IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 98 бенз в гранда....
Ромус
сообщение 25.4.2008, 11:10
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



я тут залился 98 бензусом, на птк т.к. у них не было ни 92 ни 95, так вот заметил, что расход снизился, причём заметно. на 2-2,5 литра примерно. это по тому, что экранчик в потолке показывает 001_smile.gif посмотрю по стрелочке и одометру. в связи с этим назревает вопрос. можно ли лить его на постоянной основе? и если нет, то почему?

машина 4,7 гранд 99г.р.

да! и дабы не создавать отдельную тему.
заметил, что антифриз капает. обнаружил утечку... как бы это описать.... :au: ну вот стоишь перед открытым капотом и смотришь на радиатор blum.gif так вот справа есть толстенный шланг. в месте соединения этого шланга и радиатора и есть течь. там завальцовано всё. вот вопрос, можно ли замазатьзапаятьпочинить? если можно, то чем? а то в сервисе глянули и сказали, что они только новый радиатор поставить могут, а это на минуточку 12 тыр+работа+новая охлаждайка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vini
сообщение 25.4.2008, 11:29
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2008
Возраст: 39
Из: Подольск
Пользователь №: 5585



помоему такие двигатели не сильно любят высокооктаный бензин...
пока не проверял на своем гранде (и не буду), а раньше у меня БМВ была (е30) как-то залился для понту 98... и было Щастье, половина пружинок на клапанах поломались... смотри сам.. но я бы не решил..да и ктому же разница между 92 и 98 окипит экономию ... blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 25.4.2008, 11:46
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



не в экономии дело, а в удобстве. расход меньше, не напрягаешься когда 20 литров остаётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.4.2008, 13:50
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ромус, не надо. Алгоритм горения высокооктанового бензина другой и это, может негативно отразиться на ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.4.2008, 16:48
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Ромус, а какой коэф. степени сжатия у твоего двига :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 28.4.2008, 10:55
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



ну не надо, значит не буду. а какой коэф. - без понятия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр83
сообщение 30.4.2008, 12:06
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 20.2.2008
Возраст: 42
Из: Калининград
Пользователь №: 5328



у знакомого на 5.2 при постоянном использовании 95-98 - прогорели поршни... ИМХО - качественный 92... можно 50/50 с 95.
и кстати - на 92 (нормал) заправленным в европе - тяга сильнее и расход на литр меньше, при одинаковой манере езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юкон
сообщение 12.5.2008, 23:21
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 8.5.2008
Возраст: 35
Из: Москва
Пользователь №: 5754



Ну незнаю, я иногда и 98 заливаю, а так обычно 95, и все ок, хотя на той неделе сменил бензонасос, видимо на охоте фигня поназаливал... а так иногда и 92 лью, но мастер в автолайте сказал что можно без проблем лить 98... хотя может для них это и выгодно, ведь ремонт будет у них blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 12.5.2008, 23:47
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Странно, это что за мастер такой в Автолайте, который 98 рекомендует заливать?
И как ощутима разница между 95 и 98-м? Я разницы между 92 и 95 незаметила, хотя нет, была - свечи раньше накрылись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юкон
сообщение 13.5.2008, 12:16
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 8.5.2008
Возраст: 35
Из: Москва
Пользователь №: 5754



Ну между 95 и 98 неощутима, а вот между 92 и 98 оченб ощутима, и вибрация меньше, и мощьность повыше... А вот свечи незнаю, уже на них 30 тыс. км отьездил, и нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 13.5.2008, 13:57
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата
на них 30 тыс. км отьездил
Иридиевые от Овера сдохли не проездив и 10 т. км. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юкон
сообщение 13.5.2008, 13:59
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 8.5.2008
Возраст: 35
Из: Москва
Пользователь №: 5754



Хм, странно, толь я заправляюсь хорошим бензином, хотя заправляюсь обычно на лукойле и на вр, толь свечи хорошие, хотя стоят штатные оригинальные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 13.5.2008, 16:13
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Вот Лукойл на Олимпийском проспекте свечи и убил. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeeeper
сообщение 16.4.2009, 22:03
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 16.4.2009
Возраст: 52
Пользователь №: 8241



Цитата(Ромус @ 25.4.2008, 11:10) *
я тут залился 98 бензусом, на птк т.к. у них не было ни 92 ни 95, так вот заметил, что расход снизился, причём заметно. на 2-2,5 литра примерно. это по тому, что экранчик в потолке показывает 001_smile.gif посмотрю по стрелочке и одометру. в связи с этим назревает вопрос. можно ли лить его на постоянной основе? и если нет, то почему?

машина 4,7 гранд 99г.р.

да! и дабы не создавать отдельную тему.
заметил, что антифриз капает. обнаружил утечку... как бы это описать.... :au: ну вот стоишь перед открытым капотом и смотришь на радиатор blum.gif так вот справа есть толстенный шланг. в месте соединения этого шланга и радиатора и есть течь. там завальцовано всё. вот вопрос, можно ли замазатьзапаятьпочинить? если можно, то чем? а то в сервисе глянули и сказали, что они только новый радиатор поставить могут, а это на минуточку 12 тыр+работа+новая охлаждайка.


Лей все нормуль будет, сам лью и не жалуюсь..
Во первых кушать будет чуть-чуть по меньше, и ехать будет резвее..
Во вторых возьми тот факт что наш 98 это америкосовский 92, т.к. бензин у нас фуфло.... А они советуют лить 92 бенз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 17.4.2009, 7:52
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Цитата(Anastasiya @ 13.5.2008, 14:57) *
Иридиевые от Овера сдохли не проездив и 10 т. км. shock.gif

40 000 тыщ прошел на этих свечах,еще от предыдущего хозяина.И намека нет что пора менять.Лью 50/50 (92/95)
Иридиевые от Овера ходят примерно + - 70 000 тыщ

Сообщение отредактировал Дмитрий2008 - 17.4.2009, 7:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.4.2009, 10:36
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Не вижу смысла комментировать всё это по отдельности. В кратце ситуация выглядит так. Цифры 92, 95 и 98 обозначают октановое цисло. Чем выше это число тем выше температура воспламенения топлива. На практике это означает, что топливо-воздушную смесь низкооктанового бензина нельзя сильно сжимать на такте сжатия потому как она неконтролируемо вспыхнет ещё до того как свеча создаст искру (это и называется детонацией). Если двигатель расчитан на низкооктановый бензин, а в него заливают высокооктановый, то ситуация будет несколько иная. С одной стороны запас по детонации будет больше, но с другой стороны смесь недогревается за счёт сжатия что повлияет на скорость её сгорания. На сколько это критично я не скажу поскольку это зависит от конкретного двигателя и строения камеры сгорания. Также есть ещё один момент связаный с блоком управления двигателем. Дело в том, что даже не очень современные двигатели имеют датчики детонации сигналы которых используются для точной подстройки угла опережения (как правило подстройка индивидуальная на каждый цилиндр). Так вот после перехода с одного типа топлива на другой какое-то время угол опережения будет неоптимальный, а это однозначно плохо как для расхода так и для цилиндро поршневой группы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 17.4.2009, 13:52
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



у меня на 92-м детонация очень часто,залил 95-й прошла,до 98-го еще не дошел-надо попробовать 001_smile.gif
гранд 2004 4,0л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 17.4.2009, 13:59
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



Цитата(FordSloman @ 17.4.2009, 11:36) *
Не вижу смысла комментировать всё это по отдельности. В кратце ситуация выглядит так. Цифры 92, 95 и 98 обозначают октановое цисло. Чем выше это число тем выше температура воспламенения топлива. На практике это означает, что топливо-воздушную смесь низкооктанового бензина нельзя сильно сжимать на такте сжатия потому как она неконтролируемо вспыхнет ещё до того как свеча создаст искру (это и называется детонацией). Если двигатель расчитан на низкооктановый бензин, а в него заливают высокооктановый, то ситуация будет несколько иная. С одной стороны запас по детонации будет больше, но с другой стороны смесь недогревается за счёт сжатия что повлияет на скорость её сгорания. На сколько это критично я не скажу поскольку это зависит от конкретного двигателя и строения камеры сгорания. Также есть ещё один момент связаный с блоком управления двигателем. Дело в том, что даже не очень современные двигатели имеют датчики детонации сигналы которых используются для точной подстройки угла опережения (как правило подстройка индивидуальная на каждый цилиндр). Так вот после перехода с одного типа топлива на другой какое-то время угол опережения будет неоптимальный, а это однозначно плохо как для расхода так и для цилиндро поршневой группы.

если неисправен датчик детонации будет ошибка гореть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.4.2009, 17:41
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Zanuda @ 17.4.2009, 13:59) *
если неисправен датчик детонации будет ошибка гореть?

Если опираться на стандарт бортовой диагностики (OBD2/EOBD), то ошибка будет записана, но джеки чан гореть не должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 18.4.2009, 14:38
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Так причиной прогара клапанов и является более низкая скорость сгорания. Выпускной клапан открывается, а смесь, грубо говоря, ещё горит и в горящем состоянии проходит через открытый клапан, нагревая его больше расчитанного заводом-изготовителем. А на наших авто клапана простые (металлические) без всяких там наполнителей-проводников тепла (типа натрия и т.п.) Вообщем прогорают... sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:22