IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> мешина не едет, grand cherokee wj 3.1 td 2000
jeepalex
сообщение 17.7.2009, 17:34
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



машинан нормально не разгоняеться.дашь газу а она не поднимает обороты выше 1800. если нажимаешь пелаль в пол то разгоняеться с пониженной и гондей не работает.недавно после того как катался с домом-прицепом стало всё нормально.и на пидаль реогировала хорошо и кондей работал.джиперы помогите как можите.буду ждать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 17.7.2009, 17:40
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



А ошибки пишет какие-нибудь? Был случай глох на 1800 после замены шкива - когда снимали шкив, попортили зубья на маховике (пытались застопорить) и датчик колена не въезжал в количество оборотов - мозг глушил мотор. Но ошибку писал как датчик колена. Упарились искать. Поправили зубья - мотор ожил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 17.7.2009, 17:48
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



Цитата(Мегатрон @ 17.7.2009, 17:40) *
А ошибки пишет какие-нибудь? Был случай глох на 1800 после замены шкива - когда снимали шкив, попортили зубья на маховике (пытались застопорить) и датчик колена не въезжал в количество оборотов - мозг глушил мотор. Но ошибку писал как датчик колена. Упарились искать. Поправили зубья - мотор ожил.

ошибок нет никакий.и нетонятно то нормально едет то нет .то когда мотор горячий то холодный.и главное когда нормально -кондей работаек(воздух ледяной) а как ето связано...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 21.7.2009, 19:03
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



джтперы пишите кто знает. я жду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 21.7.2009, 20:08
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Первый вариант, коробка. она когда чудит, не дает обороты поднимать выше каких-то, ну типа 1800-2500.
Второй вариант, засран бензонасос. ну типа сетку почистить, фильтр поменять. да и насосос до кучи. если гудит.

Сообщение отредактировал ultrabyte - 21.7.2009, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 21.7.2009, 20:45
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(ultrabyte @ 21.7.2009, 21:08) *
Первый вариант, коробка. она когда чудит, не дает обороты поднимать выше каких-то, ну типа 1800-2500.
Второй вариант, засран бензонасос. ну типа сетку почистить, фильтр поменять. да и насосос до кучи. если гудит.


На 3.1TD ни сеточки, ни насоса кот. может жужать нет (да и менять ТНВД накладно)... Необходимо сначала ошики считать, например у дилера(если таковой имеется - цена диагностики (коды считывают) 2200 или 2500р. делал в автолайте в сентябре, мастер попался нормальный расказал возможные варианты и способы устранения)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 22.7.2009, 5:01
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(jeepalex @ 22.7.2009, 0:03) *
джтперы пишите кто знает. я жду


Попробуй проверь датчик подъема иглы, находится на первой по ходу движения форсунке. Нормальное сопротивление 100-150 Ом. Если все нормально,есть смысл посмотреть сигнал на осциллографе.
Симптомы очень похожи с тем,что у меня было на 2,5 дизеле на Чирке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 22.7.2009, 10:27
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Цитата(Jek @ 21.7.2009, 21:45) *
На 3.1TD ни сеточки, ни насоса кот. может жужать нет


А да, не посмотрел что дизель в теме. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.7.2009, 14:24
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(jeepalex @ 17.7.2009, 17:34) *
машинан нормально не разгоняеться.дашь газу а она не поднимает обороты выше 1800. если нажимаешь пелаль в пол то разгоняеться с пониженной и гондей не работает.недавно после того как катался с домом-прицепом стало всё нормально.и на пидаль реогировала хорошо и кондей работал.джиперы помогите как можите.буду ждать

Найди похожий случай где-то на этом форуме. Тогда был отломан провод датчика температуры анитифриза. Там два датчика температуры и стоят они на третьей и четвётой головах. Вообще это может быть не только этот датчик. Поэтому если не поможет также смотри датчики коленвала и подъёма иглы (осцилограмма с моего авто ниже), а также сигналы с датчика MAP+IAT (он на впускном коллекторе и характеристики приведены ниже).


Красный - датчик коленвала
Синий - датчик подъёма иглы



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 23.7.2009, 7:25
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



а где дотчик температуры антифриза не 3 4 головке находиться по точнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.7.2009, 12:13
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(jeepalex @ 23.7.2009, 7:25) *
а где дотчик температуры антифриза не 3 4 головке находиться по точнее

Куда уж точнее. Со стороны форсунок на 3-й и 4-й головах есть датчики температуры (на других голоах там заглушки). Один из датчиков только для индикации в кабине, а другой для ECU. Какой из них какой я не помню (информация есть в инструкции).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 23.7.2009, 18:05
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



спасибо фордсломан ты гений................ пошевелил контакты и всё попёрло.тянет как танк.холодная завелась без дыма.и скажи моглобы это быть причиной плохого завода зимой. помнишь моя старая тема про воздух в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.7.2009, 11:05
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(jeepalex @ 23.7.2009, 18:05) *
спасибо фордсломан ты гений...

Определённо не я, просто это уже далеко не первый случай.

Цитата(jeepalex @ 23.7.2009, 18:05) *
скажи моглобы это быть причиной плохого завода зимой. помнишь моя старая тема про воздух в системе.

Тему не помню, но в принципе наверное могло. Мне сложно сказать, что точно происходит в этом ECU при отсоединении датчика. Формально ECU должно почуствовать очень низкую температуру антифриза, а дальше возможны варианты. Возможно это трактуется как ошибка и управление переводится в аварийный режим, но в этом случае должен загораться "check engine", а этого не происходит (возможно ошибка в прошивке или очередная "мудрая" мысль). Также возможно, что ECU при такой температуре антифриза делает очень сильное опережение, что даёт такой эффект, но если это действительно так, то могут пострадать и коленвал и шатуны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:45