![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 6289 ![]() |
А есть ли резон варить выпускной коллектор? Сделен из металла и варен фланец 1 цилл. и на стыке шов 10см...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Хоть бы фотографией поделился. В общем случае если там чугун, то вопрос остаётся открытым и зависит от места где он треснул.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 6289 ![]() |
Сделан из металла не из чугунины обварен фланец и есть шов 10см все ж написано.... А фото нет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Сделан из металла не из чугунины обварен фланец и есть шов 10см все ж написано.... А фото нет Удивлю, но чугун это тоже метал. В описании ничего существенного нет поэтому предположу, что тот коллектор из чего-то вроде нержавейки (раз фланец приварен) и если сварщик его грамотно заварит, то всё будет отлично. После любой сварки придётся проверять плоскость и при необходимости шлифовать (обычно в инструкциях допустимое отклонение от плоскости для коллекторов не указвается, но в среднем где-то не больше десятки). Иначе кривой коллектор притянутый к голове ничего хорошего не обещает. Только я очень сомневаюсь, что там такой гламурный коллектор и скорее всего типичная чугунина или близкая по содержанию углерода сталь. В этом случае ответ можно узнать только опытным путём. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
А есть ли резон варить выпускной коллектор? Сделен из металла и варен фланец 1 цилл. и на стыке шов 10см... Собственно какая еще имеется альтенатива, кроме сварки? Купить на разборке? или новый? У меня тоже имеются сомнения, что это металл..... ![]() Т.к. прожарить надоть будет хорошенько, все таки толщина приличная. Поэтому может повести....Потом не подгонишь :cray: Да и металл у капиталистов отличается от нашего -надо пробовать....Трещина дальше может пойти.... :cray: Хороший сварной сразу определит..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 6289 ![]() |
Удивлю, но чугун это тоже метал. В описании ничего существенного нет поэтому предположу, что тот коллектор из чего-то вроде нержавейки (раз фланец приварен) и если сварщик его грамотно заварит, то всё будет отлично. Только я очень сомневаюсь, что там такой гламурный коллектор и скорее всего типичная чугунина или близкая по содержанию углерода сталь. В этом случае ответ можно узнать только опытным путём. Удивил тем что модер а просто воздух сотряс ясно же если не чугунина то какой-то металл ведь не из пластика же сделан коллектор... какая *** гламурная ХА нержавейка машине 15 лет... не будем писать о каких-то высоко или низкоуглеродистых сталях Ответ нашел сам заехав в контору хде починяют выпускные системы Пообщавшись с мастерами прояснил что трескаются металлические (не чугунные) ; (чугун - это воопще отдельная тема) коллекторы из-за отсутствия гофры,т.к. жесткое соединение всей системы выпуска вызывает критические напряжения металла коллектора из-за естественных вибраций ДВС и особенно из-за порванных подушек дв. Так что мне рекомендовали проварить кемпухой коллектор и поставить трехслойную гофру после лямбда зонда цена вопроса 2600 или моя гофра и 1400 р. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Удивил тем что модер а просто воздух сотряс ясно же если не чугунина то какой-то металл ведь не из пластика же сделан коллектор... Мужчина,чтобы получить грамотный ответ,надо задать грамотно вопрос. Надо было написать,что коллектр стальной (не из нержавейки и не из чугуна),и что треснул! Нафиг его варить,если он уже заварен. П.С. А чугун варится.И суппорта,и даже распредвалы варили (до сих пор бегают как новые).Надо технологию соблюдать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Удивил тем что модер а просто воздух сотряс ясно же если не чугунина то какой-то металл ведь не из пластика же сделан коллектор... какая *** гламурная ХА нержавейка машине 15 лет... не будем писать о каких-то высоко или низкоуглеродистых сталях Без комментария. А чугун варится.И суппорта,и даже распредвалы варили (до сих пор бегают как новые).Надо технологию соблюдать. Так зависит от того какая деталь и где сломалась. Ответственные детали из чугуна вообще не варят, а там какая-то очень хитрая технология похожая скорее на пайку (подробностей не знаю). Можно конечно стараться не сильно нагревать при сварке и потом отжечь чтобы снять внутренне напряжение, но в чугуне оно всё равно вокруг шва останется весьма значительным. Есть ещё очень важный момент, что чугун прекрасно работает на сжатие, а вот на растяжение много хуже, да ещё и сваренный... Так что если бы ты меня спросил про суппорт я бы однозначно сказал, что его надо выкидывать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Согласен,суппорта я больше наплавлял,чем варил. Но всякие отломанные уши у крышек,которые на излом работают и т.п.,варятся нормально.Ключевой момент - нагрев свариваемых деталей,а не после сварки (и электроды,я брал по 5 баксов за штуку). А про распредвал - приятель рассказал,как ехал на Вольво в сибирь.Хрустнул распредвал,вокруг никого.В деревне нашел токаря,сняли фаску,грели-варили в станке аккуратненько.Лишь бы доехать.Доехал-вернулся,ездил несколько лет - так и продал.До сих пор ездит.Ну,помимо рук ещё и везение присутствовало.Не по науке всё делалось.По науке до такого никто не додумался бы
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:05 |