![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
а туарегов? в независимой подвеске плюс один - неубиваемый мост!!!! - больше плюсов не вижу!!! Что значит неубиваемый? Почитаешь форумы, так то один вот, дифференциал в мосту поменял, у двух других мост загудел и т.д. Так что не надо иллюзий. Есть свои плюсы, есть свои минусы. и не более того ![]() З.Ы. А что касается отсутствия дизеля на новом - тут согласен, да... как говорится "это печально!"(с) Но я думаю, что европейская версия таки обязательно будет с дизелем. В нынешний век отсутствие дизеля в линейке двигателей - уже как бы моветон ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
в смысле - в зависимой? точно, в зависимой.. Что значит неубиваемый? Почитаешь форумы, так то один вот, дифференциал в мосту поменял, у двух других мост загудел и т.д. Так что не надо иллюзий. Есть свои плюсы, есть свои минусы. и не более того ![]() Я имел ввиду механические повреждения снаружи. Гораздо сложнее загнуть, чем тяги у независимой подвески, ещё и пыльники шрус элементарно порвать!! ПыСы. Вчера сильно запнулся задним мостом за пенёк - никаких повреждений!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
поживем увидим! главное что-бы в срок запустили!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
в серьезности внедорожных качеств диско-3 (с пневмой) очень сомневаюсь. видали-с.. Вопрос, что понимается под внедорожными качествами? Если имеется ввиду проходимость(ведь как правило, такие дорогие авто не кунают по уши в грязь выехав из автосалона) то Вы наверное дискавери с фрилендером путаете ... Вот напрмер публикация статьи журнала «4х4» http://www.testauto.ru/page39_1264.html Или Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee http://www.testauto.ru/page39_5385.html Или Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg http://www.testauto.ru/page39_2081.html Или LAND ROVER DISCOVERY 3 и NISSAN PATROL http://www.testauto.ru/page39_1243.html Или Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg http://www.testauto.ru/page39_5340.html Или вот в компании хаммера и 200-го кукурузера http://www.testauto.ru/page39_7140.html И таких описаний и прямых сравнений с другими серьезными внедорожниками, где диско выглядит в плане проходимости довольно достойно, есть достаточно. Не спорю, что надежность и ремонтнопригодность его, особенно в полевых условиях, по сравнению со старыми мостодонтами будет хуже из-за более сложной конструкции и наличия разного рода наворотов (пневмоэлементы, куча электроники, открытые чехлы шрусов ... ) Я довольно много читал разного рода тестов и сравнений, сам несколько раз видел дискавери на хорошем бездорожье, но сомнений по поводу внедорожных способностей лично у меня почему-то не возникло. У него есть и минусы(типа сам дорогой, запчасти и обслуживание ...) , но эти минусы скорее касаются бюджета содержания, а не внедорожных качеств. Сообщение отредактировал Carvin - 13.5.2009, 15:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Carvin, достаточно давно не доверяю тому, что пишут в автостатейках и тестах, иногда, их просто смешно читать, такую ахинею несут. Верю своим глазам и хочу сказать следующее. На наши покатушки приезжает Юра на Дискавери 3. Пробовал его машину в снегу и грязи, причем в грязи сам за руль садился и на хорошей внедорожной резине - ну не ползает эта машина. Может там навыки какие особенные нужны, или хитрости какие заумные, не знаю.
В результате, Юра оставил себе Диско 3 для города, а для бездора взял Jeep. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Carvin, достаточно давно не доверяю тому, что пишут в автостатейках и тестах, иногда, их просто смешно читать, такую ахинею несут. Верю своим глазам и хочу сказать следующее. Дискавери 3 пробовал в снегу и грязии на хорошей внедорожной резине - ну не ползает эта машина. +100! карвин, увы диско это машина для лабораторного бездорожья. можно попонтоваться внедорожными системами и изменяемым клиренсом перед друзьями, но в реале.. проверено. на одинаковой хаке сув5 в небольшом снежке около 30 см я на своем паркете рассекал без понижайки, а приятель, включив мега-систему "snow" весело уходил к центру земли.. а если представить нежность и стоимость этих клевых штучек от пневмы, проводочков датчиков - уж точно в грязюку съезжать не захочется ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Тогда получается, что все поголовно авто-издания заранее проплачены и читать их не стоит... Ведь это статьи из разных источников. А как же всякие мероприятия типа G4 Challenge и т.п. где эти авто довольно прилично ползают? Сам за рулём дискавери не ездил, поэтому сужу по обзорам и видеороликам на том же ю-тубе, например. Ведь видеоролики с покатушек преодоления одной и той же засады разными автомобилями(от самураев до больших патрулей) довольно беспристрастны. Как тогда к этому относиться? Всех людей то ведь не проплатишь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
ну, g4 это уже не camel tropfy, а отзывы о LR Disco G4 весьма посредственные
Цитата Аккуратненько сдать назад??? Оценить возможности??? Так надо было и написать на приборной панели, "Осторожно!!! Туда не ходи, сюда ходи!!!".. К чему понты??? Поехал из точки "А" в точку "Б", обычным маршрутом, без болот и оврагов.. И Что???? Вы пытаетесь меня убедить, что это внедорожник??? Это ПАРКЕТНИК! И место его, на дорогах общего пользования... И нех его позиционировать как вездеход.. Я ж не сказал, что плохой автомобиль, нормальный... по городу кататься.. Цитата Просто резюме: Даже если снаружи он крут и бесподобен, не нужно в одиночку выезжать на нем в "пампасы". Все таки, это паркетник... Да и сломался он нафиг... Цитата вот собств из отчета в Drive.До старта. 1. замерзла московская зимняя солярка. 12 часов в теплом боксе. Пишут, что старый движок (300) отогревался быстрей. 2. в одной машине вытекло пасло акпп. Во время экспедиции. 1. полсе -30 начались проблемы с электроникой. (комп требовал закрыть капот, ошибка двс, пр) 2. Проблемы с пневмоподвеской. Сама опустилас на нижний уровень. Приходилось "перезагружать" комп.... 3. Автомобиль глох на подьемах. 4. Изза постоянной работы, компрессор пневмо повески перегревался. 5. штатная webasto отказалась работать после -30 6. сломалась лебедка поднимающая зап к кузову. 7. сломался датчик остатка топлива. (завис в 1/2 бака) изза чего остались без соляры, правда на трассе уже. 8. Заклинило электоропривод багажника без обид, но имхо новый диско это просто продвинутый паркетник с хорошим внедорожным прошлым. хотя бывают исключения. при желании и средствах можно построить и диско: ![]() ![]() ![]() ![]() и вуаля: ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
а туарегов? в независимой подвеске плюс один - неубиваемый мост!!!! - больше плюсов не вижу!!! Ну начнем с того (здесь уже не однократно писалось), что артикуляция на мостовой подвеске (зависимой) на порядок выше чем у независимой. Тоесть ситуация, где у машинки с независимой колесики повиснут в воздухе, машинка с мостами раскорячится но будет уверенно цеплятся за землю. И это есть самый главный плюс. Теперь геометрия подвески. Независимая- рычаги которые идут от центра под углом 45 градусов, не как не способствуют например прохождению колеи!!!. А в нашей любимой Раше, дорог нет, есть направления (цитата одного участника форума), добавлю от себя, это не направления а колеи где прошел Грейдер. Так вот не одна хрень типа ЦРВ с её подвеской даже не сможет заехать в колею, втанет сразу, догадайтесь почему. И даже возьмем ХАММЕР, ну пипец, думали вот тут американцы не обосрались, обосрались, вот подвеска хаммера в краске http://wg42.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt...89&tkn=4222, видите рычаги????, так на колее они встанут. У хамера большое преимущество, в размере колес. Идеальное решение для лазяния по нашим говнам, это портальные мосты. Но увы,это мечты.( для многих). А с обычними машинками поедут те лучше, что с мостами... Комфорта от них нет, обсалютно согласен а в остальном преимущества вроде доказал... Возращюсь к теме, а я вот видел такую фотку в инете и не раз http://auto.oboz.ua/image.php?file=2008/03...w=560&h=560. и считал что вот он новый жип???? Ну и как???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Возращюсь к теме, а я вот видел такую фотку в инете и не раз http://auto.oboz.ua/image.php?file=2008/03...w=560&h=560. и считал что вот он новый жип???? Ну и как???? увы, нет.. это прототип, как его зовут не помню. красивый конечно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Ну начнем с того (здесь уже не однократно писалось), что артикуляция на мостовой подвеске (зависимой) на порядок выше чем у независимой. Тоесть ситуация, где у машинки с независимой колесики повиснут в воздухе, машинка с мостами раскорячится но будет уверенно цеплятся за землю. И это есть самый главный плюс. Согласен, есть такой момент, только про уверенно цепляться - это тоже сильно сказано, но кроме того, межколесные блокировки решают проблему вывешивания ;-) Теперь геометрия подвески. Независимая- рычаги которые идут от центра под углом 45 градусов, не как не способствуют например прохождению колеи!!!. А в нашей любимой Раше, дорог нет, есть направления (цитата одного участника форума), добавлю от себя, это не направления а колеи где прошел Грейдер. Так вот не одна хрень типа ЦРВ с её подвеской даже не сможет заехать в колею, втанет сразу, догадайтесь почему. Ну да ну да. А чо ж с ЦРВ сравнили, а не с какой-нибудь тойотой короллой? ![]() Мосты действительно менее убиваемые, вопросов нет. и пеньки ими сшибать, и по камням скакать и деревья небольшие под машиной пропускать - вопросов нет. Идеальное решение для лазяния по нашим говнам, это портальные мосты. Но увы,это мечты.( для многих). А с обычними машинками поедут те лучше, что с мостами... Комфорта от них нет, обсалютно согласен а в остальном преимущества вроде доказал... Про портальные мосты - согласен полностью - это действительно самый оптимальный вариант вне дорог. А при прочих равных... проедет та машина, у которой тупо клиренс выше (пневмоподвеска) и ровнее днище. ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
ну, g4 это уже не camel tropfy, а отзывы о LR Disco G4 На этой же страничке есть и другое : DM posted 3-4-2009 09:16 Гоша, если быть объективным - обычный Патриот Ты точно также там бы засадил Большая часть проблем- в неподдержании аккумуляторной батареи в надлежащих кондициях. В 4х из пяти Диско3. ТорСион posted 8-4-2009 19:29 quote: замерзла московская зимняя солярка quote: Автомобиль глох на подьемах quote: штатная webasto отказалась работать после -30 Это проблемы солярки. Увы и ах, а не Диско3. П.С. Короче, спас всех Урал на цепях... Забраться туда, где спасает Урал на цепях - это уже вполне достойно. А что электрика глючит при таких температурах - так эту чать к достоинствам никто и не относит. И в наших дворах зимой при -30 остается стоять добрая половина престижных и дорогих машин. Это не повод, не ездить на них. Просто условия эксплуатации надо соблюдать. Масла по сезону, упомянутый аккумулятор при -30 замерзает, который и должен снабжать всю эту кучу электроники, солярка зимняя, а не та что в Москве под видом зимней при -20 застывает в пластиковой бутылке(однажды приехал на заправку, спрашиваю:"солярка зимняя? зимняя! а чего заправочные пистолеты сняты? замерзают!!!) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
И упомянутый Патриот на фото - это явно подготовленный лифтованный авто с силовыми бамперами на серьезной резине. Сравните эту резину с резиной на дискавери(кажется всесезонка не очень зубастая в мороз -30). Как тут можно сравнивать призывника со спецназовцем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
ТорСион
posted 8-4-2009 19:29 quote: замерзла московская зимняя солярка дело не только в солярке - у меня проблем с зимним запуском не было вообще!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Помнится, выбирались мы на покатушки прошлой осенью, так вот в одной замечательной луже, где мы посидели все (гранд чероки, уаз патриот и диско 3) Диско 3 выглядел, как ни странно более достойно. В том плане, что застрял он (сел на пузо) значительно ближе к выезду из лужи (хотя и резина у него была чистая шоссейка), мы же с уазом, когда пытались эту же лужу штурмовать, сели на мосты в колее этой, не доехав полкорпуса до того места, где сидел дискавери, хотя и были оба на АТшной резине. Мне кажется, это вполне показательно. У нас на покатушках была прямо обратная ситуация, Диско на мудовой резине просто не доехал туда, где сел уазик и мой джип. Причем мы оба были на шоссейке. Есть фотографии. Расположение по посадкам было следующее: 1 - Юр на ТЛК 105 (он собственно всех и засадил), в него уперся Хаммер. 2 Хаммер Н1 (он собственно всех потом и таскал) 3 Мой Гранд (я сел потому, что уперся в Хамма. 4 Уазик (сел в начале лужи). 5 ТЛК 105 Ящера (уперся в Уазик и пытаясь выехать тоже сел). 6 Диско 3 (он сел в предидущей луже) 7 Монтеро спорт. (он сел еще на заезде на покатушечную трассу ребята просто не смогли подключить передок) алексей_м |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
У нас на покатушках была прямо обратная ситуация, Диско на мудовой резине просто не доехал туда, где сел уазик и мой джип. Причем мы оба были на шоссейке. Есть фотографии. Расположение по посадкам было следующее: 1 - Юр на ТЛК 105 (он собственно всех и засадил), в него уперся Хаммер. 2 Хаммер Н1 (он собственно всех потом и таскал) 3 Мой Гранд (я сел потому, что уперся в Хамма. 4 Уазик (сел в начале лужи). 5 ТЛК 105 Ящера (уперся в Уазик и пытаясь выехать тоже сел). 6 Диско 3 (он сел в предидущей луже) 7 Монтеро спорт. (он сел еще на заезде на покатушечную трассу ребята просто не смогли подключить передок) алексей_м так отож. можно много рассуждать о теоретических преимуществах диско на бездоре, но я сужу по тому что видел сам и наблюдениям тех, кому доверяю. ЗЫ алексей, это не там на видео вокруг всей засевшей кавалькады квадрики шныряли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
А давайте тему про Диско откроем отдельную?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
У нас на покатушках была прямо обратная ситуация, Диско на мудовой резине просто не доехал туда, где сел уазик и мой джип. Причем мы оба были на шоссейке. Есть фотографии. алексей_м Ну действительно прикольно. Видимо бывают лужи, заточенные на разные виды авто ![]() ну ладно, лирика это все. Давайте вернемся к сабжу уже ![]() Чего там обещают - только в след. году он появится у нас в салонах? или вообще лишь только в штатах? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:44 |