![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Прикипели три колёсные гайки на переднем левом колесе, никак не могу открутить. Уже сорвали все грани и пробовали тремя размерами головок. Вначале 19, потом слетел декоративный колпачок стали пробовать 18, а под конец набивали 17 плюс ко всему этому труба и монтажка. Предлагали мне шиномонтажники наварить снаружи другие гайки и заново пробовать уже с бОльшим рычагом, но мне кажется лопнет по шву однозначно и диск к тому же испортим.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Прикипели три колёсные гайки на переднем левом колесе, никак не могу открутить. Уже сорвали все грани и пробовали тремя размерами головок. Вначале 19, потом слетел декоративный колпачок стали пробовать 18, а под конец набивали 17 плюс ко всему этому труба и монтажка. Предлагали мне шиномонтажники наварить снаружи другие гайки и заново пробовать уже с бОльшим рычагом, но мне кажется лопнет по шву однозначно и диск к тому же испортим. ![]() ![]() Извечная проблема с гайками,с их долбанными декоративными колпачками. На любой шиномонтажке гайковертом срывают колпачек,а потом этой же головой на 19 портят гайку и привет. На прошлой неделе менял тормозные колодки и таже песня, только на заднем колесе. В конце-концов сорвали. Попробуй локально нагреть гайку маленькой горелкой,с небольшой температурой. В крайнем случае поменяешь шпильку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Угу тоже было, сбивали стамеской. Еще и эти колпачкм дурацкие.
А типа ВД40 перед тем как ломать не пробовали? хорошо отмакает. Кстати про нагреть тоже вариант Сообщение отредактировал ultrabyte - 29.7.2009, 16:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Угу тоже было, сбивали стамеской. Еще и эти колпачкм дурацкие. А типа ВД40 перед тем как ломать не пробовали? хорошо отмакает. Кстати про нагреть тоже вариант ВэДэшкой поливал нежалеючи, не помогло. Мне посоветовали отжигать ацетиленовой горелкой именно из-за её маленького факела и тонкого сопла. Температура нагрева 2600 градусов. Завтра поеду с утра искать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Незнаю поможет ли. Возьми тряпку намочи ее обильно ( что бы с нее капало) либо керосином либо тормозухой, и затолкай ее в отверстие так чтобы жидкость просачивалась между гайкой и диском на шпильку,оставь на ночь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Может мой прогноз окажется не таким аптимистичным, но ИМХО пустое всё это.
Гайки скорее всего не закисли, а их пневмовертом завернули не по резьбе. А т.к. они сыромятина, то закручиваются не по резьбе только в путь. А при выварачивании такой гайки, нитки собираются и встают в распор и уже не открутить. Надо просто на шиномонтажках заставлять их крутить руками, а не пневмовертом. Сколько раз гайки слизывало, еще не разу не смог открутить ни при помощи ВД, ни при помощи газовой горелки, ни при помощи наваривания рычага. Все это только оттягивало неизбежное. В итоге вырубали аккуратно зубильцем, но конус диска при этом в районе шпильки слегка был завален(при накручивании новой гайки этого не видно). Кстати от сварки и газа будет не сколько не меньше завалов. Температура нагрева 2600 градусов. Завтра поеду с утра искать. Кстати поаккуратней с нагревом. Как-то раз отжигали диски из Аллюминиевого сплава в печи( для новой покраски порошком), краска стала слезать после 400 градусов, но вот диски после этого стали пластилиновыми, при наезде на любое припятствие гнулись. Пришлось выбросить. Сообщение отредактировал Erm@k - 29.7.2009, 18:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Может мой прогноз окажется не таким аптимистичным, но ИМХО пустое всё это. Гайки скорее всего не закисли, а их пневмовертом завернули не по резьбе. А т.к. они сыромятина, то закручиваются не по резьбе только в путь. А при выварачивании такой гайки, нитки собираются и встают в распор и уже не открутить. Надо просто на шиномонтажках заставлять их крутить руками, а не пневмовертом. Сколько раз гайки слизывало, еще не разу не смог открутить ни при помощи ВД, ни при помощи газовой горелки, ни при помощи наваривания рычага. Все это только оттягивало неизбежное. В итоге вырубали аккуратно зубильцем, но конус диска при этом в районе шпильки слегка был завален(при накручивании новой гайки этого не видно). Кстати от сварки и газа будет не сколько не меньше завалов. Кстати поаккуратней с нагревом. Как-то раз отжигали диски из Аллюминиевого сплава в печи( для новой покраски порошком), краска стала слезать после 400 градусов, но вот диски после этого стали пластилиновыми, при наезде на любое припятствие гнулись. Пришлось выбросить. иппона мама, а я ведь сам не видел как гайки заварачивали.. Блин, нарвался на даунов, они даже колёса накачивать не знали на какое давление, информация с наклейки на двери им ничего не сообщила. Поэтому вычислили по каким-то, б**ть, таблицам и набухали 2,5 атм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
наткнулся на тож самое, 2 гайки открутить не могли - после снятия развалившихся колпачков и срыва шлицов ключами гайки просто разломали аккуратно так, чтобы не повредить резьбу. (разрезали зубилом гайку как бы вдоль резьбы шпильки)
новые накрутились без проблем. теперь новые не смогли 2 скрутить - очень нагрелся диск от клинившего тормоза в итоге еще 2 гайки в мусорник, сняты тем же способом на 1 в итоге повредилась резьба в начале шпильки - восстановил треугольным надфилем а насчет шиномонтажей - твердо настаивайте на том, чтобы закручивали руками=) или пусть сразу отстегивают по 5 баксов за гайку(цена дилера)=) Сообщение отредактировал Bammbus - 29.7.2009, 18:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
было такое дело у меня шпильки высверливали вот и все
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
было такое дело у меня шпильки высверливали вот и все ![]() Ога, (с) "А мужики-то не знают..." На чем было-то? Оно конечно можно было бы и высверлить, если бы не одно НО. Шпилька на ГЧ каленая(или как минимум цементированная). Сколько не сверли, не берет её сверло, все равено в сторону сверло уводит а шпильке хоть бы хны... Сообщение отредактировал Erm@k - 29.7.2009, 21:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
Ога, (с) "А мужики-то не знают..." На чем было-то? Оно конечно можно было бы и высверлить, если бы не одно НО. Шпилька на ГЧ каленая(или как минимум цементированная). Сколько не сверли, не берет её сверло, все равено в сторону сверло уводит а шпильке хоть бы хны... шпильки мне высверливали на обычном чирке после того как испробовали все ваши способы хошь верь хошь нет но это было у меня на трех гайках потратили часа 3или4 но вопрос решили вот так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
А вот еще такая идея: заморозить гайку со шпилькой жидким азотом, долбануть по ней и пусть рассыпается.
![]() Судя по тому, сколько народа откликнулось, проблема эта достает всех. Может кто-нибудь пробовал ставить другие,например, от мерседеса ML. Так ведь денег не напасешься, после каждой шиномонтажки или сервиса гайки покупать. Декоративный колпачек -то почти всегда крякает. Вид без него непристойный, да и грязью гайка забивается. А это ни есть гуд! Сообщение отредактировал Litvin - 30.7.2009, 11:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Высверливали у меня гайки, а не шпильки. После этого купил комплект оригинала без декоративных колпачков. Как это высверливали гайки? Со шпильками всё ясно, а тут-то как? Она тонкостенная, из мягкого металла. После нагрева ацетиленом я гайку свернул легко головкой на 17 с коротким воротком, хотя она без колпачка 18 размера, с колпачком подходит ключ на 19. Металл гамно. Завтра договорился с сервисом на высверливание шпилек. Только вот от горелки диск немного пожелтел вокруг гайки и отверстия под неё. Можно чем-то очистить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Как это высверливали гайки? Со шпильками всё ясно, а тут-то как? Она тонкостенная, из мягкого металла. После нагрева ацетиленом я гайку свернул легко головкой на 17 с коротким воротком, хотя она без колпачка 18 размера, с колпачком подходит ключ на 19. Металл гамно. Завтра договорился с сервисом на высверливание шпилек. Только вот от горелки диск немного пожелтел вокруг гайки и отверстия под неё. Можно чем-то очистить? Вот именно, что металл-гумно. Поэтому и сверлом по кругу -несколько дырок и срубить... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
А у нас официалы говорят, что таких нет. Я уже спрашивал. Только с колпачками. :cray: Странно....У меня при покупке в комплекте было два комплекта резины на дисках и два комплекта гаек, одни цельные-другие с колпачками. После того как сорвал штуки четыре с колпачками-заехал в магазин где на заказ возят запчасти и были даже в наличии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 23.12.2008 Возраст: 43 Из: Москва, Куркино Пользователь №: 7087 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Попробуй срубить гайки пневмозубилом ,я так их"отворачивал".Купил неоригинальные гайки в джипе на Алабяна, они без всяких ***-ких колпачков и на порядок дешевле, только под головку 21.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Жуть какая.. у меня пока всё нормально, но мой друг поменял все шпильки с гайками на уазовские... Жестко и сердито...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:41 |