![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Но я то мыслей не читаю и о том, что вопрос про коробку идёт о машине с 3.1 только догадывался из предыдущего сообщения. На этой коробке 4-я сделана несколько обособлено. Сложно сказать про использование при таких экстремальных условиях, но есть пара соображений. Переход 3-4 осуществляется по команде блока управления и возможно что он не даёт команды потому что чуствует слишком большую нагрузку на трансмиссию, а она может возникнуть например из-за того, замерзает масло в мостах и раздатке. Также я помню, что на других коробках муфта овердрайва срабатывает только если педаль нажата не более чем на 70% (информация о положении TPS также идёт на модуль управления данной коробки, но точную логику работы я не знаю). И кстати сказать, уровень масла в норме на холодную и на горячую? Масло в коробке в норме и на холодную и на горячую. Думаю ,что проблема было в температуре двигателя, ну не хотел он греться в такую погоду ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Так ниже -10 картонка просто необходима.Я об этом писал.А вот вискомуфту я б не снимал.Зачем лишняя работа?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
а подскажите пожалуйста какой кузов лучше(не в смысле красоты) WJ или ZJ - один рамный а у другого лонжероны? какие плюсы и минусы??? Сколько помню у них кузова отнотипные. Рамный был XJ. Вчера снял вискомуфту и немного прикрыл радиатор, стало нормально. Я виску долго мучал, но похоже работает она несколько странно в том плане, что на холодную её книнит, а по уму она должна почти свободно проворачиваться. Информация по температуре анитифриза тоже в коробку идёт, но на сколько помню там порог был что-то вроде 30*С. У нас тут около нуля так что мне эти проблемы плохо представляются. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Так ниже -10 картонка просто необходима.Я об этом писал.А вот вискомуфту я б не снимал.Зачем лишняя работа? Ну не знаю, я в -30 -35 ездил, было нормально, но -39-45 видимо какаято граничная температура ![]() ![]() Кстати ,а есть возможность расширить температурный диапазон термометра на верхней консоли, хотябы до -45-50 ![]() Сколько помню у них кузова отнотипные. Рамный был XJ. XJ тоже без рамы, рамный только Рэнг ! Я виску долго мучал, но похоже работает она несколько странно в том плане, что на холодную её книнит, а по уму она должна почти свободно проворачиваться. Информация по температуре анитифриза тоже в коробку идёт, но на сколько помню там порог был что-то вроде 30*С. У нас тут около нуля так что мне эти проблемы плохо представляются. Аналогично, на холодную ревет как самолет, но после прогрева уже легче вращается. Хорошо вам там с нулем градусов, нам хуже ![]() Модератор: я подправил цитаты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#485
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ну не знаю, я в -30 -35 ездил, было нормально, но -39-45 видимо какаято граничная температура ![]() ![]() Кстати сказать, думаю, что многим здесь было бы интересно послушать об особенностях эксплуатации машины (тем более дизельной) в таких температурных условиях. XJ тоже без рамы, рамный только Рэнг ! Даже так. ![]() Аналогично, на холодную ревет как самолет, но после прогрева уже легче вращается. У мерседеса в этом плане было интересное решение. Привод вентилятора идёт ремнём на шкив, но шкив не обычный, а в нём электрически управляемая муфта, которая управляется исходя из температуры двигателя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 7438 ![]() |
Приветствую всех любителей полного привода!
Помогите советом владельцы Grand Cherokee WJ! Стал обладателем этой машины и хочу сразу же провести замену всех расходников. Раньше ездил только на седанах и сразу после покупки менял все расходники и ремень ГРМ с помпой если он был конечно, а вот обладателем джипа стал впервые и нуждаюсь ваших советах. Grand Cherokee WJ, 2001, 4.7л, Quadra-Drive (три положения на раздатке), пробег 160.000 т. км. 1. Какое синтетическое масло лить в двигатель? Я понимаю, что многие посоветуют оригинал, но это не очень удобно, Mopar продается только в специализированных магазинах. 2. У меня рядом с домом фирменный магазин «Liqui moly» и я всегда лил в свои машины (Opel, BMW) масла этой фирмы (5w-30 и 5w-40). Могу ли я лить моторное масло этой фирмы, и какое? 3. Дополните пожалуйста мой список того, что я должен сразу поменять после покупки? Моторное масло. Масленый фильтр. Свечи. Воздушный фильтр. Салонный фильтр. Масло в АКПП. Что еще… раздатка.. цепь с роликами…. ? 4. У машины не работает задний дворник, у кого-нибудь он ломался и если да, то как ремонтировали, сами или в сервисе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#487
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Масло в мостах + присадки в них же.
в мотор официалы льют Кастрол магнатек или ТхТ 5W30 Фильтр АКПП |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 7438 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Кстати сказать, думаю, что многим здесь было бы интересно послушать об особенностях эксплуатации машины (тем более дизельной) в таких температурных условиях. Эксплуатация авто в наших условиях,то есть Крайний Север, г.Норильск, не особо отличается от эксплуатации в средней полосе Росси, но есть некоторые нюансы ![]() ![]() ![]() Установил в консоль между сидениями дополнительную печку, поставил дополнительную помпу, теперь в -40-46 можно сидеть в свитере, без пуховика. Зимой полярная ночь, да и во время перегона Рязань Красноярск ехал много ночью, поэтому поставил на бампер доп фары дальнего света Luminator ,Hella, установил ксенон в них и в ближний свет. В пургу на ксеноне ехать гораздо более комфортно, чем с галогеном. Резина зимняя, летняя не котируется вовсе, дубеет и скользкая на снегу(когда грейдер или Кировец срезает снег, то покрытие хуже льда ![]() Я поставил себе 265/70/17 Nokian SUV, хорошая резина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
__Gennadiy__,резина то не цепляет?Больно размерчик велик...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
У нас тоже 265/70/17 стоит и нормально все.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Эксплуатация авто в наших условиях,то есть Крайний Север, г.Норильск, не особо отличается от эксплуатации в средней полосе Росси, но есть некоторые нюансы ![]() Спасибо за развёрнутый ответ. Мне было интересно узнать какое моторное масло обычно используют при таком морозе и как удаётся дизеля утром завести при -50*С. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
__Gennadiy__,резина то не цепляет?Больно размерчик велик... Небольшой лифт на 2 " и более менее нормально, кстати , реальный размер Nokian SUV 265/70/17 770мм на 270 мм, то еесть 30,4/11,2/17, а заявленная 31,6/10,5/17, вот так вот ![]() Спасибо за развёрнутый ответ.Мне было интересно узнать какое моторное масло обычно используют при таком морозе и как удаётся дизеля утром завести при -50*С. В -50 никто машины не заводит, они стоят в гаражах или не глушатся, или автозапуск. Вот как только теплеет до -25, тогда сразу появляются машинки на улице около домов. А масло кто какое заливает, я Мобил лью,5W40, я доволен. они их-дизеля не глушат,поэтому и меняют масла так часто. Глушим, глушим, надо же как то масло менять ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
В -50 никто машины не заводит, они стоят в гаражах или не глушатся, или автозапуск. Вариант с гаражом понятен. Варианты с автозапуском и "не глушить" тоже понятны с точки зрения температуры двигателя, правда менее понятны последствия такой эксплуатации. Интересно было бы узнать использует ли кто подогрев двигателя (электроподогрев или вебасто)? В Финляндии на стоянках обычно есть специальные стойки с розетками, а в Норильске ничего подобного нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Вариант с гаражом понятен. Варианты с автозапуском и "не глушить" тоже понятны с точки зрения температуры двигателя, правда менее понятны последствия такой эксплуатации. Интересно было бы узнать использует ли кто подогрев двигателя (электроподогрев или вебасто)? В Финляндии на стоянках обычно есть специальные стойки с розетками, а в Норильске ничего подобного нет? Вебасто,Гидроники, Теплостары ставят довольно многие, электроподогрев менее распространен, те кто живут на нижних этажах, некоторые из них используют такое. Может, все дело в том , что та же Вебаста с установкой обходится в 38-45 тыс. руб(цены 2008 года ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6537 ![]() |
Всех приветствую!! Вчера решил проверить уровень масла в мосту и спусился под машину. Увидель, что течет масло коробки (похоже в районе датчика, который справа находится, если под машиной стоять лицом к переднему бамперу). Предполагаю, что это и есть постоянно текущий у многих машин разъем EGS (если нет, то поправьте, пожалуйста) Вопрос: что же делать с этой течью? Нужно ли датчик менять, если это он, или как то по-другому устраняется поломочка. Машинка ГЧ 2.7 CRD 2004 года quadra drive. мастеров у нас толковых нет (не раз убеждался), поэтому обращаюсь к вам, люди добрые. На рисунке как раз невидно той стороны, с которой течет.
![]() Сообщение отредактировал Arsen - 14.2.2009, 12:35 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:59 |