![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Слушай, друг grek
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 8206 ![]() |
Слушай, друг grek ![]() на авторынке продают такие декоративные алюминивые сетки с различными диаметрами отверстий (я взял самое маленькое) размер самой сетки примерно 1м-1.2м х 0.2м- 0.25м ценик на них из расчета 10$ за штуку ( при перспективе ремонта или замены радиатора, почти даром я так думаю ![]() на нижнюю часть я взял шир. 0.20 м ее хватило, но потом когда сняли бампер(делал не сам, обращался к мастеру поэтому процес съемки и установки бампера не подскажу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Слушай, друг grek ![]() на авторынке продают такие декоративные алюминивые сетки с различными диаметрами отверстий (я взял самое маленькое) размер самой сетки примерно 1м-1.2м х 0.2м- 0.25м ценик на них из расчета 10$ за штуку ( при перспективе ремонта или замены радиатора, почти даром я так думаю ![]() на нижнюю часть я взял шир. 0.20 м ее хватило, но потом когда сняли бампер(делал не сам, обращался к мастеру поэтому процес съемки и установки бампера не подскажу ![]() Парни разговор про сетку был,ищите тему!!! (здесь тема не про сетки) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 19 Регистрация: 4.2.2009 Из: Мск. Пользователь №: 7392 ![]() |
Вообще там вискомуфта-и вент постоянно крутится. Один человек уже написал,что при замене термостата темп стала 85 вместо 70.Кто нибудь еще отпишет? Я катаюсь на wj crd с февраля, у меня температура стоит на 2мм правее середины между 40 и 100 град. Это где то 80 я полагаю. По поводу вентилятора тоже долго думал, какого ... он постоянно крутиться. оказываеться там гидромотор ,который от гидроусилительной магистрали питаеться.... а так машина супер.У меня расход где то 11-12 литров(режим смешанный) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
На практике, а точнее, в Руководстве, русским по белому написаны 2 варианта ТО: Тип А (каждые 20 т.км) и тип В (каждые 10). Соответственно, элемент того самого фильтра-сепаратора, что я периодически сливаю, меняется через ТО, лично я это делаю каждые 20 тысяч. Ну и соответственно, обслуживание каждые 10 тысяч, по типу В. Вообще, Сколько раз ездил к официалам - столько раз они мне ПО УМОЛЧАНИЮ меняли этот самый элемент, не спрашивая, менял ли я его на предыдущем. А привод распредвала - да, самый что ни на есть надежный - цепно-шестеренчатый :wink: У меня вопрос ,как слить воду с топливного фильтра на Гранде 2,7. Ни каких сливных пробок на фильтре я не обнаружил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
У меня вопрос ,как слить воду с топливного фильтра на Гранде 2,7. Ни каких сливных пробок на фильтре я не обнаружил. Возьми инструкцию и вместе с ней смотри на фильтр. Если там также как и у меня, то низ фильтра сделан из прозрачного пластика и в нём чисто теоретически должна быть видна вода. Вот под этим фильтром под прозрачной частью есть такой краник-пробка/штуцер, которая просто немного откручивается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Возьми инструкцию и вместе с ней смотри на фильтр. Если там также как и у меня, то низ фильтра сделан из прозрачного пластика и в нём чисто теоретически должна быть видна вода. Вот под этим фильтром под прозрачной частью есть такой краник-пробка/штуцер, которая просто немного откручивается. А прикол в том, что в русском варианте руководства нету подробного описания процесса слива - тупо написано - слейте отстой, и все ![]() прозрачного там у нас на 2,7 нету ничего (или у меня), а штуцер - разумеется в наличии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Если рестайл,то пластиковая гаечка сбоку фильтра.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Мужики привет!
Похоже, помпа водяная на последнем издыхании. Вопрос: сам кто-нибудь менял? Еще вопрос: подходят ли неоригинальные помпы от мерсовского движка ОМ612?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Похоже, помпа водяная на последнем издыхании. Откуда это известно? Вопрос: сам кто-нибудь менял? Врятли тебе здесь скажут больше чем написано в инструкции. Прочитай про замену и обрати внимание на использование всякого специнструмента. Еще вопрос: подходят ли неоригинальные помпы от мерсовского движка ОМ612?? Ну зачем тебе эти эксперименты? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
1) свистит, болезная, подшипничком, и подтекает.
2) Ну а что такого? Мне кажется, форсунки выдергивать да крышки цилиндровые откидывать - посложнее тема, тем не менее - обсуждает народ ![]() 3) В чем риск? неоригинал имею ввиду не директ партс, а вполне себе нормальных европейских производителей - немцев, тех что для Мерса лепят. Разница в стоимости - более чем четырехкратная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ну а что такого? Мне кажется, форсунки выдергивать да крышки цилиндровые откидывать - посложнее тема, тем не менее - обсуждает народ ![]() Форсунки обсуждаются потому как там действительно есть что обсуждать. Если там нет каких-то особых хитростей, то работа по замене водяного насоса пустяковая. В чем риск? неоригинал имею ввиду не директ партс, а вполне себе нормальных европейских производителей - немцев, тех что для Мерса лепят. Разница в стоимости - более чем четырехкратная. Неоригинал бывает разный, но я как правило на этом не заморачиваюсь. Другое дело брать что-то от другой машины. В этом случае действительно надо хорошо знать что делаешь потому как тонкости бывают самые подлючие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Так потому и задаю вопросы, что не уверен
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2009 Возраст: 55 Из: МАсква Пользователь №: 8780 ![]() |
Принимайте новенького! Завтра забираю 2.7CRDi 2004г, дилерский, пробег 100тык (подтв. сервисной книгой Автолайта). Вопросы к обладателям:
1. кто где реально менял кольца форсунок (интересуют сервисы)? И отзывы, плиз. 2. где-то на форуме пробегала инфа про резку технологических отверстий в моторном щите для 4й и 5й форсунок. Я б себе вырезал, ездить собираюсь долго. З.Ы. до этого 4 года был 4.7 лимитед (продаю), но с ним все ясно, поводов писАть не было..... Всем спасибо за ответы........... ![]() Сообщение отредактировал Glu - 2.6.2009, 23:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.3.2009 Возраст: 41 Из: город Химки Пользователь №: 7969 ![]() |
Принимайте новенького! Завтра забираю 2.7CRDi 2004г, дилерский, пробег 100тык (подтв. сервисной книгой Автолайта). Вопросы к обладателям: 1. кто где реально менял кольца форсунок (интересуют сервисы)? И отзывы, плиз. 2. где-то на форуме пробегала инфа про резку технологических отверстий в моторном щите для 4й и 5й форсунок. Я б себе вырезал, ездить собираюсь долго. З.Ы. до этого 4 года был 4.7 лимитед (продаю), но с ним все ясно, поводов писАть не было..... Всем спасибо за ответы........... ![]() Поздравляю с приобретением! 1. А с какой целью собираешся менять кольца под форсунками ? (обычно меняются при снятии форсунки или если они секут..) 2. Отверстие вырезал я (не хотелось для снятия форсунок каждый раз опускать двигатель ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2009 Возраст: 55 Из: МАсква Пользователь №: 8780 ![]() |
Чирокез , спасиб за поздраву. По лючку так и думал, тока у меня была мысля сделать крышку из вырезанного куска, надставив по периметру....
Осилив инфу на этом форуме, а также автору-дизелистов, посвященную 2.7Д, понял, что форсунки начинают сечь в любом случае. Тока ежели уже начали - проблем при их доставании гораздо больше. Многие рекомендуют профилактическую замену колец и болтов каждые 2 года - тада и форсунки вынимаются потом без проблем, и не сечет ничего. ИМХО - лучше заранее побеспокоиться... Машина - БОМБА!!!!! Я своего 4.7 менять не собирался, машынко в идеале, устраивало все. Дизель поехал смотреть из любопытства, сказали СРОЧНО и 2004 год. Считал, что лучше V8 по тяге и приему ничего нет. Но прокатившись - охренел: динамика - отличная, ускорение - супер! А учитывая расход соляры (после моего 4.7), решил: беру. Тем более, ценник был очень гуманный... Катаюсь 2 дня, скоро №бло треснет от улыбки. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 19 Регистрация: 4.2.2009 Из: Мск. Пользователь №: 7392 ![]() |
Чирокез , спасиб за поздраву. По лючку так и думал, тока у меня была мысля сделать крышку из вырезанного куска, надставив по периметру.... Осилив инфу на этом форуме, а также автору-дизелистов, посвященную 2.7Д, понял, что форсунки начинают сечь в любом случае. Тока ежели уже начали - проблем при их доставании гораздо больше. Многие рекомендуют профилактическую замену колец и болтов каждые 2 года - тада и форсунки вынимаются потом без проблем, и не сечет ничего. ИМХО - лучше заранее побеспокоиться... Машина - БОМБА!!!!! Я своего 4.7 менять не собирался, машынко в идеале, устраивало все. Дизель поехал смотреть из любопытства, сказали СРОЧНО и 2004 год. Считал, что лучше V8 по тяге и приему ничего нет. Но прокатившись - охренел: динамика - отличная, ускорение - супер! А учитывая расход соляры (после моего 4.7), решил: беру. Тем более, ценник был очень гуманный... Катаюсь 2 дня, скоро №бло треснет от улыбки. ![]() ![]() ![]() Поздравляю! У меня была проблема с 5 форсункой, ремонтировал в конторе "Технодизель" очень понравилось, сделали все быстро и грамотно.форсунка вытащилась без проблем. а машинка и впрям хороша |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.3.2009 Возраст: 41 Из: город Химки Пользователь №: 7969 ![]() |
Чирокез , спасиб за поздраву. По лючку так и думал, тока у меня была мысля сделать крышку из вырезанного куска, надставив по периметру.... Осилив инфу на этом форуме, а также автору-дизелистов, посвященную 2.7Д, понял, что форсунки начинают сечь в любом случае. Тока ежели уже начали - проблем при их доставании гораздо больше. Многие рекомендуют профилактическую замену колец и болтов каждые 2 года - тада и форсунки вынимаются потом без проблем, и не сечет ничего. ИМХО - лучше заранее побеспокоиться... Машина - БОМБА!!!!! Я своего 4.7 менять не собирался, машынко в идеале, устраивало все. Дизель поехал смотреть из любопытства, сказали СРОЧНО и 2004 год. Считал, что лучше V8 по тяге и приему ничего нет. Но прокатившись - охренел: динамика - отличная, ускорение - супер! А учитывая расход соляры (после моего 4.7), решил: беру. Тем более, ценник был очень гуманный... Катаюсь 2 дня, скоро №бло треснет от улыбки. ![]() ![]() ![]() Из вырезанного куска врядли получится . . . (сам увидиш во что он превратится после вырезания и снятия кронштейна дворников.... а снимать его придется палюбому, за ним тоже идет линия пропила... ) ![]() Если уплотнительные колечки секут, то это будет видно по загаженному пространству вокруг форсунок.... Поменять конечто можно, но при этом нужно соблюдать идеальную чистоту при снятии и последующей установке форсунок ..... А то эфект будет сильно отрицательный..... И еще .... форсунки нужно устанавливать строго в те цилиндры откуда они были сняты.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Катаюсь 2 дня, скоро №бло треснет от улыбки. ![]() ![]() ![]() Вот это я понимаю: поделился впечатлениями ![]() ![]() ![]() Поздравляю с покупкой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2009 Возраст: 55 Из: МАсква Пользователь №: 8780 ![]() |
Всем спасибо за поздравы!
![]() Сегодня поставил на учет! У?%блись с чисткой номера двигла. Инспектор долго искал номер, звонил каму-та, потом посветив, показал заросшую пылью и грязью площадку и сказал: Я ДОЛЖЫН ИВО ПРАЧЕСТЬ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А теперь - внимание, ВОПРОС: КАК слить воду из отстойника топливного фильтра? В чистой одежде (было время сегодня посмотреть) я не смог увидеть ничего похожего на "колесико" сливной пробки. Более того, я не увидел даже щели, через которую к этому фильтру пролезет моя рука! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:28 |