IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> АКПП (42-я) встает в аварийный режим, Jeep Grand Cherokee 1999
FordSloman
сообщение 24.2.2009, 11:42
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ниваводофф @ 24.2.2009, 9:36) *
коробка работает как-то странно:...

Если пол года так мучать коробку в то время когда нормально не происходят переключения, то муфты скорее всего накрылись.

Цитата(Ниваводофф @ 24.2.2009, 9:36) *
Выводы:
1. обрыв контакта на датчике скорости
2. пипец коробке по механическое части
3. пипец блоку управления коробкой (или - двигателя - сколько их, не знаю???)

Это список подтвержённых дефектов или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 24.2.2009, 14:06
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



+++Это список подтвержённых дефектов или что?

это мои выводы на сегодня не подтверждены...но и не опровергнуты.


+++Если пол года так мучать коробку

ее никто не мучал - все работало нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.2.2009, 15:10
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ниваводофф @ 24.2.2009, 13:06) *
это мои выводы на сегодня не подтверждены...но и не опровергнуты.

Выводы это когда что-то стало понятно, а это я так понимаю подозрения.

Цитата(Ниваводофф @ 24.2.2009, 13:06) *
1. обрыв контакта на датчике скорости
2. пипец коробке по механическое части
3. пипец блоку управления коробкой (или - двигателя - сколько их, не знаю???)

1. Надо прибором смотреть все ошибки и смотреть датчик после чего всё должо стать понятным.
2. Окончательно непонятно и надо посмотреть параметры в работе. Обычно для этого подключают диагностический лаптоп и ездят снимая параметры. Как правило становится понятным нужно ли вскрытие или можно для начала попробовать без него.
3. Блоки управления в сравнении со всей остальной сложной механикой просто суперживучи, разве что только его очень страшно мучали. Наиболее уязвимым местом являются выходные каскады, но если так, то это будет чётко видно по тому, что какой-то из соленоидов перестаёт управляться, но если подать сигнал напрямую, то он включается.

Цитата(Ниваводофф @ 24.2.2009, 13:06) *
ее никто не мучал - все работало нормально.

Тут надо понимать, что коробка передаёт большой момент, а муфта замыкает планетарную передачу и если входные обороты не согласуются с выходными (с учётом коефициента передачи) то муфта будет проскальзывать под нагрузкой пока полностью не замкнётся и если нагрузка большая, то масло в муфте начинает гореть (поэтому кстати и нюхают масло для диагностики). Так вот если коробка вываливается в нейтраль, а потом вдруг включается на 4000об/мин, то скорее всего машина уже катится на значительно меньшей скорости чем надо для такой передачи, а следовательно момент будет передан через проскальзывающую муфту почти как через обычное сухое сцепление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 24.2.2009, 23:19
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(FordSloman @ 24.2.2009, 15:10) *
Выводы это когда что-то стало понятно, а это я так понимаю подозрения.


назовем это предворительными выводами - текссказать призыв к действиям. blum.gif

с диагностикой у нас туго, в одной из конторок нашли приборчик с крайслеровской прогой:
прибор показал наличие следующих ошибок, кроме с\диагностики:
0159 (без "Р"), Р0734, Р0733, Р1790, Р0868
в кодах OBD II у меня отсутствуют.

после чего ошибки через прибор были стерты, дефект никуда не ушол.

была фраза про что-то "ошибки в блоке управления двигом не дублируются - только в блоке коробки"

все вышеперечисленное "за что купил - за то продал" .

пысы:
...госсппа-ади-и...ну когдаж в сервисы за 500 верст гонять перестанем???
передо мной из ворот выехал точно такой же жип, с той же проблемой - тока двиг и коробка там мерсовские - дизельный.
на тот ваабще никакой проги нет((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.2.2009, 1:27
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ниваводофф @ 24.2.2009, 22:19) *
прибор показал наличие следующих ошибок, кроме с\диагностики:
0159 (без "Р"), Р0734, Р0733, Р1790, Р0868
в кодах OBD II у меня отсутствуют.

Код без буквы быть не может. Судя по всему там либо P0159 либо U0159, но я очень сомневаюсь, что на WJ возможна ошибка U0159 (потеря соединения). А вот если машина бензиновая, то P0159 в порядке вещей.

P0159 - O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
Р0733 - Gear 3 Incorrect Ratio
Р0734 - Gear 4 Incorrect Ratio
Р0868 - Transmission - Line Pressure Low
Р1790 - Transmission - Fault immediately after a shift

Симптомы очень похожи на бюлютень крайслера номер 08-016-05, но он относился только к коробкам 545RFE произведённым 7 Апр 2004 - 27 Фев 2005.

По сути похоже на то, что какие-то муфты либо остаются замкнутыми, либо не могут замкнуться и поэтому получается некорректный коэфициент передачи. Судя по всему это происходит по гидравлическим причинам из-за низкого давления, а поэтому в первую очередь надо смотреть клапан регулировки давления.

Цитата(Ниваводофф @ 24.2.2009, 22:19) *
после чего ошибки через прибор были стерты, дефект никуда не ушол.

Дефекты вообще не уходят без ремонта, а блок только регистрирует симптомы. Те редкие случаи "починки" путём сброса ошибок это по сути сброс аварийного режима.

Цитата(Ниваводофф @ 24.2.2009, 22:19) *
была фраза про что-то "ошибки в блоке управления двигом не дублируются - только в блоке коробки"

Это можно забыть как страшный сон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 26.2.2009, 16:34
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Владимир коробку приговорил к переборке.
3 и 4 передачи у меня не работают. что там - покажет вскрытие....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.2.2009, 17:13
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ниваводофф @ 26.2.2009, 15:34) *
Владимир коробку приговорил к переборке.
3 и 4 передачи у меня не работают. что там - покажет вскрытие....

1. Какого года машина? Под бюлютень не попадает?
2. Чтобы принять такое решение нужно было посмотреть хотя бы на то, что можно увидеть без снятия коробки.
3. Прежде чем разбирать нужно изучить параметры в работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 26.2.2009, 18:00
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(FordSloman @ 26.2.2009, 17:13) *
1. Какого года машина? Под бюлютень не попадает?
2. Чтобы принять такое решение нужно было посмотреть хотя бы на то, что можно увидеть без снятия коробки.
3. Прежде чем разбирать нужно изучить параметры в работе.


1. под буллетень не попадает - 2000 г.в.
2. я отсылал выкладки по диагностике и симптомы
3. чтоб изучать "в работе" - надо один хрен в москву ехать - в нашей дыре это делать некому(((

вывод окончательный пока один - ехать надо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtGal
сообщение 27.2.2009, 18:47
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 21.7.2008
Возраст: 68
Из: Сочи
Пользователь №: 6110



Цитата(FordSloman @ 25.2.2009, 3:27) *
... на бюлютень крайслера номер 08-016-05, но он относился только к коробкам 545RFE ...

А где найти все крайслеровкие бюлютни, хотя бы с 2007 г.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 2.3.2009, 10:04
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



ArtGal, http://www.wjjeeps.com/tsb.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.3.2009, 15:53
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(ArtGal @ 27.2.2009, 17:47) *
А где найти все крайслеровкие бюлютни, хотя бы с 2007 г.?

Если имеются ввиду машины выпуска >2007, то это уже вопрос про WK.
Grand Cherokee Technical Service Bulletins 2005-2009 models
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master-x
сообщение 30.3.2010, 1:10
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 12094



Здравствуйте!!! Вопрос к тем, которые ещё не спят!

Jeep Grand Cherokee Limited (европеец) Дизельный двигатель
3,1 литра (531 OHV) автомат. На нейтрали раскручивает обороты живо и по-полной, иногда скачут обороты на холостых: то 800, то 1000 с небольшим.
Включаешь передачу (D или любую другую) машина резво отвечает на педаль акселлератора, но! потом вдруг резко не доходя до 2000 оборотов, где-то 1800 перестает раскручивать двигатель (турбина при этом успевает включаться, АКПП чётко переключает передачи, вверх или вниз, при подъёме, например) и едет не больше 40 км/ч. Коробку делали 2 раза, причём, заметно, что она работает отлично.
Есть подозрения, что включается "аварийный режим" по чье-то вине.
Что бы это могло быть?
Люди Добрые, помогите, пожалуйста =)

ЗЫ: При включенном КикДауне обороты как-бы раскручиваются дальше в движении, но машина по прежнему едет не более 40 км/ч

На пониженой передаче подобных проблем не замечено

Сообщение отредактировал master-x - 30.3.2010, 1:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ru3ari
сообщение 30.3.2010, 1:55
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 50
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 11403



Цитата(master-x @ 30.3.2010, 2:10) *
...Есть подозрения, что включается "аварийный режим" по чье-то вине...
ну дык проверить надо компьютер на наличие ошибок
далее сделать сброс ошибок и при повторе ситуации
съездить в нормальный центр на диагностику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master-x
сообщение 30.3.2010, 1:59
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 12094



Цитата(ru3ari @ 30.3.2010, 1:55) *
ну дык проверить надо компьютер на наличие ошибок
далее сделать сброс ошибок и при повторе ситуации
съездить в нормальный центр на диагностику

так ошибок не выдаёт ни машина ни фирменная крайслеровская диагностика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAFF
сообщение 30.3.2010, 8:46
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 170
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 10159



Цитата(master-x @ 30.3.2010, 2:59) *
так ошибок не выдаёт ни машина ни фирменная крайслеровская диагностика

Вообще можно попробывать стирание ошибок через снятие АКБ минут так на 10, есть шанс, что поможет, а так советую обратиться к Козлову Игорю, он специализируется на этих машинках и разборка у него большая можно похимичить с компами разными 7921932
удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.3.2010, 20:11
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(master-x @ 30.3.2010, 1:10) *
машина резво отвечает на педаль акселлератора, но! потом вдруг резко не доходя до 2000 оборотов, где-то 1800 перестает раскручивать двигатель

Похоже на ситуацию, которая уже несколько раз обсуждалось на форуме. Смотри на провода, разъёмы и датчики температуры охлаждающей жидкости (их два, один в голове 3-го цилиндра, а второй в голове 4-го).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master-x
сообщение 5.4.2010, 20:06
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 12094



Цитата(FordSloman @ 30.3.2010, 20:11) *
Похоже на ситуацию, которая уже несколько раз обсуждалось на форуме. Смотри на провода, разъёмы и датчики температуры охлаждающей жидкости (их два, один в голове 3-го цилиндра, а второй в голове 4-го).

Спасибо за советы, уважаемые Джиперы. Там, понимаете какая фишка: оказалось, что на пониженной передаче движок раскручивается полностью и скорость набирает выше 40. У нас складывается подозрение, что это мозги АКПП не могут синхронизироваться с ДВС полностью.
Что вы скажете? 001_smile.gif
PS: коробку передач меняли вместе с её мозгами, видимо, поэтому такие косяки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master-x
сообщение 16.4.2010, 8:03
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 12094



Ну, мужики! Никто не знает такой беды? Поделитесь соображениями, пожалуйста. (описано выше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari
сообщение 16.4.2010, 23:10
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 16.4.2010
Возраст: 53
Из: Калдининград
Пользователь №: 12264



Как говорит знакомый электромеханик, в электрооборудовании два проблемы.
1 плохой контакт.
2 плохой электрик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master-x
сообщение 18.4.2010, 0:12
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 12094



Спасибо, Gari, учту)))

Сообщение отредактировал master-x - 18.4.2010, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:23