IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
PavP
сообщение 22.5.2009, 6:22
Сообщение #641


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Сейчас почитал про стабилизаторы Addco ...

Одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee является жалоба на "валкость" их автомобиля, т.е. заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах. Поэтому на секрет, что владельцы, заинтересованные в устойчивости своего автомобиля, первым делом производят апгрейд заднего стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор, производимый компанией Addco Manufacturing. Установка нового стабилизатора очень проста (требуется открутить 6 болтов). Замену можно произвести за полчаса не поднимая автомобиль домкратом и не снимая колес.
Результаты этого несложного апгрейда поразительны. Автомобиль почти не кренится в поворотах и при маневрировании.
http://www.wjjeeps.com/rus/swaybars.htm

Так что может и не особо каяба виноваты в валкости...

Вопрос где можно купить такие стабы? И менять оба или заднего хватит?
В Новосибе не нашел таких, в т.ч. по базам московских поставщиков..

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 22.5.2009, 10:01
Сообщение #642


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Raider @ 21.5.2009, 20:31) *
Друзья, все время бываю в сомненьях...У меня Гранд 2001года 4л. америкос. Утром после прогрева двигателя-поднимается небольшой парок из под капота. В то время, когда стрелка прибора температуры охлаждающей жидкости подходит в рабочее положение.
После этого включается винтилятор и все в приходит в норму. В течении дня подобных сиптомов не проявляется. Так и должно быть? Температура жидкости же нормальная..А то иногда народ пальцем тычет... crazy.gif

Мож антифриз заменить??? 018_unknw.gif Воды там много????? :cray:

Осмотри внимательно на холодной машине радиатор на предмет мокрых пятен. Такое было у меня когда-то из-за подтекания радиатора. Когда двигатель прогревается до открывания термостата, антифриз начинает гоняться по большому кругу через радиатор. Тот в свою очередь быстро нагревается (после открытия термостата это дело минуты) и эта мокрота интенсивно испаряется с поверхности радиатора, создавая пар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 22.5.2009, 10:21
Сообщение #643


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Carvin @ 22.5.2009, 14:01) *
Осмотри внимательно на холодной машине радиатор на предмет мокрых пятен. Такое было у меня когда-то из-за подтекания радиатора. Когда двигатель прогревается до открывания термостата, антифриз начинает гоняться по большому кругу через радиатор. Тот в свою очередь быстро нагревается (после открытия термостата это дело минуты) и эта мокрота интенсивно испаряется с поверхности радиатора, создавая пар.

+1, именно так у меня и было. Пар появлялся из-под капота, в левой части. Разгерметизация радиатора по месту обжима в левой части. 100% течь радиатора. Сочувствую. sorry.gif

Цитата(PavP @ 22.5.2009, 10:22) *
Сейчас почитал про стабилизаторы Addco ...

Одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee является жалоба на "валкость" их автомобиля, т.е. заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах. Поэтому на секрет, что владельцы, заинтересованные в устойчивости своего автомобиля, первым делом производят апгрейд заднего стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор, производимый компанией Addco Manufacturing. Установка нового стабилизатора очень проста (требуется открутить 6 болтов). Замену можно произвести за полчаса не поднимая автомобиль домкратом и не снимая колес.
Результаты этого несложного апгрейда поразительны. Автомобиль почти не кренится в поворотах и при маневрировании.
http://www.wjjeeps.com/rus/swaybars.htm

Так что может и не особо каяба виноваты в валкости...

Вопрос где можно купить такие стабы? И менять оба или заднего хватит?
В Новосибе не нашел таких, в т.ч. по базам московских поставщиков..

С уважением, Павел.

У меня стоит оригинальный стабилизатор, оригинальные амы и никакой валкости и кренов не чувствую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 22.5.2009, 11:57
Сообщение #644


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Origin @ 21.5.2009, 17:51) *
На какие именно Кайабы, а то сейчас как раз озадачен вопросами замены аммо?


попробуй KYB Monomax (если найдете), на зарубежных форумах хвалят. Типа аналог Mopar Heavy Duty



Цитата(PavP @ 22.5.2009, 9:22) *
Так что может и не особо каяба виноваты в валкости...

Вопрос где можно купить такие стабы? И менять оба или заднего хватит?
В Новосибе не нашел таких, в т.ч. по базам московских поставщиков..

С уважением, Павел.


Аммо могут и не виноваты, да. Но опять же, точно уверен, что не подделка?

Конечно с пружинами можешь эксперимент провести, но опять же на свой страх и риск.

Передних Аддко вроде не бывает, только задний, и то из Америки заказывать. И по моему не бюджетно нифига вылазит, там еще свои втулки резиновые идут, которые народ вроде частенько меняет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 22.5.2009, 13:38
Сообщение #645


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Carvin @ 22.5.2009, 11:01) *
Осмотри внимательно на холодной машине радиатор на предмет мокрых пятен. Такое было у меня когда-то из-за подтекания радиатора. Когда двигатель прогревается до открывания термостата, антифриз начинает гоняться по большому кругу через радиатор. Тот в свою очередь быстро нагревается (после открытия термостата это дело минуты) и эта мокрота интенсивно испаряется с поверхности радиатора, создавая пар.

Спасибо. посмотрим....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.5.2009, 14:10
Сообщение #646


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Litvin @ 22.5.2009, 11:21) *
У меня стоит оригинальный стабилизатор, оригинальные амы и никакой валкости и кренов не чувствую.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 26.5.2009, 8:20
Сообщение #647


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Цитата(Litvin @ 22.5.2009, 14:21) *
У меня стоит оригинальный стабилизатор, оригинальные амы и никакой валкости и кренов не чувствую.


Цитата(Lexx @ 22.5.2009, 18:10) *
+1


Возможно в целом у вас машины в лучшем состоянии .. а у меня везде по чуть-чуть набегает и получается .... нестыковка мощь/управляемость.. приходится "ловить" авто.
Крены в поворотах в общем не большие, больше раздражает раскачка лево-право на мелких ухабах..

Цитата(Felix @ 22.5.2009, 15:57) *
Аммо могут и не виноваты, да. Но опять же, точно уверен, что не подделка?

Конечно с пружинами можешь эксперимент провести, но опять же на свой страх и риск.

Передних Аддко вроде не бывает, только задний, и то из Америки заказывать. И по моему не бюджетно нифига вылазит, там еще свои втулки резиновые идут, которые народ вроде частенько меняет...


100%-й уверенности нет, но не думаю что подделка.. так то работают они .. ощущение - что не всесильны - другие причины должны быть.
На американском сайте задний - 164$, передний - 150$ , не дешево, но комплект новых усиленных амортизаторов с пружинами тоже на бюджетную покупку не тянет 001_smile.gif.


Всем спасибо за советы, буду думать... еще в соседнюю ветку схожу - амортизаторы для гранда.

С уважением, Павел.

P.S. По лампочке BRAKE вопрос решился. Из корпуса сирены, прикрученной рядом с бачком, выпал динамик и прижался магнитом к бачку с другой стороны, ну и навел помехи на датчик.
Даже не пойму - как все (и я в том числе) этого не заметили. Устранили на другом СТО, их сканер при диагностики ABS сразу выдал ошибку датчика уровня, в отличие от сканера на первом СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 26.5.2009, 17:31
Сообщение #648


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



А нет ли ни у кого размеров пружин на WJ-й? Диаметр, высота в свободном состоянии, количество и толщина витков? Или хотябы информация, чем и на сколько пружины с оверленда отличаются от таковых на лимитеде? Запала мне в голову мысль приподнять авто немного(на 3-5см) не прибегая к покупке дорогих лифт-комплектов. Ездил как то по грязевым колеям и обрел понимание, когда отмывал керхером грязь на брюхе, что все-таки он цепляет (хоть и не сильно) поперечиной под раздаткой и глушителем. Буду рад услышать советы по этому поводу от людей, решавших этот вопрос (так сказать полезные мелочи, чтоб не накалоться) ... или отговорите, кто имел неудачный опыт ... Экстримальный лифт и участие в трофи-рейдах не предпологается.

Сообщение отредактировал Carvin - 26.5.2009, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 27.5.2009, 8:18
Сообщение #649


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Carvin @ 26.5.2009, 20:31) *
А нет ли ни у кого размеров пружин на WJ-й? Диаметр, высота в свободном состоянии, количество и толщина витков? Или хотябы информация, чем и на сколько пружины с оверленда отличаются от таковых на лимитеде? Запала мне в голову мысль приподнять авто немного(на 3-5см) не прибегая к покупке дорогих лифт-комплектов. Ездил как то по грязевым колеям и обрел понимание, когда отмывал керхером грязь на брюхе, что все-таки он цепляет (хоть и не сильно) поперечиной под раздаткой и глушителем. Буду рад услышать советы по этому поводу от людей, решавших этот вопрос (так сказать полезные мелочи, чтоб не накалоться) ... или отговорите, кто имел неудачный опыт ... Экстримальный лифт и участие в трофи-рейдах не предпологается.


я уже писал выше: тебе нужен пакет Up Country (заводской лифт в 1 дюйм) и там четко идут партнамбера деталей (аммортизаторы+пружины) под конкретный год WJ. Зачем выискивать "Диаметр, высота в свободном состоянии, количество и толщина витков" ? 001_smile.gif

http://wjjeeps.com/upcountry.htm

Не лишним будет и защита дна автомобиля. А в колее защита будет выполнять роль лыжи и не будешь цеплять поперечиной под раздаткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 27.5.2009, 8:45
Сообщение #650


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(Carvin @ 26.5.2009, 18:31) *
А нет ли ни у кого размеров пружин на WJ-й? Диаметр, высота в свободном состоянии, количество и толщина витков? Или хотябы информация, чем и на сколько пружины с оверленда отличаются от таковых на лимитеде? Запала мне в голову мысль приподнять авто немного(на 3-5см) не прибегая к покупке дорогих лифт-комплектов. Ездил как то по грязевым колеям и обрел понимание, когда отмывал керхером грязь на брюхе, что все-таки он цепляет (хоть и не сильно) поперечиной под раздаткой и глушителем. Буду рад услышать советы по этому поводу от людей, решавших этот вопрос (так сказать полезные мелочи, чтоб не накалоться) ... или отговорите, кто имел неудачный опыт ... Экстримальный лифт и участие в трофи-рейдах не предпологается.

добрый день!
Такие же мысли посещали меня после покупки машины, что собственно и реализовал, проточили из алюминия проставки 40мм. При таком лифте нет необходимости переноса точек креплания амортизаторов и панара, даже схождение колес осталось в норме, хотя после установки проверить нужно обязательно. Конечно на трасе чувствуется что центр тяжести стал повыше, но регулируемые Ранчи это компенсируют. вот чертежи и статейка: http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee...FAQ/spacers.htm
Завтра устанавливаю фирменный комплект спереди 60мм сзади 45мм и удлиненные отбойники, а то резинка вроде цепляет иногда.
С уважением,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 27.5.2009, 10:59
Сообщение #651


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(borges1607 @ 27.5.2009, 9:45) *
добрый день!
Такие же мысли посещали меня после покупки машины, что собственно и реализовал, проточили из алюминия проставки 40мм. При таком лифте нет необходимости переноса точек креплания амортизаторов и панара, даже схождение колес осталось в норме, хотя после установки проверить нужно обязательно. Конечно на трасе чувствуется что центр тяжести стал повыше, но регулируемые Ранчи это компенсируют. вот чертежи и статейка: http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee...FAQ/spacers.htm
Завтра устанавливаю фирменный комплект спереди 60мм сзади 45мм и удлиненные отбойники, а то резинка вроде цепляет иногда.
С уважением,

Эту ссылку я читал, но возможности точить пока нет. Да и поднять то надо сантиметра на 3(4). Вчера приблизительно померял пружины. Передние прямые с внешним диаметром 125мм и толщиной витков 13.5мм - если вместо штатной резинки поставить литую проставку от классики на 50мм (по размерам, процентов на 95 уверен, должна встать как родная), то перед поднимется примерно на 3.5см(а может и на 4). По задним пружинам немного сложнее - они навиты с изменением диаметра крайних витков и при сжимании ложатся на опору в два ряда. Внешний диаметр навивки пружины примерно 150мм при толщине витка в середине 14.5мм (крайние не смог померять - трудно подлезть туда штангелем) Под них придется делать поставку, похожую на ссылке(только потоньше) Варианты исполнения пока обдумываются .... Будет время - стяну переднюю пружину и померяю по месту проставку от классики. Потом обязательно отпишусь с фоткой увиденного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 27.5.2009, 13:51
Сообщение #652


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(Carvin @ 27.5.2009, 11:59) *
Эту ссылку я читал, но возможности точить пока нет. Да и поднять то надо сантиметра на 3(4). Вчера приблизительно померял пружины. Передние прямые с внешним диаметром 125мм и толщиной витков 13.5мм - если вместо штатной резинки поставить литую проставку от классики на 50мм (по размерам, процентов на 95 уверен, должна встать как родная), то перед поднимется примерно на 3.5см(а может и на 4). По задним пружинам немного сложнее - они навиты с изменением диаметра крайних витков и при сжимании ложатся на опору в два ряда. Внешний диаметр навивки пружины примерно 150мм при толщине витка в середине 14.5мм (крайние не смог померять - трудно подлезть туда штангелем) Под них придется делать поставку, похожую на ссылке(только потоньше) Варианты исполнения пока обдумываются .... Будет время - стяну переднюю пружину и померяю по месту проставку от классики. Потом обязательно отпишусь с фоткой увиденного.

35 мм. - это маловато, достаточный минимум для колесиков немножко побольше - 2 дюйма. Но на вкус и цвет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 27.5.2009, 14:24
Сообщение #653


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Колесики побольше не планируются пока. Сейчас стоят штатные 245/70 R16 Cooper Discovery. Потом возможно и поставлю типа 255/70 (когда этот комплект придет в негодность), но это точно не в этом году. Смотрел сегодня по месту проставки с классики - как и предпологалось они подходят. Правда высота штатных оказалась 25мм от посадочного места пружины до внешней плоскости, поэтому проставка в 50 мм увеличит просвет лишь на 25мм(1 дюйм). Правда в магазине сказали, что их чего-то давно не возили. 20-е и 30-е пожайлуста. Поэтому родился ещё вариант - просто добавить классическую 30-ю проставку к родной. За счет того, что родная немного шире, имеет внешние бортики и по внутреннему профилю прямая(без углубления для кончика пружины), классическая встанет пямо в неё без дополнительных переделок. На фото стандартная проставка с классики (около 10 мм)

Сообщение отредактировал Carvin - 27.5.2009, 14:26
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 27.5.2009, 14:40
Сообщение #654


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Вот ещё фотки
http://www.sharemania.ru/0262651
http://www.sharemania.ru/0243605
http://www.sharemania.ru/0154567
http://www.sharemania.ru/0193211
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 27.5.2009, 16:18
Сообщение #655


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(Carvin @ 27.5.2009, 15:24) *
Колесики побольше не планируются пока. Сейчас стоят штатные 245/70 R16 Cooper Discovery. Потом возможно и поставлю типа 255/70 (когда этот комплект придет в негодность), но это точно не в этом году. Смотрел сегодня по месту проставки с классики - как и предпологалось они подходят. Правда высота штатных оказалась 25мм от посадочного места пружины до внешней плоскости, поэтому проставка в 50 мм увеличит просвет лишь на 25мм(1 дюйм). Правда в магазине сказали, что их чего-то давно не возили. 20-е и 30-е пожайлуста. Поэтому родился ещё вариант - просто добавить классическую 30-ю проставку к родной. За счет того, что родная немного шире, имеет внешние бортики и по внутреннему профилю прямая(без углубления для кончика пружины), классическая встанет пямо в неё без дополнительных переделок. На фото стандартная проставка с классики (около 10 мм)

если колеса не менять то 1 дюйм как раз, так как клиренс по мостам остается прежним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoctorAlex
сообщение 28.5.2009, 23:35
Сообщение #656


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 28.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8705



Цитата(mkv74 @ 3.10.2007, 8:02) *
Да, кстати! Очень интересный вопрос по поводу масла в мосты. Если у меня простой мост, я имею в виду без блокировки дифференциала, то мне наверное надо лить простое минеральное масло? Синтетика я думаю ни к чему будет...Непонятно..... :roll:

Если с блокировкой можно и минералку, но обязательно с мопаровской присадкой для дифференциалов повышенного трения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 29.5.2009, 10:05
Сообщение #657


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(FordSloman @ 19.5.2009, 17:34) *
ГЧ вовсе не такой уж большой особенно если его припарковать рядом с каким-нибудь патролом. С другой стороны я часто вожу в салоне или на крыше всякую хрень, которая в паркетник не влезет. Лично вёз 800кг плитки в салоне, немного экстрим, но проехал через весь город и довёз до дома, где последние пару километров конкретно раздолбаная грузовиками кривая грунтовка с ямами. С литрами мотора мне поще потому как у меня дизель и разницы в расходе с легковухами я не чуствую (сейчас средний расход ~12). По управляемости ГЧ конечно значительно отличается от легковых, но я сейчас как-то привык и даже не хочется чего то менять. А вот по стоимости обслуживания я не думаю, что удастся найти что-то сравнимое. Эта машина на столько просто устроена, что большинство дефектов можно устранить самому в гараже, а запчасти из штатов (у нас и магазин есть который специализируется на таких запчастях) ну наверняка обойдутся дешевле. Если ещё добавить к этому, что многие дефекты могут достаточно долго ждать, то альтернативы я вообще не вижу.

Не хотел развивать флейм, но сегодня пятница, может простит модератор? 003_wink.gif
Вы ж сам, уважаемый FordSloman, пишете, что размерами он близок к паркетникам, но почему то к ним в салон габаритные вещи не влазят, а в гранд - влазят. Странно 001_smile.gif
Что касается веса - то если вам постоянно приходится по 600-800 кг возить в салоне машины, то пикап для вас будет гораздо более оптимальным вариантом. Тот же Л200 к примеру. А если раз в год или два - то заплатить 300-500 рублей за доставку - будет более разумным решением. Что касается стоимости устранения дефектов - все это замечательно, когда есть много свободного времени, капитальный гараж с оборудованной ямой и частный дом и самое главное - руки из того места должны расти 001_smile.gif - но увы, этим всем в комплексе не думаю, что много народу обладает. Хочу сразу сказать, что против гранда ничего против не имею, наоборот, сам лично на нем езжу уже не первый год и нравится, но вот эта машина в варианте 2wd в НАШИХ условиях вызывает действительно недоумение.

2Felix: Subaru Forester, к примеру. Начинай копить 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 29.5.2009, 13:42
Сообщение #658


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Forester @ 29.5.2009, 13:05) *
2Felix: Subaru Forester, к примеру. Начинай копить 003_wink.gif


Джипу эта консервная банка не родня! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.5.2009, 17:19
Сообщение #659


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(DoctorAlex @ 28.5.2009, 23:35) *
Если с блокировкой можно и минералку, но обязательно с мопаровской присадкой для дифференциалов повышенного трения

На форуме была большая тема с тем что, когда, куда и в каких коллическтвах лить. Я там приводил цитаты из официальных документов и переводил.

Цитата(Forester @ 29.5.2009, 10:05) *
Вы ж сам, уважаемый FordSloman, пишете, что размерами он близок к паркетникам, но почему то к ним в салон габаритные вещи не влазят, а в гранд - влазят. Странно 001_smile.gif
Что касается веса - то если вам постоянно приходится по 600-800 кг возить в салоне машины, то пикап для вас будет гораздо более оптимальным вариантом. Тот же Л200 к примеру.

Смотря какие вещи и как влазят. Например те самые 800кг плитки в X5 положить можно, но тронуться с ними будет скорее всего невозможно потому что подвеска упрётся в отбойники, а колёса в арки. L200 я рассматривал, но мне не так часто нужен кузов, зато неудобно крепить железный профиль на крышу, класть пластиковые и медные трубы вдоль салона (в ноги пассажира) и оставлять велосипеды и лыжи в кузове (могут утащить даже из кунга).

Цитата(Forester @ 29.5.2009, 10:05) *
А если раз в год или два - то заплатить 300-500 рублей за доставку - будет более разумным решением.

Да чёрт с этими деньгами, но если у меня есть время в субботу заняться плиткой, то я могу по дороге заехать в магазин и через час эта плитка будет у меня дома. Если заказывать доставку, то это уже мне придётся подстраиваться под их расписание, и потом за оставшееся время я уже не успею даже начать и в результате день из жизни.

Цитата(Forester @ 29.5.2009, 10:05) *
Что касается стоимости устранения дефектов - все это замечательно, когда есть много свободного времени, капитальный гараж с оборудованной ямой и частный дом и самое главное - руки из того места должны расти 001_smile.gif - но увы, этим всем в комплексе не думаю, что много народу обладает.

Начсёт времени это да, но зато это будет удобное для меня время и я не должен не под кого подстраиваться и проведя работу я буду точно знать состояние других деталей. Если же мне в сервисе какую гайку кто не довинтит, то наверняка никто звонить не будет, а у меня есть очень большой шанс вспомнить и проверить. Дома у меня ямы нет, но если надо, то можно договориться с каким сервисом. Несмотря на это я в домашних условиях и двигатель перебирал, но оборудование при этом у меня имеется соотвестсвтующее. Насчёт рук, то если их нет это уже беда не только с машиной.

Цитата(Forester @ 29.5.2009, 10:05) *
Хочу сразу сказать, что против гранда ничего против не имею, наоборот, сам лично на нем езжу уже не первый год и нравится, но вот эта машина в варианте 2wd в НАШИХ условиях вызывает действительно недоумение.

Да у нас те же условия, только я рассматриваю ГЧ как высокий универсал с большим клиренсом. На сегодняшний день я от своего Quadra-Drive имел лишь траты на новый передний кардан и специальные добавки в мосты, хотя грунтовка к дому стрёмная на столько что далеко не все легковые весной доезжали до дома (как правило колёсами в ямы/лужи и садится на пузо). Поэтому-то я ничего не имею против 2WD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 30.5.2009, 20:18
Сообщение #660


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Forester @ 29.5.2009, 13:05) *
размерами он близок к паркетникам.

забавная вобще фраза, что вы (оба/все) понимаете под паркетниками-то?
Так можно и ЛУАЗ к внедорожникам отнести, а Кадилак Эскаладо к паркетникам. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:27