IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> слив негатива или "накипело"
Raider
сообщение 1.4.2009, 18:10
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Михаил. @ 1.4.2009, 10:27) *
ОФФ Можно уточнить какие именно?


Можно.
http://www.airsoft.mk.ua/forum/index.php?topic=504.0
http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars0/wars_43.htm
Скажу из личного опыта. При стрельбе по зеленке имеет место сильное уменьшение кучности боя. Простым языком- пуля калибра 5.45 имеет смещенный центр тяжести (при попадании практически в любую часть тела-летальный исход или тяжелое ранение) при касании даже листьев -траектория пули изменяется. sorry.gif
Но все равно они лучше всех!!!!! 019_yahoo.gif 019_yahoo.gif 019_yahoo.gif 019_yahoo.gif 019_yahoo.gif

Цитата(Dalama @ 1.4.2009, 12:11) *
да они там за всю свою недолгую жизнь столько не зарабатывают, может Вы с ноликом одним ошиблись?

Может... 018_unknw.gif
Найду ссылку - crazy.gif скину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 1.4.2009, 18:25
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(tari @ 1.4.2009, 18:25) *
ТЛК 100 4,2 VX.
выбор был скорее случайным - приятель, наблюдая мои мучения с грандом сделал подгон.
поначалу расстроился - простоватый салон, тухлая после гранда динамика. но прошло пару месяцев, и я уже души не чаял в крузаке! а когда пришла зима и дизель надежно и спокойно заводился в любой мороз, машина радовала стабильной усточивостью на дороге (чего не скажеш о wj с его перераспределением момента между осями с помощью героторного насоса), я понял что иной машинки мне не надо. недавно сменил свою сотку на такую жо ток помоложе 015_good.gif


Конечно, машина другой ценовой категории. Интересно было бы сравнить с одноклассниками (типа Монтеро Спорта, Труппера и т.п.). Как они в плане надежности себя ведут относительно Гранда?


Цитата(Carvin @ 1.4.2009, 16:54) *
Вообще электрика в автопромышленности на сегодняшний день считается более надежной чем механика(в смысле отказов). Если человек меняет лампочки по кругу это не есть повод подвергать сомнениям всю электрику. Лампочка может выгорать только от перенапряжения либо стряхиваться (что редко). Другое дело мозги (коробки, двигателя, климата). Если такое случается, а еще и все вместе, то можно предположить, например, что перед нами "утопленник", которого сразу после выимки из воды не просушив пытались реанимировать.А вода это не диэлектрик! Даже утопленники при грамотной "реанимации" зачастую работают без проблем. Просто не повезло человеку. Много вы найдете машин с массовым отказом мозгов? Скорее всего нет, а те что найдете, скорее всего будут с глюками от "шаловливых рученок" неквалифицированного диагноста-прошивщика. Очень редко блоки управления выходят из строя без посторонней помощи. Поставят люди сигналку в гараже у дяди Васи, а потом удивляются глюкам в машине.


Про электрику спора нет. Тут ведь про электронику (мозги) разговор. Народ на автомаркете ругает прежде всего электронику. Ну и текущие прокладки всех типов. Вряд ли всем попались утопленники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 1.4.2009, 18:28
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Dalama @ 1.4.2009, 12:11) *
да они там за всю свою недолгую жизнь столько не зарабатывают, может Вы с ноликом одним ошиблись?

Упс...
http://gazeta.aif.ru/online/aif/1254/03_01 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 1.4.2009, 19:44
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Raider @ 1.4.2009, 19:28) *


"Главное достоинство российского автомата в том, что из него можно стрелять как натовскими патронами калибра 5,56 мм, так и патронами советского образца — 7,62 мм. Именно «двойной стандарт», считают многие специалисты, не позволит составить серьезную конкуренцию «калашникову» на мировом рынке.

автор статьи Валентина ОБЕРЕМКО.....


Мозг взорвался от хохота crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 1.4.2009, 20:51
Сообщение #65


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Dalama @ 1.4.2009, 20:44) *
"Главное достоинство российского автомата в том, что из него можно стрелять как натовскими патронами калибра 5,56 мм, так и патронами советского образца — 7,62 мм. Именно «двойной стандарт», считают многие специалисты, не позволит составить серьезную конкуренцию «калашникову» на мировом рынке.

автор статьи Валентина ОБЕРЕМКО.....


Мозг взорвался от хохота crazy.gif

Да уж..... 008_rofl.gif 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.4.2009, 21:44
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(leader @ 1.4.2009, 18:25) *
Конечно, машина другой ценовой категории. Интересно было бы сравнить с одноклассниками (типа Монтеро Спорта, Труппера и т.п.). Как они в плане надежности себя ведут относительно Гранда?


Вот и я при покупке сравнивал ... Сначала смотрел на паджеро третьего поколения. Визуально машина понравилась (особенно салон) Но на тест-драйве авто наехал на небольшую горку передним левым колесом и кузов захрустел так, что я думал она развалится. На что хозяин с иронией сказал - это нормально, кузову надо размяться после стоянки, прогреться ... Открыв заднюю дверь, закрыть её не смогли. Желание покупки этого авто пропало. Смотрел паджеро спорт 2002 года(с 2002 на них ставили фул-тайм с межосевым дифом и возможностью его блокировки). Вышли из машины с супругой с непониманием, за что в этой машине платить такие деньги (справедливости ради стоит отметить, что в салоне был велюр). Впечатления, как от рабочей нексии. Трупер в принципе не рассматривал из-за его аскетичности в салоне (хотя дизайн дело такое ... кому-то может нравится) Посмотрев гранда, ошущения от автомобиля по сравнению с виденным ранее отличаются на порядок. Это все равно, что сравнивать первую копейку с сегодняшней бюджетной иномаркой. Авто просто другого уровня! В итоге многомесячных поисков он и был приобретен. С приведением в порядок уложился в 400 деревянных тысяч. Авто 1999 года, в приличном виде, без серьезных ДТП (мелких тоже не нашел, но там кто его знает...) и очень вероятно с родной краской (маляров обмануть тоже не просто). В принципе бюджет позволял удвоить указанную сумму вдвое. Рассматривал как вариант соренто, но почитав многочисленные заморочки с системой TOD (автомобиль меняет свое поведение в процессе эксплуатации и очень чувствителен к смазке и износу фрикционной муфты) убедили меня этот вариант не брать. И это не единичный случай, а реально люди не понимают как оно работает или уже не работает ... или работает, но уже по другому ... Смотрел и просто крузаки 100-е и прадо, но отдавать 800 штук за машину с явными очагами коррозии на дверях и болезненным тех. состоянием я лично не готов. А те что получше - так это лимон с хвостом (иногда с большим) .... По бюджету явно не пролазят. Ценник на крузаки явно завышен. Вообщем за разумную цену найти машину в приличном виде довольно сложно. А если рассматривать с учетом уровня автомобиля (хотя бы по ощущениям от его комфорта и оснащенности), то альтернатив гранду на сегодняшний день практически нет. Лично у меня была финансовая возможность взять более дорогой автомобиль, но ничего более приличного с постоянным полным приводом я найти не смог. Правда при поиске желал найти авто с 242-й раздаткой и 4-мя литрами, но попался именно лимитед 4.7 с 247-й (о чем в принципе пока не жалею - работает без задержек) Как в шутке - она ему встретилась, а он ей попался!!! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.4.2009, 21:52
Сообщение #67


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Да, забыл упомянуть - смотрел еще патруль 2.8 дизель с кожей и т.п.Состояние как у трактора в советском колхозе... Дизель даже без нагрузки раскручивается задумчиво - чего уж там говорить о разгоне двух с половиной тонн .... и за все это "добро" просили 600 штук ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 1.4.2009, 22:17
Сообщение #68


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Carvin @ 1.4.2009, 22:44) *
Вот и я при покупке сравнивал ... Сначала смотрел на паджеро третьего поколения. Визуально машина понравилась (особенно салон) Но на тест-драйве авто наехал на небольшую горку передним левым колесом и кузов захрустел так, что я думал она развалится. На что хозяин с иронией сказал - это нормально, кузову надо размяться после стоянки, прогреться ... Открыв заднюю дверь, закрыть её не смогли. Желание покупки этого авто пропало. Смотрел паджеро спорт 2002 года(с 2002 на них ставили фул-тайм с межосевым дифом и возможностью его блокировки). Вышли из машины с супругой с непониманием, за что в этой машине платить такие деньги (справедливости ради стоит отметить, что в салоне был велюр). Впечатления, как от рабочей нексии. Трупер в принципе не рассматривал из-за его аскетичности в салоне (хотя дизайн дело такое ... кому-то может нравится) Посмотрев гранда, ошущения от автомобиля по сравнению с виденным ранее отличаются на порядок. Это все равно, что сравнивать первую копейку с сегодняшней бюджетной иномаркой. Авто просто другого уровня! В итоге многомесячных поисков он и был приобретен. С приведением в порядок уложился в 400 деревянных тысяч. Авто 1999 года, в приличном виде, без серьезных ДТП (мелких тоже не нашел, но там кто его знает...) и очень вероятно с родной краской (маляров обмануть тоже не просто). В принципе бюджет позволял удвоить указанную сумму вдвое. Рассматривал как вариант соренто, но почитав многочисленные заморочки с системой TOD (автомобиль меняет свое поведение в процессе эксплуатации и очень чувствителен к смазке и износу фрикционной муфты) убедили меня этот вариант не брать. И это не единичный случай, а реально люди не понимают как оно работает или уже не работает ... или работает, но уже по другому ... Смотрел и просто крузаки 100-е и прадо, но отдавать 800 штук за машину с явными очагами коррозии на дверях и болезненным тех. состоянием я лично не готов. А те что получше - так это лимон с хвостом (иногда с большим) .... По бюджету явно не пролазят. Ценник на крузаки явно завышен. Вообщем за разумную цену найти машину в приличном виде довольно сложно. А если рассматривать с учетом уровня автомобиля (хотя бы по ощущениям от его комфорта и оснащенности), то альтернатив гранду на сегодняшний день практически нет. Лично у меня была финансовая возможность взять более дорогой автомобиль, но ничего более приличного с постоянным полным приводом я найти не смог. Правда при поиске желал найти авто с 242-й раздаткой и 4-мя литрами, но попался именно лимитед 4.7 с 247-й (о чем в принципе пока не жалею - работает без задержек) Как в шутке - она ему встретилась, а он ей попался!!! 002_biggrin.gif


Вы знаете, я ведь также рассуждаю сейчас. За крузаки переплачивать не хочется. Да и КАСКО мне не нужно. За Патрули тоже не вижу смысла. Платить за новые Соренто или Рекстон не хочу по причинам идеологическим - в США эти машины новые стоят в 2 раза дешевле. Не хочу кормить дармоедов. Плюс у компаний, не имеющих за спиной десятилетий в производстве внедорожников, не может быть хороших машин с внедорожными характеристиками.
Про Паджеро 3 согласен - кузов без рамы, да еще и металл так себе (экономия).
Вот и выходят в финал Монтеро спорт (с 2002 года), Труппер и Гранд. Гранд однозначно более комфортен и заряжен. Но вот вопрос: его уровень надежности. Если он сопоставим, то выбор однозначен. Ну так по уровню надежности Гранд ЯВНО уступает. Вот тут мы и имеем идеологический разрыв: либо рабочая надежность (Монтеро, Труппер), либо комфортная езда в сервис и обратно (Гранд).
Согласен, что 400-450 тыс. - адекватная цена за аппараты 00-01 гг.
Собственно, весь анализ.
Жаль, что Гранд уступает в надежности указанным конкурентам. А то, действительно, цены ему бы не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 2.4.2009, 5:56
Сообщение #69


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



leader Вы что тролль? Здается мне что да, или того хуже менеджер салона продающего трупперы. Пришли тут вветку jeep-ров. И в каждом посте гадите про Гранд. Уцепились за ТС. Ну да ТС неповезло, купил судя по симптомам утопленника теперь жалуется. Но FordSloman еще на первой странице хорошо ответил по этому поводу.
У меня Гранд, проблем нет ни каких ни с электрикой ни с механикой. Тут куча народа которые ездят на этих замечательных автомобилях и тоже особо проблем не испытывают.

Вы что серьезно полагаете, что тот кто ездил или пока думает об этой машине. Будет смотреть в сторону этих .@@@.., что вы перечислели, несмешите.
Вам ездить или шашечки. Из той же оперы. Вообще если под капотом меньше 5 литров это уже не авто а ..оповозка.
Цитата
Ну так по уровню надежности Гранд ЯВНО уступает
. Вы вот это откуда взяли? Сами то ездили на гранде? Сдается нет.
На любом иномарочном форуме найдутся пара-тройка человек которые с пеной у рта, хоть лексус обосрут в пользу нашемарки. Вот вы наверное из таких. Или как я уже сказал, все таки менеджер засланый по продажи Монтеро спорт от 2002г. Признавайтесь 003_wink.gif

Гранд очень быстрый, хорошо проходимый, вполне комфортный, стильный и надежный авто. В конце концов легендарная марка. И точка.
Другие достойные авто типа ТЛК это другая весовая и денежная категория и сравнивать их здесь не уместно.

Так что можете больше не писать аргументов что Гранд сакс, они уже воспринимаются под определенным углом и не интересны.
Вот когда скажите что у вас 10 лет был Гранд и каждый год, по полгода он стоял в сервисе тогда.

А вот тогда мы вам ответим. Что на рынке есть ДВА.................... crazy.gif

слив негатива или "накипело"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 2.4.2009, 6:19
Сообщение #70


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(ultrabyte @ 2.4.2009, 6:56) *
leader Вы что тролль? Здается мне что да, или того хуже менеджер салона продающего трупперы. Пришли тут вветку jeep-ров. И в каждом посте гадите про Гранд. Уцепились за ТС. Ну да ТС неповезло, купил судя по симптомам утопленника теперь жалуется. Но FordSloman еще на первой странице хорошо ответил по этому поводу.
У меня Гранд, проблем нет ни каких ни с электрикой ни с механикой. Тут куча народа которые ездят на этих замечательных автомобилях и тоже особо проблем не испытывают.

А вот тогда мы вам ответим. Что на рынке есть ДВА.................... crazy.gif

слив негатива или "накипело"


+1!!:good: 015_good.gif 015_good.gif 015_good.gif 015_good.gif 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 2.4.2009, 6:20
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(ultrabyte @ 2.4.2009, 6:56) *
leader Вы что тролль? Здается мне что да, или того хуже менеджер салона продающего трупперы. Пришли тут вветку jeep-ров. И в каждом посте гадите про Гранд. Уцепились за ТС. Ну да ТС неповезло, купил судя по симптомам утопленника теперь жалуется. Но FordSloman еще на первой странице хорошо ответил по этому поводу.
У меня Гранд, проблем нет ни каких ни с электрикой ни с механикой. Тут куча народа которые ездят на этих замечательных автомобилях и тоже особо проблем не испытывают.

А вот тогда мы вам ответим. Что на рынке есть ДВА.................... crazy.gif

слив негатива или "накипело"


+1!! 015_good.gif 015_good.gif 015_good.gif 015_good.gif 015_good.gif 015_good.gif

Сообщение отредактировал Raider - 2.4.2009, 6:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 2.4.2009, 7:36
Сообщение #72


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(leader @ 2.4.2009, 2:17) *
Вот и выходят в финал Монтеро спорт (с 2002 года), Труппер и Гранд. Гранд однозначно более комфортен и заряжен. Но вот вопрос: его уровень надежности. Если он сопоставим, то выбор однозначен. Ну так по уровню надежности Гранд ЯВНО уступает. Вот тут мы и имеем идеологический разрыв: либо рабочая надежность (Монтеро, Труппер), либо комфортная езда в сервис и обратно (Гранд).
Согласен, что 400-450 тыс. - адекватная цена за аппараты 00-01 гг.
Собственно, весь анализ.
Жаль, что Гранд уступает в надежности указанным конкурентам. А то, действительно, цены ему бы не было.

Интересно, откуда такая информация,что Гранд уступает по надежности Монтеро спорт или Трупперу?
Вы сидели на "ветках" Труппера и там все пишут какой он надежный? Вопрос о надежности субъективный.
Могу рассказать про Труппера: имел счастье владеть им 1,5 года. Машину пригнал из Германии своим ходом( не считая парома). Первые пол года никаких нареканий небыло. Потом начались проблемы: течь масла с раздатки(раза три ездил в сервис), загудел задний мост, постоянно горел чек, при этом выдавал всякий раз разные коды. Намучился я с ним, а точнее не с ним, а с нашими долбанными сервисами, которые ничего не знают и не хотят знать. Поехал я на нем в Барнаул, к родителям, и показал своему другу (у него своя мастерская) через два дня ни одной проблемы на машине небыло. К чему я, собственно, это пишу? Я думал, что Труппер самая ненадежная машина. После этого я еше откатал масяца три и благополучно ее продал(предложили хорошую сумму). Кстати у него по паспорту расход масла 1л/1000км.Вот это проблема. Машина до сих пор ездит и радует хозяина. Я купил Гранда и нисколько не жалею об этом. Это совершенно другой автомобиль. На сервис заезжаю, конечно. За это время поломка была всего одна- потек радиатор. Все остальное в рамках пробега.
Покупка любого авто- кот в мешке. И чем старее она ,тем больше вероятность попадалова. За семь лет у меня было три внедорожника: Опель Фронтера1993г, Исузу Труппер 2000г и Гранд Чероки 2000г. Из этих трех самым надежным оказался Гранд. Так,что комфортно я езжу не только на сервис и обратно, но и на работу, и в Новосибирс, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Тюмень, Екатеринбург. Езжу и наслаждаюсь. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 2.4.2009, 7:56
Сообщение #73


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Raider @ 1.4.2009, 19:10) *
Скажу из личного опыта. ...


Cтранно, как-то я не замечал таких нюансов. Может не надо было чесать по зелёнке на "авось попаду в кого"? 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 2.4.2009, 8:01
Сообщение #74


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



ultrabyte, +1! 015_good.gif

Сообщение отредактировал Litvin - 2.4.2009, 8:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 2.4.2009, 11:28
Сообщение #75


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(leader @ 1.4.2009, 22:17) *
Ну так по уровню надежности Гранд ЯВНО уступает. Вот тут мы и имеем идеологический разрыв: либо рабочая надежность (Монтеро, Труппер), либо комфортная езда в сервис и обратно (Гранд).

Вот првада, в чем (какой узел или механизм) по вашему мнению у гранда явно уступает в надежности перечисленным автомобилям. Замечу, что нельзя сравнивать поломку агрегата на гранде, которого нет на трупере.Раздатка? Мосты? Двигатели? Не так уж много труперов с автоматами и климатом в количественном смысле(и соответственно их выходов из строя) , чтобы их сравнивать. Аналогично со "спортом". Говорить о надежности парт-тайма у трупера с минимальным количеством деталей (чем проще- тем надежнее) и сравнивать его с грандом тоже не корректно, хотя раздатка на грандах не проблемная. А уж если надо проще и надежнее - то надо брать переднеприводный седан на механике. Вместо двух мостов с раздаткой и АКПП (4 агрегата) у вас будет одна МКПП. Сама простота и надежность. Поверьте, что в плане надежности тот же автомат на джипе (американцы их выпускают ОЧЕНЬ давно, и за десятилетия серийного производства делать их научились) ничем не уступает немцам или японцам. Другое дело как на них ездят. Если мотор на спорте или трупере не тянет как на гранде, так на них и передвигаются чуть ли не в правом ряду со скоросьтю пожилого пешехода. А на гранде люди получают удовольствие от езды - И ЭТО МНОГОГО СТОИТ!!!! В любом случае выбор делает каждый сам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 2.4.2009, 13:05
Сообщение #76


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(ultrabyte @ 2.4.2009, 6:56) *
leader Вы что тролль? Здается мне что да, или того хуже менеджер салона продающего трупперы. Пришли тут вветку jeep-ров. И в каждом посте гадите про Гранд. Уцепились за ТС. Ну да ТС неповезло, купил судя по симптомам утопленника теперь жалуется. Но FordSloman еще на первой странице хорошо ответил по этому поводу.
У меня Гранд, проблем нет ни каких ни с электрикой ни с механикой. Тут куча народа которые ездят на этих замечательных автомобилях и тоже особо проблем не испытывают.

. Вы вот это откуда взяли? Сами то ездили на гранде? Сдается нет.
На любом иномарочном форуме найдутся пара-тройка человек которые с пеной у рта, хоть лексус обосрут в пользу нашемарки. Вот вы наверное из таких. Или как я уже сказал, все таки менеджер засланый по продажи Монтеро спорт от 2002г. Признавайтесь 003_wink.gif

Так что можете больше не писать аргументов что Гранд сакс, они уже воспринимаются под определенным углом и не интересны.
Вот когда скажите что у вас 10 лет был Гранд и каждый год, по полгода он стоял в сервисе тогда.

А вот тогда мы вам ответим. Что на рынке есть ДВА.................... crazy.gif

слив негатива или "накипело"


А, ну это известный прием. Называется обкидать собеседника кусками обезьяньего помета (заявления типа "троллинг" и все, что с ним связано), когда особенно нечего добавить.

На Гранде я не ездил, но вот в ближайшем будущем придется столкнуться с выбором, связываться с ним или нет. Мне очень не хочется стоять зимой с семьей на метели в саратовской, к примеру, степи при -20-30 градусов и вспоминать этот форум добрым словом. Или проводить выходные на сервисе. Вот и пытаюсь спросить у бывалых, насколько интересен Гранд.
Тем более что претезнии к надежности высказывал не один человек на этой ветке. Тот же автомаркет.ру завален отзывами людей, имевших с Грандами разных годов те или иные проблемы. Средний балл за надежность Грандов там - 3.5. из 5, а это что-то значит, не правда ли?
Если задета Ваша гордость, то что я могу сделать? Плохого Вам я не делал, задевать ее (гордость) мне смысла нет.
Пены у рта тоже нет. Есть желание понять реальный расклад вещей без учета заявлений типа "ведь это же настоящий ДЖИИП, с которого ВСЕ НАЧАЛОСЬ" или "легендарный "Лэнд ровер" - НАСТОЯЩЕЕ качество" и т.п.

Трупперы сняли с производства, поэтому в салоне их не продают. Монтеро привозят только из Штатов, поэтому в салонах, опять же, стоят только БУ. Можете быть спокойны, я не связан с автомобильным бизнесом в принципе.

Да, самое забавное для Вас. На других форумах я тоже задавал людям такой же вопрос. И ничего, высказывались люди без шума, криков и т.п эмоций.




Цитата(Litvin @ 2.4.2009, 8:36) *
Интересно, откуда такая информация,что Гранд уступает по надежности Монтеро спорт или Трупперу?
Вы сидели на "ветках" Труппера и там все пишут какой он надежный? Вопрос о надежности субъективный.
Могу рассказать про Труппера: имел счастье владеть им 1,5 года. Машину пригнал из Германии своим ходом( не считая парома). Первые пол года никаких нареканий небыло. Потом начались проблемы: течь масла с раздатки(раза три ездил в сервис), загудел задний мост, постоянно горел чек, при этом выдавал всякий раз разные коды. Намучился я с ним, а точнее не с ним, а с нашими долбанными сервисами, которые ничего не знают и не хотят знать. Поехал я на нем в Барнаул, к родителям, и показал своему другу (у него своя мастерская) через два дня ни одной проблемы на машине небыло. К чему я, собственно, это пишу? Я думал, что Труппер самая ненадежная машина. После этого я еше откатал масяца три и благополучно ее продал(предложили хорошую сумму). Кстати у него по паспорту расход масла 1л/1000км.Вот это проблема. Машина до сих пор ездит и радует хозяина. Я купил Гранда и нисколько не жалею об этом. Это совершенно другой автомобиль. На сервис заезжаю, конечно. За это время поломка была всего одна- потек радиатор. Все остальное в рамках пробега.
Покупка любого авто- кот в мешке. И чем старее она ,тем больше вероятность попадалова. За семь лет у меня было три внедорожника: Опель Фронтера1993г, Исузу Труппер 2000г и Гранд Чероки 2000г. Из этих трех самым надежным оказался Гранд. Так,что комфортно я езжу не только на сервис и обратно, но и на работу, и в Новосибирс, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Тюмень, Екатеринбург. Езжу и наслаждаюсь. 015_good.gif


Спасибо. Это обнадеживает. А инфа по надежности сложилась из общения с людьми из сервисов, владельцев, отзывов в сети. Самая большая подборка отзывов на автомаркете.ру. Да и англоязычные ресурсы тоже шерстил, было интересно. Если интересно, могу кинуть ссылки.




Цитата(Carvin @ 2.4.2009, 12:28) *
Вот првада, в чем (какой узел или механизм) по вашему мнению у гранда явно уступает в надежности перечисленным автомобилям. Замечу, что нельзя сравнивать поломку агрегата на гранде, которого нет на трупере.Раздатка? Мосты? Двигатели? Не так уж много труперов с автоматами и климатом в количественном смысле(и соответственно их выходов из строя) , чтобы их сравнивать. Аналогично со "спортом". Говорить о надежности парт-тайма у трупера с минимальным количеством деталей (чем проще- тем надежнее) и сравнивать его с грандом тоже не корректно, хотя раздатка на грандах не проблемная. А уж если надо проще и надежнее - то надо брать переднеприводный седан на механике. Вместо двух мостов с раздаткой и АКПП (4 агрегата) у вас будет одна МКПП. Сама простота и надежность. Поверьте, что в плане надежности тот же автомат на джипе (американцы их выпускают ОЧЕНЬ давно, и за десятилетия серийного производства делать их научились) ничем не уступает немцам или японцам. Другое дело как на них ездят. Если мотор на спорте или трупере не тянет как на гранде, так на них и передвигаются чуть ли не в правом ряду со скоросьтю пожилого пешехода. А на гранде люди получают удовольствие от езды - И ЭТО МНОГОГО СТОИТ!!!! В любом случае выбор делает каждый сам!


Спасибо, я понял. Хороший Вы дали анализ.
Да, кстати, разгон до 100 км на труппере с автоматом меньше 10 секунд 001_smile.gif (мотор 215 лс).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 2.4.2009, 13:07
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(leader @ 2.4.2009, 14:01) *
..... "легендарный "Лэнд ровер" - НАСТОЯЩЕЕ качество" .....


да, умеют же делать spiteful.gif у Роверов даже электропроводка вкусная 015_good.gif у знакомого крысы поели отдуши, машинка так и осталась стоять у помойки в ожидании эвакуатора 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 2.4.2009, 13:13
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



А у меня такая мысля созрела: Если вам так в ГЧ все не нравится и на ваш взгляд он ломучегремучий отстой, копите деньги на сотку. И будете счастливым владельцем наверное не ломающегося 20 летнего крузака. На автомаркете были отзывы с проблемами на грандах и мой тоже, но в целом люди были тачками довольны и удивительная вещь следующую тачку брали так же гранда, ну да ладно это отступление от темы. Или вы считаете, что тачка 10 лет отроду должна не требовать маломальского ремонта вообще, да к томуже из 20-х рук!?
Для сравнения предлагаю посетить форум паджероводов и почитать, что пишут там.
Цитата
Честно говоря, уже не хочется смотреть в сторону Гранда после всего увиденного в этой ветке. Какой смысл тратить жизнь и деньги на ремонт глючного пепелаца с хорошим дизайном, если есть другие более надежные одноклассники? Если америкосы не научились делать Гранд без гемороя для владельца, то зачем такая машина вообще нужна? Ведь машина нужна для того, чтобы решать проблемы владельца, а не для того, чтобы их создавать.
Не зря АКМ считается лучшим автоматом. Он стреляет в любых условиях. Так же и машина должна ездить и не глючить. А все остальное (дизайн, опции и т.п.) от лукавого.
Сочувствую автору, у которого разрушилась мечта. И не хочу оказаться на его месте. Гранд в черный список однозначно.

Вы сами ответели на свой вопрос в выборе машины, посему считаю тему раскрытой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 2.4.2009, 13:30
Сообщение #79


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(leader @ 2.4.2009, 13:05) *
Да, кстати, разгон до 100 км на труппере с автоматом меньше 10 секунд 001_smile.gif (мотор 215 лс).


Разгон на трупере с автоматом до сотни почти 11 секунд (как жигули) - 312/3000 н*м 215 л.с. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4785.html
И сравните с грандом http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4930.html
И это самая слабая восьмерка гранда!

Сообщение отредактировал Carvin - 2.4.2009, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 2.4.2009, 15:54
Сообщение #80


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Господа!

Собственно, почему я тут уже почти всех утомил своими вопросами. Труппер при всех своих плюсах имеет пару больших минусов - внешность архаичная. Плюс его перестали выпускать (т.е. следующая машина будет уже не он).
Ну и, наверное, тип привода ТОД. У Гранда можно найти фулл-тайм.

Я вот был впечатлен отзывом о Труппере:
http://avtomarket.ru/users/%E0%EB%E5%EA-%F...opinions/15079/

Если Гранд в параметрах надежности можно соотнести с тем, что написано в отзыве, то выберу Гранд.

Пожалуйста, выскажитесь.



И еще один вопрос.
На Гранде стоит рама или нет? В салоне мне с уверенностью сказали, что стоит. Я слышал, что вроде как нет.
Параметры пассивной безопасности для меня важны (семья все-таки).
Знаю, что кузова Грандов ведет после аварий. Это специфика слабой кузовщины или авария должна быть сильной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:55