![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Каждый раз пристёгивать её? Или ехать по лесу не отстёгивая?Тогда под морду завернуть её можно на яме... Мне не нравится.Чтобы вытянуться из ямы у меня в блестящем джипе лежит очень компактная,но прочная и довольно скоростная ручная японская талёвочка.Цепь на ней метра два.Новые технологии.Раньше такая размером с арбуз была.А сейчас как обычная трещётка с редуктором размером с яблоко. а хде берется такая талька? просто то что имеется у нас в продаже либо весит как та же камап, либо кетай голимый ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Фотка.Телефоном.Ночью.Если присмотреться,то можно увидеть черную рукоятку трещетки от алюминиевой "крутилки".Этой крутилкой мы можем выбирать слабину цепи пока не появится нагрузка.При нагрузке нужно использовать рукоятку трещетки.Померял цепь - она в два раза длиннее моего роста.Ставим флажок на нейтраль и тянем за гачёк - цепь вытягивается в максимально дальнее положение гачка (а это более 3,5 метров).Потом ставим флажок на "вира".Алюминиевым колёсиком "трещим" до появления нагрузки,после чего рукояткой (вращением по кругу или трещанием на удобный угол) начинаем подтягивать объект.После выбирания рабочего хода цепи,её можно вновь за секунду выдернуть на 3,5 метра (в нейтральном положении флажка).Не спорю,выглядит смешно,но эта миниатюрная приблуда используется в тяжелых промышленных ремонтах.
Цитата а хде берется такая талька? Мне досталась от датчан.Ещё и должны остались за мои труды ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
оверлод, дружище, понимаеш какая штука.. второй джып не потянуть, а свою сотку порой использую для поездок по области, в карелию, на бело море. ясное дело, он лакированый и в лес на нем не суюсь - есть для таких дел квадр с лебедой. а вот на сотку ради двух раз в год ставить ничего не хочется, зато при наличии мудрича охота некую переносную (не съемную а именно переносную) электролебеду для решения возникающих траблов на достаточно лайтовом говнище. ею кстати еще мой друг пользоваться будет на 80-ке мостовой с 3-мя блоками. так что считаю, весчь стоящая
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата второй джып не потянуть Привет!Реально,УАЗ на военных мостах стоит тыщ 60-80.То есть 2-3 лебёдки.Желающим сЪэкономить обойдётся ещё дешевле (200-300 евро).А удовольствия от проходимости просто немеряно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Привет!Реально,УАЗ на военных мостах стоит тыщ 60-80.То есть 2-3 лебёдки.Желающим сЪэкономить обойдётся ещё дешевле (200-300 евро).А удовольствия от проходимости просто немеряно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() офф сегодня приснилось, что я купил буханку ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
фигасе, только обратил внимание на контекстную рекламу наверху страницы.
вот к примеру талька продается: Цитата Монтажно-Тяговый механизм (МТМ). Универсальный грузоподъемный и тяговый механизм, достоинство которого - это использование неограниченной длины каната, поскольку его работа основана на протягивании каната через себя. ![]() ток тяжелая сцуко. если брать вариант грузоподъемностью 3200, то 22 кг +22 кг трос ![]() или вот еще |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Замечательная тема! Можно мне ее расширить до "Минимального набора Любителя грязюки на стандартном Прадике"? 4-хчасовой выезд из грязи на твердую почву озаботил меня некоторыми вопросами. Что нужно иметь чайнику-джиперу, кроме мозгов, для возврата домой!?
1. Ручная лебедка!!! Именно ручная! За дерево, в землю. Есть качественные примеры такого оборудования? Как я понимаю, должна 8-10 тонн брать 2. Гидродомкрат на 3-5 тонн. Подкладки к нему. Вылет штыря большой. Перепускной клапан сверху. Есть такие? И сколько их надо? 3. Подкладушки под колеса, возможно накачиваемые. Это я мечтаю! 4. Цепи на колеса. Какие лучше на литые диски? 5. Лопата. Есть свежие, универсальные? 6. Шанцевый инструмент. Кувалда - понятно. Топор - понятно. Что еще? И главный вопрос: сколько это стоит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Как вариант - иметь хороший хай-джек и использовать его и как домкрат и как лебёдку, думаю в бытовых целях весьма универсально и экономично получится
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да.Только не очень-то он помещается в неподготовленную блестящую машину с кожаным салоном. И тяжелый.Но это решение от всех проблем. А гидравлический... сначала надо его под мост или раму умудриться засунуть (особенно с упорной плитой),а потом смотреть,как он замечательно вдавливает себя в глину.
P.S. А вообще,выезжать надо хотя бы парой машин с длинной новой капроновой верёвкой (белой,10-15метров,~Ø20-22мм.Не порвётся ни за что,пока не гнилая,а тянется офигенно.Газ в пол и с разгона выдёргиваешь). И oпыта набираться по принятию правильных решений. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Стесняюсь спросить? Так вроде так вроде для хай-джека и машинка должна быть в железе по кругу (там силовой бампер, пороги), смотрел на него смотрел, так и не понял за какую часть моего пластикого обвеса цеплять)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Хааароший вопрос! К хайджеку для "паркета" надо докупить крепления для дисков (ну,типа крючков.На крючки можно надеть тонкий резиновый шланг). Сделать небольшую квадратную "плиту" из доски,покрытой металлическими листами 4-5мм (на саморезах пришурупить к доске),сбоку ручку к доске из ремня. Это почти бесплатно и легче по весу.Водолазы делают сами тоже.А плита под хай-джек видели сколько стоит? Для дураков. Всё. Задирай колесо на сколько хочешь и подкладывай-подкладывай. Зубы береги (рукоятка хай-джека и челюсть может сломать),руки не расслабляй при подъеме до щелчка,и при опускании! Можно использовать и как лебёдку (благо,ход метра полтора),но неудобно. При наличии второго хайджека делают жесткую сцепку для буксировки. Короче,нужная вещь.Но тяжелая.Мы храним в кабинах,на палубе,если нет второго ряда сидений. Крепление должно быть очень надёжным (приваривание крепёжных шпилек-болтов),так как такой снаряд пробьёт и твою машину,и во впередистоящую воткнётся в случае ДТП.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.4.2009 Возраст: 77 Из: Подмосковье, Ставрополье Пользователь №: 8312 ![]() |
Всем привет. Поддерживаю тех, кто пользуется переносной лебёдкой. Правильная лебёдка, это ручная лебёдка. Переносной лебёдкой можно протащить авто за штатные крюки как вперёд , так и назад, работать с ней стоя не у авто по колено в гряэи, а у дерева или якоря. Но это касается тех, кто использует авто для чего либо (охота, рыбалка, путешествия). Если основное использование авто заключается в том, чтобы лексус с кожаным салоном загнать в грязь до нижней образующей задницы водителя, а потом спариваться с возникшими трудностями, это другая песня и другие удовольствия. Для себя (из 38 летнего опыта внедорожного вождения различных транспортных средств на Севере Сибири и Кавказа), я сделал такой вывод , если нужно тащить лебёдкой транспортное средство больше одного метра, значит я ошибся в выборе маршрута или ошибся в вождении и нужно работать над ошибками. Удачи.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 19:29 |