IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какую раздатку бы Вы выбрали на GC WJ 4.7 (235) 242 или 247?
GC WJ 4.7: 242 или 247 (q-d), что бы Вы выбрали?
242 [ 17 ] ** [25,00%]
247 с квадро-драйв [ 51 ] ** [75,00%]
другое чо-нить :) [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 68
Гости не могут голосовать 
FordSloman
сообщение 15.10.2008, 19:52
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Народ, у кого 247 раздатка - прошу не полениться и отписаться следующим образом.
Модель (WJ, WK), комплектация (Оверленд, Лимитед, Лоредо), обозначение Квадро-драйв (есть, нет).

Может позновато, но отпишусь. WG 3.1 Laredo. Надпись Quadra-Drive рядом с рукоятками и на левой строне задней дверцы под надписью Jeep.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danila69
сообщение 8.3.2009, 23:29
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 7725



Доброго времени суток....


Господа, подскажите незнающему..

КТО может аргументировать выбор 4.0 (242 раздатка) или 4.7 (247)

Очень важно чтобы это было аргументированно.
Год примерно 2001-2003.
Это мой первый внедорожник и к выбору хотелось бы подойти очень тщательно и разборчиво.

Прочитал очень много отзывов о "Select trac" (242) ничего плохого не увидел. НО 242 раздатка идет только с 4.0 в комплектации Loredo, ну а она как вы знаете пустоватая по сравнению с Лимитед.

Про Квадро драйв тоже ничего плохого не вычитал но интересует как быстро мозги реагируют при подключении переднего привода и на сколько это функционально?
И на сколько она надежна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danila69
сообщение 9.3.2009, 0:01
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 7725



Вот я новичек,
но таки и не понял что все же выбрать 242 или 247?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.3.2009, 10:54
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



имхо 242-я раздатка "честнее" А по сути надо брать.... чего дают в хорошем состоянии crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danila69
сообщение 9.3.2009, 23:30
Сообщение #65


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 7725



Цитата(Lexx @ 9.3.2009, 11:54) *
имхо 242-я раздатка "честнее" А по сути надо брать.... чего дают в хорошем состоянии crazy.gif



Ну вот Вы как главный администратор и , наверное как специалист Аргументируйте выбор 242.

242 идет в лоредике, а хочется чего то большего по комплектации, тобишь Лимитед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.3.2009, 10:11
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



danila69, я как раз выбрал 247.. 002_biggrin.gif т.к. именно такая машинка подвернулась spiteful.gif

А аргументы в пользу 242...

242:
Цитата
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний...

Все просто и ясно

247:
Цитата
4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%.
т.е. чего и как "перераспределит" эта героторная муфта от тебя практически не зависит...

ссылка

Хотя на практике сильно провоцировал машинку, но вроде вела себя досточно адекватно.. тьфу три раза...

п.с.
"главный администратор" в данном случае не при чем... я просто сказал свое мнение.
А тут высказывались люди с достаточно большим опытом езды на Грандах с разными раздатками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.3.2009, 10:17
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(danila69 @ 8.3.2009, 23:01) *
Вот я новичек, но таки и не понял что все же выбрать 242 или 247?

Если нет понимания как они работают, то абсолютно всё равно. Обе имеют преймущества и недостатки.

Цитата(danila69 @ 9.3.2009, 22:30) *
Ну вот Вы как главный администратор и , наверное как специалист Аргументируйте выбор 242.

Чтобы можно было как-то аргументировать, надо сказать для чего покупается машина и как будет эксплуатироваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 10.3.2009, 16:18
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Я бы хотел добавить, что скорость подключения переднего моста (247-я раздатка) сильно зависит от состояния масла в раздатке. Сам покупал недавно авто и думал: как проверить работу раздатки? Но когда продавец по льду начал заезжать ко мне в гараж на осмотр машины с ямы, я сам лично наблюдал пробуксовку шипованного переднего колеса (практически мгновенное подключение). Но когда взял машину, решил поменять для успокоения души масло в мостах и раздатке. Слил надо сказать не совсем и грязное по виду масло(просто какое-то серое что-ли). Залил новый Mopar для раздатки и решил проверить ... Поддомкратил заднее левое колесо, сел в машину и глядя на колесо начал трогаться с места. Так вот: прежде чем машина сползла с домкрата колесо медленно провернулось 1.5-2 оборота. И так же здесь существенную роль (как мне кажется) играет скорость пробуксовки: чем резче нажмешь на газ, тем быстрее подключится передний мост и меньше провернется колесо (т.е. более быстрое наростание давления) На старом масле в раздатке даже езда по неровным обледенелым дорожкам во дворах домов была похожа на перемещение прыжками(очень быстрая блокировка), а сейчас все в норме. Причем надо сказать, что на ходу даже на новом масле в раздатке вы не добьётесь такой пробуксовки, которая у меня получилась стоя на месте. Из-за неровностей на дороге, на ходу подключение происходит значительно быстрее, при этом нет никакого визга резины на резких сухих поворотах.
P.S. Все выше написанное является личным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции, и сформулировано исходя из личного опыта общения с Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadra-Track II, мосты со свободными дифами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danila69
сообщение 11.3.2009, 1:27
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 7725



Цитата(FordSloman @ 10.3.2009, 11:17) *
Чтобы можно было как-то аргументировать, надо сказать для чего покупается машина и как будет эксплуатироваться.


Сейчас передвигаюсь на мерседесе W 210 (кузов) комплектация Avantgarde (если кто не знает, то это машина практически лежит на земле), поэтому привык к тому что, заезд в какую нибудь яму, грязь, снег, овраг, может потом вылиться ремонтом переднего бампера.

Но вы же знаете как это бывает когда знаешь что у тебя вроде как и 4х4.

Если судить объективно, то житель я городской, рыбалки и охоту не особо жалую, по бездорожью тоже редко передвигаюсь...........


ну как то вот так будет эксплуатироваться...........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.3.2009, 9:21
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(danila69 @ 11.3.2009, 0:27) *
Если судить объективно, то житель я городской, рыбалки и охоту не особо жалую, по бездорожью тоже редко передвигаюсь........... ну как то вот так будет эксплуатироваться...........

В этом случае вообще нет никакой разницы и можно даже брать заднеприводный вариант. С точки зрения тонкостей поведения на асфальте возможно лучшим вариантом был бы режим full time на 242-й раздатке, но думаю, что при повседневных поездках даже не удастся почуствовать разницу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 11.3.2009, 10:03
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Не парься, бери 247 раздатку и, я тебе точно говорю, забудешь про этот вопрос. С 242 надо хоть на много думать, а 247 "думает" все за тебя. В условиях города где есть все и асфальт, и грязь, и лед она решит все сама. Время срабатывания, практически мгновенное. ( по- крайней мере у меня). Кстати на комплектацию Оверланд устанавливается только 247, а эта коплектация самая навороченная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 11.3.2009, 11:38
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



242 - интересней, ИМХО. Задний привод рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danila69
сообщение 11.3.2009, 23:56
Сообщение #73


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 7725



Вот если бы найти 242 раздатку в комплектации Лимитед было бы вообще шикарно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danila69
сообщение 12.3.2009, 1:29
Сообщение #74


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 7725



или лоредо,, но подогревы люк датчики и системы короче богатую комплектацию хочу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 12.3.2009, 11:30
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



danila69, существует комплектация Лоредо на коже с люком. датчики в колеса устанавливаются допом. А так там все то же самое что и в лиме за исключением памяти сидений и климата. Мотор 4,7 и раздатка 242. Но такую машину можно искать ни один год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 14.3.2009, 22:55
Сообщение #76


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Когда начинал этот топик, тож думал, чо купить.
Купил Лимитед 4.7 с 247 квадра-драйв.
За эту зиму ни разу не пожалел о выборе.
Машина ни разу нигде не застряла.
Проезжала везде, где нужно было.
Спокойно по снегу и льду носился как на спорте... (вторая машина у меня псевдо-спорт).
Ни разу меня не занесло.
В повороты на штатных амо входил на достаточно высоких скоростях, проблем нет особенных.
Сча ищу ранчо, на них увереннее буду ся чувствовать.
И главное, что небыло ни одной поломки.
Вот тока сча антифриз потек 004_sad.gif
Видимо, где патрубок помер... или радиатор (второе хуже - дорого 004_sad.gif)
Завтра посмотрю.
Безумно доволен машиной, не ожидал, что окажется хорошей рабочей лошадкой.
Жалею тока о том, что овер с 4.7ho не взял... но там налог ахтунг... жалко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 15.3.2009, 15:43
Сообщение #77


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



"Видимо, где патрубок помер... или радиатор (второе хуже - дорого )"

Да не очень и дорого если брать не оригинал. На exist.ru не оригинал Water KING (НОМЕР WK2263 - аналог крайслера 52079 425AB) СТОИТ 5469 РУБЛЕЙ .... может пригодится если что ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 15.3.2009, 16:33
Сообщение #78


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(itera @ 14.3.2009, 23:55) *
Когда начинал этот топик, тож думал, чо купить.
Купил Лимитед 4.7 с 247 квадра-драйв.
За эту зиму ни разу не пожалел о выборе.
Машина ни разу нигде не застряла.
Проезжала везде, где нужно было.
Спокойно по снегу и льду носился как на спорте... (вторая машина у меня псевдо-спорт).
Ни разу меня не занесло.
В повороты на штатных амо входил на достаточно высоких скоростях, проблем нет особенных.
Сча ищу ранчо, на них увереннее буду ся чувствовать.
И главное, что небыло ни одной поломки.

Вот тока сча антифриз потек 004_sad.gif
Видимо, где патрубок помер... или радиатор (второе хуже - дорого 004_sad.gif)
Завтра посмотрю.
Безумно доволен машиной, не ожидал, что окажется хорошей рабочей лошадкой.
Жалею тока о том, что овер с 4.7ho не взял... но там налог ахтунг... жалко.


+1 015_good.gif( к раздатке) . У меня все точно так же. Сначала поменял патрубок, а потом оказалось- радиатор. Радиатор уже едет 10800 оригинал. То что есть не оригинал не знал, но рисковать не хочу, уж больно процедура замены трудоемкая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 15.3.2009, 16:55
Сообщение #79


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Кароч, сдох радиатор.
Потек сверху.
Купил оригинал. На мой лимитед 4.7 это - 52079883AD.
15 тыр. Наверное можно было и дешевле, но искать лень было.
Взял у официалов. Был в наличии.
Точно такой на экзист с моей историей 14 тыр и ждать месяц, решил, что ну его *** 001_smile.gif

Жип выздоровел. Жгем дальше 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danila69
сообщение 15.3.2009, 23:02
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 7725



я вот больше склоняюсь к 242.
расскажите пожалуйста как правильно проверить ее работоспособность.
И на что вообще обращать внимание при выборе гранда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:05