IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke
АВШ
сообщение 2.7.2009, 5:25
Сообщение #261


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Цитата(Мегатрон @ 1.7.2009, 15:18) *
У меня всё в порядке со стуками, проблем не возникало, но кажется, дело в скобе. Она фиксирует положение приёмной трубы и сажеотделителя, который как раз любит потереться о лонжерон. Если скобу сдёрнуть, правильно выставить бочку относительно лонжерона, а потом всё это зафиксировать, м.б. перестанеть стучать. Еще вопрос - а подушки смотрели? Рваная (не до конца) подушка увеличивает колебания мотора, а при запуске-глушении они близки к максимальным.

Спасибо за совет.Попробую со скобой поколдовать и подушки гляну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 9.7.2009, 12:18
Сообщение #262


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Отчет по замене помпы. МНОГА БУКАФ connie_swatfly.gif))))

Итак, расскажу вам, други, как я провел одну из замечательных суббот.
Предыстория. Все просто – в один из дней загорелась лампа недостатка ОЖ. Под машиной стало мокреть, открыв капот, течь была локализована – помпа…. Текло четко по валу/ролику, значить, уплотнение или подшипник. Несколько нехитрых манипуляций рукой за болтающийся ролик подтвердили окончательный диагноз – кирдык подшипнику, значит, помпа под замену :cray: .
Сами мы с усами, на дворе –крызис, решаем: а где там инструкция по ремонту? Почитали, все просто. Снять, открутить, поставить, закрутить, все!! Вроде, просто и лехко. Решаюсь делать сам, ищу помпу. История отдельная, и веселая, почти месяц безуспешно, ибо за кусочек железа отдавать кровные 12 штук – ну жалко, блин, когда даже на меринов качественный немецкий неориджинал стоит в 6(!!!!) раз меньше 013_shock.gif . Ищем, берем в Грибках (повезло, согласный)
Готовим инструмент, рабочую помпу и 10 литров ОЖ, новый ремешок (все равно снимать – заодно поставим новенький), чешем репу – снимать или не снимать вентилятор?? Природная гибкость рук и интуиция , а также скопление трубок на вентиляторе подсказывают решение – попробуй не снимать.
Инструмент: накидные головки –звезды на 7,8,9,10,12. Разного вида /рода удлинители и карданчики. Внутренние звезды на 10 и 11. Отвертка, монтажка. Нож, герметик, ветошь, емкость с соляркой литра на полтора/два, типа консервной большой банки из под селедки 003_wink.gif Пара пива – для души, и как оказалось, от нервного расстройства 016_drinks.gif Ну и еще распечатка инструкции по замене помпы, правда на аглицком, но нам вроде все ясно, да еще и с рисуночком 005_l_surprize.gif
Приехали к гаражу, расположились, начинаем. Так, где там краник то на радиаторе?? Ага, нету…. Ладно, снимаем патрубок, но аккуратно, не забрызгиваем все вокруг, подставляем ведро smile2.gif Пока все стекает, вытираемся от брызг, и стягиваем ремешок. Ого, как брызнуло! Точно подшипник – болтается в корпусе помпы, как сустав гимнастки – в разные стороны. Берем инструкцию – смотрим, сравниваем и …. Можем ее выбросить, бикоз откручивать надо не 2, а 9(!) болтиков. Причем, не ко всем подлезть. Откручиваем оба два паразитных ролика. Болты в солярочку, отмыться 001_smile.gif . Кстати, движок мыть перед работой не обязательно, но почистить , наверное, придется, хотя бы спереди. У меня там были залежи дорожной грязи… Итак, применив упорство осла и гибкость осьминога, все болты выкручены, и помпа –на свободе! Нееее, сначала еще фланчик патрубка открутить надо – там пара болтиков. Теперь точно все. Да, не забудьте снять все хомутики и тп с прилежащих шлангов – будут мешать, если не отодвинуть. Осторожно и с топливными шлангами – они проходят точнехонько между ТНВД (сверху) и помпой (снизу). Вобщем сняли. Но радоваться рано – ее не вынуть из проема – узко…. Не беда! Отдаем компрессор кондея не снимая шлангов, отодвигаем его и шланги – опачки, можно вынимать! Оставляем инвалидный орган для опытов, зачищаем аккуратненько место работы целой помпы из Грибков. Все протираем, прокладочку – на герметик. Тут придецца прервацца – надо покушать и пивка…. 016_drinks.gif
Перерыв окончен – засовываем нормальную помпу на законное место, закрепляем парой болтов. Поскольку распечатку мы уже использовали под скатерку для бутеров, да и информация в ней не нужная, затягиваем болты на помпе в таком порядке – сначала большие, те что на 10 – их 4 штуки. Тянем от души , в противоположном порядке (болты друг против друга), типа, по науке (думаю, кг на 30). Затем доворачиваем оставшиеся пять болтов на восемь, не злобствуем с затягом – кг на 15. Прикрепляем и фланчик. Помпа на месте! connie_13.gif
Тут я решил, что надо бы сразу проверить, как все это хозяйство окреплено – не течет ли? Поставил патрубок радиатора на место (нужен будет новый хомутик!), залил ОЖ. Вся сразу не вошла, но видно сразу, течет помпа, и где. У меня стала под одним маленьким болтом сочиться, я его довернул. Все, теперь не течет.
Пьем еще пивка 016_drinks.gif , обратными манипуляциями возвращаем на место компрессор, ролики, все шланги и трубки с хомутиками и защелками. Красота! Остался ремень. По схемке на радиаторе (полезная весчь!) укладываем ремешок в ручейки. Пробуем натянуть. Раз, другой, третий, на один ролик, на другой…. Не, не хватает здоровья, и монтажкой боязно сильно налягать – свое ведь, не соседское 018_unknw.gif . Решение рядом – снова берем голову на 12 и откручиваем верхний болт компрессора кондея совсем, нижний - отдаем. Накидываем ремешок, все еще раз проверяем, монтажкой подтягиваем корпус компрессора под отверстия для болта – готово! Затягиваем, собираем все раскиданные инструменты, доливаем еще ОЖ, проверяем посадку ремешка, делаем пробный пуск. Должно завестись 003_wink.gif Гоняем движок минут пять, доливаем ОЖ, проверяем на предмет протечек. Все протираем, умываемся, собираем за собой хлам, утилизируем 003_wink.gif технические жидкости, едем радостные по делам или на отдых (суббота ж все таки!).
Уфффф, вроде не забыл ничего… Всем, кто так или иначе содействовал в покупке рабочего насоса воды – гранд респект friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 10.7.2009, 13:41
Сообщение #263


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Поздравляю!!! Но вроде компрессор кондея находится внизу у рулевого редуктора... крепится 3-мя болтами. А эта хрень вверху, которую ты мучил, какой-то вакуумный насос с электромагнитной муфтой, в назначение его я пока не вдавался... трубки его в впускной коллектор вроде как ведут или усилитель тормозов... Я сегодня нашел новую помпу для тебя за 9 тыр... опоздал, правда... Специально с челом на экзисте каталог установили по австрийскому 2.7. В итоге воздушный фильтр взял за 240 р, а топливный за 900... 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 10.7.2009, 15:22
Сообщение #264


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Ну фиг знает, по рисуночку 005_l_surprize.gif вроде как подписано, что компрессор. Мож врут, сабаки 003_wink.gif
Помпа вышла побюджетнее и твоего предложения, но, конечно, б/у. Воздушник там взял тоже, в экзисте, директпартсовский, чета рублей за 170. А топливный Кнехт присмотрел - он с датчиком наличия воды в соляре. А тот, что за 900 - он с датчиком? Кнехт подороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 10.7.2009, 17:13
Сообщение #265


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Арчи Гудвин @ 10.7.2009, 16:22) *
Ну фиг знает, по рисуночку 005_l_surprize.gif вроде как подписано, что компрессор. Мож врут, сабаки 003_wink.gif
Помпа вышла побюджетнее и твоего предложения, но, конечно, б/у. Воздушник там взял тоже, в экзисте, директпартсовский, чета рублей за 170. А топливный Кнехт присмотрел - он с датчиком наличия воды в соляре. А тот, что за 900 - он с датчиком? Кнехт подороже.

Кнехт 1180 и он с дыркой под датчик... Про хайнтс за 900 точно не скажу, но он подходит к нашему мотору по картинке и дырка тоже есть вроде, что-то я, обрадовавшись цене, не уточнил shock.gif , оба фильтра неплохие, из фашляндии. В понедельник заберу - отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 15.7.2009, 12:28
Сообщение #266


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Здравствуйте,у меня 2,7 2003г. Когда завожу на холостых неровно работает движок. Обороты скачат между 0,7-0,9. Через некоторое время проходит само собой.Проявляется данный глюк не при каждом запуске двигателя.
Прошу отзовитесь у кого ГЧ с таким же двигателем.У вас случалось такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 15.7.2009, 13:26
Сообщение #267


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Мой как часы - завел и 710 оборотов. Пока обороты не скачут. А вообще надо бы диагностику тебе. Что то видимо, с топливной у тебя не того...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 16.7.2009, 13:11
Сообщение #268


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



У меня бывает прыгает стрелка тахометра, но это я связываю с работой муфты воздушного компрессора - он щелкает и обороты чуть меняются.

P.S. Фильтр топливный Heingst за 940 оказался такой же, со всеми дырочками, только верх черный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 16.7.2009, 21:48
Сообщение #269


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Насчет топливного фильтра - дырочки то есть, а датчик в них работает? 003_wink.gif Я, кстати, и ремешок бюджетно в экзисте брал - дайко, канадский. 450 рубчиков все удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 17.7.2009, 13:16
Сообщение #270


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Цитата(АВШ @ 15.7.2009, 13:28) *
Здравствуйте,у меня 2,7 2003г. Когда завожу на холостых неровно работает движок. Обороты скачат между 0,7-0,9. Через некоторое время проходит само собой.Проявляется данный глюк не при каждом запуске двигателя.
Прошу отзовитесь у кого ГЧ с таким же двигателем.У вас случалось такое?


У меня бывает не постоянно но тем не менее. Иногда пропадает после заправки на других АЗС . Думаю что связанно с соляркой, может быть. Не давно прошло сразу после замены воздушного фильтра . Не знаю точно с чем это связанно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 17.7.2009, 17:50
Сообщение #271


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Я со сливом воды с фильтра решил проблему просто. Установил "СЕПАР" перед штатным топливным фильтром.Надоело лазить,руки марать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 17.7.2009, 17:51
Сообщение #272


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Арчи Гудвин @ 16.7.2009, 22:48) *
Насчет топливного фильтра - дырочки то есть, а датчик в них работает? 003_wink.gif Я, кстати, и ремешок бюджетно в экзисте брал - дайко, канадский. 450 рубчиков все удовольствие.

Ремень 450 - клёво.. я 700 отвалил в клондайке за директ партс. Датчик вставляешь и всё, почему он не должен работать? В кнехте поже дырка под датчик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 18.7.2009, 12:39
Сообщение #273


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Цитата(АВШ @ 17.7.2009, 18:50) *
Я со сливом воды с фильтра решил проблему просто. Установил "СЕПАР" перед штатным топливным фильтром.Надоело лазить,руки марать.

И как надо сливать отстой с твоего дополнительного фильтра? Не руками, самотеком пойдет?? Честно говоря, не просек я фишки в дополнительном фильтре.... 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.7.2009, 0:25
Сообщение #274


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Арчи Гудвин @ 9.7.2009, 11:18) *
Все протираем, прокладочку – на герметик.

Ну не ставятся прокладки на герметик! Сразе скажу, что в таком месте держать наверное будет, но бывают и неожиданности.
Прокладка сама собой герметизирует если достаточно равномерно притянута. Если прокладка пористая, то я такие просто пропитываю маслом и этого вполне достаточно. Герметик же должен как-бы склеивать две металлические поверхности и герметичность образуется за счёт того, что он надёжно склеивается с обоими поверхностями и сам при этом не пропускает. В случае с прокладкой образуется сразу четыре поверхности для склеивания при том что склеивание герметика с прокладкой это открытый вопрос, тем более если на неё перед установкой попала вода или масло.
У меня на 3.1 водяной насос уплотняется резиновым кольцом проложеным в специальной канавке. Такие уплотнения "подкреплять" каким либо герметиком тем более нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 20.7.2009, 10:21
Сообщение #275


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



По порядку про прокладку 001_smile.gif
У меня несколько иная ситуация - во первых, насос у меня б/ушный, соответственно, и прокладки новой не было. Во вторых, она стальная и обжимается по месту, значит - паронит не поставишь. Отсюда и выход с герметиком, по другому никак. А поверхности мы протерли и обезжирили, так что там все нормально, держит 003_wink.gif
Сам понимаю, что герметик - не лучший выход, но обстоятельства сложились так, что пришлось им пользоваться.
Насосы у нас разные, у меня там ни одной резиночки нету smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 20.7.2009, 13:31
Сообщение #276


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



А как часто надо сливать воду с фильтра ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 20.7.2009, 19:16
Сообщение #277


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Цитата(SAD_ANP @ 20.7.2009, 14:31) *
А как часто надо сливать воду с фильтра ?


Ну вообще то для этого спец лампочка есть на панели приборов 003_wink.gif Как только загорится красным - сливай ее, родимую, с фильтра 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 21.7.2009, 9:57
Сообщение #278


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Цитата(Арчи Гудвин @ 18.7.2009, 12:39) *
И как надо сливать отстой с твоего дополнительного фильтра? Не руками, самотеком пойдет?? Честно говоря, не просек я фишки в дополнительном фильтре.... 018_unknw.gif

А фишка в том что Сепар очищает топливо на 90% от воды и всех загрязнений,а фильтрующий элемент в нем меняется через 50000.И лезть за краником для слива не нужно,повернул,слил,завернул.Да и думаю дополнительная фильтрация нашего топлива не помешает.Родной фильтр поменял и началось,каждые 500-1000км просит слить воду.Не знаю вода там собиралась так быстро или датчик глючил,но сейчас с сепарой все ок.Думаю и фильтр топливный менять реже можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 21.7.2009, 10:59
Сообщение #279


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Цитата(АВШ @ 21.7.2009, 10:57) *
А фишка в том что Сепар очищает топливо на 90% от воды и всех загрязнений,а фильтрующий элемент в нем меняется через 50000.И лезть за краником для слива не нужно,повернул,слил,завернул.Да и думаю дополнительная фильтрация нашего топлива не помешает.Родной фильтр поменял и началось,каждые 500-1000км просит слить воду.Не знаю вода там собиралась так быстро или датчик глючил,но сейчас с сепарой все ок.Думаю и фильтр топливный менять реже можно.


Ну вообще то и штатный фильтр наш тоже не лыком шит, думаю - очищать ему по должности положено топливо до приемлемых кондиций. На настоящий момент у нас в подмосковье с соляркой вроде, в порядке все , поэтому не вижу смысла в допфильтре. И последнее - повернул/слил/завернул - это же ты тоже проделываешь, открыв капот и нырнув в недра? не в салоне же он у тебя стоит, в самом деле?? Вот отсюда и получается, что нет фишки то. А сам штатный фильтр стоит 1000 руб (см тему чуть выше), да и меняется раз в 20 000. Когда твой сепар дополнительный окупится??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 21.7.2009, 11:48
Сообщение #280


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Цитата(Арчи Гудвин @ 21.7.2009, 10:59) *
Ну вообще то и штатный фильтр наш тоже не лыком шит, думаю - очищать ему по должности положено топливо до приемлемых кондиций. На настоящий момент у нас в подмосковье с соляркой вроде, в порядке все , поэтому не вижу смысла в допфильтре. И последнее - повернул/слил/завернул - это же ты тоже проделываешь, открыв капот и нырнув в недра? не в салоне же он у тебя стоит, в самом деле?? Вот отсюда и получается, что нет фишки то. А сам штатный фильтр стоит 1000 руб (см тему чуть выше), да и меняется раз в 20 000. Когда твой сепар дополнительный окупится??

У нас в Сибири с солярой дела хуже обстоятКак только перешли на летнее топливо начались проблемы с водой.Датчик загорался каждые 500км..И краник на сепаре рядом,ни куда лезть не надо.Про окупаемость я не думал,при стоимости форсунок на нашу машину об этом забываешь.Вобще все кто у нас гоняет на дизелях очень довольны Сепарой.Малость перестраховался конечно,но думаю смысл в доп.фильтре есть.
И ещё вопрос.Если индикатор наличия воды загорается только на скорости и гаснет при последующем запуске движка,это может говорить о ниличие воды в фильтре,или это неисправность датчика? Ведь если вода в фильтре есть-то почему гаснет лампочка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 8:36