![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg_Jeep, для начала масло коробки.. как выглядит, чем пахнет?
Не помешала бы и модель коробки сказать. И откуда уверенность, что именно с 3? Может она упала в режим принудительного блокирования и наоборот едит только на первых передачах? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 41 Пользователь №: 4328 ![]() |
alexey_m, 42RE, Масло нормальное гарью не пахнет, почему думаю что с 3-й, я не думаю что на первых передачах он уверенно разгоняется до 100 и 120 км/ч при этом когда скорость 120 обороты около 3500.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg_Jeep, думать, не значит знать. Все верно, коробка в аварийном режиме, иначе переключила бы на повышенную, т.к. 3500 - обороты только для разгона, на прямой, он должен переключаться намного раньше. Кроме того, при аварийном режиме, при трогании такое впечатление, что машина трогается с трудом, на газ давишь, обороты растут, а машина еле едет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 59 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 5496 ![]() |
Джип Гранд WJ 2004 4.0 42RE
В субботу с АКПП произошло следующее: При нормальном, не интенсивном разгоне переключение на 3-ю передачу происходит где-то на 3000-3500 оборотах двигателя. Дальнейшее переключение идет штатно. Когда вниз переключаются передачи - все ОК. Если ускоряться интенсивно - переключение на 3-ю происходит на 4000-4500 оборотах. Если при неинтенсивном разгоне где-то на 2000-2500 чуть подсбросить газ - переключение происходит нормально. OD работает нормально. Жижа в АКПП абсолютно нормальная не пахнет и чистая, уровень норма. Чек не горит. Ездил на сервис N сделали диагностику с помощью какого-то хитрого прибора - ошибки коробка не дает, все электронные системы в норме. Но дефект есть и по словам сервисменов "гидромеханический". Их вердикт - переборка или замена на восстановленную ими. Я не очень могу быть уверенным в вынесенном мне вердикте, уж не развод ли это. Т.к. пробег у машины 41кМиль, и коробка умерла? Эксплуатирую машину щадяще, в говнах не барахтался, прицеп не тягал - фаркопа нет и не было. Что бы это могло быть? Мысли в раздрае, полазил посмотрел стоимость восстановленных коробок здесь в России - тоскливо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
Дюсик,
Есть один сервис в р-не Авиамоторной (на Кабельной) по коробкам, там работают ребята, "сбежавшие" много лет назад с Автолайта. По деньгам очень демократично, не разводят. Обращался туда по "обучению" новой коробки, да и другу на Гранде АКПП "вылечили". Телефончик могу поискать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 59 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 5496 ![]() |
VVV,
Если не составит большого труда - буду очень благодарен за тлф! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
Дюсик,
см. в личку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 59 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 5496 ![]() |
VVV,
Нету никто... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
Дюсик,
в "исходящих" сообщение зависло... сейчас продублирую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 59 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 5496 ![]() |
VVV,
Опять мимо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Господа, хватит флудить. Как я понимаю, разговор о Тахо-Групп.
Мой совет, запросить рекомендации у Мастера Владимира. Там есть какая то фенечка с овердрайвом. Точно не знаю, но скорее всего дело не в механике. Возможно, будет достаточно просто пересогласовать коробку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
Уже списались и все выяснили (пустые посты можно потереть). А речь идет о "Группа компаний АКПП". Сидят они на 5-я Кабельная, д. 2 http://www.akpp.ru/
Отчет о ремонте Дюсик пообещал выложить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 59 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 5496 ![]() |
Типа творческий отчет...
Вчера ездил ремонтировать АКПП 42RE. Т.к. был записан на диагностику в Тахо, туда и поехал чиниться. Спасибо VVV за координаты "группы компаний АКПП", но решил так. Разобрали и тут же вывалился обломок болта регулировки натяжения тормозной ленты. Весь ремонт свелся к устранению криворукости предыдущего регулировщика. Все теперь работает и переключается. Цена вопроса (неполная разборка, замена болта, регулировка, промывка блока управления, заливка 8л АТФ) 8700руб. Некоторые выводы: 1. Нефиг делать то чего не надо делать. 2. Нефиг делать криво и затягивать со всей дури, этот болт каленый. 3. Не понимаешь физику процесса - учи матчасть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2009 Возраст: 52 Из: Калуга Пользователь №: 8883 ![]() |
Здраствуйте! Научите как правильно произвести регулировку АКПП 42RE . а именно тросов, т.к. с регулировочным болтом разобрались.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
дайте пожалуйста
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 3.2.2009 Возраст: 43 Из: заМКАДье Фрзино Пользователь №: 7376 ![]() |
Тоже переберал коробку242 в акпп решил поставить новый бублик и фрикционные диски 42,500р+масло и еще стопорное кольцо 1 передачи,
вкрывали при мне интересно же ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Здраствуйте! Научите как правильно произвести регулировку АКПП 42RE . а именно тросов, т.к. с регулировочным болтом разобрались. В Библию! http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee.../42RE/index.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10084 ![]() |
Jeep Grand Cherokee Laredo, 97 год,4 литра бензин мотор, перестала переключаться акпп,включается только первая передача вперед и задняя.Что может быть?Я не в Москве и до Москвы долго очень ехать.Масло не течет,запах и вид нормальный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
VVV, ну что на это сказать. У меня тоже пихаться стала, думал кирдык, но масло нормальное... посоветовался со своим мастером и пришли к выводу, что все из-за колес, у меня они не стандартные и соответственнго коробка, работает не корректно. Сейчас сменил резину на зимнюю и толчки прекратились. Кстати, а почему никто не говорит об умерших подушках и сайлентблоках? Это тоже может быть одной из причин пинков. Появляются поразитические люфты между моторм, раздаткой и мостами. У меня подобная проблема возникала,когда все рычаги сменил и подушки движка, проблема ушла. Щас нет-нет, да снова начинает пинать при переключении на пониженную. Глянул сало в рычагах- вхлам. ИМХую, что дигноз тот же. Сообщение отредактировал Erm@k - 13.10.2009, 20:04 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
Джип Гранд WJ 2004 4.0 42RE В субботу с АКПП произошло следующее: При нормальном, не интенсивном разгоне переключение на 3-ю передачу происходит где-то на 3000-3500 оборотах двигателя. Дальнейшее переключение идет штатно. Когда вниз переключаются передачи - все ОК. Если ускоряться интенсивно - переключение на 3-ю происходит на 4000-4500 оборотах. Если при неинтенсивном разгоне где-то на 2000-2500 чуть подсбросить газ - переключение происходит нормально. OD работает нормально. Жижа в АКПП абсолютно нормальная не пахнет и чистая, уровень норма. Чек не горит. Ездил на сервис N сделали диагностику с помощью какого-то хитрого прибора - ошибки коробка не дает, все электронные системы в норме. Но дефект есть и по словам сервисменов "гидромеханический". Прямо собрат по несчастью..WJ 1999 4.0 42RE. Неделю назад началась такая же фигня с коробкой. После смены жижи проехал 10тыс.км. Первый рефлекс на траблы с коробкой замена фильтра и жижи, сегодня поехал сначала сканернули потом скинули поддон посмотрели всё снизу сказали всё в норме сменили фильтр (старый девственно чист) просмотрели поддон ничего подозрительного... Собрали залили поехал, ничего не изменилось проверили сканером... Всё нормуль, но ездить не айс(разгон на второй до 2,5тысяч оборотов сброс газасекунд пять она колеблется между третьей и четвёртой даёшь газ она включает 4тую или в зависимости от нагрузки подтыкает третью, если чуть раньше нажал газ то набирает обороты и "соскакивает " опять на 2-ю).... Сказали приехать в понедельник будут на ходу смотреть. Пока есть время, залез в кладезь информации http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/tra...42RE/page_4.htm неисправность №8 очень подходит и имеет место быть. Плюс добавлю были разовые глюки как то задняя передача первый раз после ночной стоянки включилась с задержкой секунд 5. потом в течении дня всё работало отлично. У кого что было подобного поделитесь плиз, Заранее благодарю за ответ.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:43 |