![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Поможет только не надолго.... (имха) (диск станет тоньше) Там даже дело не в том, что тоньше. Если диск точили после того как его скрутило, то после проточки его стенки станут в одном месте тоньше, а в другом толще. А это значит, что вдальнейшем его будет скручивать гораздо сильнее. затем что на старых колодках осталась проточка (выемки-бугорки),будет плохой контакт с новыми(проточенными) дисками!!!!!!!!! +1 И это не всё. На старых колодках как правило уже выработался профиль далёкий от плоского и теперь старые колодки будут вышлифовывать этот профиль на новых дисках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#622
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
снегохода. повороты прошОл - рояля не играет. а вот что определенно играет - так это нагрузка. накатом - незначительный ровный гул. при газовке или в гору - со всеми "переливами". не приехал ли редуктор???????????? хеееелп!! как все-таки выяснить не приехал ли редуктор. есть какие отличительные признаки????????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#623
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
хеееелп!! как все-таки выяснить не приехал ли редуктор. есть какие отличительные признаки????????? Если гудит, то наверняка что-то приехало, а дальше надо детально смотреть. Когда будешь менять масло в мостах подъедь к спецу (ну если сам можешь сделать то ещё лучше) который может измерить мёртвый ход и глянуть на отпечаток на микрометрической пасте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#624
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Если гудит, то наверняка что-то приехало, а дальше надо детально смотреть. Когда будешь менять масло в мостах подъедь к спецу (ну если сам можешь сделать то ещё лучше) который может измерить мёртвый ход и глянуть на отпечаток на микрометрической пасте. масло год назад меняно у Володи в Мск. чую - слухАч с опытом нужен... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Подскажите плиз по моему коню (ГЧ 1999, 4.7)
1. Уже несколько недель горит BRAKE, на СТО ничего не могут нарыть. Загорелась после легкого ТО, замена масла в двигателе и аморов. Поиск - сканером (ошибок нет), не ручник (цепь прозванивали), уровень естественно в норме, тормозуху меняли, все суппорта смотрели/промывали, диски проточили (т.к. било еще до этого), колодки новые... может кто сталкивался, в чем может быть дело? Датчик в бачке только ведь уровень меряет? Еще есть где-нибудь датчики? Хочу поменять передние суппорта на акебоно (так на будущее), может помочь? Панель исправная - проверяли. 2. Рычит ГУР при небольших нагрузках на холостых, т.е. когда руль на месте крутишь, упираешься в бордюр и т.п. Полгода назад менялся насос ГУР. Что может быть? 3. Валкость. Поменял аморы на KAYABA, модель "GR2" #344341 - передние, #344342 - задние. Стало лучше, но не хватат.. причем раскачка больше лево-право на ямах, ну и в поворотах соответственно кренит.. втулки по осени менял.. че дальше - пружины, стабилизаторы и на какие лучше? Усиленные говорят не стоит, т.к. аморы не справятся.. С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Подскажите плиз по моему коню (ГЧ 1999, 4.7) 1. Уже несколько недель горит BRAKE, на СТО ничего не могут нарыть. Загорелась после легкого ТО, замена масла в двигателе и аморов. Поиск - сканером (ошибок нет), не ручник (цепь прозванивали), уровень естественно в норме, тормозуху меняли, все суппорта смотрели/промывали, диски проточили (т.к. било еще до этого), колодки новые... может кто сталкивался, в чем может быть дело? Датчик в бачке только ведь уровень меряет? Еще есть где-нибудь датчики? Хочу поменять передние суппорта на акебоно (так на будущее), может помочь? Панель исправная - проверяли. 2. Рычит ГУР при небольших нагрузках на холостых, т.е. когда руль на месте крутишь, упираешься в бордюр и т.п. Полгода назад менялся насос ГУР. Что может быть? 3. Валкость. Поменял аморы на KAYABA, модель "GR2" #344341 - передние, #344342 - задние. Стало лучше, но не хватат.. причем раскачка больше лево-право на ямах, ну и в поворотах соответственно кренит.. втулки по осени менял.. че дальше - пружины, стабилизаторы и на какие лучше? Усиленные говорят не стоит, т.к. аморы не справятся.. С уважением, Павел. 1. при лехком ТО "слехка")) задели проводок. бывает. надо искать. скинь клемму с АКБ...крайний вариант - заклей лампочку))))) 2. это норма 3. не ищи чОрную кошку....или лучшее враг хорошего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Всем привет. Есть вопрос по АКПП. На днях заметил у себя такой вот момент. При включении задней передачи и начале движения появляется какой-то тонкий писк. При этом снаружи вроде как такового не слышно. Но писк раздается не всегда и не постоянно. Писк похож на такой как если с ручником тронуться, но чучка выше по звуку. Но ручник отжат. Масло в коробке свежее можно сказать. Фильтр тоже свежий. Писк сам собой потом исчезает. Чего делать, куда бежать? Заранее благодарю. Еще раз отмечу, что такое наблюдается непостоянно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#628
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
На старых колодках как правило уже выработался профиль далёкий от плоского и теперь старые колодки будут вышлифовывать этот профиль на новых дисках. Странно. А я всегда считал, что это колодки стачиваются об диски в ПЕРВУЮ очередь, а никак не наоборот. ![]() Grand Cherokee WJ (1999) 4.0l, 2wd ОФФ конечно, но никогда не понимал тех, кто покупает ЭТО... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#629
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#630
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Странно. А я всегда считал, что это колодки стачиваются об диски в ПЕРВУЮ очередь, а никак не наоборот. ![]() Стачиваются всегда обе трущиеся поверхности, просто в разной степени. Не может диск стачиваться по краям если колодка до них пообще не доходит, а прижимается только центральной частью. Потом когда они они притруться профиль у них будет "одинаковый", но неровный. Новые колодки прижимаются всей поверхностью и практически сразу начинают нормально тормозить. Как правило при следующей замене колодок такой диск имеет куда более приличное состояние (если конечно на машине не ездили по жуткой грязи). ОФФ конечно, но никогда не понимал тех, кто покупает ЭТО... ![]() Я бы наверное купил просто у нас не было такой машины да ещё и в приличном состоянии когда я искал. Мне главное чтобы дном не цепляться за наши ухабы, а были бы проблемы с проходимотью я бы просто озадачился блокировкой в задний мост и забыл о проблеме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
1. при лехком ТО "слехка")) задели проводок. бывает. надо искать. скинь клемму с АКБ...крайний вариант - заклей лампочку))))) 2. это норма 3. не ищи чОрную кошку....или лучшее враг хорошего. 1. Возможно, хоть и не сознаются.. ![]() ![]() 2. Маловероятно.. ведь это просто неприлично ![]() 3. Опять же сомневаюсь что это норма.. Не должно его раскачавать как неваляшку лево-право.. как ездой то тогда наслаждаться?? С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#632
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 8602 ![]() |
Стачиваются всегда обе трущиеся поверхности, просто в разной степени. Не может диск стачиваться по краям если колодка до них пообще не доходит, а прижимается только центральной частью. Потом когда они они притруться профиль у них будет "одинаковый", но неровный. Новые колодки прижимаются всей поверхностью и практически сразу начинают нормально тормозить. Как правило при следующей замене колодок такой диск имеет куда более приличное состояние (если конечно на машине не ездили по жуткой грязи). Я бы наверное купил просто у нас не было такой машины да ещё и в приличном состоянии когда я искал. Мне главное чтобы дном не цепляться за наши ухабы, а были бы проблемы с проходимотью я бы просто озадачился блокировкой в задний мост и забыл о проблеме. В дополнение темы о расточке тормозных дисков. У меня Jeep Grand Cherokee WJ, 2001. Много не езжу на нём, т. к. это вторая машина. В основном по выходным. Дисков хватает на пол - года. И опять начинает трясти руль при торможении... Где-то натыкался на инфо, что в период 1999 - 2001 был заводской брак в системе торможения (прошу прощение за дилетанский язык). Был даже выпущен KIT для ремонта. Ремкомплект не покупал, но купил новые тормозные диски. И теперь у меня всегда на готове лежат расточенные диски. Начало трясти руль - перекинул. Колодки не меняю, т. к. считаю, что фрикционные накладки колодок значительно мягче диска и за пол-года езды сильно диск не портят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#633
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Некоторые с асфальта не съезжают,а зима в некоторых регионах почти без снега... Да я это понимаю прекрасно, просто для чего тогда покупать такой большой авто с многолитровым прожорливым двигателем?! Ведь любой паркетник по управляемости на порядок лучше будет. да и экономичнее и дешевле в обслуге... А не замечать бордюры и ухабы будет точно так же. И по проходимости еще фору даст ![]() Ну да ладно, отвечать не треба, это так... мысли вслух ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#634
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Да я это понимаю прекрасно, просто для чего тогда покупать такой большой авто с многолитровым прожорливым двигателем?! Ведь любой паркетник по управляемости на порядок лучше будет. да и экономичнее и дешевле в обслуге... А не замечать бордюры и ухабы будет точно так же. И по проходимости еще фору даст ![]() ГЧ вовсе не такой уж большой особенно если его припарковать рядом с каким-нибудь патролом. С другой стороны я часто вожу в салоне или на крыше всякую хрень, которая в паркетник не влезет. Лично вёз 800кг плитки в салоне, немного экстрим, но проехал через весь город и довёз до дома, где последние пару километров конкретно раздолбаная грузовиками кривая грунтовка с ямами. С литрами мотора мне поще потому как у меня дизель и разницы в расходе с легковухами я не чуствую (сейчас средний расход ~12). По управляемости ГЧ конечно значительно отличается от легковых, но я сейчас как-то привык и даже не хочется чего то менять. А вот по стоимости обслуживания я не думаю, что удастся найти что-то сравнимое. Эта машина на столько просто устроена, что большинство дефектов можно устранить самому в гараже, а запчасти из штатов (у нас и магазин есть который специализируется на таких запчастях) ну наверняка обойдутся дешевле. Если ещё добавить к этому, что многие дефекты могут достаточно долго ждать, то альтернативы я вообще не вижу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#635
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Подскажите плиз по моему коню (ГЧ 1999, 4.7) 3. Валкость. Поменял аморы на KAYABA, модель "GR2" #344341 - передние, #344342 - задние. Стало лучше, но не хватат.. причем раскачка больше лево-право на ямах, ну и в поворотах соответственно кренит.. втулки по осени менял.. че дальше - пружины, стабилизаторы и на какие лучше? Усиленные говорят не стоит, т.к. аморы не справятся.. С уважением, Павел. Год назад ставил такие же аммортизаторы, живут недолго. У меня уже задние полутрупы, передние до зимы доживут, но не более. Зимой замерзают уже от -10 и пробиваются, пока не отогреешь. Поведение авто в кое-каких режимах невнятное. В целом признаю эксперимент неудачным, хотя цена-качество привлекательное. Более-менее бюджетно от валкости избавишься, если поставишь оригинальные аммортизаторы Heavy Duty "вкруг", более дорогой вариант: heavy duty + более жесткие пружины + усиленный задний стабилизатор ADDCO. Есть еще заводской вариант Up Country (+ один дюйм лифта): http://wjjeeps.com/upcountry.htm Ведь любой паркетник по управляемости на порядок лучше будет. да и экономичнее и дешевле в обслуге... А не замечать бордюры и ухабы будет точно так же. И по проходимости еще фору даст ![]() Андрюх! Ты написал все несовместимые вещи разом! ![]() Тебе пора в отпуск! %-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#636
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
ГЧ вовсе не такой уж большой особенно если его припарковать рядом с каким-нибудь патролом. С другой стороны я часто вожу в салоне или на крыше всякую хрень, которая в паркетник не влезет. Лично вёз 800кг плитки в салоне, немного экстрим, но проехал через весь город и довёз до дома, где последние пару километров конкретно раздолбаная грузовиками кривая грунтовка с ямами. С литрами мотора мне поще потому как у меня дизель и разницы в расходе с легковухами я не чуствую (сейчас средний расход ~12). По управляемости ГЧ конечно значительно отличается от легковых, но я сейчас как-то привык и даже не хочется чего то менять. А вот по стоимости обслуживания я не думаю, что удастся найти что-то сравнимое. Эта машина на столько просто устроена, что большинство дефектов можно устранить самому в гараже, а запчасти из штатов (у нас и магазин есть который специализируется на таких запчастях) ну наверняка обойдутся дешевле. Если ещё добавить к этому, что многие дефекты могут достаточно долго ждать, то альтернативы я вообще не вижу. +1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#637
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Год назад ставил такие же аммортизаторы, живут недолго. У меня уже задние полутрупы, передние до зимы доживут, но не более. Зимой замерзают уже от -10 и пробиваются, пока не отогреешь. Поведение авто в кое-каких режимах невнятное. В целом признаю эксперимент неудачным, хотя цена-качество привлекательное. Более-менее бюджетно от валкости избавишься, если поставишь оригинальные аммортизаторы Heavy Duty "вкруг", более дорогой вариант: heavy duty + более жесткие пружины + усиленный задний стабилизатор ADDCO. Есть еще заводской вариант Up Country (+ один дюйм лифта): http://wjjeeps.com/upcountry.htm Спасиба, подумаю что делать.. На каябу решился после этого отзыва в энциклопедии: Цитата Ответ 3 В обще долго маялся, что взять взамен штатным умершим аммам, устроил маленький опрос в конфе ![]() В итоге благодрая сообществу и Даймлеру в частности был куплен комплект Каябы двухтрубных. Сегодня были поставлены вместо умерших теперь имеем следующее : 1. Каябы немного жестче штатных - для сравнения был взят WJ с новыми штатными амами. 2. Никакого дискомфорта от жесткости нет ![]() 3. Мелкий ямки вообще не замечаешь на трассе, раскачки нет. Улучшиласб управляемсоть ![]() ![]() Быстрее не рискнул, люди в машине и так были в шоке ![]() В общем море позитива. Немаловажный + стоиомсть ![]() Почти в 2 раза дешевле чем оригинал ![]() Посмотрим насколько хватит ![]() А если сейчас поставить пружины дублевые типа "стандарт" лучше не станет? (сейчас то не хочется аморы менять). Просто думаю может мои пружины совсем устали и аморы просто не справляются в одиночку ![]() С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#638
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
На какие именно Кайабы, а то сейчас как раз озадачен вопросами замены аммо?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#639
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Друзья, все время бываю в сомненьях...У меня Гранд 2001года 4л. америкос. Утром после прогрева двигателя-поднимается небольшой парок из под капота. В то время, когда стрелка прибора температуры охлаждающей жидкости подходит в рабочее положение.
После этого включается винтилятор и все в приходит в норму. В течении дня подобных сиптомов не проявляется. Так и должно быть? Температура жидкости же нормальная..А то иногда народ пальцем тычет... ![]() Мож антифриз заменить??? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#640
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:30 |