IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель или бензин?, TLC200
Dalama
сообщение 20.3.2009, 23:14
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Зайдите в тему про LC200, там есть ответы на все ваши вопросы. Сам пользую дизель, подкупили новый двигатель и коробка. На бензинке все тот-же очень надежный двигатель и коробка, но двигателю прибавили лошадок и насколько он всеяден расскажут его владельцы. Про надежность дизеля пока говорить рано, до 200 он ставился на автобусы, но без турбины и там не было, если не ошибаюсь D4D. Для дальних поездок я бы взял бензин, не задумываясь т.к. качество солярки в регионах не очень. Экономия на топливе весьма условна, кушает дизель с аппетитом. Динамика практически одинаковая. Пробег сейчас 12000 км, расход трасса -13, 5 город -16, 5 жуткие пробки может и 19 кушать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дантист
сообщение 21.3.2009, 0:18
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 76
Регистрация: 19.3.2009
Возраст: 56
Пользователь №: 7889



Dalama! Спасибо за оперативный отзыв! недельки через 2 думаю буду брать....наверняка бензин! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 21.3.2009, 0:35
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(дантист @ 21.3.2009, 0:18) *
Dalama! Спасибо за оперативный отзыв! недельки через 2 думаю буду брать....наверняка бензин! Спасибо!



да, посмотрите на 2008 год, цены на них сейчас хорошие 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 21.3.2009, 9:51
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Dalama @ 21.3.2009, 0:14) *
Экономия на топливе весьма условна, кушает дизель с аппетитом. Динамика практически одинаковая. Пробег сейчас 12000 км, расход трасса -13, 5 город -16, 5 жуткие пробки может и 19 кушать.


Думаю, бензинка всё же по-больше потребляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 21.3.2009, 22:31
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Михаил. @ 21.3.2009, 9:51) *
Думаю, бензинка всё же по-больше потребляет.

И потише тарахтит! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a5767[АНДРЕЙ]
сообщение 21.3.2009, 22:36
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 7870



закажи тест драйв дизеля и бензина.попробуй обойти на трассе фуру.сам вопрос закроешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 22.3.2009, 9:11
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Alex_EMG @ 22.3.2009, 0:31) *
И потише тарахтит! 002_biggrin.gif


Лёха, я этим дизелям как-то не доверяю 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 22.3.2009, 12:44
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Цитата(a5767[АНДРЕЙ] @ 22.3.2009, 0:36) *
закажи тест драйв дизеля и бензина.попробуй обойти на трассе фуру.сам вопрос закроешь


В Питере нет ни одной тестовой машины. Сам сейчас озадачился что взять? Дизель который привычнее, и экономичнее или бенз американца, который на 92 пуляет. С точки зрения экономики все примерно одинаково, расход у дизеля меньше, но 92ой дешевле, межскрвисный пробег у дизеля 5ткм, по причине повышенного расхода масла( к стати тоже проблема, пока не решенная). Дизеля хочется больше, джип все таки, но бенз вроде как практичнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 22.3.2009, 13:39
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(IGor @ 22.3.2009, 12:44) *
....., межскрвисный пробег у дизеля 5ткм, по причине повышенного расхода масла( к стати тоже проблема, пока не решенная).


Видимо я что-то упустил, можно подробнее про проблему с повышенным расходом масла? Вроде не встречал заявлений Тойота о такой проблеме и необходимости ее решения. Почему тогда ОД рекомендует при обычной эксплуатации ТО проводить через 10ткм? Может они про эту проблему не в курсе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 22.3.2009, 16:02
Сообщение #50


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



ага тож интересно. откуда такие данные? 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 22.3.2009, 16:16
Сообщение #51


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Украинские дизельные оф 200-ки обслуживают через 15 тк .
"Рекомендованный" российский 5-ти тысячный пробег до замены масла , по-моему , просто развод на деньги .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.8.2009, 2:16
Сообщение #52





Гости






Подскажите пожалуйста все плюсы и минусы бензиновой машины и дизельной Тойота Ленд Круизёр 200.Какую посоветуете всё-таки покупать?Большая разница топлива у них(18 против 25).Дизельной никогда не было.Пугает ужасное топливо соляры и неминуемый ремонт двигателя!Посоветуйте пожалуйста и обоснуйте.Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 22.8.2009, 10:48
Сообщение #53


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Содержание дизеля в Украине будет чуть дешевле бензиновой за счет такого же межсервисного пробега (15000) .
Насчёт дорогостоящего ремонта дизеля в перспективе (3-5 лет) согласен , но поскольку таких старых машин ещё нет , то об этом говорить рановато .
В Одессе очень много фирменного Лукойла . Я когда бываю в ваших краях именно на нём и заправляюсь , правда у меня бензин .
Динамика оф. дизельной 200-ки примерно такая же , как и у бензина . Нм побольше , но реализовать их можно только на тяжёлом бездоре и с другими колёсами .
Тарахтит дизель прилично , даже на холостых , но для некоторых это даже + .
Комплектация одинаковая . На бензиновой стоит краун контрол , но я им не пользовался ни разу . Включил один раз - проверил и всё .
Лично для меня бензин комфортнее - тише , меньше гемора зимой , опять же потенциальная дороговизна ремонта дизельной битурбы .
PS Расход на бензине 4.7 по Луганску около 20 . По трассе - 13-18 смотря как ехать . ( на 90км/ч расход 10-11).
ЗЗЫ Только сейчас заметил тема то чёрти где .

Сообщение отредактировал kolhoz - 22.8.2009, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.8.2009, 12:55
Сообщение #54





Гости






Цитата(kolhoz @ 22.8.2009, 10:48) *
Содержание дизеля в Украине будет чуть дешевле бензиновой за счет такого же межсервисного пробега (15000) .
Насчёт дорогостоящего ремонта дизеля в перспективе (3-5 лет) согласен , но поскольку таких старых машин ещё нет , то об этом говорить рановато .
В Одессе очень много фирменного Лукойла . Я когда бываю в ваших краях именно на нём и заправляюсь , правда у меня бензин .
Динамика оф. дизельной 200-ки примерно такая же , как и у бензина . Нм побольше , но реализовать их можно только на тяжёлом бездоре и с другими колёсами .
Тарахтит дизель прилично , даже на холостых , но для некоторых это даже + .
Комплектация одинаковая . На бензиновой стоит краун контрол , но я им не пользовался ни разу . Включил один раз - проверил и всё .
Лично для меня бензин комфортнее - тише , меньше гемора зимой , опять же потенциальная дороговизна ремонта дизельной битурбы .
PS Расход на бензине 4.7 по Луганску около 20 . По трассе - 13-18 смотря как ехать . ( на 90км/ч расход 10-11).
ЗЗЫ Только сейчас заметил тема то чёрти где .

Спасибо за ответ!Ну,если бы был такой расход,кот. ты написал по городу-20л.,то проблем бы ине было с выбором.Прсто люди пишут,что расход зашкаливает за 30-это не есть гуд.Ты наверное ездишь по городу умеренно,поэтому и расход нормальный?Да,и напиши пож. какой максимальный расход был у тебя по городу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 22.8.2009, 16:27
Сообщение #55


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(kolhoz @ 22.8.2009, 10:48)
Содержание дизеля в Украине будет чуть дешевле бензиновой за счет такого же межсервисного пробега (15000) .
Насчёт дорогостоящего ремонта дизеля в перспективе (3-5 лет) согласен , но поскольку таких старых машин ещё нет , то об этом говорить рановато .
В Одессе очень много фирменного Лукойла . Я когда бываю в ваших краях именно на нём и заправляюсь , правда у меня бензин .
Динамика оф. дизельной 200-ки примерно такая же , как и у бензина . Нм побольше , но реализовать их можно только на тяжёлом бездоре и с другими колёсами .
Тарахтит дизель прилично , даже на холостых , но для некоторых это даже + .
Комплектация одинаковая . На бензиновой стоит краун контрол , но я им не пользовался ни разу . Включил один раз - проверил и всё .
Лично для меня бензин комфортнее - тише , меньше гемора зимой , опять же потенциальная дороговизна ремонта дизельной битурбы .
PS Расход на бензине 4.7 по Луганску около 20 . По трассе - 13-18 смотря как ехать . ( на 90км/ч расход 10-11).
ЗЗЫ Только сейчас заметил тема то чёрти где .

Спасибо за ответ!Ну,если бы был такой расход,кот. ты написал по городу-20л.,то проблем бы ине было с выбором.Прсто люди пишут,что расход зашкаливает за 30-это не есть гуд.Ты наверное ездишь по городу умеренно,поэтому и расход нормальный?Да,и напиши пож. какой максимальный расход был у тебя по городу?

Не знаю кто там что пишет по расходу , но у моего знакомого на LX570 расход 18-19 по городу .

Сообщение отредактировал kolhoz - 22.8.2009, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 22.8.2009, 20:02
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Спасибо за ответ!Ну,если бы был такой расход,кот. ты написал по городу-20л.,то проблем бы ине было с выбором.Прсто люди пишут,что расход зашкаливает за 30-это не есть гуд.Ты наверное ездишь по городу умеренно,поэтому и расход нормальный?Да,и напиши пож. какой максимальный расход был у тебя по городу?

Не знаю кто там что пишет по расходу , но у моего знакомого на LX570 расход 18-19 по городу .
[/quote]


По поводу расхода. Как будешь ездить,у меня расход тоже в районе 18-20 литров по городу, у кого то 25-30. Комфорт на бензиновом больше, но дизель порезвее будет, правда только со старта, потом проигрывает. ТО раз в 5000 км, тоже не есть хорошо ,хотя многие на это плюют. А вот налоги... У нас по максимуму в Уфе берут ,за дизель платил бы 18000 в год, а вот за бензин счет придет в районе 40 000 руб. Так что плюсы и минусы есть у обоих. Я выбрал бензин и не жалею015_good.gif

Сообщение отредактировал arkada - 22.8.2009, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.8.2009, 2:19
Сообщение #57





Гости






Понятно по поводу динамики,комфорту и ТО.А на техсмотр должно выйти порядка 230 долларов в год не зависимо от типа бензин или дизель.У нас поменьше налоги будут. А сумма страховки какова?Я вроде бы подсчитал,что у нас это стоит порядка 5000 долларов в год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 23.8.2009, 8:48
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(Luxurious @ 23.8.2009, 2:19) *
Понятно по поводу динамики,комфорту и ТО.А на техсмотр должно выйти порядка 230 долларов в год не зависимо от типа бензин или дизель.У нас поменьше налоги будут. А сумма страховки какова?Я вроде бы подсчитал,что у нас это стоит порядка 5000 долларов в год.

Сраховка тоже не однозначна. За пакет все включено (ущерб,угон, пассажиры в салоне и тд) я отдал в СОГАЗе порядка 140 000 руб, правда сейчас в другой страховой предлагают на такой же пакет в районе 100, так что нужно мониторить рынок,да и понимать с какой компании при наступлении страхового случая реальнее деньги получить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.8.2009, 11:13
Сообщение #59





Гости






Я,естественноо,считал страховку-всё включено.При стоимости такой машины сэкономить 100-200 долларов-это глупо!Да и про страховые компании-я уже пробил.Кто чего стоит.Так,как эти машины часто угоняют,спрашиваю-какие средства противодействующие угону реально действуют?Я понимаю-если машина заказана-ничего не поможет.Но всё же,что бы осложнить угон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 23.8.2009, 23:11
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



пересел на дизельную 200 с бензиновой 100. Дизельная 200 - новый мотор и новая коробка, у бензиновой 200 коробка и двигатель старые, немного переработанные. расход на дизельной процентов на 30-40 меньше.

теперь по шумности мотора spiteful.gif ... так вот, при старте бензиновая сотка гораздо шумнее, чем новая дизельная 200, с бензиновой 200 сравнить возможности не было. внутри салона звук работающего мотора на холостых почти не слышен, а при разгоне - звук просто бальзам на душу, мне нравится.

на счет дорогого обслуживания дизеля в будущем - поживем, увидим. пока на гарантии, год прошел - полет нормальный. заправляюсь на лукойле и несте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:38