IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> премьера нового Grand Cherokee 2010, добро пожаловать на паркет?
Forester
сообщение 13.5.2009, 7:44
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(vel @ 12.5.2009, 22:07) *
а туарегов? в независимой подвеске плюс один - неубиваемый мост!!!! - больше плюсов не вижу!!!

Что значит неубиваемый? Почитаешь форумы, так то один вот, дифференциал в мосту поменял, у двух других мост загудел и т.д.
Так что не надо иллюзий. Есть свои плюсы, есть свои минусы. и не более того 001_smile.gif

З.Ы. А что касается отсутствия дизеля на новом - тут согласен, да... как говорится "это печально!"(с) Но я думаю, что европейская версия таки
обязательно будет с дизелем. В нынешний век отсутствие дизеля в линейке двигателей - уже как бы моветон 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 13.5.2009, 8:44
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(tari @ 12.5.2009, 22:51) *
в смысле - в зависимой?

точно, в зависимой..

Цитата(Forester @ 13.5.2009, 10:44) *
Что значит неубиваемый? Почитаешь форумы, так то один вот, дифференциал в мосту поменял, у двух других мост загудел и т.д.
Так что не надо иллюзий. Есть свои плюсы, есть свои минусы. и не более того 001_smile.gif

Я имел ввиду механические повреждения снаружи. Гораздо сложнее загнуть, чем тяги у независимой подвески, ещё и пыльники шрус элементарно порвать!!

ПыСы. Вчера сильно запнулся задним мостом за пенёк - никаких повреждений!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 13.5.2009, 13:18
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



поживем увидим! главное что-бы в срок запустили! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 13.5.2009, 14:52
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(tari @ 12.5.2009, 19:54) *
в серьезности внедорожных качеств диско-3 (с пневмой) очень сомневаюсь. видали-с..

Вопрос, что понимается под внедорожными качествами? Если имеется ввиду проходимость(ведь как правило, такие дорогие авто не кунают по уши в грязь выехав из автосалона) то Вы наверное дискавери с фрилендером путаете ... Вот напрмер публикация статьи журнала «4х4»
http://www.testauto.ru/page39_1264.html
Или Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee http://www.testauto.ru/page39_5385.html
Или Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg http://www.testauto.ru/page39_2081.html
Или LAND ROVER DISCOVERY 3 и NISSAN PATROL http://www.testauto.ru/page39_1243.html
Или Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg http://www.testauto.ru/page39_5340.html
Или вот в компании хаммера и 200-го кукурузера http://www.testauto.ru/page39_7140.html
И таких описаний и прямых сравнений с другими серьезными внедорожниками, где диско выглядит в плане проходимости довольно достойно, есть достаточно. Не спорю, что надежность и ремонтнопригодность его, особенно в полевых условиях, по сравнению со старыми мостодонтами будет хуже из-за более сложной конструкции и наличия разного рода наворотов (пневмоэлементы, куча электроники, открытые чехлы шрусов ... ) Я довольно много читал разного рода тестов и сравнений, сам несколько раз видел дискавери на хорошем бездорожье, но сомнений по поводу внедорожных способностей лично у меня почему-то не возникло. У него есть и минусы(типа сам дорогой, запчасти и обслуживание ...) , но эти минусы скорее касаются бюджета содержания, а не внедорожных качеств.

Сообщение отредактировал Carvin - 13.5.2009, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.5.2009, 15:44
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Carvin, достаточно давно не доверяю тому, что пишут в автостатейках и тестах, иногда, их просто смешно читать, такую ахинею несут. Верю своим глазам и хочу сказать следующее. На наши покатушки приезжает Юра на Дискавери 3. Пробовал его машину в снегу и грязи, причем в грязи сам за руль садился и на хорошей внедорожной резине - ну не ползает эта машина. Может там навыки какие особенные нужны, или хитрости какие заумные, не знаю.
В результате, Юра оставил себе Диско 3 для города, а для бездора взял Jeep.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 13.5.2009, 19:01
Сообщение #26


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(alexey_m @ 13.5.2009, 16:44) *
Carvin, достаточно давно не доверяю тому, что пишут в автостатейках и тестах, иногда, их просто смешно читать, такую ахинею несут. Верю своим глазам и хочу сказать следующее. Дискавери 3 пробовал в снегу и грязии на хорошей внедорожной резине - ну не ползает эта машина.

+100!

карвин, увы диско это машина для лабораторного бездорожья. можно попонтоваться внедорожными системами и изменяемым клиренсом перед друзьями, но в реале.. проверено.
на одинаковой хаке сув5 в небольшом снежке около 30 см я на своем паркете рассекал без понижайки, а приятель, включив мега-систему "snow" весело уходил к центру земли..
а если представить нежность и стоимость этих клевых штучек от пневмы, проводочков датчиков - уж точно в грязюку съезжать не захочется 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 13.5.2009, 21:21
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Тогда получается, что все поголовно авто-издания заранее проплачены и читать их не стоит... Ведь это статьи из разных источников. А как же всякие мероприятия типа G4 Challenge и т.п. где эти авто довольно прилично ползают? Сам за рулём дискавери не ездил, поэтому сужу по обзорам и видеороликам на том же ю-тубе, например. Ведь видеоролики с покатушек преодоления одной и той же засады разными автомобилями(от самураев до больших патрулей) довольно беспристрастны. Как тогда к этому относиться? Всех людей то ведь не проплатишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 13.5.2009, 22:20
Сообщение #28


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



ну, g4 это уже не camel tropfy, а отзывы о LR Disco G4 весьма посредственные

Цитата
Аккуратненько сдать назад??? Оценить возможности??? Так надо было и написать на приборной панели, "Осторожно!!! Туда не ходи, сюда ходи!!!".. К чему понты??? Поехал из точки "А" в точку "Б", обычным маршрутом, без болот и оврагов.. И Что???? Вы пытаетесь меня убедить, что это внедорожник??? Это ПАРКЕТНИК! И место его, на дорогах общего пользования... И нех его позиционировать как вездеход.. Я ж не сказал, что плохой автомобиль, нормальный... по городу кататься..


Цитата
Просто резюме: Даже если снаружи он крут и бесподобен, не нужно в одиночку выезжать на нем в "пампасы". Все таки, это паркетник... Да и сломался он нафиг...


Цитата
вот собств из отчета в Drive.До старта.
1. замерзла московская зимняя солярка. 12 часов в теплом боксе. Пишут, что старый движок (300) отогревался быстрей.
2. в одной машине вытекло пасло акпп.
Во время экспедиции.
1. полсе -30 начались проблемы с электроникой. (комп требовал закрыть капот, ошибка двс, пр)
2. Проблемы с пневмоподвеской. Сама опустилас на нижний уровень. Приходилось "перезагружать" комп....
3. Автомобиль глох на подьемах.
4. Изза постоянной работы, компрессор пневмо повески перегревался.
5. штатная webasto отказалась работать после -30
6. сломалась лебедка поднимающая зап к кузову.
7. сломался датчик остатка топлива. (завис в 1/2 бака) изза чего остались без соляры, правда на трассе уже.
8. Заклинило электоропривод багажника


без обид, но имхо новый диско это просто продвинутый паркетник с хорошим внедорожным прошлым.
хотя бывают исключения. при желании и средствах можно построить и диско:






и вуаля:


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 13.5.2009, 22:32
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Цитата(vel @ 12.5.2009, 20:07) *
а туарегов? в независимой подвеске плюс один - неубиваемый мост!!!! - больше плюсов не вижу!!!


Ну начнем с того (здесь уже не однократно писалось), что артикуляция на мостовой подвеске (зависимой) на порядок выше чем у независимой. Тоесть ситуация, где у машинки с независимой колесики повиснут в воздухе, машинка с мостами раскорячится но будет уверенно цеплятся за землю. И это есть самый главный плюс. Теперь геометрия подвески. Независимая- рычаги которые идут от центра под углом 45 градусов, не как не способствуют например прохождению колеи!!!. А в нашей любимой Раше, дорог нет, есть направления (цитата одного участника форума), добавлю от себя, это не направления а колеи где прошел Грейдер. Так вот не одна хрень типа ЦРВ с её подвеской даже не сможет заехать в колею, втанет сразу, догадайтесь почему. И даже возьмем ХАММЕР, ну пипец, думали вот тут американцы не обосрались, обосрались, вот подвеска хаммера в краске http://wg42.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt...89&tkn=4222, видите рычаги????, так на колее они встанут. У хамера большое преимущество, в размере колес. Идеальное решение для лазяния по нашим говнам, это портальные мосты. Но увы,это мечты.( для многих).
А с обычними машинками поедут те лучше, что с мостами... Комфорта от них нет, обсалютно согласен а в остальном преимущества вроде доказал...


Возращюсь к теме, а я вот видел такую фотку в инете и не раз http://auto.oboz.ua/image.php?file=2008/03...w=560&h=560. и считал что вот он новый жип????


Ну и как????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 13.5.2009, 22:55
Сообщение #30


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(ultrabyte @ 13.5.2009, 23:32) *
Возращюсь к теме, а я вот видел такую фотку в инете и не раз http://auto.oboz.ua/image.php?file=2008/03...w=560&h=560. и считал что вот он новый жип????


Ну и как????

увы, нет.. это прототип, как его зовут не помню. красивый конечно 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 13.5.2009, 22:57
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Цитата(tari @ 13.5.2009, 23:55) *
увы, нет.. это прототип, как его зовут не помню. красивый конечно 001_smile.gif

Жаль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 14.5.2009, 9:30
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(ultrabyte @ 14.5.2009, 1:32) *
Ну начнем с того (здесь уже не однократно писалось), что артикуляция на мостовой подвеске (зависимой) на порядок выше чем у независимой. Тоесть ситуация, где у машинки с независимой колесики повиснут в воздухе, машинка с мостами раскорячится но будет уверенно цеплятся за землю. И это есть самый главный плюс.

Согласен, есть такой момент, только про уверенно цепляться - это тоже сильно сказано, но кроме того, межколесные блокировки решают проблему вывешивания ;-)

Цитата(ultrabyte @ 14.5.2009, 1:32) *
Теперь геометрия подвески. Независимая- рычаги которые идут от центра под углом 45 градусов, не как не способствуют например прохождению колеи!!!. А в нашей любимой Раше, дорог нет, есть направления (цитата одного участника форума), добавлю от себя, это не направления а колеи где прошел Грейдер. Так вот не одна хрень типа ЦРВ с её подвеской даже не сможет заехать в колею, втанет сразу, догадайтесь почему.

Ну да ну да. А чо ж с ЦРВ сравнили, а не с какой-нибудь тойотой короллой? 002_biggrin.gif Загляните под тот же Диско 3, будете видимо "неприятно" удивлены. Нет там торчащих рычагов. Да и форестер у меня был - никаких рычагов, ровное чистое днище. и ползал он для своего класса очень достойно. А в колее мосты - как раз не самое удобное место. на них сесть можно - за нече делать. Помнится, выбирались мы на покатушки прошлой осенью, так вот в одной замечательной луже, где мы посидели все (гранд чероки, уаз патриот и диско 3) Диско 3 выглядел, как ни странно более достойно. В том плане, что застрял он (сел на пузо) значительно ближе к выезду из лужи (хотя и резина у него была чистая шоссейка), мы же с уазом, когда пытались эту же лужу штурмовать, сели на мосты в колее этой, не доехав полкорпуса до того места, где сидел дискавери, хотя и были оба на АТшной резине. Мне кажется, это вполне показательно.
Мосты действительно менее убиваемые, вопросов нет. и пеньки ими сшибать, и по камням скакать и деревья небольшие под машиной пропускать - вопросов нет.

Цитата(ultrabyte @ 14.5.2009, 1:32) *
Идеальное решение для лазяния по нашим говнам, это портальные мосты. Но увы,это мечты.( для многих).
А с обычними машинками поедут те лучше, что с мостами... Комфорта от них нет, обсалютно согласен а в остальном преимущества вроде доказал...

Про портальные мосты - согласен полностью - это действительно самый оптимальный вариант вне дорог.
А при прочих равных... проедет та машина, у которой тупо клиренс выше (пневмоподвеска) и ровнее днище. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 14.5.2009, 10:34
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(tari @ 13.5.2009, 23:20) *
ну, g4 это уже не camel tropfy, а отзывы о LR Disco G4

На этой же страничке есть и другое :
DM
posted 3-4-2009 09:16
Гоша, если быть объективным - обычный Патриот Ты точно также там бы засадил

Большая часть проблем- в неподдержании аккумуляторной батареи в надлежащих кондициях. В 4х из пяти Диско3.

ТорСион
posted 8-4-2009 19:29
quote:
замерзла московская зимняя солярка

quote:
Автомобиль глох на подьемах

quote:
штатная webasto отказалась работать после -30

Это проблемы солярки. Увы и ах, а не Диско3.

П.С.
Короче, спас всех Урал на цепях...

Забраться туда, где спасает Урал на цепях - это уже вполне достойно. А что электрика глючит при таких температурах - так эту чать к достоинствам никто и не относит. И в наших дворах зимой при -30 остается стоять добрая половина престижных и дорогих машин. Это не повод, не ездить на них. Просто условия эксплуатации надо соблюдать. Масла по сезону, упомянутый аккумулятор при -30 замерзает, который и должен снабжать всю эту кучу электроники, солярка зимняя, а не та что в Москве под видом зимней при -20 застывает в пластиковой бутылке(однажды приехал на заправку, спрашиваю:"солярка зимняя? зимняя! а чего заправочные пистолеты сняты? замерзают!!!) 001_smile.gif Да и кто лезет в говны обычно машину готовит получше, а не вешает пластик по кругу багажник и лебедку(это типа комплектация G4) Вообщем тут ещё много вопросов. На покатушках, как я понял, хозяева авто более адекватны в плане подготовки авто при окунании по уши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 14.5.2009, 14:24
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



И упомянутый Патриот на фото - это явно подготовленный лифтованный авто с силовыми бамперами на серьезной резине. Сравните эту резину с резиной на дискавери(кажется всесезонка не очень зубастая в мороз -30). Как тут можно сравнивать призывника со спецназовцем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 14.5.2009, 19:55
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



ТорСион
posted 8-4-2009 19:29
quote:
замерзла московская зимняя солярка


дело не только в солярке - у меня проблем с зимним запуском не было вообще!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 14.5.2009, 21:21
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Forester @ 14.5.2009, 10:30) *
Помнится, выбирались мы на покатушки прошлой осенью, так вот в одной замечательной луже, где мы посидели все (гранд чероки, уаз патриот и диско 3) Диско 3 выглядел, как ни странно более достойно. В том плане, что застрял он (сел на пузо) значительно ближе к выезду из лужи (хотя и резина у него была чистая шоссейка), мы же с уазом, когда пытались эту же лужу штурмовать, сели на мосты в колее этой, не доехав полкорпуса до того места, где сидел дискавери, хотя и были оба на АТшной резине. Мне кажется, это вполне показательно.

У нас на покатушках была прямо обратная ситуация, Диско на мудовой резине просто не доехал туда, где сел уазик и мой джип. Причем мы оба были на шоссейке. Есть фотографии. Расположение по посадкам было следующее:
1 - Юр на ТЛК 105 (он собственно всех и засадил), в него уперся Хаммер.
2 Хаммер Н1 (он собственно всех потом и таскал)
3 Мой Гранд (я сел потому, что уперся в Хамма.
4 Уазик (сел в начале лужи).
5 ТЛК 105 Ящера (уперся в Уазик и пытаясь выехать тоже сел).
6 Диско 3 (он сел в предидущей луже)
7 Монтеро спорт. (он сел еще на заезде на покатушечную трассу ребята просто не смогли подключить передок)

алексей_м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 14.5.2009, 23:26
Сообщение #37


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Anastasiya @ 14.5.2009, 22:21) *
У нас на покатушках была прямо обратная ситуация, Диско на мудовой резине просто не доехал туда, где сел уазик и мой джип. Причем мы оба были на шоссейке. Есть фотографии. Расположение по посадкам было следующее:
1 - Юр на ТЛК 105 (он собственно всех и засадил), в него уперся Хаммер.
2 Хаммер Н1 (он собственно всех потом и таскал)
3 Мой Гранд (я сел потому, что уперся в Хамма.
4 Уазик (сел в начале лужи).
5 ТЛК 105 Ящера (уперся в Уазик и пытаясь выехать тоже сел).
6 Диско 3 (он сел в предидущей луже)
7 Монтеро спорт. (он сел еще на заезде на покатушечную трассу ребята просто не смогли подключить передок)

алексей_м



так отож. можно много рассуждать о теоретических преимуществах диско на бездоре, но я сужу по тому что видел сам и наблюдениям тех, кому доверяю.

ЗЫ алексей, это не там на видео вокруг всей засевшей кавалькады квадрики шныряли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xacku
сообщение 14.5.2009, 23:31
Сообщение #38


DND
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1269
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4



А давайте тему про Диско откроем отдельную? 003_wink.gif Я знакомого подтяну с Д-3 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 15.5.2009, 0:20
Сообщение #39


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Xacku @ 15.5.2009, 0:31) *
А давайте тему про Диско откроем отдельную? 003_wink.gif Я знакомого подтяну с Д-3 002_biggrin.gif


круто!
а еще надо на покатушках провести его контрольные испытания! ток у нас все на тойотах 018_unknw.gif

Сообщение отредактировал tari - 15.5.2009, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 15.5.2009, 7:33
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Anastasiya @ 15.5.2009, 0:21) *
У нас на покатушках была прямо обратная ситуация, Диско на мудовой резине просто не доехал туда, где сел уазик и мой джип. Причем мы оба были на шоссейке. Есть фотографии.

алексей_м

Ну действительно прикольно. Видимо бывают лужи, заточенные на разные виды авто 002_biggrin.gif Потому что мне тоже врать ну реально никакого смысла нет и более того - тоже есть фотографии, если интересно - могу их поискать. Лужа там была вполне обычная на вид, но видимо слишком глубокая колея под водой и просто тупо не хватает клиренса. Резина тут и грязевая никоим образом не помогла бы. Так как у диско ровно днище - за счет него он с разгона и успел проскочить дальше. А мы с уазом уже слегка ученые - пытались про верхушкам колеи проскочить (он медленно, я с разгону), но безуспешно - стащило все равно в колею и там уже абзац. ни туды ни сюды...

ну ладно, лирика это все. Давайте вернемся к сабжу уже 001_smile.gif
Чего там обещают - только в след. году он появится у нас в салонах? или вообще лишь только в штатах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 15:20