![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
А расскажите, почему 70-80 градусов в прохладную погоду - плохо? У дизеля вообще теплоотдача хуже, чем у бензинового движка, и греться он будет меньше при прочих равных. Потому что тепловые зазоры будут не выбраны полностью, а следовательно - двигатель не будет работать в штатном режиме. Повышенный расход - это лишь следствие и далеко не самое плохое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Да ясно все про соблюдение теплового режима, это азбука. Где указана температура в 85 градусов? В каком руководстве?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Ни разу. Должна быть инструкция, или руководство, или еще что то. А если это цифры в фаренгейтах? Или заводская маркировка? Да что угодно может быть. Кто нибудь сталкивался с точной цифрой в документах на машину или двигатель? Может, в мерсовском руководстве на такой же дизель на меринах??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
без бумажка ты букашка
![]() самое забавное, что мерс не различает термостаты у бензинок и дизелей: М-Класс . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Ну надо ведь решить, с какого момента считать температуру нагрева ОЖ дизеля рабочей и нормальной, если мы говорим о исправности термостата. Тем не менее, в руководстве точно не указано. Следовательно, логично предположить, что РАБОЧИМ является некий интервал температур около СРЕДНЕГО показателя. Значит, и 75, и 85 - в принципе, допустимые показатели, раз они около средней риски. Если иное не указано производителем, который не то что на наших термостатах , но и на дизелях собаку съел
![]() Пока термостат менять погодю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Где указана температура в 85 градусов? В каком руководстве? Во-первых, 85 градусов и другие цифры на на термостате означают не рабочую температуру двигателя, а температуру при которой открывается термостат. Рабочая температура двигателя будет выше просто охлаждаться теперь он будет также и через контур радиатора, а чтобы антифриз не закипел он находится с системе под давлением, которое ограничивает крышка на расширительном бачке. Во-вторых, "правильный" термостат можно купить у официалов по крайслеровскому номеру и на нём и можно прочитать температуру, а можно и не читать, а поставить и забыть. В-третьих, ну где как не в мануале по ремонту может быть подобная информация. Открываем например мануал на бензиновый мотор и вот цитата: A pellet-type thermostat controls the operating temperature of the engine by controlling the amount of coolant flow to the radiator. On all engines the thermostat is closed below 195°F (90°C). Above this temperature, coolant is allowed to flow to the radiator. This provides quick engine warm up and overall temperature control. On the 4.7L engine the thermostat is designed to block the flow of the coolant bypass journal by 50% instead of completely blocking the flow. И что в мануале на 2.7 подобной информации нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Может выложит кто инфу по температуре дизеля?....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Во-первых, 85 градусов и другие цифры на на термостате означают не рабочую температуру двигателя, а температуру при которой открывается термостат. Рабочая температура двигателя будет выше просто охлаждаться теперь он будет также и через контур радиатора, а чтобы антифриз не закипел он находится с системе под давлением, которое ограничивает крышка на расширительном бачке. Во-вторых, "правильный" термостат можно купить у официалов по крайслеровскому номеру и на нём и можно прочитать температуру, а можно и не читать, а поставить и забыть. В-третьих, ну где как не в мануале по ремонту может быть подобная информация. Открываем например мануал на бензиновый мотор и вот цитата: A pellet-type thermostat controls the operating temperature of the engine by controlling the amount of coolant flow to the radiator. On all engines the thermostat is closed below 195°F (90°C). Above this temperature, coolant is allowed to flow to the radiator. This provides quick engine warm up and overall temperature control. On the 4.7L engine the thermostat is designed to block the flow of the coolant bypass journal by 50% instead of completely blocking the flow. И что в мануале на 2.7 подобной информации нет? Ну я ж говорю - это все и так понятно. Я одного не понял - почему, если постоянная, или рабочая, температура моего ДВС держится на уровне 75-85 градусов, считается, что хандрит термостат? Вот если он нагреется до 110, или наоборот, не прогреется и до 60, тогда - очевидно, либо не открывается, либо не закрывается. Но в настоящий то момент? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Ну я ж говорю - это все и так понятно. Я одного не понял - почему, если постоянная, или рабочая, температура моего ДВС держится на уровне 75-85 градусов, считается, что хандрит термостат? Вот если он нагреется до 110, или наоборот, не прогреется и до 60, тогда - очевидно, либо не открывается, либо не закрывается. Но в настоящий то момент? Потому,что термостат бывает начинает открываться -закрываться не при положеной для него температуре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Потому,что термостат бывает начинает открываться -закрываться не при положеной для него температуре. Я уже через два дня как два года рассекаю с такой рабочей температурой. по меньшей мере, четыре раза был на ТО у официалов +предыдущий хозяин перед продажей проходил полную диагностику. Я был в Норд-Авто, он все делал в Мажоре. Абстрагируясь от прочих косяков официальных сервисменов, уж нерабочий то термостат и они могли заметить, и сам бы он себя проявил, ну летом в пробках, например. Так что , я считаю, что мой термостат - вполне себе рабочий, и послужит еще, а температура ОЖ от 70 до 90 - оптимальная для нашего дизеля. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Я уже через два дня как два года рассекаю с такой рабочей температурой. по меньшей мере, четыре раза был на ТО у официалов +предыдущий хозяин перед продажей проходил полную диагностику. Я был в Норд-Авто, он все делал в Мажоре. Абстрагируясь от прочих косяков официальных сервисменов, уж нерабочий то термостат и они могли заметить, и сам бы он себя проявил, ну летом в пробках, например. Так что , я считаю, что мой термостат - вполне себе рабочий, и послужит еще, а температура ОЖ от 70 до 90 - оптимальная для нашего дизеля. Летом не проявит,т к открывается наоборот раньше и недогревает двиг. А официалы(в Норде например)на солярку с тнвд говорили -конденсат.Но потом стали это лизать и сказали-да ,солярка... ![]() Сообщение отредактировал nik.79 - 12.4.2009, 17:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Летом не проявит,т к открывается наоборот раньше и недогревает двиг. А официалы(в Норде например)на солярку с тнвд говорили -конденсат.Но потом стали это лизать и сказали-да ,солярка... ![]() Хорошо, ставлю вопрос по другому: для тех, кто юзал наш агрегат новым, какая должна быть (и была) температура ОЖ, где находилась стрелка, на каком делении? Как менялись показания со временем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.3.2009 Возраст: 41 Из: город Химки Пользователь №: 7969 ![]() |
Вобщем, присоединяюсь к данной теме..... Машина Grand Cherokee 2,7 2002г. Тоже давно задумывался над температурой двигателя
![]() Вобще, даже если термостат заклинил в открытом положении, то при высокой температуре воздуха на улице, машина должна прогреваться до температуры ограниченной включением вентилятора . . . У друга такая же машина и температура ведет седя аналогично ![]() А пока, звонил в Major авто - в сервисном центре сказали, что рабочая температура этого двигателя 70 - 100 градусов ![]() в сервисном центре Гема Моторс долго думали и назвали рабочую температуру 90 градусов . . . так, что поиски истины продолжаются.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Вобще, даже если термостат заклинил в открытом положении, то при высокой температуре воздуха на улице, машина должна прогреваться до температуры ограниченной включением вентилятора . . . термостат не клинит, он просто не закрывается до конца. в зависимости от размера конца фефект разный ![]() ЗЫ. на комонрыльных моторах, стоя на месте, включения вентилятора фиг дождёшься, ну если только в ооочень сильную жару. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Вообще там вискомуфта-и вент постоянно крутится.
Один человек уже написал,что при замене термостата темп стала 85 вместо 70.Кто нибудь еще отпишет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 8206 ![]() |
Вообще там вискомуфта-и вент постоянно крутится. Один человек уже написал,что при замене термостата темп стала 85 вместо 70.Кто нибудь еще отпишет? Всем привет! Второй месяц катаюсь на 2.7 2002г. Пока машинка только радует. Сразу после покупки насторожил расход вместо заявленых 12.5 по городу выскакивало 13-14, обратил внимание на датчик t , он твердо стоял на 70...... мне показалось это немного маловато, по опыту пользования различными авто мне всегда казалось t90 оптимальной. Поменял термостат.... Сейчас стрелка t на предпоследнем делении перед 100 ей, тобишь по подсчетам и вычислениям это 85. Сразу упал расход город 11-12 мах.,а по трассе при скорости 110-100 состовляет по бортовому компу 7.7-8.5л. Что наиболее близко к заявленому производителем расходу!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Всем привет! Второй месяц катаюсь на 2.7 2002г. Пока машинка только радует. Сразу после покупки насторожил расход вместо заявленых 12.5 по городу выскакивало 13-14, обратил внимание на датчик t , он твердо стоял на 70...... мне показалось это немного маловато, по опыту пользования различными авто мне всегда казалось t90 оптимальной. Поменял термостат.... Сейчас стрелка t на предпоследнем делении перед 100 ей, тобишь по подсчетам и вычислениям это 85. Сразу упал расход город 11-12 мах.,а по трассе при скорости 110-100 состовляет по бортовому компу 7.7-8.5л. Что наиболее близко к заявленому производителем расходу!!! ![]() Ну вот и второй положительный пример.Правда 1 сообщение,но я поверю... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 8206 ![]() |
Ну вот и второй положительный пример.Правда 1 сообщение,но я поверю... Верить или нет это конечно дело сугубо личное... ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:15 |