IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> насколько можно доверять надписи t-belt
бармалей
сообщение 23.3.2009, 21:08
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7320



три месяца эксплуатирую прадо 2005 г.в.из германии в мануале вычитал ,что при появлении надписи на приборной доске t-belt или по пробегу 150 000 км заменить ремень.Может кто подскажет доездить до 150 000 или заменить сейчас ролик и ремень ГРМ ,не особо хочеться залезать в двигло т.к. машина до последнего момента обслуживалась у официалов пробег на сегодня 115000 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.3.2009, 9:33
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(бармалей @ 23.3.2009, 21:08) *
пробег на сегодня 115000 .


В этом есть 100% уверенность?! Тогда можно доездить до 150 тыс.км. Если есть хоть какие-то сомнения, я бы поменял сейчас. имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 24.3.2009, 11:24
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 53
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



Цитата(бармалей @ 23.3.2009, 21:08) *
три месяца эксплуатирую прадо 2005 г.в.из германии в мануале вычитал ,что при появлении надписи на приборной доске t-belt или по пробегу 150 000 км заменить ремень.Может кто подскажет доездить до 150 000 или заменить сейчас ролик и ремень ГРМ ,не особо хочеться залезать в двигло т.к. машина до последнего момента обслуживалась у официалов пробег на сегодня 115000 .

На Pradoв 90 кузове ремень меняется через 100Т.Км. пробега у 120 ресурс увеличен до 150 Т.Км.
На твоём месте я бы поменял всё же ремень. В комплекте меняются ролики натяжной и балансировочный (смотря какой двиг), помпа. Существенно меньше головной боли будет 019_yahoo.gif Выдержит ремешок или на замену клапанов попадалово будет. Опять же смотря какой двиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 24.3.2009, 20:55
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



Цитата(бармалей @ 23.3.2009, 21:08) *
три месяца эксплуатирую прадо 2005 г.в.из германии в мануале вычитал ,что при появлении надписи на приборной доске t-belt или по пробегу 150 000 км заменить ремень.Может кто подскажет доездить до 150 000 или заменить сейчас ролик и ремень ГРМ ,не особо хочеться залезать в двигло т.к. машина до последнего момента обслуживалась у официалов пробег на сегодня 115000 .

с этими цифрами сразу все понятно,значит пробег смотан.советую ремень поменять,тк тибелт загорелся от первоначального пробега,а в середине была коррекция эпрома
чтобы скинуть тибелт после замены кнопкой на панели ставишь чтобы показывал общий пробег,затем выкл зажиг,удерживая кнопку нажатой включаешь заж.ждешь и появится цифра напр 15-это 150000 км.отпускаешь и коротким нажатием выставляешь через сколько тыс будешь менять,напр 1 это 10000км.затем нажимаешь ждешь и появляется опять общ пробег
все

Сообщение отредактировал migel - 24.3.2009, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 25.3.2009, 11:24
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(бармалей @ 23.3.2009, 22:08) *
три месяца эксплуатирую прадо 2005 г.в.из германии в мануале вычитал ,что при появлении надписи на приборной доске t-belt или по пробегу 150 000 км заменить ремень.Может кто подскажет доездить до 150 000 или заменить сейчас ролик и ремень ГРМ ,не особо хочеться залезать в двигло т.к. машина до последнего момента обслуживалась у официалов пробег на сегодня 115000 .

Меняй. Если загорелось-тем более.
Сейчас даже у европейцев убрать пробег в 50000км считается уж не такой подлостью, а при покупке у друзей-стольника. Встречаются сейчас на продажу и по 200-300 тыков скрученные.
А бумаги слепить в наш век-вааще не проблема. Тем более фашистский штампик заказать. К примеру: Авто перепродали в 2007, и книжка с того момента чистая. Пришёл в фирму и за 100-200 баксов и скрутят/откорректируют и отштампуют.
Не подкопаешся.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бармалей
сообщение 26.3.2009, 10:18
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7320



сорри за беспокойство,я все понял про скрученный пробег,а нельзяли по компу по сервиске пробить конкретную машину по конкретному сервису как она обслуживалась если этот сервис официал?хотя скорее всего ты прав потому ,что одновременно с этим предложением были еще два, так там пробег действительно был на 50 000 км больше.Хотя может это из за того что у меня мкпп, а там акпп.Пригонял очень близкий приятель занимается этим уже лет 15 беру у него уже не первую машину по ходовым качествам нареканий не было,со вре менем только втыкаешься ,что было крылышко тюкнуто или дверка,но так по мелочи и я думаю что 999 машин из 1000 из-за бугра такие, а если супер ровные то ценик на них не подъемный.А насчет приятеля теперь думки ,неужели в мире так все паскудно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.3.2009, 17:32
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(бармалей @ 26.3.2009, 10:18) *
А насчет приятеля теперь думки ,неужели в мире так все паскудно?

Совершенно не обязательно crazy.gif 016_drinks.gif просто как говорят "надеемся на лучшее, но готовимся к худшему"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 26.3.2009, 22:20
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



три месяца эксплуатирую прадо 2005 г.в.из германии в мануале вычитал ,что при появлении надписи на приборной доске t-belt или по пробегу 150 000 км заменить ремень.
Так не загорелся что ли? Вот народ с толку сбиваешь. Нормальный это пробег для трёх лет. У меня чувак сидит на 120-х.Гоняет.Никогда не сматывает.Я насмотрелся,какие бывают. Он не сматывает.Хочешь бери,хочешь - нет. "Отойди и не *би мозг!" То есть расчитано на людей хоть немного грамотных и оценивающих состояние машины и её цену.Если заказ,то сначала показывает заказчику машину,а потом красит сколы на бамперах и если хочешь - мотает пробег.
Цитата
Выдержит ремешок или на замену клапанов попадалово будет. Опять же смотря какой двиг.

С чего он не выдержит? Об этом можно говорить после 200 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 26.3.2009, 22:29
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



150 должен отходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 27.3.2009, 15:20
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Overload @ 26.3.2009, 23:29) *
150 должен отходить.

Должен, но не обязан. 008_rofl.gif
Если бы ты сам эти 150 сидел-тогда да. А так фифти-фифти. Решай сам.
Казахские немцы после развала, живут в Германии, а на работу ездят во Францию ежедневно, ну и отпуска на море.(может потому, что в диковинку) так они на А-4 в год мотают по 40-50 тыков ежегодно. За три года около 160 тысяч. Правда они на ней же приезжали сюда в Сев.Каз. в гости.
Если горит-меняй, если не горит думай. Но везде всегда считалось, что ремень ГРМ меняется через сто тысяч.
С уважением, Витаминыч.
p.s. Не помню на каких авто есть ещё контроль пробега в коробке (где-то в мозгах).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бармалей
сообщение 30.3.2009, 20:27
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7320



Overload, ты overload конечно человек авторитетный ,но где ты прочитал в моем сообщении что загорелась надпись ти-белт ,там я только спрашиваю ,правда ли что при появлении надписи...,лучше не серчай .а подскажи инфу где можно по прадику пробить данные типа как по карфаксу или авточеку,потому как авто из европы.Бывай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 30.3.2009, 23:37
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Не.Я всего лишь скромный любитель-интересующийся.
Цитата
где можно по прадику пробить данные типа как по карфаксу или авточеку,потому как авто из европы


Насчет пробить.За турками ничего уже не пробьёшь.Только если написать предыдущему хозяину (ну,допустим,бумажку ты где-то с адресом найдёшь 001_smile.gif ). В нормальных машинах в бардачке лежит куча бумаг с диагностики автомобиля (не только сервисная книжка,которая 20 евро стоит). На всех этих бумагах указан пробег во время сервисного обслуживания. Если их нет,то смотри по состоянию. Коссвенно - резина (заводская?износ?новая стоит?),педали,руль (не перетянут?),сиденье водительское.Ну сразу большой пробег руль выдаст.Если неоригинальная перетяжка - тем более.До дыр протирают,а пишут 120 тыщ. К примеру,у меня 87 тыщ,до сих пор пупырки на коже руля везде.Но начинают исчезать. Двиг тоже опытный человек может примерно увидеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Esen
сообщение 31.3.2009, 5:40
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 26.3.2008
Возраст: 54
Из: Кыргызстан
Пользователь №: 5523



Цитата(Витаминыч @ 27.3.2009, 15:20) *
Не помню на каких авто есть ещё контроль пробега в коробке (где-то в мозгах).


Еще вроде говорят, что при компьютерной диагностике в памяти одометра можно найти реальный пробег. Типа этот пробег не стирается и опытный спец может обнаружить. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 14.4.2009, 19:07
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



все это чепуха,ничего там нет.я этим занимаюсь професионально.а насчет турок конечно проблема есть,но очень маленькая.все машины в салонах москвы и др городов обработаны.если смотреть сайты немецкие,то там на 99проц пробеги реальные.в германии за это статья

кстати добавлю...в плане смотки одна из простых машин,отсюда выводы

Сообщение отредактировал migel - 14.4.2009, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 15.4.2009, 7:24
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 53
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



бармалей Тебе сложно ремень поменять???
Если да. загоняй в сервис, дорого, пригоняй, я поменяю) Гы. Двиг то какой? на 5VZ - 3,4Л -6 V образная при обрыве клапана не гнёт. Дизеля гнут, 3RZ тоже гнёт, D4D точной информации нет. А если, что то клапана это мелочи, люди на замену головок, распред валов попадают. Такая вот арифметика. или 300-400$ или 3-4Т.$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 15.4.2009, 7:46
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



в любом дизеле гнет,правда ресурс ремня в д4д большой,здесь фанатизма не надо,как удобно по времени-поменял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 15.4.2009, 22:44
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Я бы сказал,что в любом дизеле должно клапана загнуть.Но иногда и не гнёт при обрыве ремня.Знаю примеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel
сообщение 16.4.2009, 20:36
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 7945



я тоже видел такие,но удары по поршням были.просто людям повезло.
это были 8клапанные моторы,там диаметр стержня клапана по сравнению с 16клапанным больше

Сообщение отредактировал migel - 16.4.2009, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:09