IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> глохнет дизель. что делать?, Jeep Liberty (KJ) 2.8 дизель
f.fox
сообщение 23.2.2009, 15:44
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 7593



Добрый день!
Сталкнулся с такой болячкой- при нажатии резко педалью газа в пол, в режимах :при обгонах с 70-90 км/час; с места и т.д -движок набирает обороты и.... глохнет. :cray: Заводится после этого без проблем. чек не горит! не могу понять в чем причина. sorry.gif Сервисмены тоже разводят руками.
Всем кто откликнется на мою беду-спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.2.2009, 18:16
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Для начала нужно найти вменяемый сервис занимающийся ДИЗЕЛЯМИ. Там смогут подключиться нормальным сканером и посмотреть параметры на различных режимах работы и определить область в которой находится проблема.

Предварительно по озвученым симптомам я бы посоветовал срочно заменить топливный фильтр на новый оригинальный. Скорее всего ситуация следующая. На больших оборотах под нагрузкой форсунки выдают большую подачу топлива, которое поступает из рейки, а давление там создаёт ТНВД, которому не хватает топлива на входе из-за забитого топливного фильтра. В результате давление в рейке падает и форсунки остаются без топлива вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 24.2.2009, 12:00
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Или, если пойти дальше, то в баке плещется не зимняя, а летняя солярка. Парафины забили фильтр. Так что полюбому заменить фильтр, а там будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtGal
сообщение 24.2.2009, 19:21
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 21.7.2008
Возраст: 69
Из: Сочи
Пользователь №: 6110



Цитата(f.fox @ 23.2.2009, 16:44) *
при нажатии резко педалью газа в пол, в режимах :при обгонах с 70-90 км/час; с места и т.д -движок набирает обороты и.... глохнет. :cray: Заводится после этого без проблем.

Вот точно так у меня было на бензинке. Оказалось топливный фильтр забит полностью (всего одна левая заправка).

Цитата(FordSloman @ 23.2.2009, 19:16) *
...срочно заменить топливный фильтр на новый...

FordSloman прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
f.fox
сообщение 24.2.2009, 20:43
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 7593



Всем спасибо за отзыв. буду дальше мучать сервисменов.
З.Ы топлевный фильтр менял. не помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 24.2.2009, 21:29
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Тогда надо искать вменяемый сервис.
Цитата(FordSloman @ 23.2.2009, 19:16) *
Для начала нужно найти вменяемый сервис занимающийся ДИЗЕЛЯМИ. Там смогут подключиться нормальным сканером и посмотреть параметры на различных режимах работы и определить область в которой находится проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
f.fox
сообщение 29.3.2009, 22:03
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 7593



Цитата(victor spb @ 24.2.2009, 21:29) *
Тогда надо искать вменяемый сервис.

А МОЖЕТ быть такое.что саляра дерьмо, и мотор глохнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.3.2009, 13:47
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(f.fox @ 29.3.2009, 22:03) *
А МОЖЕТ быть такое.что саляра дерьмо, и мотор глохнет?

Если солярка такая, что двигатель глохнет, то можно попасть на полную замену топливной. Двигатели с CR отлично диагностируются и из минусов только цена на запчасти и то что для диагностики и ремонта как правило нужно нормальное оборудование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 30.3.2009, 15:40
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(f.fox @ 24.2.2009, 19:43) *
З.Ы топлевный фильтр менял. не помогло.


сугубо ИМХО - проблема в системе подачи топлива. помимо фильтра, есть ещё насос в баке, снимать-промывать-менять по факту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.3.2009, 18:26
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexks @ 30.3.2009, 15:40) *
помимо фильтра, есть ещё насос в баке, снимать-промывать-менять по факту.

2.8 это дизельный мотор. Нет у него насоса в баке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 30.3.2009, 20:07
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(FordSloman @ 30.3.2009, 18:26) *
2.8 это дизельный мотор. Нет у него насоса в баке.


Если это комонрыл, то есть насос. По крайней мере у меня, на двух предыдущих комонрылах были. Причём на пежо 306 он ёкнулся на 80тыках, когда на ходу заглохло и больше не заводилось. Но это у следующего владельца уже было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.3.2009, 23:47
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexks @ 30.3.2009, 19:07) *
Если это комонрыл, то есть насос. По крайней мере у меня, на двух предыдущих комонрылах были.

Дело не в CR, а в подсистеме подкачки топлива. На этом нет как и на 2.5 как и на 3.1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmut
сообщение 1.4.2009, 11:07
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2009
Возраст: 46
Из: Минск
Пользователь №: 7904



FordSloman прав, в service manual на дизельный чирок 2.8l никакого насоса в топливном баке не изображено и не упомянуто.

Сообщение отредактировал dmut - 1.4.2009, 11:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 11:22