IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание, ремонт и тюнинг., Jeep Grand Cherokee (WK-WH)
AnastasiyaBG
сообщение 18.4.2009, 0:33
Сообщение #301


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Эээээ можно встрять, а зачем!? зачем уменьшать ресурс мотора, если и так мощности более чем достаточно. Следом за перечиповкой пойдет апгрейд коробки, т.к. она не расчитана на такую мощность, далее тормоза, потом подвеска......на мой взгляд если уж делать рейсеровскую тачку, то уж точно не из джипа. ИМХО. Хотя на драге он неплох даже в стоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 18.4.2009, 9:03
Сообщение #302


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Anastasiya @ 18.4.2009, 1:33) *
Эээээ можно встрять, а зачем!? зачем уменьшать ресурс мотора, если и так мощности более чем достаточно. Следом за перечиповкой пойдет апгрейд коробки, т.к. она не расчитана на такую мощность, далее тормоза, потом подвеска......на мой взгляд если уж делать рейсеровскую тачку, то уж точно не из джипа. ИМХО. Хотя на драге он неплох даже в стоке.

+1 проще купить SRT-5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVV
сообщение 18.4.2009, 10:14
Сообщение #303


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 47
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 4652



Цитата(julik-1 @ 18.4.2009, 10:03) *
+1 проще купить SRT-5

Ну НЕТУ у нас SRT, не-ту!!! 001_smile.gif Вот и ходЮт всякие мысли про 4.7!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeeeper
сообщение 18.4.2009, 11:44
Сообщение #304


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 16.4.2009
Возраст: 52
Пользователь №: 8241



Цитата(Anastasiya @ 18.4.2009, 0:33) *
Эээээ можно встрять, а зачем!? зачем уменьшать ресурс мотора, если и так мощности более чем достаточно. Следом за перечиповкой пойдет апгрейд коробки, т.к. она не расчитана на такую мощность, далее тормоза, потом подвеска......на мой взгляд если уж делать рейсеровскую тачку, то уж точно не из джипа. ИМХО. Хотя на драге он неплох даже в стоке.


Ресурс станет меньше если только туда засовывать поршня, горбатый вал, и ставить компрессор тогда меньше будет! А так ничего не произойдет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 18.4.2009, 11:47
Сообщение #305


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(julik-1 @ 18.4.2009, 12:03) *
+1 проще купить SRT-5

Кто это..? 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeeeper
сообщение 18.4.2009, 12:11
Сообщение #306


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 16.4.2009
Возраст: 52
Пользователь №: 8241



Цитата(gudman @ 17.4.2009, 23:40) *
Ну а вот с этого момента поподробней пожалуйста?
Сколько стоит по пунктам: Чип, фильтр, выхлоп???
Какой прирост дает по мощьности, крутящему моменту???
Тоже задовался вопросом чип-тюнинга!
Находил только на Дизель.

З.Ы. Зашел на одноименный сайт. Предлогается чиповка только на 5.7L, на 4.7 нету. Так что курим пока!

Ну как это нету...
Друг там даже на 3.7 есть!!!
Сейчас выкину намера тебе и цены..
Чип JET #90902S для 303 л.с.
JET #90702S для старого ДВС С 2005 по 2007 Ценик на них одинаковый порядка 13 тыс руб! Дает около 24 л.с на задние колеса..
Фильтр K&N 63-1548 9.47л.с. 4397 RPM порядка 14 тыс руб.
Выхлоп могу посоветовать Gibson Exhaust System - Swept Side - Polished, Stainless Steel 2005-2007 Jeep Grand Cherokee встанет где о 500$
А да термостат еще 100$

Цитата(vel @ 18.4.2009, 11:47) *
Кто это..? 018_unknw.gif

Хотели новерное написать SRT 8

Gudman дай мне свой вин или полностью опиши свою машину, год, двс, коробку, и я тебе смогу выкинуть все варианты для нормалььного тюнинга твоей машины, от подвески до ДВС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 18.4.2009, 23:09
Сообщение #307


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Цитата(Jeeeper @ 18.4.2009, 12:11) *
...Хотели новерное написать SRT 8

Gudman дай мне свой вин или полностью опиши свою машину, год, двс, коробку, и я тебе смогу выкинуть все варианты для нормалььного тюнинга твоей машины, от подвески до ДВС

Ну держи VIN: 1J4HR58NX5C502942
Только вот на сайте производителя я действительно увидел чип только на 5.7.
На гравной странице есть форма выбора авто. Дык вот там у Джипа только 5.7 матор.

@Анастасия
Я глубоко уважаю Ваше мнение как женщины!
Но позвольте с Вами не согласться. Если подходить с умом к тюнинку мотор вовсе не убивается.
По поводу Джипа для драгрейса: Думаю что с SRT8 мало кто щас может потягаться! Как Вам средний показатель 3.5с до 60 миль???
Я думаю более чем. Ну эт конечно у нас в России имеет место быть. Я не говорю про буржуев которые на этом деле помешаны. У них там они на клею более привлекательные результаты выдают. Ну это так кслову.
Ну у нас конечно не SRT но прибавить к нашим 238 кобылкам еще несколько десятков было бы очень даже неплохо.
Совершенно недавно прочел статью в одном из авто журналов. Помоему там мицубиши ланцер немного тюнили, да так чтоб с гарантии не слетел.
Дык вот установка фильтра нуливика(в штатное место) плюс выхлоп "правильный" дали очень даже впечатлительные результаты! И заметте, это без потери гарантии производителя!
Ели бы туда еще примусолили чип , думаю было бы вообще превосходно ИМХО!
Теперь давайте рассмотрим вопрос коробки?! Если я не ошибаюсь то на Лиме с мотором 5.7 и мощьностью 328 л.с приблизительно, установленна таже коробка 545RFE.
А теперь представте что для этой коробке наших 238 кобылок ну плюс еще скажем 30%, если она отлично справляется с 328-ю.
Так что коробка тут непомеха, также как и заблуждение относительно двигателя. При чип тюненге изменения в двигатель не вносятся, вносятся изменения в режимы работы двигателя.
Максимальные обороты на разных режимах, изменения касающиеся топлива - при чип тюнинге явно потребуется не АИ-92....
А вот изменения в подвеске делать необходимо! Вчасности совершенно недавно заходил на сайт SRT-эшников. Там в теме тюнинга видел тему о стойках стабилизаторов.
Они просто пищат от удовольствия при их установки. Самое интересное что в SRT такаяже подвеска как и у нас что касается тяг, рычагов и прочего исключая амы и пружины.
Тк что есть над чем поразмыслить, скажу я вам...........

З.Ы. А неучтенные кобылки как серце греют то! ммммм.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeeeper
сообщение 18.4.2009, 23:50
Сообщение #308


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 16.4.2009
Возраст: 52
Пользователь №: 8241



У тебя он канадец???
С чего начнем?? С двс или подвески?

Сообщение отредактировал Jeeeper - 18.4.2009, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 19.4.2009, 0:02
Сообщение #309


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Нет америкос чистый!
Давай начнем с ДВС, интересует что можно добиться и при какой стоимости!
Орентировочно, думаю что можно добавить кобыл 45 максимум 50....
по подвеске я и сам разберусь.......

Сообщение отредактировал gudman - 19.4.2009, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeeeper
сообщение 19.4.2009, 3:11
Сообщение #310


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 16.4.2009
Возраст: 52
Пользователь №: 8241



Цитата(gudman @ 19.4.2009, 0:02) *
Нет америкос чистый!
Давай начнем с ДВС, интересует что можно добиться и при какой стоимости!
Орентировочно, думаю что можно добавить кобыл 45 максимум 50....
по подвеске я и сам разберусь.......


Если лесть глубоко то можно выташить 147 америкосов и заделать их под лощадей 002_biggrin.gif но встанет в 12000 евро shock.gif
Значит по твоему варианту можно засунуть:
Фильтр K&N FIPK GEN2 №57-1548 встанет новерное в москве 17-18 тыс получаешь 18 лашадей
Чип Jet №90702 16-17 тыс получаешь 24 лошади
Чиповшик с программами №3875 тоже 20 встанет и получиш 19 лошадок!
Как бы в суме то 61 лошадь, но при функционировании этого всего вместе ты получаешь 44 лошади...
Конечно если еще добавит выхлоп это будет 61 лошадь.. только чип нужен будет №90702S и термостат цена которого 140 баков где-то..
Только я не смогу точно сказать кто в москве это привести сможет..

Сообщение отредактировал Jeeeper - 19.4.2009, 3:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eas
сообщение 19.4.2009, 10:36
Сообщение #311


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6715



Друзья, хочу поинтересоваться....... Топливный фильтр на WK как часто необходимо менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 19.4.2009, 23:24
Сообщение #312


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Цитата(Jeeeper @ 19.4.2009, 3:11) *
Если лесть глубоко то можно выташить 147 америкосов и заделать их под лощадей 002_biggrin.gif но встанет в 12000 евро shock.gif
Значит по твоему варианту можно засунуть:
Фильтр K&N FIPK GEN2 №57-1548 встанет новерное в москве 17-18 тыс получаешь 18 лашадей
Чип Jet №90702 16-17 тыс получаешь 24 лошади
Чиповшик с программами №3875 тоже 20 встанет и получиш 19 лошадок!
Как бы в суме то 61 лошадь, но при функционировании этого всего вместе ты получаешь 44 лошади...
Конечно если еще добавит выхлоп это будет 61 лошадь.. только чип нужен будет №90702S и термостат цена которого 140 баков где-то..
Только я не смогу точно сказать кто в москве это привести сможет..

Спасибо за расчеты!
Я в чип тюненге пока еще не гуру.
Ты мне объясни пожалуйста чем отличаются эти два чипа, так как у меня с техничестки английским есть проблеммы?
и что такое Чиповшик с программами №3875
Это отдельный девайс, как я понимаю?
Ну а по фильтру и выхлопу более менее все понятно!
Термостат тоже вроде ясно....

Цитата(eas @ 19.4.2009, 10:36) *
Друзья, хочу поинтересоваться....... Топливный фильтр на WK как часто необходимо менять?

Ну я так понимаю что меняется он вместе с насосом, потомучто в баке установлен!
Да и видел гдето инфу что хватает его больше чем на 100 тысяч.

Сообщение отредактировал gudman - 19.4.2009, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valent
сообщение 20.4.2009, 10:17
Сообщение #313


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 65
Из: Москва, Речной
Пользователь №: 6272



Приятно видеть желание поиграть с неучтенными "лошадками"! 002_biggrin.gif А где можно наковырять информацию по чипованию CRD? И сколько л.с. и H/M это дает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valent
сообщение 20.4.2009, 10:42
Сообщение #314


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 65
Из: Москва, Речной
Пользователь №: 6272



JEEPам есть куда рости 019_yahoo.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser_gun
сообщение 20.4.2009, 15:00
Сообщение #315


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 8195



Цитата(valent @ 20.4.2009, 11:17) *
Приятно видеть желание поиграть с неучтенными "лошадками"! 002_biggrin.gif А где можно наковырять информацию по чипованию CRD? И сколько л.с. и H/M это дает?

http://www.startech.de/
а точнее здесь,в конце http://www.startech.de/Flyer_JEEP_GrandChe..._Lo_2008-08.pdf

Сообщение отредактировал ser_gun - 20.4.2009, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeeeper
сообщение 20.4.2009, 16:35
Сообщение #316


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 16.4.2009
Возраст: 52
Пользователь №: 8241



[quote name='gudman' date='19.4.2009, 23:24' post='237568']
Спасибо за расчеты!
Я в чип тюненге пока еще не гуру.
Ты мне объясни пожалуйста чем отличаются эти два чипа, так как у меня с техничестки английским есть проблеммы?
и что такое Чиповшик с программами №3875
Это отдельный девайс, как я понимаю?
Ну а по фильтру и выхлопу более менее все понятно!
Термостат тоже вроде ясно....

Одна программа более мягкая она дает просто крутяший момент и обороты до 6000 где то, а второая более агрессивная, тоесть на более актановый бензин, на более экстремальную поездочку и крутяший момнт более пиковый, обороты до 6500 крутит!
Чиповшик прописывает в мозгах, какие обороты на каких скоростяхх, может сделать скорость длинее или на оборот короче, углы открывания газо камеры и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 20.4.2009, 17:31
Сообщение #317


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



А лошадей получающихся на стенде потом замеряют или так от балды инфа. Нулевик дающий 18 лошадок.....дайте 2, за пару лет прогресс шагнул видимо далеко пару лет назад только 5 давал. выхлоп почти 20 .....ну ну.....еще писалки синие добавляют лошадки 2. А вообще тема на комерцию смахивает. Нормальный грамотный тюнинг это доработка всего авто, начиная с мотора, распорок и заканчивая подвеской. А то что предлагается сделать на штатный мотор нулевик, чип и выхлоп - ара тюнинг деревенский. ИМХО.

А поповоду 545 РФЕ ее на 238 кобыльном разрывает от резких стартов я уже две перебрала. И частые заезды на четверть мили эта коробка не выдерживает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 20.4.2009, 20:12
Сообщение #318


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



@ Анастасия
Поповоду нуливика, ну я так понимаю что прибавка зависит от начальных лошадок. Глупо было бы получить 18 кобыл с пасата 1.8 и где 101 лошадь, ну а вот 238-и думаю очень даже реально!
Вопрос по коробки: и как же тогда она ходить с 5.7 Хеми? коробка то реально одна и таже!!!

545RFE transmission features
(Standard on Limited and Overland, N/A on Laredo or SRT8)

The 545RFE five-speed transmission has been refined to offer smoother operation and better economy while improving the performance and towing capability of the vehicle. To accomplish all this, several features were added, including a redesigned solenoid to provide quieter operation when shifting from "park" into "drive." A turbine damper also improves NVH, related to torque converter application.

The 545RFE continues to offer dual second-gear ratios to provide a balance of performance and fuel economy. Depending on driving conditions, the transmission will select the more appropriate second gear. A secondary overdrive ratio increases highway fuel economy and reduces engine noise at high speeds.

Сообщение отредактировал gudman - 20.4.2009, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 20.4.2009, 20:54
Сообщение #319


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Jeeeper А откуда такие цены 013_shock.gif
Фильтр K&N FIPK GEN2 №57-1548 встанет новерное в москве 17-18 тыс получаешь 18 лашадей и т.д.

На ибее фильтр K&N от 70 до 150 баков с доставкой в Россию можно найти.
Шиповник от 250 до 350 в зависимости для каких движков.
Воздушный обманник 30 баков.
Выхлоп да баков 500 борла, но наверное проще в России купить.

И потом откуда такие бешенные лошади.
На фильтр аж 18сил.
Так что скорее Настю поддержу в данном случае поддержу это ара тюнинг. и результат не оправдывает вложения. Скажу больше. Мою машинку тут видели и у меня этот джентельменский набор стоит. Плюс еще инерционная турбинка.
Так вот все в купе отсилы 50-60 кобыл расчетные, а на деле и того меньше. Но посмотрите мою подпись и объем движка. магнум 360 - 6 литров. Этот двиг в ставили на доджы и на джипы 290 сил и 241. вся разница только в прошивке. На джипы душили не подецки (видно из расчета меньшего веса авто, более слабых коробок, ну и экология с кризисом мать их). То есть есть куда расти только чип тюнингом.

А моторчики 3.7 и 4.7 и так форсированны на пределе. расти дальше очень проблематично. Да еще меньший объем, соответственно воздуха хоть вообще без фильтра засосет не на много уж больше, что бы почуствовать эфект. Настя примерно правильную цифру написала это 5-7 кобыл.
Реально что вы выжмите на этих моторах с таким тюнингом 25-35 сил. я даже склоняюсь к 20-25. Вы просто не почуствуете разницы в езде. ну совсем чуть чуть.

Так что если хотите могучий атмосферник, менять валы и голову. тогда в купе со всем можно выжать сил 80.
Есть где то статейка в нете форсирование жиповского движка 5.2 литра мощьностью 220 сил.
В результате замен всего и вся включая валы, поршни, голову, прошивки, фильтры. - 300 сил. и 50 литров на сотню.

Посему все таки более правильный путь ставить турбину или компрессор. Дороже конечно, но покрайней мере эффект почуствуете да и расход мало измениться.

На заметку.
Больше всего прибавку почуствовал когда поставил турбинку. (не путайте с настоящим чаржером) Эта такая хрень вентилятор в корпусе, ставиться внуть воздушного трака. Ну сразу за фильтром. Крутиться за счет потока но очень быстро. написано до 60000 об. Его прям слышно из кабины как настоящую турбину. Газ даешь и он начинает завывать, прикольно. Так вот в рекламе написано что типа мощьность увеличивает на 5-10%. вот такой
и сдается мне что эффект достигается не только за счет лучшего смесеобразования, но и засчет турбо еффекта. Тоесть даешь газ, он раскручивается быстро. скидываешь. а он по инерции еще создает избыточное давление. Ну а так как мы ездием особенно в городе педаль туда сюда. То ощущение что подхват веселее стал.

По поводу фильтра. K&N. Все хорошо, тока засрался он менее чем за 1500 км. вот по этой зиме. Поставил его по осени. езжу себе езжу а езжу вообщем то мало. на работу не надо гонять. Чуствую что то не то и тянуть слабее стала и бензину расход до 30-ки на сотню дорос. На последних покатушках один умный человек сказал снимай это Г. а то движок запоришь вся грязь в двиг идет. И по большому он прав. Фильт сей расчитан на гонки в основном сухой асфальт один заезд и пол машины меняй 002_biggrin.gif. А в обычной експлуатации да по нашей грязи и погоде пропускает наверное дофига внутрь. 022_nea.gif
Вообщем после покатушек купил я наборчик для чистки и помыл его хорошенько. Машинка ожила бензин упал до 23 на сотню. так что это тоже показатель. Для повседневной эксплуатации мало пригоден.если его мыть надо каждую тысячу. вот так. Просто старый стандартный расфигачил в процессе устанвки нулевика, вот пока и езжу на нем.

Так что имхо лучший вариант турбина и без всяких чипов и нулевиков. Вот в гараже еще валяется електро чаржер, но пока не ставил. Поставлю посмотрю даст хоть небольшой прирос или нет. Как всегда в рекламе up to 26% horsepower.. а для меня это 62 кобылы lol.gif
Ну если хотя бы 20 вытянет будет прикольно. Ведь цена ему с доставкой сотня баксов. а у настоящего вортекс 4000-5000 баков )))
Буду тогда всем такие турбины по 200 crazy.gif баков продавать.


to gudman Ну как бы видно из всего выше написаного что этот этап тюнинга уже пройден ну и как бы все ваши теоретические выкладки в предыдущих постах упруться в 25-30 кобыл. это тоже интересно но не за такие деньги как написал Jeeeper
Покупаю все это на ибее можно обойтись 250 баксами.

to Jeeeper вы там вроде писали на своей машинки 360 сил. Неверю (с) Станиславский. Без турбины с этого движка 4.7 не снять столько. Вон Оверланд уже форсированный на заводе донельзя 260 сил всего. А из него уже мало что выжмешь свыше.

Сообщение отредактировал ultrabyte - 20.4.2009, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 20.4.2009, 21:24
Сообщение #320


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Цитата(ultrabyte @ 20.4.2009, 21:54) *
А моторчики 3.7 и 4.7 и так форсированны на пределе. расти дальше очень проблематично.

Ультрабайт, друг, откуда такая инфа?
я всегда думал что америкосовские движки наоборот дефорсированы в дрызг!!!
Ну сам прикинь, объем 4.7 а коней то всего 238 и то их пендосовских!!!
Вот я понимаю финик, например, 5.0 двигло и 400 кобыл, атмосферник блин......

В остальном, спасибо за инфу, я впринципе и нетороплюсь, присматриваюсь пока!
может и прислушайюсь 003_wink.gif
Вообще делаю для себя выводы что проще матор сменить на 5.7
может кто подскажет во что выльется данный процедур???
потому как понимаю что одним мотором дело не обойдется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 1:55