IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke
Forester
сообщение 8.4.2009, 10:55
Сообщение #181


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Арчи Гудвин @ 8.4.2009, 13:33) *
А расскажите, почему 70-80 градусов в прохладную погоду - плохо? У дизеля вообще теплоотдача хуже, чем у бензинового движка, и греться он будет меньше при прочих равных.

Потому что тепловые зазоры будут не выбраны полностью, а следовательно - двигатель не будет работать в штатном режиме. Повышенный расход - это лишь следствие и далеко не самое плохое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 8.4.2009, 11:06
Сообщение #182


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Да ясно все про соблюдение теплового режима, это азбука. Где указана температура в 85 градусов? В каком руководстве?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 8.4.2009, 11:18
Сообщение #183


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(Арчи Гудвин @ 8.4.2009, 11:06) *
Где указана температура в 85 градусов? В каком руководстве?


на заслонке термостата пробито: 87о . Это не аргумент?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 8.4.2009, 11:22
Сообщение #184


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Ни разу. Должна быть инструкция, или руководство, или еще что то. А если это цифры в фаренгейтах? Или заводская маркировка? Да что угодно может быть. Кто нибудь сталкивался с точной цифрой в документах на машину или двигатель? Может, в мерсовском руководстве на такой же дизель на меринах??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 8.4.2009, 11:40
Сообщение #185


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



без бумажка ты букашка 002_biggrin.gif
самое забавное, что мерс не различает термостаты у бензинок и дизелей: М-Класс .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 8.4.2009, 11:57
Сообщение #186


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Ну надо ведь решить, с какого момента считать температуру нагрева ОЖ дизеля рабочей и нормальной, если мы говорим о исправности термостата. Тем не менее, в руководстве точно не указано. Следовательно, логично предположить, что РАБОЧИМ является некий интервал температур около СРЕДНЕГО показателя. Значит, и 75, и 85 - в принципе, допустимые показатели, раз они около средней риски. Если иное не указано производителем, который не то что на наших термостатах , но и на дизелях собаку съел 001_smile.gif
Пока термостат менять погодю 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.4.2009, 13:14
Сообщение #187


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Арчи Гудвин @ 8.4.2009, 11:06) *
Где указана температура в 85 градусов? В каком руководстве?

Во-первых, 85 градусов и другие цифры на на термостате означают не рабочую температуру двигателя, а температуру при которой открывается термостат. Рабочая температура двигателя будет выше просто охлаждаться теперь он будет также и через контур радиатора, а чтобы антифриз не закипел он находится с системе под давлением, которое ограничивает крышка на расширительном бачке.
Во-вторых, "правильный" термостат можно купить у официалов по крайслеровскому номеру и на нём и можно прочитать температуру, а можно и не читать, а поставить и забыть.
В-третьих, ну где как не в мануале по ремонту может быть подобная информация. Открываем например мануал на бензиновый мотор и вот цитата:

A pellet-type thermostat controls the operating temperature of the engine by controlling the amount of coolant flow to the radiator. On all engines the thermostat is closed below 195°F (90°C). Above this temperature, coolant is allowed to flow to the radiator. This provides quick engine warm up and overall temperature control. On the 4.7L engine the thermostat is designed to block the flow of the coolant bypass journal by 50% instead of completely blocking the flow.

И что в мануале на 2.7 подобной информации нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 8.4.2009, 13:50
Сообщение #188


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Может выложит кто инфу по температуре дизеля?....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 8.4.2009, 14:43
Сообщение #189


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Цитата(FordSloman @ 8.4.2009, 14:14) *
Во-первых, 85 градусов и другие цифры на на термостате означают не рабочую температуру двигателя, а температуру при которой открывается термостат. Рабочая температура двигателя будет выше просто охлаждаться теперь он будет также и через контур радиатора, а чтобы антифриз не закипел он находится с системе под давлением, которое ограничивает крышка на расширительном бачке.
Во-вторых, "правильный" термостат можно купить у официалов по крайслеровскому номеру и на нём и можно прочитать температуру, а можно и не читать, а поставить и забыть.
В-третьих, ну где как не в мануале по ремонту может быть подобная информация. Открываем например мануал на бензиновый мотор и вот цитата:

A pellet-type thermostat controls the operating temperature of the engine by controlling the amount of coolant flow to the radiator. On all engines the thermostat is closed below 195°F (90°C). Above this temperature, coolant is allowed to flow to the radiator. This provides quick engine warm up and overall temperature control. On the 4.7L engine the thermostat is designed to block the flow of the coolant bypass journal by 50% instead of completely blocking the flow.

И что в мануале на 2.7 подобной информации нет?



Ну я ж говорю - это все и так понятно. Я одного не понял - почему, если постоянная, или рабочая, температура моего ДВС держится на уровне 75-85 градусов, считается, что хандрит термостат? Вот если он нагреется до 110, или наоборот, не прогреется и до 60, тогда - очевидно, либо не открывается, либо не закрывается. Но в настоящий то момент?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 8.4.2009, 15:56
Сообщение #190


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Арчи Гудвин @ 8.4.2009, 15:43) *
Ну я ж говорю - это все и так понятно. Я одного не понял - почему, если постоянная, или рабочая, температура моего ДВС держится на уровне 75-85 градусов, считается, что хандрит термостат? Вот если он нагреется до 110, или наоборот, не прогреется и до 60, тогда - очевидно, либо не открывается, либо не закрывается. Но в настоящий то момент?

Потому,что термостат бывает начинает открываться -закрываться не при положеной для него температуре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 9.4.2009, 9:36
Сообщение #191


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Цитата(nik.79 @ 8.4.2009, 16:56) *
Потому,что термостат бывает начинает открываться -закрываться не при положеной для него температуре.

Я уже через два дня как два года рассекаю с такой рабочей температурой. по меньшей мере, четыре раза был на ТО у официалов +предыдущий хозяин перед продажей проходил полную диагностику. Я был в Норд-Авто, он все делал в Мажоре. Абстрагируясь от прочих косяков официальных сервисменов, уж нерабочий то термостат и они могли заметить, и сам бы он себя проявил, ну летом в пробках, например. Так что , я считаю, что мой термостат - вполне себе рабочий, и послужит еще, а температура ОЖ от 70 до 90 - оптимальная для нашего дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 12.4.2009, 17:13
Сообщение #192


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Арчи Гудвин @ 9.4.2009, 10:36) *
Я уже через два дня как два года рассекаю с такой рабочей температурой. по меньшей мере, четыре раза был на ТО у официалов +предыдущий хозяин перед продажей проходил полную диагностику. Я был в Норд-Авто, он все делал в Мажоре. Абстрагируясь от прочих косяков официальных сервисменов, уж нерабочий то термостат и они могли заметить, и сам бы он себя проявил, ну летом в пробках, например. Так что , я считаю, что мой термостат - вполне себе рабочий, и послужит еще, а температура ОЖ от 70 до 90 - оптимальная для нашего дизеля.

Летом не проявит,т к открывается наоборот раньше и недогревает двиг.
А официалы(в Норде например)на солярку с тнвд говорили -конденсат.Но потом стали это лизать и сказали-да ,солярка...001_smile.gif Так что нерабочий термостат-это для них за пределами их возможностей...

Сообщение отредактировал nik.79 - 12.4.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 13.4.2009, 10:45
Сообщение #193


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Цитата(nik.79 @ 12.4.2009, 18:13) *
Летом не проявит,т к открывается наоборот раньше и недогревает двиг.
А официалы(в Норде например)на солярку с тнвд говорили -конденсат.Но потом стали это лизать и сказали-да ,солярка...001_smile.gif Так что нерабочий термостат-это для них за пределами их возможностей...

Хорошо, ставлю вопрос по другому: для тех, кто юзал наш агрегат новым, какая должна быть (и была) температура ОЖ, где находилась стрелка, на каком делении? Как менялись показания со временем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 13.4.2009, 14:04
Сообщение #194


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Арчи Гудвин @ 13.4.2009, 11:45) *
Хорошо, ставлю вопрос по другому: для тех, кто юзал наш агрегат новым, какая должна быть (и была) температура ОЖ, где находилась стрелка, на каком делении? Как менялись показания со временем?

Вот с таким вопросом согласен.Присоединяюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чирокез
сообщение 15.4.2009, 12:36
Сообщение #195


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.3.2009
Возраст: 41
Из: город Химки
Пользователь №: 7969



Вобщем, присоединяюсь к данной теме..... Машина Grand Cherokee 2,7 2002г. Тоже давно задумывался над температурой двигателя 018_unknw.gif У меня постоянно после того как машина прогреется температура останавливается на 2-м делении от 40 (т.е. ~ 70 градусов) дальше стоит как вкопанная +- 1мм. При этом, данная ситуация не зависит ни от времени прогрева ни температуры на улице - прогрелась до 70 и дальше не движется.. . .
Вобще, даже если термостат заклинил в открытом положении, то при высокой температуре воздуха на улице, машина должна прогреваться до температуры ограниченной включением вентилятора . . . У друга такая же машина и температура ведет седя аналогично 004_sad.gif
А пока, звонил в Major авто - в сервисном центре сказали, что рабочая температура этого двигателя 70 - 100 градусов shock.gif
в сервисном центре Гема Моторс долго думали и назвали рабочую температуру 90 градусов . . . так, что поиски истины продолжаются....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 15.4.2009, 13:31
Сообщение #196


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(Чирокез @ 15.4.2009, 12:36) *
Вобще, даже если термостат заклинил в открытом положении, то при высокой температуре воздуха на улице, машина должна прогреваться до температуры ограниченной включением вентилятора . . .


термостат не клинит, он просто не закрывается до конца. в зависимости от размера конца фефект разный 001_smile.gif проверяется элементарно, если при температуре движка 40-50 град верхний патрубок ощутимо греется, значит это оно.

ЗЫ. на комонрыльных моторах, стоя на месте, включения вентилятора фиг дождёшься, ну если только в ооочень сильную жару.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 15.4.2009, 19:50
Сообщение #197


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Вообще там вискомуфта-и вент постоянно крутится.
Один человек уже написал,что при замене термостата темп стала 85 вместо 70.Кто нибудь еще отпишет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grek
сообщение 18.4.2009, 11:49
Сообщение #198


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 8206



Цитата(nik.79 @ 15.4.2009, 19:50) *
Вообще там вискомуфта-и вент постоянно крутится.
Один человек уже написал,что при замене термостата темп стала 85 вместо 70.Кто нибудь еще отпишет?

Всем привет! Второй месяц катаюсь на 2.7 2002г. Пока машинка только радует. Сразу после покупки насторожил расход вместо заявленых 12.5 по городу выскакивало 13-14, обратил внимание на датчик t , он твердо стоял на 70...... мне показалось это немного маловато, по опыту пользования различными авто мне всегда казалось t90 оптимальной. Поменял термостат....
Сейчас стрелка t на предпоследнем делении перед 100 ей, тобишь по подсчетам и вычислениям это 85. Сразу упал расход город 11-12 мах.,а по трассе при скорости 110-100 состовляет по бортовому компу 7.7-8.5л. Что наиболее близко к заявленому производителем расходу!!! 015_good.gif Так что мое мнение t70 это мало, и замена термостата это подтвердило! Всем удачи!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 18.4.2009, 21:26
Сообщение #199


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(grek @ 18.4.2009, 12:49) *
Всем привет! Второй месяц катаюсь на 2.7 2002г. Пока машинка только радует. Сразу после покупки насторожил расход вместо заявленых 12.5 по городу выскакивало 13-14, обратил внимание на датчик t , он твердо стоял на 70...... мне показалось это немного маловато, по опыту пользования различными авто мне всегда казалось t90 оптимальной. Поменял термостат....
Сейчас стрелка t на предпоследнем делении перед 100 ей, тобишь по подсчетам и вычислениям это 85. Сразу упал расход город 11-12 мах.,а по трассе при скорости 110-100 состовляет по бортовому компу 7.7-8.5л. Что наиболее близко к заявленому производителем расходу!!! 015_good.gif Так что мое мнение t70 это мало, и замена термостата это подтвердило! Всем удачи!!

Ну вот и второй положительный пример.Правда 1 сообщение,но я поверю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grek
сообщение 19.4.2009, 23:49
Сообщение #200


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 8206



Цитата(nik.79 @ 18.4.2009, 22:26) *
Ну вот и второй положительный пример.Правда 1 сообщение,но я поверю...

Верить или нет это конечно дело сугубо личное... 018_unknw.gif но у меня эфект после замены термостата присутствует, хотя кроме высокого расхода меня впринципе ничто не беспокоило! А все что сделал пока за эти 2 месяца при относительно небольшом пробеге в 5000км. в ентом чудном авто это поменял "преславутый" термостат и металическую сетку в бампере поставил что бы прикрыть радиаторы...... уж больно широкая нижняя "улыбка" Всем удачи!!! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:27