![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
И у меня сегодня вся водительская сторона и 2 решетки на бороде стали дуть теплым воздухом ... В начале ветки обсуждали, но так и не выяснили - где же находится заслонка на водительскую сторону? За бардачком или надо всю торпеду разбирать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Проблему с климатом на водительской стороне решил шевелением (снял-одел) разъёма привода. Контактики на до будет поджать (очень легко он как-то оделся...) При этом вообще ничего не снимал!!! Открыл бардачок, и в образовавшуюся с левой стороны щель просунул руку к эл. приводу заслонки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 49 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
Может кому будет интересно продолжение моей истории. После того как мне в сервисе наговорили что надо купить, что бы потом искать неисправность, я поехал в другой сервис и там все проверив ребята сказали что у меня все с климатом отлично, только был "передоз" , т.е. было избыточное давление в системе. Вобщем сейчас все работает, проблема решена. Я это к тому, что услышав "приговор" на одном сервисе-это еще ничего не значит и все может быть совсем иначе. Спасибо за внимание.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Надо взять на заметочку (передоз...)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Может кому будет интересно продолжение моей истории. После того как мне в сервисе наговорили что надо купить, что бы потом искать неисправность, я поехал в другой сервис и там все проверив ребята сказали что у меня все с климатом отлично, только был "передоз" , т.е. было избыточное давление в системе. Вобщем сейчас все работает, проблема решена. Я это к тому, что услышав "приговор" на одном сервисе-это еще ничего не значит и все может быть совсем иначе. Спасибо за внимание. В системе кондиционирования воздуха, я так понимаю? Хм... И чего, после того, Как стравили -все стало отлично? А вообще, Каким образом передоз может возникнуть сам по себе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 28.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8705 ![]() |
Передоз с давлением или с количеством газа. Если с газом, то при повышении давления, газ может выйти наружу через предохранительный клапан.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 49 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
не знаю как, но давление лишнее стравили и сейчас все в норме. Я когда объяснял на сервисе, что мне порекомендовали заменить, то ребята удивились, так как продиагностировав систему все оказалось в норме. Но сказали-"если будут проблемы приезжай, дальше смотреть будем"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
подскажите где искать заслонку пассажирской стороны,дует только холодный при любом положении
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
До пассажирской трудно добраться. Актюатор водительской стороны можно увидеть при открытой дверки бардачка, если смотреть в левую щель. Пассажирская сторона на этом же уровне, но с внутренней стороны климатической установки. http://www.wjjeeps.com/hvac_sub_install.htm
Прежде чем снимать (а дело это не быстрое) попробуй как-нить подлезть пошевелить разъем привода. У меня помогло(контактики ослабли). Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
До пассажирской трудно добраться. Актюатор водительской стороны можно увидеть при открытой дверки бардачка, если смотреть в левую щель. Пассажирская сторона на этом же уровне, но с внутренней стороны климатической установки. http://www.wjjeeps.com/hvac_sub_install.htm Прежде чем снимать (а дело это не быстрое) попробуй как-нить подлезть пошевелить разъем привода. У меня помогло(контактики ослабли). Удачи! подлез к пассажирской заслонке,точнее к разъему(кто незнает-лезть нужно в проем рядом с воздуховодом в ногах пассажира, с правой стороны от него.) снимал одевал шевелил ничего не изменилось, при регулировке температуры с пассажирсской стороны дует только холодный, но есть один ВАЖНЫЙ нюанс!!!! при калибровке держась за ось моторчика пассаж-кой заслонки чувствуется как она двигается!!! при просто регулировке температуры стоит на месте,при этом регулируя с водительской температуру водительская двигается . что это такое? по идее если сломана пассаж заслонка при калибровке она тоже не двигалась бы?? Сообщение отредактировал addco - 13.7.2009, 14:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
да вот еще при диагностике выводит ошибку 56
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
help help help,кто знает не молчите!!!!!
люди очень надо!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Ну вот... изучил тему климата, для пользы дела, даже поменял фильтр салона
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 28.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8705 ![]() |
Ну вот... изучил тему климата, для пользы дела, даже поменял фильтр салона ![]() ![]() Я думаю заслонкам кирдык пришел. У меня так было, снял печку, разобрал, оказалось одна из заслонок провернулась на оси. Заменил все работает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 17.7.2009 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 9247 ![]() |
Слушайте, а не проще вам заехать к дилеру и сделать калибровку заслонок
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2008 Возраст: 53 Из: Тюмень Пользователь №: 5767 ![]() |
Слушайте, а не проще вам заехать к дилеру и сделать калибровку заслонок Для калибровки не нужно ехать к дилеру. Вот здесь описано как это делать: http://www.wjjeeps.com/climate.htm И по русски: http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/ac.htm (ответ 3) От себля добавлю, что калибровка может помочь, но если заслонки сломаны - то бесполезняк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 7686 ![]() |
Не было проблем когда был 3.7 с его кондером и печкой - воткнули климат пошли сплошные глюки - тоесть включаешь фары ближнего - дует горячий вместо холодного.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Всем доброго дня.Вылезла следующая проблема с кондиционером-заметил что стал холодить все хуже и хуже,естественно решил что потихоньку уходит фреон да все небыло времени заехать на станцию.Наконец жена "достала"что ей жарко ,заехал.Откачали систему,добавили индикатор утечек,заправили,результат-стало дуть чуть холодным,но всеравно фигня.Механик покутил ручки климата,компрессор включается-выключается,но на выходе из дефлекторов температура почти не меняется.Стали смотреть всю систему,давление всасывания-1атм.,нагнетание-15атм.,трубка нагнетания настолько горячая-не дотронуться (на Гранде стоящим рядом с нормально раб.кондиционером нагнетание чтото среднее между теплой и горячей т. е. рука терпит, а давление 2 на 18),а всасывание чуть теплое(трубка должна быть холодной).Пробывали дважды откачивать и заправлять,к сожалению с темже результатом
![]() ![]() В результате приговор-забит осушитель он же фильтр(это такая приблуда размером с пивную банку,стоит на линии нагнетания справа по ходу,от нее идет трубка судя по всему на радиатор конд.) Приходилось ли кому эту штуку снимать-продувать-сушить или только замена?Может кто знает какие функции она еще выполняет? У меня через 2 т. км.ТО и нужно чтото делать.Кстати,за нее объявили цену-6500р,но в наличии пока ни у кого не нашли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Приходилось ли кому эту штуку снимать-продувать-сушить или только замена?Может кто знает какие функции она еще выполняет? У меня через 2 т. км.ТО и нужно чтото делать.Кстати,за нее объявили цену-6500р,но в наличии пока ни у кого не нашли. только замена. И разбирать всю панель, он находится около радиатора печки. В соседней теме подробное описание разбора панели. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:36 |