IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поломка АКПП на Гранде
alexey_m
сообщение 24.1.2008, 16:42
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Oleg_Jeep, для начала масло коробки.. как выглядит, чем пахнет?
Не помешала бы и модель коробки сказать.
И откуда уверенность, что именно с 3? Может она упала в режим принудительного блокирования и наоборот едит только на первых передачах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg_Jeep
сообщение 25.1.2008, 5:17
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2007
Возраст: 41
Пользователь №: 4328



alexey_m, 42RE, Масло нормальное гарью не пахнет, почему думаю что с 3-й, я не думаю что на первых передачах он уверенно разгоняется до 100 и 120 км/ч при этом когда скорость 120 обороты около 3500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.1.2008, 17:43
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Oleg_Jeep, думать, не значит знать. Все верно, коробка в аварийном режиме, иначе переключила бы на повышенную, т.к. 3500 - обороты только для разгона, на прямой, он должен переключаться намного раньше. Кроме того, при аварийном режиме, при трогании такое впечатление, что машина трогается с трудом, на газ давишь, обороты растут, а машина еле едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дюсик
сообщение 19.8.2008, 10:53
Сообщение #64


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 59
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 5496



Джип Гранд WJ 2004 4.0 42RE
В субботу с АКПП произошло следующее:
При нормальном, не интенсивном разгоне переключение на 3-ю передачу происходит где-то на 3000-3500 оборотах двигателя. Дальнейшее переключение идет штатно. Когда вниз переключаются передачи - все ОК. Если ускоряться интенсивно - переключение на 3-ю происходит на 4000-4500 оборотах. Если при неинтенсивном разгоне где-то на 2000-2500 чуть подсбросить газ - переключение происходит нормально. OD работает нормально. Жижа в АКПП абсолютно нормальная не пахнет и чистая, уровень норма. Чек не горит. Ездил на сервис N сделали диагностику с помощью какого-то хитрого прибора - ошибки коробка не дает, все электронные системы в норме. Но дефект есть и по словам сервисменов "гидромеханический". Их вердикт - переборка или замена на восстановленную ими. Я не очень могу быть уверенным в вынесенном мне вердикте, уж не развод ли это. Т.к. пробег у машины 41кМиль, и коробка умерла? Эксплуатирую машину щадяще, в говнах не барахтался, прицеп не тягал - фаркопа нет и не было. Что бы это могло быть? Мысли в раздрае, полазил посмотрел стоимость восстановленных коробок здесь в России - тоскливо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVV
сообщение 19.8.2008, 11:19
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 47
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 4652



Дюсик,
Есть один сервис в р-не Авиамоторной (на Кабельной) по коробкам, там работают ребята, "сбежавшие" много лет назад с Автолайта. По деньгам очень демократично, не разводят. Обращался туда по "обучению" новой коробки, да и другу на Гранде АКПП "вылечили". Телефончик могу поискать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дюсик
сообщение 19.8.2008, 11:29
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 59
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 5496



VVV,
Если не составит большого труда - буду очень благодарен за тлф!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVV
сообщение 19.8.2008, 12:00
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 47
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 4652



Дюсик,
см. в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дюсик
сообщение 19.8.2008, 12:25
Сообщение #68


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 59
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 5496



VVV,
Нету никто... shock.gif :au: :au: :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVV
сообщение 19.8.2008, 13:44
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 47
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 4652



Дюсик,
в "исходящих" сообщение зависло... сейчас продублирую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дюсик
сообщение 19.8.2008, 15:15
Сообщение #70


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 59
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 5496



VVV,
Опять мимо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.8.2008, 15:53
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Господа, хватит флудить. Как я понимаю, разговор о Тахо-Групп.
Мой совет, запросить рекомендации у Мастера Владимира. Там есть какая то фенечка с овердрайвом. Точно не знаю, но скорее всего дело не в механике. Возможно, будет достаточно просто пересогласовать коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVV
сообщение 19.8.2008, 16:15
Сообщение #72


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 47
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 4652



Уже списались и все выяснили (пустые посты можно потереть). А речь идет о "Группа компаний АКПП". Сидят они на 5-я Кабельная, д. 2 http://www.akpp.ru/
Отчет о ремонте Дюсик пообещал выложить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дюсик
сообщение 26.8.2008, 8:20
Сообщение #73


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 59
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 5496



Типа творческий отчет...
Вчера ездил ремонтировать АКПП 42RE. Т.к. был записан на диагностику в Тахо, туда и поехал чиниться. Спасибо VVV за координаты "группы компаний АКПП", но решил так.
Разобрали и тут же вывалился обломок болта регулировки натяжения тормозной ленты. Весь ремонт свелся к устранению криворукости предыдущего регулировщика. Все теперь работает и переключается. Цена вопроса (неполная разборка, замена болта, регулировка, промывка блока управления, заливка 8л АТФ) 8700руб.
Некоторые выводы:
1. Нефиг делать то чего не надо делать.
2. Нефиг делать криво и затягивать со всей дури, этот болт каленый.
3. Не понимаешь физику процесса - учи матчасть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oserg7272
сообщение 3.8.2009, 18:40
Сообщение #74


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2009
Возраст: 52
Из: Калуга
Пользователь №: 8883



Здраствуйте! Научите как правильно произвести регулировку АКПП 42RE . а именно тросов, т.к. с регулировочным болтом разобрались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirs
сообщение 3.8.2009, 19:43
Сообщение #75


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 5.8.2007
Возраст: 66
Из: свао
Пользователь №: 4322



дайте пожалуйста sorry.gif тлф мастера Владимира а то у меня капает тосол по моторному щиту в районе ног пассажира
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 4.8.2009, 0:28
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 3.2.2009
Возраст: 43
Из: заМКАДье Фрзино
Пользователь №: 7376



Тоже переберал коробку242 в акпп решил поставить новый бублик и фрикционные диски 42,500р+масло и еще стопорное кольцо 1 передачи,
вкрывали при мне интересно же shock.gif shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 4.8.2009, 5:32
Сообщение #77


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(oserg7272 @ 3.8.2009, 21:40) *
Здраствуйте! Научите как правильно произвести регулировку АКПП 42RE . а именно тросов, т.к. с регулировочным болтом разобрались.


В Библию!

http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee.../42RE/index.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seaman
сообщение 11.10.2009, 12:45
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10084



Jeep Grand Cherokee Laredo, 97 год,4 литра бензин мотор, перестала переключаться акпп,включается только первая передача вперед и задняя.Что может быть?Я не в Москве и до Москвы долго очень ехать.Масло не течет,запах и вид нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 13.10.2009, 20:00
Сообщение #79


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(alexey_m @ 6.11.2007, 12:31) *
VVV, ну что на это сказать. У меня тоже пихаться стала, думал кирдык, но масло нормальное... посоветовался со своим мастером и пришли к выводу, что все из-за колес, у меня они не стандартные и соответственнго коробка, работает не корректно. Сейчас сменил резину на зимнюю и толчки прекратились.


Кстати, а почему никто не говорит об умерших подушках и сайлентблоках? Это тоже может быть одной из причин пинков. Появляются поразитические люфты между моторм, раздаткой и мостами. У меня подобная проблема возникала,когда все рычаги сменил и подушки движка, проблема ушла. Щас нет-нет, да снова начинает пинать при переключении на пониженную. Глянул сало в рычагах- вхлам. ИМХую, что дигноз тот же.

Сообщение отредактировал Erm@k - 13.10.2009, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander S
сообщение 24.10.2009, 16:39
Сообщение #80


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6606



Цитата(Дюсик @ 19.8.2008, 11:53) *
Джип Гранд WJ 2004 4.0 42RE
В субботу с АКПП произошло следующее:
При нормальном, не интенсивном разгоне переключение на 3-ю передачу происходит где-то на 3000-3500 оборотах двигателя. Дальнейшее переключение идет штатно. Когда вниз переключаются передачи - все ОК. Если ускоряться интенсивно - переключение на 3-ю происходит на 4000-4500 оборотах. Если при неинтенсивном разгоне где-то на 2000-2500 чуть подсбросить газ - переключение происходит нормально. OD работает нормально. Жижа в АКПП абсолютно нормальная не пахнет и чистая, уровень норма. Чек не горит. Ездил на сервис N сделали диагностику с помощью какого-то хитрого прибора - ошибки коробка не дает, все электронные системы в норме. Но дефект есть и по словам сервисменов "гидромеханический".

Прямо собрат по несчастью..WJ 1999 4.0 42RE. Неделю назад началась такая же фигня с коробкой. После смены жижи проехал 10тыс.км. Первый рефлекс на траблы с коробкой замена фильтра и жижи, сегодня поехал сначала сканернули потом скинули поддон посмотрели всё снизу сказали всё в норме сменили фильтр (старый девственно чист) просмотрели поддон ничего подозрительного... Собрали залили поехал, ничего не изменилось проверили сканером... Всё нормуль, но ездить не айс(разгон на второй до 2,5тысяч оборотов сброс газасекунд пять она колеблется между третьей и четвёртой даёшь газ она включает 4тую или в зависимости от нагрузки подтыкает третью, если чуть раньше нажал газ то набирает обороты и "соскакивает " опять на 2-ю).... Сказали приехать в понедельник будут на ходу смотреть. Пока есть время, залез в кладезь информации http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/tra...42RE/page_4.htm неисправность №8 очень подходит и имеет место быть. Плюс добавлю были разовые глюки как то задняя передача первый раз после ночной стоянки включилась с задержкой секунд 5. потом в течении дня всё работало отлично. У кого что было подобного поделитесь плиз, Заранее благодарю за ответ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:43