![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Забавный такой отзыв......восторженный, чувак сел за руль полноразмерника после СРВ
Цитата Ремонт АКПП обошелся в 70 т.р., для справки на ГЧ с з/ч и работой уложишься в 40 т.р. а мне и того меньше обошлось.Цитата Расход бензина 92: город 18-20л (у какой двухтонной машины меньше, чаще бывает больше), на трассе зависит от скорости – 80 км/ч самый экономичный режим —13-14 л, но тащится скучно; на 120км/ч —15л, на 150 — 17л Ну у ГЧ такой же с учетом мотора в 4,7 литров. На круизе все 11-12 покажет. Причем по заводским данным в Трупер заливать надо 95, ну это так мелочи разгон до сотни у трупера 11.8 с, а 9,6 это думается мне на ручке. При замере полезного объема багажника у сотки и прочих наверное допместа из багажника не вынимали=))) странно, что патрол имея длинну больше 5 метров имеет багажник маленький..... народ в этом маленьком багажнике спать умудряется в полный рост. Цитата Если Гранд в параметрах надежности можно соотнести с тем, что написано в отзыве, то выберу Гранд. Звучит как одолжение. Не надо не берите Гранда, потом не очень хочется слушать какое г**но мы тут все насоветовали. Купите Трупер и бутет счастье.Цитата Знаю, что кузова Грандов ведет после аварий. Это специфика слабой кузовщины или авария должна быть сильной? интересно, откуда занаете раз машину не юзали? по крайней мере у нас двое с форума Грандов в тоталку списывали, в машинах все живы и здоровы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
"Главное достоинство российского автомата в том, что из него можно стрелять как натовскими патронами калибра 5,56 мм, так и патронами советского образца — 7,62 мм. Именно «двойной стандарт», считают многие специалисты, не позволит составить серьезную конкуренцию «калашникову» на мировом рынке. автор статьи Валентина ОБЕРЕМКО..... Мозг взорвался от хохота ![]() Видимо речь идет о модернизации АК-101 под патрон НАТО 5.56x45 Наконец наши военные умники сообразили, что он не только должен быть безотказен, но и с боеприпасами проблем не возникало... http://world.guns.ru/assault/as04-r.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Забавный такой отзыв......восторженный, чувак сел за руль полноразмерника после СРВ для справки на ГЧ с з/ч и работой уложишься в 40 т.р. а мне и того меньше обошлось. Ну у ГЧ такой же с учетом мотора в 4,7 литров. На круизе все 11-12 покажет. Причем по заводским данным в Трупер заливать надо 95, ну это так мелочи разгон до сотни у трупера 11.8 с, а 9,6 это думается мне на ручке. При замере полезного объема багажника у сотки и прочих наверное допместа из багажника не вынимали=))) странно, что патрол имея длинну больше 5 метров имеет багажник маленький..... народ в этом маленьком багажнике спать умудряется в полный рост. Звучит как одолжение. Не надо не берите Гранда, потом не очень хочется слушать какое г**но мы тут все насоветовали. Купите Трупер и бутет счастье. Комментарии конструктивные, спасибо. Эмоции мне непонятны. Можно было и без них. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Какие эмоции!? что вы!? Я просто сказала, что с таким изначально предвзятым мнением как у Вас, Гранд просто противопоказан. Вы и после покупки будете искать в машине недостатки и нет дай бог их найдете.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Забавный такой отзыв......восторженный, чувак сел за руль полноразмерника после СРВ для справки на ГЧ с з/ч и работой уложишься в 40 т.р. а мне и того меньше обошлось. Ну у ГЧ такой же с учетом мотора в 4,7 литров. На круизе все 11-12 покажет. Причем по заводским данным в Трупер заливать надо 95, ну это так мелочи разгон до сотни у трупера 11.8 с, а 9,6 это думается мне на ручке. При замере полезного объема багажника у сотки и прочих наверное допместа из багажника не вынимали=))) странно, что патрол имея длинну больше 5 метров имеет багажник маленький..... народ в этом маленьком багажнике спать умудряется в полный рост. Звучит как одолжение. Не надо не берите Гранда, потом не очень хочется слушать какое г**но мы тут все насоветовали. Купите Трупер и бутет счастье. интересно, откуда занаете раз машину не юзали? по крайней мере у нас двое с форума Грандов в тоталку списывали, в машинах все живы и здоровы. Да, про надежность только ничего не написали. Действительно важный вопрос. А по геометрии салона и багажника разных моделей автор брал официальные данные автопроизводителя. Он там приводит ссылки. Так что здесь в него кидать ничем ну нужно. Про то, что кузова ведет, сервисмены много писали. Ссылки лень искать. Так есть у Гранда рама или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Да, про надежность только ничего не написали. Действительно важный вопрос. А по геометрии салона и багажника разных моделей автор брал официальные данные автопроизводителя. Он там приводит ссылки. Так что здесь в него кидать ничем ну нужно. Про то, что кузова ведет, сервисмены много писали. Ссылки лень искать. Так есть у Гранда рама или нет? У меня нет. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Какие эмоции!? что вы!? Я просто сказала, что с таким изначально предвзятым мнением как у Вас, Гранд просто противопоказан. Вы и после покупки будете искать в машине недостатки и нет дай бог их найдете. Я уже писал, откуда такое мнение появилось. Весьма объективные предпосылки. Все логично. У меня нет. ![]() Т.е. кузов несущий получается? Как у паркетников? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Вот мой отзыв на автомаркете про Лоредика которого в Тоталку убрали. фото найду вывешу на чтоп осле аварии похож был.
http://avtomarket.ru/users/stasiya/garage/.../opinions/8673/ После него купили в этом же кузове только 265 коней. Если бы не кризис то купили бы для семейных поездок, охоты и рыбалки Секвою, а для города, (т.е. мне и двоих детей) остался бы Гранд. По надежности меня в машине все устраивает. Агрегаты не номерные, что тоже меня вполне устраивает, т.к. для меня новый мотор из США будет стоить в районе 40 т рублей с учетом доставки в Мск и никакого переоформления в гаевне. Но мотор у инх почти милионник по пробегу, так что без надобности. П.С. рама интегрированная в кузов. Уже тыщу раз это обсуждали юзайте поиск. При диагональном вывешивании перекосов дверей нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Вот мой отзыв на автомаркете про Лоредика которого в Тоталку убрали. фото найду вывешу на чтоп осле аварии похож был. http://avtomarket.ru/users/stasiya/garage/.../opinions/8673/ После него купили в этом же кузове только 265 коней. Если бы не кризис то купили бы для семейных поездок, охоты и рыбалки Секвою, а для города, (т.е. мне и двоих детей) остался бы Гранд. По надежности меня в машине все устраивает. Агрегаты не номерные, что тоже меня вполне устраивает, т.к. для меня новый мотор из США будет стоить в районе 40 т рублей с учетом доставки в Мск и никакого переоформления в гаевне. Но мотор у инх почти милионник по пробегу, так что без надобности. П.С. рама интегрированная в кузов. Уже тыщу раз это обсуждали юзайте поиск. При диагональном вывешивании перекосов дверей нет. Почитал отзыв. Очень впечатляет. Спасибо. Особенно краш тест удивил. Понятно, что машина крепкая. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Вот фоты
![]() ![]() ![]() В таком виде была продана и уехала в Рязань своим ходом. Было разбито одно окно на правой передней двери из-за залома по ребру жесткости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вот именно крепкая... Ведет кузов только при очень сильных ДТП. Посмотрите ради любопытства разбитые авто в обьявлениях. На грандах как правило страдает бампер, радиаторы, капот (т.е. вергняя часть морды)... причем нижняя часть (лонжероны) во многих случаях остаются целы. Дело в том, что у гранда действительно очень жесткий каркас лонжеронов и в традиционном понимании (при легких дтп с легковыми авто) зон деформации почти нет. Поэтому и двери при диагоналке нормально открываются. Лонжероны складываются только при сильных лобовых ударах (правда говорят, что может сложиться не только в месте удара, но и дальше по кузову - это следствие высокой жесткости, так сказать другая сторона медали) Вообщем по запасу прочности можно не париться!!! Там его с запасом.
Сообщение отредактировал Carvin - 2.4.2009, 17:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Во, нашла убиенный грандец александра78 супруга его разложила из пассажиров никто не пострадал, а вот водитель непомню, вроде как травма ноги незначительная
а вот фото повреждений после той аварии http://foto.mail.ru/mail/vladykino78/145/?page=2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Видимо речь идет о модернизации АК-101 под патрон НАТО 5.56x45 ага, это такой же раритет у нас, как и Сайга 310 ![]() ![]() ![]() тему с АК закрываем, а то нас... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Вот именно крепкая... Ведет кузов только при очень сильных ДТП. Посмотрите ради любопытства разбитые авто в обьявлениях. На грандах как правило страдает бампер, радиаторы, капот (т.е. вергняя часть морды)... причем нижняя часть (лонжероны) во многих случаях остаются целы. Дело в том, что у гранда действительно очень жесткий каркас лонжеронов и в традиционном понимании (при легких дтп с легковыми авто) зон деформации почти нет. Поэтому и двери при диагоналке нормально открываются. Лонжероны складываются только при сильных лобовых ударах (правда говорят, что может сложиться не только в месте удара, но и дальше по кузову - это следствие высокой жесткости, так сказать другая сторона медали) Вообщем по запасу прочности можно не париться!!! Там его с запасом. Все это успокаивает. А то, действительно, странная ходит про Гранд инфа. Вроде кузов не на традиционной раме, следовательно, хлипкий. Но какой смысл тогда ставить такую продвинутую трансмиссию, если кузов слаб? Как же внедорожье тогда? Теперь мне все понятно. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Да не за что... Сам когда выбирал насмотрелся... Ради любопытства загляните под, например, паджеро (монтеро) второго поколения (он рамный и его жесткость не вызывает нареканий). Запомните визуально саму раму .... а потом загляните под WJ-ея. Лонжероны на гранде будут посолиднее
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Я, имея гранд 2008, грущу по своему гранду 2002 года. Хоть обратно покупай. Но мне столько авто не нужно.
Никогда он меня не подводил. Паджеро 2 у меня был до него. Неплохой автомобиль, но не втыкает. Нет у него харизмы. Сообщение отредактировал victor spb - 2.4.2009, 20:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Да не за что... Сам когда выбирал насмотрелся... Ради любопытства загляните под, например, паджеро (монтеро) второго поколения (он рамный и его жесткость не вызывает нареканий). Запомните визуально саму раму .... а потом загляните под WJ-ея. Лонжероны на гранде будут посолиднее ![]() ОК |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Цитата А, ну это известный прием. Называется обкидать собеседника кусками обезьяньего помета (заявления типа "троллинг" и все, что с ним связано), когда особенно нечего добавить. Заметьте, не я это начал (с) ![]() leader у Вас столько вопросов, может вам энциклопедию жипа почитать для начала, что бы представлять что это за машина конструктивно... и рама у жипов примерно такая. ![]() По ихнему называется просто "in body" наши перевели как лонжеронного типа. Только чисто в русском понимании, раз лонжероны значит несущий кузов как у Волги, а здесь то всетаки рама несущая. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:55 |