IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> температура....давление, Жып ГЧ 1996 5,2 АКПП
dr-tru
сообщение 13.7.2009, 11:37
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2009
Из: Королев МО
Пользователь №: 8561



Еще раз всем привет!!
Тут такая проблема появилась.... в пробках стал немного греться мотор (105 град мож чуть больше), не кипит, но начинает падать стрелка давления масла и загарается "Чек гэёжес" и противно пикает. Потом поднимается... потом падает... Масло в норме, тосол в норме... когда температура норм (100) такого нет... Поставил дополнительно электро вентилятор (дует прям на масленный радиатор) эфекта ноль....
Ваши мысли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander S
сообщение 13.7.2009, 14:05
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6606



Цитата(dr-tru @ 13.7.2009, 12:37) *

Может всё таки масло палёное, при нагреве свойства теряет, или датчики врут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr-tru
сообщение 13.7.2009, 18:41
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2009
Из: Королев МО
Пользователь №: 8561



Какая то жопа..... с утра все было норм, а ща еле доехал до дома! Загорелась чек инж и двигло как-будто на 3 цилиндрах работает...температура и масло весь день в норме...
Позвонил в сервис, сказали масло г**но (у меня мобил), многие жалуются на него... посоветовали поменять его, фильтр и почистить маслоприемник.... Блин, а причем тут чек инж и "троит" двигатель- не пойму! Походу ппц движку.... Мля!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 13.7.2009, 23:55
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Чек гэёжес горит когда недостаточное напряжение в бортовой сети или с перебоями (контаткты отходят) или пониженное сопротивление одного из узлов. Чаще всего это банально аккамулятор. Все случаи когда когда у меня горел "Чек гэёжес" были связаны с аккамулятором который начинал сдыхать.

По поводу троения. Вот как раз сегодня забыл выключить фары и доп свет, ушел по делам. Когда вернулся аккамулятор в нулину.
Попросил прикурить. Завелся а двиг троит сцуко и холостой не держит. Так как помогающий уехал, пришлось сидеть минут 20 и газовать пока акк не подзарядился хоть чуть чуть. Потом сбросил клеймы обнулил комп сбросив ошибки и аля, завелся все в порядке. Уехал довольный собой и машиной.

Так что вот такой нежный гранд когда его неправильно кормят. Ну в смысле електричеством.

Температура до 105 это нормально, у меня вентилятор влючается только в районе 103 гдето.

Так что проблемма скорей всего просто в аккамуляторе. тем более поставили доп вентилятор електрический я так понимаю. Не хватает напряжения идут ошибки в комп начинаюся глюки. Купите новый и помощней от 75А.
Ну или для проверки снимите старый на ночь зарядите под завязку от розетки, Если поначалу будет все нормально а потом начнуться глюки значит дело точно в нем.

А от масла не думаю что троить будет, не мазут же в конце концов туда лили.

Сообщение отредактировал ultrabyte - 13.7.2009, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr-tru
сообщение 14.7.2009, 0:26
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2009
Из: Королев МО
Пользователь №: 8561



ну хз.... аккум у меня хороший, думаю проблема не в этом..... Машина постояла пару часов и все пропало....даже чек инжеин погас! правда потом опять загорелся, но двиг больше не троил. Поменял масло с фильтром... еще заправился-может дело в бензине было...??? Завтра в пробках постаю, будет видно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 14.7.2009, 2:14
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Цитата
Машина постояла пару часов и все пропало
Вы сами ответили на свой вопрос. Постоял подзарядился пошел нормальный ток все заработало. Откуда вы знаете что он нормальный, то что он выдает 12 вольт и крутит стартер еще не показатель, вы его амперметром под нагрузкой пробовали думаю нет.
А джипе достаточно лампочку например в задний фонарь поставить не родную хотя и с теме же ваттами и вольтажем, комп мигать начинает что цепь нарушена.

Любой перманентный глюк, тоесть едет потом не едет потом опять едет, это електрика а не масло или бензин.


Конечно надо гнать в сервис и все проверять. Хорошому електрику показать.

Только не туда где говорят, что масло г**но поэтому двигатель троит 018_unknw.gif

Сообщение отредактировал ultrabyte - 14.7.2009, 2:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr-tru
сообщение 14.7.2009, 7:39
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2009
Из: Королев МО
Пользователь №: 8561



Аккум вилкой нагружал- норм, тестером разве что в выхлопуху не лазил...-везде всё ок!
По поводу бензина я неспроста сказал- у предыдущего владельца была такая же проблема (троит, дымит), на трассе запривился и через 10 минут встал.... слил "бензин", почистил сетку и всё ок... Но у меня возникает еще один вопрос- когда я открываю капот, там такое жарево стоит,что можно картошку жарить...так вот,
вопрос №1- я один такой иль это нормально (на предыдущих машинах такого не было), и
вопрос №2- может из-за высокой подкопотной температуры "мозги" неправильно смесь мешают... все-таки датчики там всякие....???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 14.7.2009, 9:23
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Что то совсем запутали. Из первых постов я понял что ехали было нормально, потом глюк и стало плохо при этом бензин один и тот же.
Потом какой то бензин левый залили. не фига не понял. Бензин конечно может быть левый, но если чесно гранд довольно всеядный не знаю что туда залить надо ,76 разбавленый водой наполовину наверное, что бы ему поплохело.

1. Да под капотом очень жарко, можно жарить.
2. Да именно это и будет. Из за нарушения температурного режима будет богатая смесь, будет коптить. Но опять же не троить.

Проверьте термостат может его подклинивает и не срабатывает на 95 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr-tru
сообщение 14.7.2009, 18:26
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2009
Из: Королев МО
Пользователь №: 8561



Цитата(ultrabyte @ 14.7.2009, 10:23) *
Что то совсем запутали. Из первых постов я понял что ехали было нормально, потом глюк и стало плохо при этом бензин один и тот же.
Потом какой то бензин левый залили. не фига не понял. Бензин конечно может быть левый, но если чесно гранд довольно всеядный не знаю что туда залить надо ,76 разбавленый водой наполовину наверное, что бы ему поплохело.

1. Да под капотом очень жарко, можно жарить.
2. Да именно это и будет. Из за нарушения температурного режима будет богатая смесь, будет коптить. Но опять же не троить.

Проверьте термостат может его подклинивает и не срабатывает на 95 гр.


Сначала бензина было мало....был глюк....потом поменял масло и заправился-пропало...потом опять всё по новой!

Всё оказалось гораздо проще... в трёх горшках нет компрессии- скорее всего кольца, отсюда заливает свечи и т.д.
А вот теперь самое интересное... скока денег копить на кап ремонт двигла?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 14.7.2009, 21:08
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Цитата
Всё оказалось гораздо проще...


Да уж проще, фиговенько... а проверяли при вас? и что точно, кольца или может клапана?
А то может разводят на капиталку ))) бабки ща всем нужны )))

ПС. если компресия то глюк должен быть постоянным а не переодическим.

А по ценам к Володе здесь обратитесь (мастер Владимир).

Сообщение отредактировал ultrabyte - 14.7.2009, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr-tru
сообщение 14.7.2009, 22:42
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2009
Из: Королев МО
Пользователь №: 8561



Цитата(ultrabyte @ 14.7.2009, 22:08) *
Да уж проще, фиговенько... а проверяли при вас? и что точно, кольца или может клапана?
А то может разводят на капиталку ))) бабки ща всем нужны )))

ПС. если компресия то глюк должен быть постоянным а не переодическим.

А по ценам к Володе здесь обратитесь (мастер Владимир).


Ну по поводу колец- это моё предположение..... пока не появляется "глюк" (с утра все норм, где-то через час езды появляется) разгон какой-то слабый (не как раньше), а потом двигло начинает "троить"...причем холостой ход ровный. Если заглушить- через пару часов все норм.... я думаю что масло через "убитые" кольца заливает свечи, потом, когда глушишь- масло стекает, испаряется и т.д. ... мож я не прав.... а что по поводу клапанов????? если клапан прогарает, какие симптомы???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 19:58