IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плавают обороты холостого хода, Jeep Grand Cheroke 2.5 TDI 1998г
cherok
сообщение 26.5.2009, 13:26
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.5.2009
Возраст: 56
Из: Уральск Казахстан
Пользователь №: 8684



ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ МЕНЯЮТСЯ ОТ 700 ДО 1200. У НАС НЕТ СТО ПО ДИЗЕЛЯМ, А КОМП. ДИАГНОСТИКА НА "СТО BOSH" ПОКАЗАЛА:
НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ (где он стоит даже они там не знают) И ЗАВЫШЕНЫЙ СИГНАЛ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИГЛЫ
(что на первой форсунке стоит). ПОДСКАЖИТЕ КТО-ЧТО ЗНАЕТ............. :cray:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
FordSloman
сообщение 26.5.2009, 15:15
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Датчик коленвала (он же выполняет функцию подсчёта "оборотов") стоит за турбиной. Датчик подъёма иглы действительно стоит на первой форсунке и лучше его проверять при работе осциллографом (тестором что-то около 100-а ом, но это не показатель). Также этот датчик не будет нормально работать если уже убит распылитель и если распылитель уже "льёт" то надо его срочно менять потому как может закончиться очень плохо (лучше комплектом потому как неоригинал стоит веьма дёшево).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherok
сообщение 26.5.2009, 21:34
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.5.2009
Возраст: 56
Из: Уральск Казахстан
Пользователь №: 8684



Цитата(FordSloman @ 26.5.2009, 15:15) *
Датчик коленвала (он же выполняет функцию подсчёта "оборотов") стоит за турбиной. Датчик подъёма иглы действительно стоит на первой форсунке и лучше его проверять при работе осциллографом (тестором что-то около 100-а ом, но это не показатель). Также этот датчик не будет нормально работать если уже убит распылитель и если распылитель уже "льёт" то надо его срочно менять потому как может закончиться очень плохо (лучше комплектом потому как неоригинал стоит веьма дёшево).
Спасибо за подсказку!!!!!!!!! буду искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherok
сообщение 2.6.2009, 13:20
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.5.2009
Возраст: 56
Из: Уральск Казахстан
Пользователь №: 8684



ЗА ТУРБИНОЙ НАШЛИ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, А ДАТЧИК ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.6.2009, 20:45
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(cherok @ 2.6.2009, 12:20) *
ЗА ТУРБИНОЙ НАШЛИ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, А ДАТЧИК ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ.

Хотя это и 531-й, но вроде на 425-м датчик коленвала был в том же месте (хорошо виден на фотографии, смотрит на маховик и расположен за турбиной).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherok
сообщение 2.6.2009, 21:03
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.5.2009
Возраст: 56
Из: Уральск Казахстан
Пользователь №: 8684



Цитата(FordSloman @ 2.6.2009, 20:45) *
Хотя это и 531-й, но вроде на 425-м датчик коленвала был в том же месте (хорошо виден на фотографии, смотрит на маховик и расположен за турбиной).



ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! вот и доверяй нашим сервисам, СКАЗАЛ ГДЕ НАДО ИСКАТЬ,И ТО НЕ НАШЛИ. Вот и вывод- что тогда они умеют???
Завтра сам полезу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.6.2009, 21:41
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(cherok @ 2.6.2009, 20:03) *
Завтра сам полезу.

В теме с инструкциями есть ссылки на инструкции по ремонту подобных двигателей. Там Даже не обязаткльно искать точно такую же машину поскольку двигатели похожие. Т.е. дизеля 2.5TD на гранде, на кирпиче и на вояджере будут фактически одинаковыми (до 1999-го наверняка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherok
сообщение 5.6.2009, 16:45
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.5.2009
Возраст: 56
Из: Уральск Казахстан
Пользователь №: 8684



Цитата(FordSloman @ 2.6.2009, 20:45) *
Хотя это и 531-й, но вроде на 425-м датчик коленвала был в том же месте (хорошо виден на фотографии, смотрит на маховик и расположен за турбиной).


Я ТОЖЕ НЕ НАШЕЛ ЗА ТУРБИНОЙ НИЧЕГО,НО СДЕЛАЛ ФОТКУ, НЕ ТАКАЯ КАК У ТЕБЯ,-НО КАК ПОДЛЕЗ ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ.ЗДЕСЬ СПРАВА ВИДЕН ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА,СЛЕВА ВНИЗУ СТАРТЕР. И ВСЁ КРОМЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО НА КОЖУХЕ МАХОВИКА НЕТ...

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.6.2009, 16:44
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(cherok @ 5.6.2009, 16:45) *
Я ТОЖЕ НЕ НАШЕЛ ЗА ТУРБИНОЙ НИЧЕГО,НО СДЕЛАЛ ФОТКУ, НЕ ТАКАЯ КАК У ТЕБЯ,-НО КАК ПОДЛЕЗ ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ.ЗДЕСЬ СПРАВА ВИДЕН ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА,СЛЕВА ВНИЗУ СТАРТЕР. И ВСЁ КРОМЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО НА КОЖУХЕ МАХОВИКА НЕТ...

Прикрепленное изображение

Сложно сказать. Похоже, что документации по ремонту на этот конкретный год у меня нет, а по каталогу запчастей вроде получалось два варианта датчиков, но оба "с минусом". Обычно так делают, когда с какого-то года меняют конструкцию и показывают, что эти детали были, но теперь они либо упразднены совсем, либо заменены на другие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 5:46