимал.Зачем лишняя работа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.2.2009, 11:44
Сообщение #483


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(skrutuy @ 8.2.2009, 18:07) *
а подскажите пожалуйста какой кузов лучше(не в смысле красоты) WJ или ZJ - один рамный а у другого лонжероны? какие плюсы и минусы???

Сколько помню у них кузова отнотипные. Рамный был XJ.

Цитата(__Gennadiy__ @ 9.2.2009, 4:21) *
Вчера снял вискомуфту и немного прикрыл радиатор, стало нормально.

Я виску долго мучал, но похоже работает она несколько странно в том плане, что на холодную её книнит, а по уму она должна почти свободно проворачиваться. Информация по температуре анитифриза тоже в коробку идёт, но на сколько помню там порог был что-то вроде 30*С. У нас тут около нуля так что мне эти проблемы плохо представляются. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 9.2.2009, 13:18
Сообщение #484


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(nik.79 @ 9.2.2009, 15:38) *
Так ниже -10 картонка просто необходима.Я об этом писал.А вот вискомуфту я б не снимал.Зачем лишняя работа?

Ну не знаю, я в -30 -35 ездил, было нормально, но -39-45 видимо какаято граничная температура 001_smile.gif 002_biggrin.gif .
Кстати ,а есть возможность расширить температурный диапазон термометра на верхней консоли, хотябы до -45-50 001_smile.gif .

Цитата(FordSloman @ 9.2.2009, 15:44) *
Сколько помню у них кузова отнотипные. Рамный был XJ.

XJ тоже без рамы, рамный только Рэнг !

Цитата(FordSloman @ 9.2.2009, 15:44) *
Я виску долго мучал, но похоже работает она несколько странно в том плане, что на холодную её книнит, а по уму она должна почти свободно проворачиваться. Информация по температуре анитифриза тоже в коробку идёт, но на сколько помню там порог был что-то вроде 30*С. У нас тут около нуля так что мне эти проблемы плохо представляются.

Аналогично, на холодную ревет как самолет, но после прогрева уже легче вращается. Хорошо вам там с нулем градусов, нам хуже 001_smile.gif

Модератор: я подправил цитаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.2.2009, 13:44
Сообщение #485


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(__Gennadiy__ @ 9.2.2009, 12:18) *
Ну не знаю, я в -30 -35 ездил, было нормально, но -39-45 видимо какаято граничная температура 001_smile.gif 002_biggrin.gif .

Кстати сказать, думаю, что многим здесь было бы интересно послушать об особенностях эксплуатации машины (тем более дизельной) в таких температурных условиях.

Цитата(__Gennadiy__ @ 9.2.2009, 12:18) *
XJ тоже без рамы, рамный только Рэнг !

Даже так. 018_unknw.gif

Цитата(__Gennadiy__ @ 9.2.2009, 12:18) *
Аналогично, на холодную ревет как самолет, но после прогрева уже легче вращается.

У мерседеса в этом плане было интересное решение. Привод вентилятора идёт ремнём на шкив, но шкив не обычный, а в нём электрически управляемая муфта, которая управляется исходя из температуры двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeeper47
сообщение 10.2.2009, 10:55
Сообщение #486


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 7438



Приветствую всех любителей полного привода!
Помогите советом владельцы Grand Cherokee WJ! Стал обладателем этой машины и хочу сразу же провести замену всех расходников. Раньше ездил только на седанах и сразу после покупки менял все расходники и ремень ГРМ с помпой если он был конечно, а вот обладателем джипа стал впервые и нуждаюсь ваших советах.

Grand Cherokee WJ, 2001, 4.7л, Quadra-Drive (три положения на раздатке), пробег 160.000 т. км.

1. Какое синтетическое масло лить в двигатель? Я понимаю, что многие посоветуют оригинал, но это не очень удобно, Mopar продается только в специализированных магазинах.

2. У меня рядом с домом фирменный магазин «Liqui moly» и я всегда лил в свои машины (Opel, BMW) масла этой фирмы (5w-30 и 5w-40). Могу ли я лить моторное масло этой фирмы, и какое?

3. Дополните пожалуйста мой список того, что я должен сразу поменять после покупки?

Моторное масло.
Масленый фильтр.
Свечи.
Воздушный фильтр.
Салонный фильтр.
Масло в АКПП.
Что еще… раздатка.. цепь с роликами…. ?

4. У машины не работает задний дворник, у кого-нибудь он ломался и если да, то как ремонтировали, сами или в сервисе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 10.2.2009, 12:24
Сообщение #487


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Масло в мостах + присадки в них же.
в мотор официалы льют Кастрол магнатек или ТхТ 5W30
Фильтр АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeeper47
сообщение 10.2.2009, 17:16
Сообщение #488


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 7438



Цитата(Anastasiya @ 10.2.2009, 12:24) *
Масло в мостах + присадки в них же.
в мотор официалы льют Кастрол магнатек или ТхТ 5W30
Фильтр АКПП


Спасибо! А что за присадки, для чего они? Для зимы или всесезонные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.2.2009, 17:22
Сообщение #489


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Jeeper47 @ 10.2.2009, 17:16) *
Спасибо! А что за присадки, для чего они? Для зимы или всесезонные?


тыц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 11.2.2009, 9:44
Сообщение #490


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Anastasiya @ 10.2.2009, 14:24) *
Масло в мостах + присадки в них же.
в мотор официалы льют Кастрол магнатек или ТхТ 5W30
Фильтр АКПП


ТхТ уже не выпускают, вместо него Кастрол Профессионал 5w30 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 12.2.2009, 10:39
Сообщение #491


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(FordSloman @ 9.2.2009, 17:44) *
Кстати сказать, думаю, что многим здесь было бы интересно послушать об особенностях эксплуатации машины (тем более дизельной) в таких температурных условиях.

Эксплуатация авто в наших условиях,то есть Крайний Север, г.Норильск, не особо отличается от эксплуатации в средней полосе Росси, но есть некоторые нюансы 001_smile.gif. Зима подольше да и морозы посильнее. Автомобили у нас в основном стремятся купить дизельные, внедорожники на 99% дизеля, на владельца бензинового внедорожника смотрят несколько с удивлением, откуда мол столько денег на бензин. Стоимость бензина 29-30 руб,соляра по 30 руб, на черном рынке есть только соляра по более дешевой цене. Хороший дизель как правило нормально держит температуру до -30-35 градусов, хотя бывают и исключения, очень новые экономичные экологичные дизеля остывают на холостых очень быстро,например X-Trail. Радиаторы как правило в морозы прикрывают картонками и прочим, я ее снимаю, когда теплеет до -20-25 001_smile.gif , вентилятор многие тоже снимают, так как на холостых довольно сильно охлаждается сам двигатель за счет потока воздуха от него, хватает и радиатора печки для его охлаждения. С учетом длительной работы на холостых приходится чаще менять масло, я его меняю через 5 000 км, или даже иногда через 4 000 км. Был у меня XJ с дизелем 2,5 VM, так вот он гораздо теплее WJ-я, хотя думаю, что на моем Гранде просто забит радиатор печки. В мостах как положено залито 75W140, проблем нет. После стоянки на морозе дубеет вся подвеска, один аммо уже потек, -45 его убило. Пришлось вскрывать все двери и проклеивать полиэтилленом на герметик, при боковом ветре 15-25 м/с выдувало все тепло очень быстро, хотя пока ездил по Рязани летом ,ничего не замечал 001_smile.gif .
Установил в консоль между сидениями дополнительную печку, поставил дополнительную помпу, теперь в -40-46 можно сидеть в свитере, без пуховика.
Зимой полярная ночь, да и во время перегона Рязань Красноярск ехал много ночью, поэтому поставил на бампер доп фары дальнего света Luminator ,Hella, установил ксенон в них и в ближний свет. В пургу на ксеноне ехать гораздо более комфортно, чем с галогеном.
Резина зимняя, летняя не котируется вовсе, дубеет и скользкая на снегу(когда грейдер или Кировец срезает снег, то покрытие хуже льда 001_smile.gif)
Я поставил себе 265/70/17 Nokian SUV, хорошая резина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 12.2.2009, 16:22
Сообщение #492


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



__Gennadiy__,резина то не цепляет?Больно размерчик велик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 12.2.2009, 17:05
Сообщение #493


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



У нас тоже 265/70/17 стоит и нормально все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.2.2009, 17:28
Сообщение #494


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(__Gennadiy__ @ 12.2.2009, 9:39) *
Эксплуатация авто в наших условиях,то есть Крайний Север, г.Норильск, не особо отличается от эксплуатации в средней полосе Росси, но есть некоторые нюансы 001_smile.gif.

Спасибо за развёрнутый ответ.
Мне было интересно узнать какое моторное масло обычно используют при таком морозе и как удаётся дизеля утром завести при -50*С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 12.2.2009, 18:01
Сообщение #495


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



Цитата(FordSloman @ 12.2.2009, 17:28) *
Спасибо за развёрнутый ответ.
Мне было интересно узнать какое моторное масло обычно используют при таком морозе и как удаётся дизеля утром завести при -50*С.

они их-дизеля не глушат,поэтому и меняют масла так часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 13.2.2009, 5:47
Сообщение #496


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(nik.79 @ 12.2.2009, 20:22) *
__Gennadiy__,резина то не цепляет?Больно размерчик велик...

Небольшой лифт на 2 " и более менее нормально, кстати , реальный размер Nokian SUV 265/70/17 770мм на 270 мм, то еесть 30,4/11,2/17, а заявленная 31,6/10,5/17, вот так вот 001_smile.gif
Цитата(FordSloman @ 12.2.2009, 21:28) *
Спасибо за развёрнутый ответ.Мне было интересно узнать какое моторное масло обычно используют при таком морозе и как удаётся дизеля утром завести при -50*С.

В -50 никто машины не заводит, они стоят в гаражах или не глушатся, или автозапуск. Вот как только теплеет до -25, тогда сразу появляются машинки на улице около домов. А масло кто какое заливает, я Мобил лью,5W40, я доволен.
Цитата(Zanuda @ 12.2.2009, 22:01) *
они их-дизеля не глушат,поэтому и меняют масла так часто.

Глушим, глушим, надо же как то масло менять 001_smile.gif Хотя слышал байки, как на больших дизелях, на тракторах и им подобных, меняли масло не глуша двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 13.2.2009, 11:10
Сообщение #497


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(__Gennadiy__ @ 13.2.2009, 4:47) *
В -50 никто машины не заводит, они стоят в гаражах или не глушатся, или автозапуск.

Вариант с гаражом понятен. Варианты с автозапуском и "не глушить" тоже понятны с точки зрения температуры двигателя, правда менее понятны последствия такой эксплуатации. Интересно было бы узнать использует ли кто подогрев двигателя (электроподогрев или вебасто)? В Финляндии на стоянках обычно есть специальные стойки с розетками, а в Норильске ничего подобного нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.2.2009, 11:38
Сообщение #498


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Anastasiya @ 12.2.2009, 17:05) *
У нас тоже 265/70/17 стоит и нормально все.

Можно было бы ненавязчиво при этом указать, что у вас Оверленд 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 13.2.2009, 11:50
Сообщение #499


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(FordSloman @ 13.2.2009, 15:10) *
Вариант с гаражом понятен. Варианты с автозапуском и "не глушить" тоже понятны с точки зрения температуры двигателя, правда менее понятны последствия такой эксплуатации. Интересно было бы узнать использует ли кто подогрев двигателя (электроподогрев или вебасто)? В Финляндии на стоянках обычно есть специальные стойки с розетками, а в Норильске ничего подобного нет?

Вебасто,Гидроники, Теплостары ставят довольно многие, электроподогрев менее распространен, те кто живут на нижних этажах, некоторые из них используют такое. Может, все дело в том , что та же Вебаста с установкой обходится в 38-45 тыс. руб(цены 2008 года 001_smile.gif), а гараж можно взять и за 80-150, и стоянка теплая в месяц около3-5 т.р. Последствия режима "не глушить" понятны, долгая работа на холостых никакому дизелю здоровья не добавляет, и масло стареет, и износ пошневой и т.д. и т.п. Кстати на Мопаровском топливном фильтре написано ,что замена через 500 моточасов.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsen
сообщение 14.2.2009, 12:33
Сообщение #500


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 40
Пользователь №: 6537



Всех приветствую!! Вчера решил проверить уровень масла в мосту и спусился под машину. Увидель, что течет масло коробки (похоже в районе датчика, который справа находится, если под машиной стоять лицом к переднему бамперу). Предполагаю, что это и есть постоянно текущий у многих машин разъем EGS (если нет, то поправьте, пожалуйста) Вопрос: что же делать с этой течью? Нужно ли датчик менять, если это он, или как то по-другому устраняется поломочка. Машинка ГЧ 2.7 CRD 2004 года quadra drive. мастеров у нас толковых нет (не раз убеждался), поэтому обращаюсь к вам, люди добрые. На рисунке как раз невидно той стороны, с которой течет.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Arsen - 14.2.2009, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:36