![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 18.4.2009 Возраст: 42 Пользователь №: 8281 ![]() |
Все плюсы налицо:
1) Все дорожает, а хаммер 3 подешевел! 2) Отличный внедорожник 3) Не такой большой как 2-ой и 1-ый 3) В городе смотрится хорошо ну и так далее........................................................................... ...+++++++++++++ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Поздравляю!Самое главное самому чтобы нравилось!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 18.4.2009 Возраст: 42 Пользователь №: 8281 ![]() |
+1! знакомьтесь, вот мнения про хам3 Ну собственно тема мной и открывалась на форуме лэнд крузер |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 18.4.2009 Возраст: 42 Пользователь №: 8281 ![]() |
В базе 265*75*16, можно 305 без лифта всунуть, Я наверно прикуплю себе 33 М/Т, хочется на даче помесить грязюку. А так в принцепе пока сильно его не гонял, обкатку проходит. На подъемнике поднимал, вроде сделано кандово, кардан руками не обхватишь, рессора, мощные торсионы, хотя антикоррозийной обработки нет и уже кое-где следы ржавчины, ерунда конечно, а не приятно! По городу едет ничего для такой подвески, я думал намного хуже будет, но все же подтрясывает. Клиренс очень высокой, залезать не удобно, надо подножки ставить. Вообще много чего не так как мне бы хотелось, пиндосы не продумывают мелочи. Но все это не основное. Я посмотрел, наверно, все официально поставляемые в РФ машинки и думаю, что по отношению проходимость/надежность/комфорт это самый лучший вариант за такие деньги. Да и в обслуживании не дорогой.
Но сильных впечатлений от вождения он не вызывает, мне Диско 3 и Прадо в этом смысле больше нравятся. Сообщение отредактировал alexey83 - 19.4.2009, 17:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
В базе 265*75*16, можно 305 без лифта всунуть, Я наверно прикуплю себе 33 М/Т, хочется на даче помесить грязюку. А так в принцепе пока сильно его не гонял, обкатку проходит. На подъемнике поднимал, вроде сделано кандово, кардан руками не обхватишь, рессора, мощные торсионы, хотя антикоррозийной обработки нет и уже кое-где следы ржавчины, ерунда конечно, а не приятно! По городу едет ничего для такой подвески, я думал намного хуже будет, но все же подтрясывает. Клиренс очень высокой, залезать не удобно, надо подножки ставить. Вообще много чего не так как мне бы хотелось, пиндосы не продумывают мелочи. Но все это не основное. Я посмотрел, наверно, все официально поставляемые в РФ машинки и думаю, что по отношению проходимость/надежность/комфорт это самый лучший вариант за такие деньги. Да и в обслуживании не дорогой. Но сильных впечатлений от вождения он не вызывает, мне Диско 3 и Прадо в этом смысле больше нравятся. Садился в автосалоне - показался тесным салон, особенно из-за очень высокого пола. Как вообще в салоне, после Диско3 и Прадо? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 18.4.2009 Возраст: 42 Пользователь №: 8281 ![]() |
Садился в автосалоне - показался тесным салон, особенно из-за очень высокого пола. Как вообще в салоне, после Диско3 и Прадо? Да намного теснее, чем Прадо и Диско. Могу объяснить почему я не выбрал Прадо: 1) Устарела, скоро обещают новую модель 2) За свои деньги мало опций 3) Угоняемая 4) Примелькалась 5) Не выдающийся внедорожник (ну и не так уж плох в принцепе) Я сильно обосрать Прадик не могу, он мне нравится, но что то не то, чего хотелось! Насчет Дисо 3: 1) Опять же примелькалась машинка 2) Не надежная и очень дорогая в обслуживании, не по наслышке знаю! 3) Хотелось машину кондовую, что бы не задумываться о ее подвески, а у Диско сложная независимая, да еще и пневматическая подвеска. По яме проехал и гадай на сколько денег потянет ремонт. Все таки не случайно Лэнд крузер, ленд ровер дефендр, джип, ниссан патрол и остальные внедорожники до сих пор имеют класическую схему подвески. Сообщение отредактировал alexey83 - 19.4.2009, 20:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 112 Регистрация: 10.7.2008 Возраст: 60 Из: Москва-ХМАО Пользователь №: 6057 ![]() |
Все плюсы налицо: 1) Все дорожает, а хаммер 3 подешевел! 2) Отличный внедорожник 3) Не такой большой как 2-ой и 1-ый 3) В городе смотрится хорошо ну и так далее........................................................................... ...+++++++++++++ поздравляю!главное чтоб тебе нравилось! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Поздравляю,и вопрос не уместный для Хаммера,сколько потребляет топлива.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
А как у него с блокировками? Что блокируется, есть ли самоблоки в мостах, или самоблоки только в Н-1 ставятся?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 18.4.2009 Возраст: 42 Пользователь №: 8281 ![]() |
Бенза жрет не много для 2,5 тонного авто с двиглом 3,7 литра и неотключаемым полным приводом, потребляет при спокойной езде в городе 17 литров 92-го, который к тому же дешевле дизеля.
По раздатке есть блокировка межосевого диффа и заднего моста, ну и понижайка конечно |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:41 |