![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.5.2009 Возраст: 56 Из: Уральск Казахстан Пользователь №: 8684 ![]() |
ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ МЕНЯЮТСЯ ОТ 700 ДО 1200. У НАС НЕТ СТО ПО ДИЗЕЛЯМ, А КОМП. ДИАГНОСТИКА НА "СТО BOSH" ПОКАЗАЛА:
НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ (где он стоит даже они там не знают) И ЗАВЫШЕНЫЙ СИГНАЛ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИГЛЫ (что на первой форсунке стоит). ПОДСКАЖИТЕ КТО-ЧТО ЗНАЕТ............. :cray: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Датчик коленвала (он же выполняет функцию подсчёта "оборотов") стоит за турбиной. Датчик подъёма иглы действительно стоит на первой форсунке и лучше его проверять при работе осциллографом (тестором что-то около 100-а ом, но это не показатель). Также этот датчик не будет нормально работать если уже убит распылитель и если распылитель уже "льёт" то надо его срочно менять потому как может закончиться очень плохо (лучше комплектом потому как неоригинал стоит веьма дёшево).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.5.2009 Возраст: 56 Из: Уральск Казахстан Пользователь №: 8684 ![]() |
Датчик коленвала (он же выполняет функцию подсчёта "оборотов") стоит за турбиной. Датчик подъёма иглы действительно стоит на первой форсунке и лучше его проверять при работе осциллографом (тестором что-то около 100-а ом, но это не показатель). Также этот датчик не будет нормально работать если уже убит распылитель и если распылитель уже "льёт" то надо его срочно менять потому как может закончиться очень плохо (лучше комплектом потому как неоригинал стоит веьма дёшево). Спасибо за подсказку!!!!!!!!! буду искать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.5.2009 Возраст: 56 Из: Уральск Казахстан Пользователь №: 8684 ![]() |
ЗА ТУРБИНОЙ НАШЛИ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, А ДАТЧИК ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.5.2009 Возраст: 56 Из: Уральск Казахстан Пользователь №: 8684 ![]() |
Хотя это и 531-й, но вроде на 425-м датчик коленвала был в том же месте (хорошо виден на фотографии, смотрит на маховик и расположен за турбиной). ![]() ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! вот и доверяй нашим сервисам, СКАЗАЛ ГДЕ НАДО ИСКАТЬ,И ТО НЕ НАШЛИ. Вот и вывод- что тогда они умеют??? Завтра сам полезу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Завтра сам полезу. В теме с инструкциями есть ссылки на инструкции по ремонту подобных двигателей. Там Даже не обязаткльно искать точно такую же машину поскольку двигатели похожие. Т.е. дизеля 2.5TD на гранде, на кирпиче и на вояджере будут фактически одинаковыми (до 1999-го наверняка). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.5.2009 Возраст: 56 Из: Уральск Казахстан Пользователь №: 8684 ![]() |
Хотя это и 531-й, но вроде на 425-м датчик коленвала был в том же месте (хорошо виден на фотографии, смотрит на маховик и расположен за турбиной). ![]() Я ТОЖЕ НЕ НАШЕЛ ЗА ТУРБИНОЙ НИЧЕГО,НО СДЕЛАЛ ФОТКУ, НЕ ТАКАЯ КАК У ТЕБЯ,-НО КАК ПОДЛЕЗ ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ.ЗДЕСЬ СПРАВА ВИДЕН ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА,СЛЕВА ВНИЗУ СТАРТЕР. И ВСЁ КРОМЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО НА КОЖУХЕ МАХОВИКА НЕТ... |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я ТОЖЕ НЕ НАШЕЛ ЗА ТУРБИНОЙ НИЧЕГО,НО СДЕЛАЛ ФОТКУ, НЕ ТАКАЯ КАК У ТЕБЯ,-НО КАК ПОДЛЕЗ ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ.ЗДЕСЬ СПРАВА ВИДЕН ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА,СЛЕВА ВНИЗУ СТАРТЕР. И ВСЁ КРОМЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО НА КОЖУХЕ МАХОВИКА НЕТ... Сложно сказать. Похоже, что документации по ремонту на этот конкретный год у меня нет, а по каталогу запчастей вроде получалось два варианта датчиков, но оба "с минусом". Обычно так делают, когда с какого-то года меняют конструкцию и показывают, что эти детали были, но теперь они либо упразднены совсем, либо заменены на другие. |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:46 |