IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
FordSloman
сообщение 18.5.2009, 9:26
Сообщение #621


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(julik-1 @ 16.5.2009, 19:02) *
Поможет только не надолго.... (имха) (диск станет тоньше)

Там даже дело не в том, что тоньше. Если диск точили после того как его скрутило, то после проточки его стенки станут в одном месте тоньше, а в другом толще. А это значит, что вдальнейшем его будет скручивать гораздо сильнее.

Цитата(julik-1 @ 18.5.2009, 8:23) *
затем что на старых колодках осталась проточка (выемки-бугорки),будет плохой контакт с новыми(проточенными) дисками!!!!!!!!!

+1
И это не всё. На старых колодках как правило уже выработался профиль далёкий от плоского и теперь старые колодки будут вышлифовывать этот профиль на новых дисках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 18.5.2009, 11:29
Сообщение #622


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(Ниваводофф @ 14.5.2009, 23:32) *
снегохода.


повороты прошОл - рояля не играет.
а вот что определенно играет - так это нагрузка.
накатом - незначительный ровный гул.
при газовке или в гору - со всеми "переливами".
не приехал ли редуктор????????????


хеееелп!!
как все-таки выяснить не приехал ли редуктор. есть какие отличительные признаки?????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 18.5.2009, 12:14
Сообщение #623


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ниваводофф @ 18.5.2009, 11:29) *
хеееелп!!
как все-таки выяснить не приехал ли редуктор. есть какие отличительные признаки?????????

Если гудит, то наверняка что-то приехало, а дальше надо детально смотреть. Когда будешь менять масло в мостах подъедь к спецу (ну если сам можешь сделать то ещё лучше) который может измерить мёртвый ход и глянуть на отпечаток на микрометрической пасте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 18.5.2009, 13:28
Сообщение #624


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(FordSloman @ 18.5.2009, 13:14) *
Если гудит, то наверняка что-то приехало, а дальше надо детально смотреть. Когда будешь менять масло в мостах подъедь к спецу (ну если сам можешь сделать то ещё лучше) который может измерить мёртвый ход и глянуть на отпечаток на микрометрической пасте.

масло год назад меняно у Володи в Мск.

чую - слухАч с опытом нужен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 18.5.2009, 20:35
Сообщение #625


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Подскажите плиз по моему коню (ГЧ 1999, 4.7)
1. Уже несколько недель горит BRAKE, на СТО ничего не могут нарыть. Загорелась после легкого ТО, замена масла в двигателе и аморов.
Поиск - сканером (ошибок нет), не ручник (цепь прозванивали), уровень естественно в норме, тормозуху меняли, все суппорта смотрели/промывали, диски проточили (т.к. било еще до этого), колодки новые... может кто сталкивался, в чем может быть дело? Датчик в бачке только ведь уровень меряет? Еще есть где-нибудь датчики?
Хочу поменять передние суппорта на акебоно (так на будущее), может помочь? Панель исправная - проверяли.
2. Рычит ГУР при небольших нагрузках на холостых, т.е. когда руль на месте крутишь, упираешься в бордюр и т.п. Полгода назад менялся насос ГУР. Что может быть?
3. Валкость. Поменял аморы на KAYABA, модель "GR2" #344341 - передние, #344342 - задние. Стало лучше, но не хватат.. причем раскачка больше лево-право на ямах, ну и в поворотах соответственно кренит.. втулки по осени менял.. че дальше - пружины, стабилизаторы и на какие лучше? Усиленные говорят не стоит, т.к. аморы не справятся..

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 18.5.2009, 20:45
Сообщение #626


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(PavP @ 18.5.2009, 21:35) *
Подскажите плиз по моему коню (ГЧ 1999, 4.7)
1. Уже несколько недель горит BRAKE, на СТО ничего не могут нарыть. Загорелась после легкого ТО, замена масла в двигателе и аморов.
Поиск - сканером (ошибок нет), не ручник (цепь прозванивали), уровень естественно в норме, тормозуху меняли, все суппорта смотрели/промывали, диски проточили (т.к. било еще до этого), колодки новые... может кто сталкивался, в чем может быть дело? Датчик в бачке только ведь уровень меряет? Еще есть где-нибудь датчики?
Хочу поменять передние суппорта на акебоно (так на будущее), может помочь? Панель исправная - проверяли.

2. Рычит ГУР при небольших нагрузках на холостых, т.е. когда руль на месте крутишь, упираешься в бордюр и т.п. Полгода назад менялся насос ГУР. Что может быть?

3. Валкость. Поменял аморы на KAYABA, модель "GR2" #344341 - передние, #344342 - задние. Стало лучше, но не хватат.. причем раскачка больше лево-право на ямах, ну и в поворотах соответственно кренит.. втулки по осени менял.. че дальше - пружины, стабилизаторы и на какие лучше? Усиленные говорят не стоит, т.к. аморы не справятся..

С уважением, Павел.


1. при лехком ТО "слехка")) задели проводок. бывает. надо искать. скинь клемму с АКБ...крайний вариант - заклей лампочку)))))

2. это норма

3. не ищи чОрную кошку....или лучшее враг хорошего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 19.5.2009, 1:37
Сообщение #627


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Всем привет. Есть вопрос по АКПП. На днях заметил у себя такой вот момент. При включении задней передачи и начале движения появляется какой-то тонкий писк. При этом снаружи вроде как такового не слышно. Но писк раздается не всегда и не постоянно. Писк похож на такой как если с ручником тронуться, но чучка выше по звуку. Но ручник отжат. Масло в коробке свежее можно сказать. Фильтр тоже свежий. Писк сам собой потом исчезает. Чего делать, куда бежать? Заранее благодарю. Еще раз отмечу, что такое наблюдается непостоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 19.5.2009, 7:02
Сообщение #628


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(FordSloman @ 18.5.2009, 12:26) *
На старых колодках как правило уже выработался профиль далёкий от плоского и теперь старые колодки будут вышлифовывать этот профиль на новых дисках.

Странно. А я всегда считал, что это колодки стачиваются об диски в ПЕРВУЮ очередь, а никак не наоборот. shock.gif

Цитата(Nordanger @ 16.5.2009, 21:46) *
Grand Cherokee WJ (1999) 4.0l, 2wd

ОФФ конечно, но никогда не понимал тех, кто покупает ЭТО... 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 19.5.2009, 8:02
Сообщение #629


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Forester @ 19.5.2009, 8:02) *
ОФФ конечно, но никогда не понимал тех, кто покупает ЭТО... 018_unknw.gif

Некоторые с асфальта не съезжают,а зима в некоторых регионах почти без снега...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.5.2009, 10:50
Сообщение #630


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Forester @ 19.5.2009, 6:02) *
Странно. А я всегда считал, что это колодки стачиваются об диски в ПЕРВУЮ очередь, а никак не наоборот. shock.gif

Стачиваются всегда обе трущиеся поверхности, просто в разной степени. Не может диск стачиваться по краям если колодка до них пообще не доходит, а прижимается только центральной частью. Потом когда они они притруться профиль у них будет "одинаковый", но неровный. Новые колодки прижимаются всей поверхностью и практически сразу начинают нормально тормозить. Как правило при следующей замене колодок такой диск имеет куда более приличное состояние (если конечно на машине не ездили по жуткой грязи).

Цитата(Forester @ 19.5.2009, 6:02) *
ОФФ конечно, но никогда не понимал тех, кто покупает ЭТО... 018_unknw.gif

Я бы наверное купил просто у нас не было такой машины да ещё и в приличном состоянии когда я искал. Мне главное чтобы дном не цепляться за наши ухабы, а были бы проблемы с проходимотью я бы просто озадачился блокировкой в задний мост и забыл о проблеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 19.5.2009, 11:41
Сообщение #631


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Цитата(Ниваводофф @ 19.5.2009, 0:45) *
1. при лехком ТО "слехка")) задели проводок. бывает. надо искать. скинь клемму с АКБ...крайний вариант - заклей лампочку)))))

2. это норма

3. не ищи чОрную кошку....или лучшее враг хорошего.


1. Возможно, хоть и не сознаются.. 004_sad.gif Если задели, то в области датчика на бачке, но там прозванивали, все ок. Клеммы скидывали уже не раз.. "Заклеивать" не вариант, нада чтобы работало.. По зиме на холмистой трассе трубка тормозная прорвалась, которая от тройника к заднему левому колесу идет (коррозия) - неприятные впечатления. По началу было желание все трубки поменять, сейчас успокоился 001_smile.gif В общем будем искать..

2. Маловероятно.. ведь это просто неприлично 001_smile.gif и такого не было.. нада лечить!

3. Опять же сомневаюсь что это норма.. Не должно его раскачавать как неваляшку лево-право.. как ездой то тогда наслаждаться??

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chechura
сообщение 19.5.2009, 12:13
Сообщение #632


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 8602



Цитата(FordSloman @ 19.5.2009, 10:50) *
Стачиваются всегда обе трущиеся поверхности, просто в разной степени. Не может диск стачиваться по краям если колодка до них пообще не доходит, а прижимается только центральной частью. Потом когда они они притруться профиль у них будет "одинаковый", но неровный. Новые колодки прижимаются всей поверхностью и практически сразу начинают нормально тормозить. Как правило при следующей замене колодок такой диск имеет куда более приличное состояние (если конечно на машине не ездили по жуткой грязи).


Я бы наверное купил просто у нас не было такой машины да ещё и в приличном состоянии когда я искал. Мне главное чтобы дном не цепляться за наши ухабы, а были бы проблемы с проходимотью я бы просто озадачился блокировкой в задний мост и забыл о проблеме.



В дополнение темы о расточке тормозных дисков. У меня Jeep Grand Cherokee WJ, 2001. Много не езжу на нём, т. к. это вторая машина. В основном по выходным. Дисков хватает на пол - года. И опять начинает трясти руль при торможении... Где-то натыкался на инфо, что в период 1999 - 2001 был заводской брак в системе торможения (прошу прощение за дилетанский язык). Был даже выпущен KIT для ремонта. Ремкомплект не покупал, но купил новые тормозные диски. И теперь у меня всегда на готове лежат расточенные диски. Начало трясти руль - перекинул. Колодки не меняю, т. к. считаю, что фрикционные накладки колодок значительно мягче диска и за пол-года езды сильно диск не портят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 19.5.2009, 13:14
Сообщение #633


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(nik.79 @ 19.5.2009, 11:02) *
Некоторые с асфальта не съезжают,а зима в некоторых регионах почти без снега...

Да я это понимаю прекрасно, просто для чего тогда покупать такой большой авто с многолитровым прожорливым двигателем?! Ведь любой паркетник по управляемости на порядок лучше будет. да и экономичнее и дешевле в обслуге... А не замечать бордюры и ухабы будет точно так же. И по проходимости еще фору даст 001_smile.gif
Ну да ладно, отвечать не треба, это так... мысли вслух 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.5.2009, 14:34
Сообщение #634


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Forester @ 19.5.2009, 13:14) *
Да я это понимаю прекрасно, просто для чего тогда покупать такой большой авто с многолитровым прожорливым двигателем?! Ведь любой паркетник по управляемости на порядок лучше будет. да и экономичнее и дешевле в обслуге... А не замечать бордюры и ухабы будет точно так же. И по проходимости еще фору даст 001_smile.gif

ГЧ вовсе не такой уж большой особенно если его припарковать рядом с каким-нибудь патролом. С другой стороны я часто вожу в салоне или на крыше всякую хрень, которая в паркетник не влезет. Лично вёз 800кг плитки в салоне, немного экстрим, но проехал через весь город и довёз до дома, где последние пару километров конкретно раздолбаная грузовиками кривая грунтовка с ямами. С литрами мотора мне поще потому как у меня дизель и разницы в расходе с легковухами я не чуствую (сейчас средний расход ~12). По управляемости ГЧ конечно значительно отличается от легковых, но я сейчас как-то привык и даже не хочется чего то менять. А вот по стоимости обслуживания я не думаю, что удастся найти что-то сравнимое. Эта машина на столько просто устроена, что большинство дефектов можно устранить самому в гараже, а запчасти из штатов (у нас и магазин есть который специализируется на таких запчастях) ну наверняка обойдутся дешевле. Если ещё добавить к этому, что многие дефекты могут достаточно долго ждать, то альтернативы я вообще не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 19.5.2009, 15:42
Сообщение #635


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(PavP @ 18.5.2009, 23:35) *
Подскажите плиз по моему коню (ГЧ 1999, 4.7)

3. Валкость. Поменял аморы на KAYABA, модель "GR2" #344341 - передние, #344342 - задние. Стало лучше, но не хватат.. причем раскачка больше лево-право на ямах, ну и в поворотах соответственно кренит.. втулки по осени менял.. че дальше - пружины, стабилизаторы и на какие лучше? Усиленные говорят не стоит, т.к. аморы не справятся..

С уважением, Павел.


Год назад ставил такие же аммортизаторы, живут недолго. У меня уже задние полутрупы, передние до зимы доживут, но не более. Зимой замерзают уже от -10 и пробиваются, пока не отогреешь. Поведение авто в кое-каких режимах невнятное. В целом признаю эксперимент неудачным, хотя цена-качество привлекательное. Более-менее бюджетно от валкости избавишься, если поставишь оригинальные аммортизаторы Heavy Duty "вкруг", более дорогой вариант: heavy duty + более жесткие пружины + усиленный задний стабилизатор ADDCO. Есть еще заводской вариант Up Country (+ один дюйм лифта): http://wjjeeps.com/upcountry.htm

Цитата(Forester @ 19.5.2009, 16:14) *
Ведь любой паркетник по управляемости на порядок лучше будет. да и экономичнее и дешевле в обслуге... А не замечать бордюры и ухабы будет точно так же. И по проходимости еще фору даст 001_smile.gif


Андрюх! Ты написал все несовместимые вещи разом! smile2.gif Покажи мне такой чудомобиль и я немедленно начну копить деньги!

Тебе пора в отпуск! %-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 20.5.2009, 7:06
Сообщение #636


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Цитата(FordSloman @ 19.5.2009, 15:34) *
ГЧ вовсе не такой уж большой особенно если его припарковать рядом с каким-нибудь патролом. С другой стороны я часто вожу в салоне или на крыше всякую хрень, которая в паркетник не влезет. Лично вёз 800кг плитки в салоне, немного экстрим, но проехал через весь город и довёз до дома, где последние пару километров конкретно раздолбаная грузовиками кривая грунтовка с ямами. С литрами мотора мне поще потому как у меня дизель и разницы в расходе с легковухами я не чуствую (сейчас средний расход ~12). По управляемости ГЧ конечно значительно отличается от легковых, но я сейчас как-то привык и даже не хочется чего то менять. А вот по стоимости обслуживания я не думаю, что удастся найти что-то сравнимое. Эта машина на столько просто устроена, что большинство дефектов можно устранить самому в гараже, а запчасти из штатов (у нас и магазин есть который специализируется на таких запчастях) ну наверняка обойдутся дешевле. Если ещё добавить к этому, что многие дефекты могут достаточно долго ждать, то альтернативы я вообще не вижу.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 21.5.2009, 13:00
Сообщение #637


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Цитата(Felix @ 19.5.2009, 19:42) *
Год назад ставил такие же аммортизаторы, живут недолго. У меня уже задние полутрупы, передние до зимы доживут, но не более. Зимой замерзают уже от -10 и пробиваются, пока не отогреешь. Поведение авто в кое-каких режимах невнятное. В целом признаю эксперимент неудачным, хотя цена-качество привлекательное. Более-менее бюджетно от валкости избавишься, если поставишь оригинальные аммортизаторы Heavy Duty "вкруг", более дорогой вариант: heavy duty + более жесткие пружины + усиленный задний стабилизатор ADDCO. Есть еще заводской вариант Up Country (+ один дюйм лифта): http://wjjeeps.com/upcountry.htm


Спасиба, подумаю что делать..
На каябу решился после этого отзыва в энциклопедии:

Цитата
Ответ 3
В обще долго маялся, что взять взамен штатным умершим аммам, устроил маленький опрос в конфе 001_smile.gif
В итоге благодрая сообществу и Даймлеру в частности был куплен комплект Каябы двухтрубных.
Сегодня были поставлены вместо умерших теперь имеем следующее :
1. Каябы немного жестче штатных - для сравнения был взят WJ с новыми штатными амами.
2. Никакого дискомфорта от жесткости нет 001_smile.gif
3. Мелкий ямки вообще не замечаешь на трассе, раскачки нет. Улучшиласб управляемсоть 001_smile.gif Тот поворот которы на 90 км/ч максимум проходил, при этом машина стремилась уйти в сторону встречки, теперь прохожу на 120 км.ч. без какого либо намека на выезд на встерчку, машина четко стремится внутрь поворота 001_smile.gif
Быстрее не рискнул, люди в машине и так были в шоке 001_smile.gif
В общем море позитива.
Немаловажный + стоиомсть 001_smile.gif
Почти в 2 раза дешевле чем оригинал 001_smile.gif
Посмотрим насколько хватит 003_wink.gif


А если сейчас поставить пружины дублевые типа "стандарт" лучше не станет? (сейчас то не хочется аморы менять).
Просто думаю может мои пружины совсем устали и аморы просто не справляются в одиночку 001_smile.gif.

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 21.5.2009, 14:51
Сообщение #638


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



На какие именно Кайабы, а то сейчас как раз озадачен вопросами замены аммо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 21.5.2009, 19:31
Сообщение #639


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Друзья, все время бываю в сомненьях...У меня Гранд 2001года 4л. америкос. Утром после прогрева двигателя-поднимается небольшой парок из под капота. В то время, когда стрелка прибора температуры охлаждающей жидкости подходит в рабочее положение.
После этого включается винтилятор и все в приходит в норму. В течении дня подобных сиптомов не проявляется. Так и должно быть? Температура жидкости же нормальная..А то иногда народ пальцем тычет... crazy.gif

Мож антифриз заменить??? 018_unknw.gif Воды там много????? :cray:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 22.5.2009, 4:58
Сообщение #640


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Цитата(Origin @ 21.5.2009, 18:51) *
На какие именно Кайабы, а то сейчас как раз озадачен вопросами замены аммо?


говорим про KAYABA, "GR2" #344341 - передние, #344342 - задние
- не устраивает.

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:30