IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
pirs
сообщение 30.5.2009, 22:38
Сообщение #661


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 5.8.2007
Возраст: 66
Из: свао
Пользователь №: 4322



так и есть 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 1.6.2009, 6:48
Сообщение #662


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Надеюсь на Ваши советы ДЖИПеры.Столкнулся со следующей проблемкой. Заметил что из выхлопной трубы идет металлическое побрякивание.Начал исследования. Звук только при включенном двигателе и когда машина стоит. Залез под машину,думал звук сзади из выходного наболдашника на выхлопной трубе. Ошибался.Звук идет по ощущениям по всей выхлопной системы, начинается в районе + - коробки передач и перекатом идет назад. Думал выхлопная ситема детонирует по днищу,опять нет. Нигде нет что бы выхлопная касалась корпуса. По ощущениям как будто " перекатываются металические шарики " то сильно,то затихают. И издают резкий звук- "колокольчика" .Звук идет из под машины,по всей выхлопной ситеме. Глушитель и вся ситемы с наружи без прогаров,но конечно не новая. И звук не прогоревшего глушителя. Что могло перегореть или отвалиться,развалиться??? И как вылечить,достать ????
P.S. Прошу Ваши советы. Что можно сделать своими силами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 1.6.2009, 7:02
Сообщение #663


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Дмитрий2008 @ 1.6.2009, 9:48) *
Что могло перегореть или отвалиться,развалиться??? И как вылечить,достать ????

ИМХО, катализатор однако сыплется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 1.6.2009, 7:15
Сообщение #664


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Цитата(SVR @ 1.6.2009, 8:02) *
ИМХО, катализатор однако сыплется.

Как избавиться от этого звука? Пронятное дело,что менять катализатор,себе дороже, да и никоглда не слышал что бы на машине подержанной его меняли.Обычно пробивают,правда не знаю где,и забывают о катализаторе. А что делать в моем случае,как избавиться от этого звука? Сам звук пройдет,когда перегорит окончательно,то что в катализаторе сыпется? ? Или куда и как добираться и избавляться от звука??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 1.6.2009, 7:49
Сообщение #665


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Дмитрий2008 @ 1.6.2009, 10:15) *
Как избавиться от этого звука? Пронятное дело,что менять катализатор,себе дороже, да и никоглда не слышал что бы на машине подержанной его меняли.Обычно пробивают,правда не знаю где,и забывают о катализаторе. А что делать в моем случае,как избавиться от этого звука? Сам звук пройдет,когда перегорит окончательно,то что в катализаторе сыпется? ? Или куда и как добираться и избавляться от звука??

У тебя сколько Лямбда-зондов, в смысле после катализатора стоят или нет?
Все зависит от полноты кармана и личных предпочтений.
Вероятность того что то что осыпалось вылетет наружу имееется, но сколько это займет времени ни кто не скажет.
А варианты такие:
1. замена катализатора.
2. вскрытие банки катализатара и удаление внутренностей, будет более шумноватый выхлоп.
3. удаление банки катализатора и установка в место него банки резонатора, звук выхлопа тоже измениться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 1.6.2009, 8:41
Сообщение #666


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Цитата(SVR @ 1.6.2009, 8:49) *
У тебя сколько Лямбда-зондов, в смысле после катализатора стоят или нет?
Все зависит от полноты кармана и личных предпочтений.
Вероятность того что то что осыпалось вылетет наружу имееется, но сколько это займет времени ни кто не скажет.
А варианты такие:
1. замена катализатора.
2. вскрытие банки катализатара и удаление внутренностей, будет более шумноватый выхлоп.
3. удаление банки катализатора и установка в место него банки резонатора, звук выхлопа тоже измениться.


1. Замена однозначно отпадает,нафиг деньги на ветер выбрасывать
2. вскрыть катализатор-вот думаю это вариант и высыпать все внутренности.Только как это сделать? Варить ведь не зя на машине,надо всю систему разбирать?
Кто нибудь этим занимался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 1.6.2009, 9:14
Сообщение #667


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Ну снимать естественно прийдется, после снятия потрясти банки, может само выпадет, смотря с какой стороны обломки.
Я самолично не занимался этим, так, рядом стоял и смотрел, но это были не ДЖИПы.
Если поедешь в сервис, они тебе все раскажут, только сперва убедиться надо катализатор ли гремит.
Возможно и последняя банка гремит, в ней куча перегородок, там тоже много чего греметь может, теже куски от ката если добрались до туда, отслоившаяся ржа и т.п.
Так что первым делом снятие системы и ручная тряска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.6.2009, 13:15
Сообщение #668


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Вообще вытрясти из катализатора все без вскрытия не получится. Проще на это место сделать вставку из трубы или резонатора (кажется кто-то делал от москвича 41-го). Но звук выхлопа поменяется и есть возможность появления ошибки второго датчика кислорода(после катализатора) из-за его удаления. Тогда на место датчика прваривают трубку длинной около 3 см, а к ней посадочное место с резьбой, в которую вкрутится второй датчик кислорода. Получится так, что этот датчик будет мерять изменеия содержания кислорода выхлопа в апендиксе из трубки. Тогда скорость изменений показаний датчика будет значительно меньшей, по сравнению с первым датчиком (до катализатора) и мозг ошибку не будет выдавать.
Вот ссылка(внизу страницы Замена катализатора с двумя датчиками кислорода на резонатор (ГЧ 4л 96 г.), из которой можно понять общий принцип, как это должно делаться http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ...d_ox_sensor.htm

Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2009, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 1.6.2009, 13:38
Сообщение #669


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Я автора спрашивал о наличии зонда после ката, но он так и не ответил.
Трубка удлинитель для посткатализаторной лямбды - действенный метод, также можно и эмулятор лямбды поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.6.2009, 13:51
Сообщение #670


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



эмулятор лямбды это что за девайс? Как работает? Я знаю об их применении для диагностики, чтобы убедиться в правильности работы кодовой само- и диагностики, а вот для эксплуатации не встречал... 018_unknw.gif Те, о которых я говорю, никак не согласовываютя ни с первым датчиком, ни с мозгами. Они просто эмулируют сигнал датчика в разных режимах, чтобы убедиться в работоспособности проводки и самих мозгов.

Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2009, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.6.2009, 14:26
Сообщение #671


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Да есть ещё эмуляторы для коррекции показаний датчика для работы на газе. А есть ли таковые для обмана второго датчика бензинки? Может кто ссылкой на такой девайс поделится? connie_swatfly.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 1.6.2009, 15:45
Сообщение #672


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



на скору руку могу пару линков подсунуть:
http://www.euspro.com/index.php?prod=94
http://www.s-chip.ru/
http://www.dms-tech.ru/dmstech29.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.6.2009, 15:57
Сообщение #673


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Не совсем бюджетно это по цене и есть ещё вопрос надежности(ИМХО) Мне кажется вариант с доп. трубкой и штатным датчиком более приемлемым, если из авто не собираются делать чипованный болид.
PS ... но попробывать интересно ....

Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2009, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 1.6.2009, 16:01
Сообщение #674


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Carvin @ 1.6.2009, 18:57) *
Не совсем бюджетно это по цене и есть ещё вопрос надежности(ИМХО) Мне кажется вариант с доп. трубкой и штатным датчиком более приемлемым, если из авто не собираются делать чипованный болид.

Конструкция открытая, кто захочет съекономить - тот может сам собрать при умении, а про трубку я сразу сказал - действенный метод. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 1.6.2009, 16:12
Сообщение #675


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



И еще, я незаморачивался этим вопросом особо, требуется ли наличие установленного нижнего зонда при использовании данных эмуляторов?
Просто если не требуется, то при умершем нижнем зонде - это весьма буджетный вариант получается, по сравнению с трубкой. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.6.2009, 16:16
Сообщение #676


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(SVR @ 1.6.2009, 17:01) *
Конструкция открытая, кто захочет съекономить - тот может сам собрать при умении, а про трубку я сразу сказал - действенный метод. 003_wink.gif

Согласен, только интегрировать сей девайс надо как минимум под капотом (или в салоне) из-за возможного попадания разных веществ , напрмер соли, на электрику (либо тянуть провода от датчика, либо вносить изменения в штатный жгут) И ещё - по опыту знаю, что зачастую такого рода электронные устройства(особенно самопальные) требуют настройки, и касаемо данного случая(очень вероятно), настройки в руках со сканером и измерителем СО-СН. А то может после установки девайса пропасть динамика, либо проснуться непомерный аппетит и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 1.6.2009, 16:27
Сообщение #677


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Спасибо за консультацию. Попал блин. Я честно не знаю сколько у меня (лямбов). Слушайте, а если мне оставить как есть.То серьезных последствий не будет? Может со временем выгорит что там рассыпалось,вылетит,расплавиться или есть серьезные последствия. Пол страны без катализаторов ездят, я не думал что такой серьезный случай на ГРАНДАХ. Получается у всех катализаторы новые стоят после нескольких десятков лет службы. Так он наверное стоит порядка 20 000. Мне в кризис такие деньги и не снились.
P.S. Подозреваю что надо забить на эту "звуковую трель":(

Сообщение отредактировал Дмитрий2008 - 1.6.2009, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.6.2009, 16:55
Сообщение #678


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Дмитрий2008 @ 1.6.2009, 17:27) *
Спасибо за консультацию. Попал блин. Я честно не знаю сколько у меня (лямбов). Слушайте, а если мне оставить как есть.То серьезных последствий не будет? Может со временем выгорит что там рассыпалось,вылетит,расплавиться или есть серьезные последствия. Пол страны без катализаторов ездят, я не думал что такой серьезный случай на ГРАНДАХ. Получается у всех катализаторы новые стоят после нескольких десятков лет службы. Так он наверное стоит порядка 20 000. Мне в кризис такие деньги и не снились.
P.S. Подозреваю что надо забить на эту "звуковую трель":(

Прочитай ещё раз пост 668. По деньгам - это пару тысяч деревянных (отрезать катализатор, а на его место резонатор от 41-го либо просто кусок трубы со вставкой трубки под лямбду) почти в любом гаражном сервисе (если машина не из Калифорнии с четырьмя датчиками)

Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2009, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 1.6.2009, 17:24
Сообщение #679


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Дмитрий2008 @ 1.6.2009, 19:27) *
Пол страны без катализаторов ездят, я не думал что такой серьезный случай на ГРАНДАХ.

Да причем тут Гранд не Гранд, да хоть Гольф, выхлоп он и есть выхлоп.
Если дребезг не досаждает, катайся так пока динамика не пропадет из-за спёкшегося катализатора.
Напрягает - снимать выпускной тракт (заодно узнаешь сколько зондов стоит) и трясти каждую банку, будешь знать что звенит, а не годать на кофейных гущах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 1.6.2009, 17:37
Сообщение #680


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Решил добавить, потроха катализатора скорее весго окупят резонатор от M2141 вместе с работой, во всяком случае у нас.

Сообщение отредактировал SVR - 1.6.2009, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 13:01